Урок на тему: "be going to"
план-конспект урока (5 класс) на тему

Урок английского языка в 5 классе по УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_urok.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе.

Кузина Юлиана Вадимовна, учитель английского языка.

УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова

Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений.

Тема урока:«Be going to».

Цель урока (совместно с обучающимися сформированная):

1) систематизировать и обобщить знания и умения по грамматической теме: «Be going to» с целью дальнейшего его использования в речи;

2) развить навыки чтения, аудирования, говорения, письма.

Задачи
-
учебный аспект: научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог; научить правильно использовать в речи оборот «be going to»; научить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность. 
-
познавательный аспект: овладевать  всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
-
развивающий аспект: развитие способности к общению; развитие логичности и доказательности; развивать  психические функции, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

-воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения  с полным пониманием и  письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме  «My school» и оборота «be going to».

Социокультурная компетенция:  познакомить со  школьной системой Великобритании.

Компенсаторная компетенция: развивать  языковые  догадки и воображение, творческое  мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция:  развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного о школьной системе Великобритании.  

-

 Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по темам «My school», «Be going to»

Оборудование: доска, интерактивная доска, проектор, УМК Комаровой Ю. А. по английскому языку 5 класса, учебник Virginia Evans Round-up.

Этапы урока:

  1. Организационный этап.
  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  3. Актуализация знаний.
  4. Обобщение и систематизация знаний.
  • Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.
  • Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
  1. Применение знаний и умений в новой ситуации.
  2. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  3. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

Ход урока 
I. Организационный момент
 
(Цель: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу 
иноязычной речи, погрузить в языковую среду); 
- Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet. 
Good morning! I am glad to see you! 
Предполагаемый ответ учеников: 
-Good morning, Yuliana Vadimovna! We are glad to see you too! 
- Sit down, please

-What’s the date today?  (2 минуты).

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Look at the board, please. What’s our topic for today?

- Be going to/My school.

- как вы думаете, какова в связи с этим цель нашего урока, какие задачи мы перед собой поставим?

- Отработать использование оборота «Be going to», развить навыки чтения, говорения и аудирования по теме: «My school».

     - Then the motto of our lesson is  «we see, hear, speak, do and all will be OK!» All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)!     И вместе!)  

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. (3 минуты)

III. Актуализация знаний.

When can we use «be going to»? Ответы на русском – когда хотим сказать о чьих-либо планах на будущее.

What are the forms of the verb «to be»? Am, is, are (дети смотрят на таблицу использования глагола)

Look at the pictures and say what the people are going to do. (На интерактивной доске – изображения с выражением, которое им нужно использовать) – They are going to fight. They are going to sleep. He is going to wash the dishes. He is going to open his umbrella. He is going to post a letter. He is going to feed the dog. She is going to cut some bread. (7 минут)

IV. Обобщение и систематизация знаний.

Look at Julie’s diary and say what her plans are for next week.

Monday: meet Jane

Tuesday: stay at home

Wednesday: clean the house

Thursday: buy new shoes

Friday: visit my grandmother

Saturday: go to the theatre

Sunday: have dinner with some friends

(Вспоминаем предлог «на» - on + day of the week)

Write about your plans for the weekend.

Now let’s play. You are going to ask questions about your classmates’ plans for the weekend: e. g. Are you going to read? Yes, I am/No, I am not. (Учитель показывает список действий на экране доски). One of you thinks of the thing you’re going to do and the group in turn asks questions. Who guesses is the next leader. (10 минут)

Физкультминутка. (1 минута)

Stand up. Let’s relax for a moment.

Hands up, hands down,

Hands on knees,

Sit down!

Clap your hands,

Stand up!

Stamp your feet,

Hands up!

1, 2, 3, 4, 5 hop!

6, 7, 8, 9, 10 stop!

Now I suggest we should continue working.

V.Применение знаний и умений в новой ситуации.

Учитель раздает карточки с заданиями.

You are going to listen to Sandrine talking about her school in Oxford in England. Then answer the questions.

  1. How old is she?
  2. What year is she in?
  3. How many school subjects has she got?
  4. What are her favourite subjects?
  5. How many girls are there in her class?
  6. What subjects is she going to have tomorrow?
  7. What are the girls going to do after the lessons? (8 минут)

VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

So, let’s discuss the answers. Correct yourself. (5 минут)

Write down your hometask: answer the questions from the card but speak about yourself and your school. (1 минута)

VII. Рефлексия. ( 3 минуты)

Thank you for your active work. Как вы думаете, достигли ли мы нашей цели?

Оцените кратко свою работу. Вы молодцы. Оценки следующие:

5 – четко и правильно выражали мысли, не было ошибок, поняли текст слушания, правильно выполнили задания.

4 – выполнили правильно основную часть работы, но были ошибки.

3 – поняли лишь часть текста прослушаемого, читали и писали с большим количеством ошибок.

Закончите предложения:

  1. Я научился…
  2. Было интересно…
  3. Было трудно…

Thank you!

Помните! Вы можете стать умнее тремя путями: путём опыта- это самый горький путь, путём подражания -это самый лёгкий путь, путём размышления -это самый благородный путь. See you! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме « We are going to travel »

Урок по теме « We are going to travel »...

Конспект урока на тему: "Going Places (Places of interest)"

Цели урока:Обучающая:формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;совершенство...

Материал к уроку по теме: What are you going to be?

в помощь учителю английского языка...

Конспект урока по теме "Конструкция "to be going to"

Тема урока   конструкция  “to be going to”Тип урока     урок изучения нового материалаЦель урока: обеспечить усвоение учащимися знание конструкции “to be going...

Конспект урока на тему: To be going to and Present Continuous for the Future.

Конспект урока на тему: To be going to and Present Continuous for the Future....

Презентация к уроку по теме «Going Green»

Открытый урок в 10 а классе МАОУ-лицея № 2 г. Альметьевска (Spotlight – 10, module 2 “Clean air at home”)...

Открытый урок на тему «Совершаем покупки» (Going shopping)

Урок английского языка в 5 классе, по теме «Совершаем покупки» (Going shopping) Данный урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления), (третий урок в данном разделе № 9). Тип урока: у...