КТП 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Планирование 5 класс, 2015-2016уч.год. УМК Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 100.45 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Часы | Тема/ Учебная ситуация | Основное содержание темы | Характеристика деятельности учащихся | Форма организации учебной деятельности | Планируемые результаты обучения | ИКТ | Дата | Домашнее задание | |||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | Формы контроля | план | факт | |||||||||
1-2 | 2 | Я и моя семья | Алфавит, личные и притяжательные местоимения | Учиться рассказывать о себе и своих друзьях | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Монологическое высказывание | 02.09 03.09 | 02.09 03.09 | С.12 у. A,B,C | ||
3-4 | 2 | Мои друзья и я Школьное образование | Чтение гласных i, e в закрытом слоге | Учиться рассказывать о своей школе | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение по ролям Ответы на вопросы | У.1 | 07.09 09.09 | 07.09 09.09 | С. 18 у. A,B,C,D | |
5-6 | 2 | Досуг и увлечения | Чтение гласных a, o в закрытом слоге | Учиться рассказывать о своих увлечениях | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Ответы на вопросы | 10.09 14.09 | 10.09 14.09 | С. 23-24 у. A,B, C, D | ||
7-8 | 2 | Я и моя семья | Чтение согласных Mm, Ff, Hh | Учиться рассказывать о себе | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Монологическое высказывание | 16.09 17.09 | 16.09 17.09 | С. 29 у. A, B,C,D | ||
9 | 1 | Проектная работа « Моя домашняя страница» | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять их на английском языке | индивидуальная работа | 21.09 | 21.09 | ||||||||
10 | 1 | Проверочная работа | Самостоятельная работа по разделу 1. 23.09 23.09 | |||||||||||
11-12 | 2 | Семья. Школьные предметы. | Чтение буквосочетания оо, букв Ss, Kk | Учиться рассказывать об изучаемых предме- тах и выражать свое к ним отношение | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Чтение текста с полным пониманием. | У.2,3 | 24.09 28.09 | 24.09 28.09 | c. 36-37 у. A, B,C,D | |
13-14 | 2 | Я и моя семья | Чтение буквы Uuв закрытом слоге. | Учиться рассказывать о себе, своей семье и родственниках | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Монологическое высказывание | 30.09 01.10 | 30.09 01.10 | С.44 у. A,B | ||
15-16 | 2 | Я, моя семья и мои увлечения | Чтение буквосочетания th, буквы Yy. | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | 05.10 07.10 | 05.10 07.10 | С.45 у.С | |||
17 | 1 | Проверочная работа 08.10 08.10 | ||||||||||||
18 | 1 | Проектная работа «Моя семья» | Индивидуальная работа | 12.10 | 12.10 | |||||||||
19-20 | 2 | Домашнее чтение | Консолидировать знания по изученным темам, учиться само- стоятельноиспользо- вать их и представлять на английском языке | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он проситал Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Чтение по ролям Ответы на вопросы | У. 1-4 | 14.10 15.10 | 14.10 15.10 | С. 50-22 У. 1, 4 | ||
21 | 1 | Подготовка к путешествию | Чтение букв и буквосочетаний ck, qu,o в открытом слоге, е в конце слова, о перед ld. | Что надо знать и сде- лать, чтобы выехать за границу | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Монологическое высказывание | 19.10 | 19.10 | С. 58, у. A,B,C | ||
22 | 1 | Позвони ему сегодня | Чтение букв Rr,Vv,Zz,слогообразующаяL. | Познакомиться с новым грамматиче- ским материалом | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение текста с полным пониманием. | 21.10 | 21.10 | С. 62 у. A, B,C | ||
23-24 | 2 | Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя | Чтение буквыIiв открытом слоге и перед буквосочетаниями ld, nd, gh. | Учиться читать сооб- щения электронной почты, познакомиться с форматом сообще- ний электронной поч- ты, учиться планиро- вать прием иностран- ного гостя | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Ответы на вопросы | У.2 | 22.10 26.10 | 22.10 26.10 | С.67 у. A,B,C,D | |
25 | 1 | Дом. Квартира. | Чтение буквы е в открытом слоге и буквосочетании еа, ее | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Диалог-расспрос Чтение текста | 28.10 | 28.10 | с. 72, у.A,B,C,D | ||
26-27 | 2 | Домашнее чтение | говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Чтение по цепочке Ответы на вопросы | 29.10 09.11 | 29.10 09.11 | С.86-87 у.1,3,6 | |||
28 | 1 | Описание квартиры | Чтение буквы Yyв открытом слоге и буквосочетаниях or, our | Учиться описывать комнату, дом, жилье, учиться планировать размещение иностранных гостей | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Монологическое высказывание | У.4,6 | 11.11 | 11.11 | С. 76-77 у. A,B,C,D | |
29 | 1 | Описание обстановки в отеле. | Чтение буквыа в открытом слоге, Сспереде,i, y | Научиться описывать обстановку в отеле | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Чтение текста с полным пониманием. | 12.11 | 12.11 | С. 82 у. A,B,C,D | ||
30 | 1 | Проверочная работа | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | индивидуальная работа | 16.11 | 16.11 | Подготовка к проектной работе | |||||||
31 | 1 | Проектная работа «Посещение Букингемского дворца» | Презентация проектных работ Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять их на английском языке | 18.11 | 18.11 | |||||||||
32 | 1 | Домашние животные | Чтение буквосочетаний sh,ng,er,ir | Учиться рассказы- вать о том, что умеет / не умеет делать ваш домашний любимец | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Чтение по ролям Ответы на вопросы | У.1 | 19.11 | 19.11 | С. 93у. A,B,C,D,E | |
33-34 | 2 | Подготовка к встрече зарубежного гостя | Чтение буквосочетаний wa, wh | Учиться описывать комнату, дом, жилье, учиться планировать размещение иностран- ных гостей | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Монологическое высказывание | 23.11 25.11 | 23.11 25.11 | С. 97 у. A,B | ||
35 | 1 | Правила поведения пассажиров в аэропорту | Чтение буквы Uuв открытом слоге, безударные гласные i,e в конце слова перед буквами l, n, буква g перед e, i, y | Познакомиться с пра- вилами поведения в аэропорту | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Чтение текста с полным пониманием. | Презентация | 26.11 | 26.11 | с. 102-103 у. A,B,C,D | |
36-37 | 2 | Службы аэропорта и как имипользоваться | Чтение буквосочетаний er,or в конце слова, буквы опередm,n,v,th | Познакомиться с правилами поведения в аэропорту, его службами и учиться ими пользоваться | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Диалог-расспрос Чтение текста | 30.11 02.12 | 30.11 02.12 | С. 107-108 у. A,B,C,D | ||
38-39 | 2 | Внешность, одежда. Как узнать незнакомого человека в аэропорту | Чтение буквосочетаний ow + согласная, ow в конце слова, wh+o, ar,oy | Учиться описывать внешность человека | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Чтение текста с полным пониманием. | 03.12 07.12 | 03.12 07.12 | с. 112-113 у. A,B,C | ||
40 | 1 | Одежда. Цвет | Учиться описывать внешность человека и рассказывать о шот- ландскихкланах и тартанах | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | У.1-3 | 09.12 | 09.12 | С. 116 у. A, B | ||
41 | 1 | Проверочная работа | Работа в парах, индивидуальная работа | 10.12 | 10.12 | Подготовиться к проекту | ||||||||
42 | 1 | Проектная работа « Кто это?» | Консолидировать знания по изученным темам, учиться само- стоятельноиспользо- вать их и представлять на английском языке | Индивидуальная работа, групповая работа | 14.12 | 14.12 | ||||||||
43-44 | 2 | Домашнее чтение | чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; |
| Чтение, перевод | Презентация | 16.12 17.12 | 16.12 17.12 | С.118-121 у. 1,4 | ||
45 | 1 | Распорядок дня | Чтение буквосочетания аув конце слова | Учиться рассказывать о распорядке дня | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Чтение текста с полным пониманием. | 21.12 | 21.12 | С. 124 у. A,B,C | ||
46-47 | 2 | Распорядок дня | Чтение буквосочетания аув конце слова | Учиться рассказывать о распорядке дня | Работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Диалог-расспрос Чтение текста | У.2 | 23.12 24.12 | 23.12 24.12 | с. 129 у. A,B,C,D | |
48-49 | 2 | Домашние животные | Узнать о Лох-Несском чудовище, учиться рас- сказывать о домашних любимцах | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Чтение текста с полным пониманием. | 11.01 13.01 | 11.01 13.01 | 100% British (озеро Лох-Несс) | |||
50-51 | 2 | Распорядок дня. Дни недели | Чтение буквыаперед буквосочетаниями ss,st,sk, буквосочетание ey в ударном и безударном положении | Учиться рассказывать о распорядке дня | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Диалог-расспрос Чтение текста | 14.01 18.01 | 14.01 18.01 | с. 136-137у. A,B,C,D | ||
52 | 1 | Лексико-грамматическая игра «Агент Кьют спешит на помощь» | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Монологическое высказывание | 20.01 | 20.01 | Подготовиться к проверочной работе | |||
53 | 1 | Проверочная работа | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Ответы на вопросы | 21. 01 | 21. 01 | ||||
54-55 | 2 | Домашнее чтение | Индивидуальная работа, работа с классом | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение по ролям Ответы на вопросы. Перевод текста | 25.01 27.01 | 25.01 27.01 | С.143-145 у.1,2,3 | ||||
56 | 1 | Ты пьешь чай или кофе? | Повторить изученный грамматический материал | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Монологическое высказывание | презентация | 28.01 | 28.01 | С. 149 у. A,B | ||
57 | 1 | Современная Великобрита- ния | Чтение буквосочетания ph | Познакомиться с основной информацией о стране изучаемого языка (столица), ее традициях (еда)и культуре (музыка) | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение текста с полным пониманием | 01.02 | С. 154 у.A,B | |||
58 | 1 | Мои увлечения | Чтение буквосочетания air | Учиться рассказывать о своих увлечениях | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Диалог-расспрос Чтение текста | 03.02 | С.158 у.A,B,C | |||
59 | 1 | Интервью | Повторить изученный грамматический материал. Консолидировать знания по изученным темам | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Чтение текста с полным пониманием. | 04.02 | С.162 у.A,B | ||||
60 | 1 | Празднование дня рождения | Чтение а перед ll, Чтение ou в середине слова | Узнать о традициях празднования дня рождения в Велико- британии, учиться рассказывать о праздновании своего дня рождения и планировать празднование | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | 08.02 | С.166 у.A,B | |||
61 | 1 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | Чтение буквы u перед ll, sh | Познакомиться с названиями стран, входящих в состав Соединенного Королевства и их символами | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | презентация | 10.02 | С.171 у. A,B,C | ||
62 | 1 | Времена года. Погода. | Чтение а перед n+ согласная, чтение wr | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Чтение по ролям Ответы на вопросы | У.2 | 11.02 | С. 174 у.A,B | |||
63 | 1 | Чтение и написание дат | Чтение буквосочетания or после w | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Чтение текста с полным пониманием. | 15.02 | С.178 у.A,B,C | ||||
64 | 1 | Проверочная работа | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | индивидуальная работа | 17.02 | Подготовка к проектной работе | ||||||||
65 | 1 | Проектная работа « Создай свой клуб увлечений» | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Индивидуальная работа, групповая работа | 18.02 | |||||||||
66-67 | 2 | Домашнее чтение | Индивидуальная работа, работа с классом | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | 24.02 25.02 | С.179-182 у.1,2 | |||||
68-69 | 2 | Нам нужен самый большой торт | Чтение буквосочетания alk | Учиться обсуждать и планировать покупки | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение по ролям | У.4,5 | 29.02 02.03 | С.188-189 у. A,B,C,D,E | ||
70-71 | 2 | Города Великобрита- нии | Чтение ear,kn, Чтениеai в середине слова | Узнать о достоприме- чательностях и круп- ныхгородах Велико- британии, учиться представлять свою страну и свой город на английском языке | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Ответы на вопросы | презентация | 03.03 09.03 | с.195-196 у.A,B,C,D | ||
72 | 1 | Города России. Обнинск | Чтение буквосочетания au | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение текста с полным пониманием. | 10.03 | c.200 у.A,B,C | ||||
73 | 1 | Города России | Чтение буквосочетаний ur,ea перед буквой d | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Диалог-расспрос Чтение текста | 14.03 | c.203 у.A,B | ||||
74 | 1 | Проверочная работа | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | 16.03 | Подготовка к проектной работе | ||||
75 | 1 | Проектная работа « Мой родной город» | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | индивидуальная работа | 17.03 | |||||||||
76-77 | 2 | Домашнее чтение | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение текста с полным пониманием. | 31.03 04.04 | С.205-209 у.1-4 | |||||
78-79 | 2 | Традиции и праздники | Узнать о традиционных праздниках Великобритании, истории и значении праздника Пасхи, учиться рассказывать о традиции празднования Пасхи в родной стране | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Чтение по ролям Ответы на вопросы | презентация | 06.04 07.04 | С.214 у.A,B,C | |||
80-81 | 2 | Подготовка к празднику | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Диалог-расспрос Чтение текста | 11.04 13.04 | С. 218-219 у.A,B,C,D | ||||
82 | 1 | Современные средства коммуникации | Познакомиться с Интернетом как источником полезной информации | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | У.1-3 | 14.04 | С.222 у.A,B,C,D | |||
83 | 1 | Что они делают? | Повторить изученный грамматический материал | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | 18.04 | С.225 у.A | ||||
84 | 1 | Грамматичес кая игра «Дрэгги» | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Чтение текста с полным пониманием. | 20.04 | Поиграть дома с родителями | ||||
85 | 1 | Проверочная работа | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | 21.04 | Подготовка к проектной работе | |||||
86 | 1 | Проектная работа «Моя вечеринка» | Консолидировать знания по изученным темам, учиться само- стоятельно использовать их и представлять на английском языке | индивидуальная работа | 25.04 | |||||||||
87-88 | 2 | Домашнее чтение | чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения | Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Диалог-расспрос Чтение текста | 27.04 28.04 | С.227-230 у.1-5 | ||||
89 | 1 | Времена года. Погода. | Узнать о климате Великобритании, учиться расска- зывать о погоде в Великобритании и родной стране | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | У.5 | 04.05 | С.235 у. A,B,C | |||
90-91 | 2 | Времена года. Погода. | Узнать о климате Великобритании, учиться расска- зывать о погоде в Великобритании и родной стране | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | 11.05 12.05 | С. 238 у.A,B,C | ||||
92 | 1 | Планы на лето | Учиться говорить о планах на ближайшее будущее | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Диалог-расспрос Чтение текста | 16.05 | c.241 у.A,B | ||||
93-94 | 2 | Города Англии | Узнать о достопримечательностях Великобритании и Лондона | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | презентация | 18.05 19.05 | С.246-247 у.A,B,C | ||||
95-96 | 2 | Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстер- кое аббатство. | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Монологическое высказывание | 23.05 25.05 | С. 252-253 у. 8 | ||||
97 | 1 | Итоговый тест «Найди камень судьбы» | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Индивидуальная работа | 26.05 | |||||||||
98-101 | 4 | Домашнее чтение «Жизнь в современной Англии» | To arrive at, to be scared, to be surprised | Аудирование, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Диалог-расспрос Чтение текста | 30.05 | С.254-256 у.1-3 | |||
102-105 | 3 | Резервные уроки. Повторение за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....