Урок английского языка по теме "Еда" для 4 класса.
методическая разработка на тему

Урок английского языка по теме "Еда" для 4 класса по учебнику Rainbow English. Урок обобщения по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Binary Data презентация к уроку1.08 МБ
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_4.docx17.56 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 4 – а классе по теме «Закрепление материала по теме «Еда», степени сравнения прилагательных»

Учителя: Вилкова Е.Н., Бучнева В.А.

Задачи: Речевая компетенция-развитие диалогической и монологической речи

                                                        - развитие навыков чтения с полным пониманием

                 Языковая компетенция:- Использование  в речи The Present Progressive Tense

  • Использование в речи степеней сравнения прилагательных

                Социокультурная компетенция –познакомить с традициями Англии связанных с едой

УУД:       Познавательные- умение извлекать информацию из прочитанного, услышанного,             сравнивать представленную информацию

Регулятивные- умение определять самостоятельно цель учебной деятельности, строить выполнение задания на основе образов

Коммуникативные- умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, читать вслух и про себя.

Личностные- воспитание уважения к культуре и традициям Англиипонимание позиции другого человека

Оборудование: Учебник « Rainbow English» 4 класс, рабочая тетрадь, презентация для интерактивной доски.

Ход урока:

Hallow, boys and girls. Let`s begin our English lesson. You have learnt the poem by heart, let`s recite the poem. Ex.3, p.29

What are we going to talk about?

Pupils recite the poem.

The topic of our lesson is food, meals and dishes

Let1s revise the words. Look at the smart board and classify the names of food into some categories.

Presentation

Open you books page 28,ex.2. What grammar Tense will you use in the exercise?

The Present Progressive Tense, and the construction  would like to…

-Our pupils have prepares the dialogues and they would like to act them out

- One of you will be a customer, the other will be an waiter , you will have 2 minutes to prepare  dialogues

Ex.4,p. 34-35, ex.5, p.30-31

Their own dialogues

A Physical training minute

Two little feet go tap,tap,tap

Two little hands go clap,clap,clap

Two little feet go jump, jump,jump

Two little hands go thump,thump, thump.

Now read the text and translate it

Our pupils have prepared some presentations about their favourite food

Pupils read and translate, represent their presentations

In groups of 4 compare the food you have drown before the lesson. Using adjectives(tasty,hot,cute,big,light,cold,dark,bright). You should write as many sentences as possible.

In 2 minutes pupils write sentences, the best group write more sentences than others.

That`s all for today Thank you for your work. You may be free. We wish you good holidays!

 

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....