Взаимовлияние гендерных групп учащихся на академическую успеваемость коллектива
презентация к уроку

Князев Максим Николаевич

Презентация к статье "Взаимовлияние гендерных групп учащихся на академическую успеваемость коллектива", отражающей результаты проведённого исследования в области гендерной педагогики. В статье проводится исследование по вопросу об оптимальном соотношении мальчиков и девочек в классе, оказывающем влияние на академическую успеваемость гендерных групп.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Предпосылки для исследо вания “ Проблемное” поведение мальчиков - гиперактивность, непоседливость, раскованность. “ Больше мальчиков - хуже учится весь класс”

Слайд 3

Почему получается так, что мальчики ведут себя плохо? Плохо ли то, что мальчиков в классе больше? Плохо ли то, что мальчики ведут себя плохо? Что значит «вести себя плохо»?

Слайд 4

Разные сроки физического и психического созревания; Мелкая моторика vs крупная моторика

Слайд 5

95% педагогов - женщины; требования для девочек распространяются на всех детей

Слайд 6

Взрослые не одобряют проявление традиционных для мальчиков мускулинных качеств успевающий ученик = послушный ученик

Слайд 7

Основа исследования Начальная, основная, старшая школа диаграммы успеваемости 98 учащихся в 6 классах 8 учебных предметов гуманитарного и естественнонаучного цикла (кроме гендерно-сензитивных) - один класс 6 классов - один предмет - один учитель - одна четверть

Слайд 8

Ход исследования Процент мальчиков по каждому классу количество “2”, “3”, “4”, “5” корреляция формы оценочного колокола от % мальчиков в классе

Слайд 9

Результаты исследования 7 “А” класс: 13 мальчиков (65%), 7 девочек - 8 учебных предметов

Слайд 10

6 классов - 1 учебный предмет 2 класс: 11/7 (61 %); 5 класс: 2/10 (17 %); 6 класс: 11/11 (50 %); 7 “А” класс: 13/7 (65 %); 7 “Б” класс: 3/4 (43 %); 11 класс: 13/6 (68 %)

Слайд 12

В классах, где большинство имеют девочки, неравномерная успеваемость Равномерная успеваемость в классе есть результат его оптимального комплектования мальчиками и девочками равномерная успеваемость достигается наличием мальчиков как большинства в классе оптимальное комплектование класса есть условие успешности обучения

Слайд 13

Гендерная компетенция

Слайд 14

Работа в мускулинно-ориентированных группах

Слайд 15

Работа в фемининно-ориентированных группах

Слайд 16

спасибо за внимание Князев Максим Николаевич Персональный сайт: knyazev-m.wmsite.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Некоторые приемы саморегуляции эмоционального и физического состояния учащихся на уроках физической культуры как способ повышения академической успеваемости

В данной статье предлагается опыт работы по применению сопряженного психофизического воздействия в 1-х классах, применение АМО (активных методов обучения), приемов саморегуляции эмоционального и...

Взаимовлияние гендерных групп учащихся на академическую успеваемость коллектива

Данная статья является результатом проведённого исследования в новой для науки области - в гендерной педагогике. В статье рассказывается о том, какое влияние оказывает гендерная группа мальчиков на ге...

Доклад на школьном педсовете на тему "Социализация учащихся с помощью творческих коллективов"

Доклад на школьном педсовете на тему "Социализация учащихся с помощью творческих коллективов"...

Феминизация современного образования и её воздействие на академическую успеваемость школьников по информатике

Данная работа представляет результаты изучения вопроса о степени воздействия феминизации современного образования на академическую успеваемость школьников по предмету «Информатика» в конкр...