немецкий язык гальскова 3 класс
учебно-методический материал на тему

Хайрбекова Багдат Дюсенбековна

немецкий язык гальскова 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_galskova_3_klass_vsyo.rar108.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

урока        

        

                        

        

        

Дата

по плану/

 факт

Содержание учебного материала

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Формирова-ние универсальных учебных действий, компетенций

Тип урока

Вид контроля

Оборудование

ИКТ

Домашнее задание

грамматика

лексика

говорение

чтение

письмо

1 четверть.         ТЕМА 1. DIE JAHRESZEITEN -17 час

1 A. Die Jahresuhr

1

опред

артикль

название времен и месяцев года

 ода

(монол речь)

учебные тексты,

совершенствование навыков чтения и перевода

запись новых ЛЕ и РО

уметь называть времена года и месяцы

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

СD, м/м презентация, видеоролик

У. стр 3

РТ стр 3

2

опред

артикль

название времен и месяцев года

отработка новых ЛЕ и РО в диалог речи

учебные тексты,

совершенствование навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь называть времена года и месяцы

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

СD, м/м презентация, видеоролик

У стр 5

РТ стр 4

3

глагол bringen;

винительный падеж

Что приносит каждое время года

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи

учебные тексты,

совершенствование навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь беседовать о временах года

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

СD, м/м презентация

У стр 6-7

РТ

4

Спряжение глагола werden.

уроки 1-3

Активизация ЛЕ в РО. Практика в устной речи.

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь кратко рассказывать о временах года

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

СD, м/м презентация

У стр 7

РТ

5

Урок  систематизации и обобщения пройденного

1В. Wie ist das Wetter?

6

ЛЕ и РО по теме «Погода»

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь называть погодные явления

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация, видеоролик

У стр 9

РТ стр 9

7

спряжение глаголов в 1 л ед числа

ЛЕ и РО по теме «Погода»

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь вести беседу по теме

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 10

РТ стр 10

8

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись изученных ЛЕ и РО

уметь вести беседу по теме

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 11, РТ

9

обучение описанию погоды

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись изученных ЛЕ и РО

уметь описывать погоду

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 12, РТ

10

Урок  систематизации и обобщения пройденного


1 В. Was machen wir heute

11

спряжение глаголов в 1 л ед ч

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь называть действия в 1 л ед ч

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 13 упр 3,4

РТ

12

РО Hast du heute Zeit?

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь задавать вопросы о свободном времени

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 14 упр 5-6

13

спряжение глаголов в 1 и 2 лице ед ч

обучение диалогической речи в ситуации «Что ты делаешь в свободное время»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь беседовать в ситуации

«Что ты делаешь в свободное время»

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 16, РТ

14

спряжение глаголов в 1 и 2 лице ед ч

обучение монологическому высказыванию в ситуации «Свободное время»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись изученных ЛЕ и РО

уметь рассказывать о свободном времени

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 17 упр 1-2

15

Урок  систематизации и обобщения пройденного

уметь беседовать и рассказывать о времяпрепровождении в свободное время

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 18 упр

1-3,

РТ

16

Повторение и контроль ЗУН по теме 1

17

Резервный урок

2 четверть. ТЕМА 2. FESTE UND FEIERN - 14 час

2A. Herzliche Glückwünsche

18

ЛЕ и РО по теме «Поздравление с праздником»

введение новых  ЛЕ и РО

«Праздники»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 21

РТ

19

винительный падеж сущ-ных

ЛЕ и РО по теме

«Поздравление с праздником»

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь

употреблять в речи новые ЛЕ и РО

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 23 упр 2

20

винительный падеж сущ-ных

обучение диалогической речи в ситуации

«Поздравление с праздником»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь вести беседу

в ситуации

«Поздравление с праздником»

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 24 упр 2

РТ

21

возвратные глаголы

обучение монологической речи в ситуации «Поздравление с праздником»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись изученных ЛЕ и РО

уметь употреблять в речи возвратные глаголы

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 25 упр 5-6

РТ

22

возвратные глаголы

учебные тексты, отработка навыков чтения

обучение написанию открытки

уметь употреблять в речи возвратные глаголы

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 26 стр 7

РТ

23

Урок  систематизации и обобщения пройденного


2В. Bald sind Weihnachten und Neujahr

24

ЛЕ и РО по теме «Рождество и Новый год»

введение новых  ЛЕ и РО

 по теме «Рождество и Новый год»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 27

РТ

25

ЛЕ и РО по теме «Рождество и Новый год»

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи

по теме «Рождество и Новый год»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь

употреблять в речи новые ЛЕ и РО

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 28

РТ

26

спряжение mögen  и  sich freuen.

ЛЕ и РО по теме «Рождество и Новый год»

обучение диалогической речи в ситуации

по теме «Рождество и Новый год»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь вести беседу

в ситуации

«Рождество и Новый год»

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 29 упр 3-4

РТ

27

ЛЕ и РО по теме

«Рождество и Новый год»

обучение монологической речи в ситуации  по теме «Рождество и Новый год»

учебные тексты, отработка навыков чтения

написание открытки

уметь рассказывать о праздновании Рождества в Германии и Нового года в России

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 30 упр 6

РТ

28

Урок  систематизации и обобщения пройденного


2C. Zum Geburtstag viel Glück!

29

спряжение глаголов в настоящем времени

ЛЕ и РО по теме  «День рождения»

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи по теме

 «День рождения»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 31

РТ

30

спряжение глаголов в настоящем времени

ЛЕ и РО по теме «День рождения»

обучение диалогической речи в ситуации

 «День рождения»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь

употреблять в речи новые ЛЕ и РО

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 34 упр 1-2

РТ

31

спряжение глаголов в настоящем времени

ЛЕ и РО по теме «День рождения»

обучение монологической речи в ситуации  «День рождения»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь вести беседу в ситуации

«День рождения»

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 34 упр3

РТ

32

возвратные глаголы

ЛЕ и РО по теме «День рождения»

контроль монологической речи по теме

 «День рождения»

учебные тексты, отработка навыков чтения

написание открытки ко дню рождения

уметь рассказывать о праздновании дня рождения

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 35 упр 4-5

РТ

3 четверть. ТЕМА 3. TIERE — 21 час

3 А. Haustiere

33

kein (e) в винительном падеже

ЛЕ и РО по теме «Домашние животные»

введение новых  ЛЕ и РО

«Домашние животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 37

РТ

34

kein (e) в винительном падеже

ЛЕ и РО по теме «Домашние животные»

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи «Домашние животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь

употреблять в речи новые ЛЕ и РО

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 39

РТ

35

kein (e) в винительном падеже

ЛЕ и РО по теме «Домашние животные»

обучение монологической речи в ситуации  

«Домашние животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь пересказывать текст

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 40 упр 2-3

РТ

36

спряжение können в 3 л ед ч

ЛЕ и РО по теме «Домашние животные»

обучение монологической речи в ситуации  

«Домашние животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

описание домашнего животного

уметь рассказывать о домашнем животном

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 41

упр 4-5

РТ

37

спряжение können во 2 и 3 л ед ч

ЛЕ и РО по теме «Домашние животные»

обучение диалогической речи в ситуации  

«Домашние животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

уметь расспрашивать о домашнем животном

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 41 упр 7

РТ

38

спряжение können во 2 и 3 л ед ч

ЛЕ и РО по теме «Домашние животные»

обучение диалогической речи в ситуации

«Домашние животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

тестирование по лексике

уметь расспрашивать о домашнем животном

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 43

РТ

39

спряжение können во 2 и 3 л ед ч

ЛЕ и РО по теме «Домашние животные»

контроль диалогической речи в ситуации

«Домашние животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

уметь расспрашивать о домашнем животном

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

У стр 44-46

РТ

3B.  Im Zoo

40

притяжательные местоимения sein/ihr

ЛЕ и РО по теме «Дикие животные»

введение новых  ЛЕ и РО

«Дикие животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 47 упр 1-2

РТ

41

притяжательные местоимения sein/ihr

ЛЕ и РО по теме «Дикие животные»

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи «Дикие животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь

употреблять в речи новые ЛЕ и РО

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 47 упр 4-5

РТ

42

притяжательные местоимения sein/ihr

ЛЕ и РО по теме «Дикие животные»

обучение монологической речи в ситуации  «Дикие животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь пересказывать текст

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 48

Упр 1-4

РТ

43

спряжение глаголов в 3 л ед ч и особенности спряжения глагола laufen

ЛЕ и РО по теме «Дикие животные»

обучение монологической речи в ситуации  «Дикие животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь рассказывать о диком животном

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 48 упр 5

РТ

44

спряжение глаголов в 3 л ед ч и особенности спряжения глагола laufen

ЛЕ и РО по теме «Дикие животные»

обучение диалогической речи в ситуации  

«Домашние животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь расспрашивать о диком животном

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 49 упр 8

РТ

45

спряжение глаголов в 3 л ед ч и особенности спряжения глагола laufen

ЛЕ и РО по теме «Дикие животные»

обучение диалогической речи в ситуации

«Дикие животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь расспрашивать о диком животном

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 49 упр 9

РТ

46

контроль монологической речи в ситуации «Зоопарк"

уметь рассказывать о зоопарке

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

3 C. Mein Hund ist krank

47

дательный

падеж сущ-

ЛЕ и РО по теме «Животные»

введение новых  ЛЕ и РО

«Домашние питомцы»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь употреблять в РО сущ-ные в дат падеже

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 50-51

РТ

48

дательный

падеж сущ-

ЛЕ и РО по теме «Животные»

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи «Домашние питомцы»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись новых ЛЕ и РО

уметь употреблять в РО сущ-ные в дат падеже

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 53 упр 6

РТ

49

спряжение сильных глаголов в наст времени

geben  и   nehmen.-

ЛЕ и РО по теме «Животные»

обучение монологической речи в ситуации  «Домашние питомцы»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь употреблять в РО сильные глаголы в 3 л ед ч

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 53 упр 4

РТ

50

спряжение модальных глаголов

ЛЕ и РО по теме «Животные»

обучение монологической речи в ситуации  «Домашние питомцы»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь употреблять в РО сильные глаголы в 3 л ед ч

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 53 упр 5

РТ

51

спряжение модальных глаголов

ЛЕ и РО по теме «Животные»

обучение диалогической речи в ситуации  

«Домашние животные»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь употреблять в РО сильные глаголы в 3 л ед ч

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 54 упр 8

РТ

52

грамматический тест

по теме «Спряжение модальных и сильных глаголов»

ЛЕ и РО по теме «Животные»

обучение диалогической речи в ситуации

«Домашние питомцы»

запись  изученных ЛЕ и РО

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 55 упр 10

РТ

53

Повторение

4 четверть. ТЕМА 4. IN DER SCHULE — 16 час

4 А. Ich gehe in die Schule

54

ЛЕ и РО по теме «Школа»

введение новых  ЛЕ и РО

«Школа»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь употреблять в речи ЛЕ и РО по теме «Школа»

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 58

РТ

55

спряжение глаголов в 1 л мн числа

ЛЕ и РО по теме «Школа»

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи «Школа»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь рассказывать о школе, употребляя глаголы в 1 л мн числа

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 59

РТ

56

спряжение глаголов в 1 л мн числа

ЛЕ и РО по теме «Школа»

обучение монологической речи в ситуации  «Школа»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь рассказывать о школе, употребляя глаголы в 1 л мн числа

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 60 упр 1-2

РТ

57

дательный падеж сущ-ных

ЛЕ и РО по теме «Школа»

обучение монологической речи в ситуации  «Школа»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь описывать школу

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 61 упр 5-6

РТ

58

Урок обобщения систематизации лексического и грамматического материала

4B. Unser Klassenzimmer

59

ЛЕ и РО по теме «Классная комната»

введение новых  ЛЕ и РО

«Классная комната»

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь употреблять в речи ЛЕ и РО в ситуации «Классная комната»

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 62 упр 8

Рт

60

употребление глагола brauchen

ЛЕ и РО по теме «Классная комната»

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи «Классная комната»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь рассказывать о том, что учащимся нужно в школе

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 64

РТ

61

употребление глагола brauchen

ЛЕ и РО по теме «Классная комната»

обучение монологической речи в ситуации  «Классная комната»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь рассказывать о том, что учащимся нужно в школе

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 65 упр 2

РТ

62

повелительное наклонение глаголов

ЛЕ и РО по теме «Классная комната»

обучение монологической речи в ситуации  «Классная комната»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь выражать просьбу

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 66

упр 6-7

РТ

63

повелительное наклонение глаголов

ЛЕ и РО по теме «Классная комната»

обучение диалогической речи в ситуации  «Классная комната»

учебные тексты, отработка навыков чтения

уметь выражать просьбу

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

У стр 68 упр 9

РТ

4C. Unsere Klassenzeitung

64

спряжение глагола sein

ЛЕ и РО по теме

«Стенгазета»

введение новых  ЛЕ и РО

«Стенгазета»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь употреблять в речи ЛЕ и РО в ситуации «Стенгазета»

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 70-71

РТ

65

спряжение глагола sein

ЛЕ и РО по теме

«Стенгазета»

отработка новых ЛЕ и РО в  устной речи «Стенгазета»

учебные тексты, отработка навыков чтения

запись  изученных ЛЕ и РО

уметь пересказывать текст

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр

72 упр 3-4

РТ

66

спряжение глагола sein

ЛЕ и РО по теме

«Стенгазета»

обучение монологической речи в ситуации  «Стенгазета»

учебные тексты, отработка навыков чтения

уметь рассказывать о стенгазете

Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций

комбинированный

текущий

м/м презентация

У стр 73

упр 5-6

РТ

67-68

Обобщающее повторение

итоговый

тесты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по немецкому языку Гальскова Н.Д. 6 класс

Рабочая программа и КТП по немецкому языку Гальскова Н.Д. 6 класс...

Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой

Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает  в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...

План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.

Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения

Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК  к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному  для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный   УМК...

Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс.

Рабочая программа  учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс. Программа УМК серии «Вундеркинды&ra...