Тест 4 класс 6 (повышенный уровень).
тест (6 класс) на тему

Веснина Ольга Геннадьевна

Тест по английскому языку для учащихся 6 класса (повышенный уровень) на проверку знаний по темам: множественное число существительных, местоимения, артикли, предлоги места, настоящее простое, настоящее продолженное, настоящее совершённое и простое прошедшее времена.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочный тест для подготовки к итоговой аттестации учащихся 4 класса ( повышенный уровень)

Работа рассчитана на учащихся, изучающих язык  по углубленной программе. В работе даются задания по чтению, лексике, грамматике. Говорению и письму. Цель работы помочь ученику успешно подготовить...

Итоговая контрольная работа по алгебре и физике за курс 8 класса (повышенный уровень)

Итоговая работа по алгебре и физике за курс 8 класса для учащихся с повышенной математической подготовкой в 2 - х вариантах. Цель: итоговая аттестация учащихся по базовым темам курсов алгебры и физики...

Итоговая контрольная работа по алгебре и физике за курс 7 класса (повышенный уровень)

Итоговая работа по алгебре и физике за курс 7 класса для учащихся с повышенной математической подготовкой в 2 - х вариантах. Цель: итоговая аттестация учащихся по базовым темам курсов алгебры и ф...

Практика по аудированию ЕГЭ 11 класс повышенный уровень сложности

Этот материал позволит учителю определить уровень обучающихся в аудировании. а также попроактиковать их перед ЕГЭссылка на аудиозапись http://www.podomatic.com/publish/step/6386303/t_review...

Рабочая программа для 6 класса (повышенный уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Программа составлена в соответствии с ФГОС II поколения....

Итоговый тест по грамматике 5 класс (повышенный уровень)

Итоговый грамматический тест по учебнику И Н Верещагиной  О В Афанасьевой (повышенный уровень)...

ПРОЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ “Wales” ДЛЯ 6 КЛАССА. ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Урок английского языка полностью соответствует требованиям ФГОС. Главный детский вопрос- какую конструкцию употребить после глаголов зрительного, слухового и чувственного восприятия. Цели урока: 1)фор...