КТП 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Михайловская Светлана Александровна

Планирование 5 класс, 2015-2016уч.год. УМК Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx100.45 КБ

Предварительный просмотр:

Часы

Тема/ Учебная ситуация

Основное содержание темы

Характеристика деятельности учащихся

Форма организации учебной деятельности

Планируемые результаты обучения

ИКТ

Дата

Домашнее задание

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Формы контроля

план

факт

1-2

2

Я и моя семья

Алфавит, личные и притяжательные местоимения

Учиться рассказывать о себе и своих друзьях

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

Г: рассказывать  об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Монологическое высказывание

02.09

03.09

02.09

03.09

С.12 у. A,B,C

3-4

2

Мои друзья и я

Школьное образование

Чтение гласных

i, e в закрытом слоге

Учиться рассказывать о своей школе

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

У.1

07.09

09.09

07.09

09.09

С. 18 у. A,B,C,D

5-6

2

Досуг и увлечения

Чтение гласных a, o в закрытом слоге

Учиться рассказывать о своих увлечениях

Индивидуальная работа, групповая работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Ответы на вопросы

10.09

14.09

10.09

14.09

С. 23-24 у. A,B, C, D

7-8

2

Я и моя семья

Чтение согласных Mm, Ff, Hh

Учиться рассказывать о себе

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

      Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Монологическое высказывание

16.09

17.09

16.09

17.09

С. 29 у. A, B,C,D

9

1

Проектная работа « Моя домашняя страница»

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять их на английском языке

индивидуальная работа

21.09

21.09

10

1

Проверочная работа

Самостоятельная работа по разделу 1.                                                                                                                             23.09      23.09

11-12

2

Семья. Школьные предметы.

Чтение буквосочетания оо, букв Ss, Kk

Учиться рассказывать

об изучаемых предме-

тах и выражать свое

к ним отношение

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Чтение текста с полным пониманием.

У.2,3

24.09

28.09

24.09

28.09

c. 36-37 у. A, B,C,D

13-14

2

Я и моя семья

Чтение буквы Uuв закрытом слоге.

Учиться рассказывать

о себе, своей семье и

родственниках

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

Г: рассказывать  об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Монологическое высказывание

30.09

01.10

30.09

01.10

С.44 у. A,B

15-16

2

Я, моя семья и мои увлечения

Чтение буквосочетания  th, буквы Yy.

Индивидуальная работа, групповая работа

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: составлять предложения из слов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Ответы на вопросы

05.10

07.10

05.10

07.10

С.45 у.С

17

1

Проверочная работа                                                                                                                                                                                       08.10    08.10

18

1

Проектная работа «Моя семья»

Индивидуальная работа

12.10

12.10

19-20

2

Домашнее чтение

Консолидировать

знания по изученным

темам, учиться само-

стоятельноиспользо-

вать их и представлять

на английском языке

Работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он проситал

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

Г: рассказывать  об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

У. 1-4

14.10

15.10

14.10

15.10

С. 50-22

У. 1, 4

21

1

Подготовка к путешествию

Чтение букв и буквосочетаний

ck, qu,o в открытом слоге, е в конце слова, о перед ld.

Что надо знать и сде-

лать, чтобы выехать

за границу

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Монологическое высказывание

19.10

19.10

С. 58, у. A,B,C

22

1

Позвони ему сегодня

Чтение букв Rr,Vv,Zz,слогообразующаяL.

Познакомиться

с новым грамматиче-

ским материалом

Индивидуальная работа, групповая работа

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: составлять предложения из слов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Чтение текста с полным пониманием.

21.10

21.10

С. 62 у. A, B,C

23-24

2

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя

Чтение буквыIiв открытом слоге и перед буквосочетаниями

ld, nd, gh.

Учиться читать сооб-

щения электронной

почты, познакомиться

с форматом сообще-

ний электронной поч-

ты, учиться планиро-

вать прием иностран-

ного гостя

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Ответы на вопросы

У.2

22.10

26.10

22.10

26.10

С.67 у. A,B,C,D

25

1

Дом. Квартира.

Чтение буквы е в открытом слоге и буквосочетании еа, ее

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Диалог-расспрос

Чтение текста

28.10

28.10

с. 72, у.A,B,C,D

26-27

2

Домашнее чтение

говорение, чтение, письмо

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

      Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Чтение по цепочке

Ответы на вопросы

29.10

09.11

29.10

09.11

С.86-87 у.1,3,6

28

1

Описание квартиры

Чтение буквы Yyв открытом слоге и буквосочетаниях or, our

Учиться описывать

комнату, дом, жилье,

учиться планировать

размещение иностранных гостей

Работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

Г: рассказывать  об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Монологическое высказывание

У.4,6

11.11

11.11

С. 76-77 у. A,B,C,D

29

1

Описание обстановки в отеле.

Чтение буквыа в открытом слоге, Сспереде,i, y

Научиться описывать

обстановку в отеле

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт.

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Чтение текста с полным пониманием.

12.11

12.11

С. 82 у. A,B,C,D

30

1

Проверочная работа

Проконтролировать

степень сформированности коммуникативных умений и усвоение

изученного материала

индивидуальная работа

16.11

16.11

Подготовка к проектной работе

31

1

Проектная работа «Посещение Букингемского дворца»

Презентация проектных работ Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать

их и представлять их на английском языке

18.11

18.11

32

1

Домашние животные

Чтение буквосочетаний

sh,ng,er,ir

Учиться рассказы-

вать о том, что умеет /

не умеет делать ваш

домашний любимец

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

      Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

У.1

19.11

19.11

С. 93у. A,B,C,D,E

33-34

2

Подготовка к встрече зарубежного гостя

Чтение буквосочетаний

wa, wh

Учиться описывать

комнату, дом, жилье,

учиться планировать

размещение иностран-

ных гостей

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

Г: рассказывать  об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Монологическое высказывание

23.11

25.11

23.11

25.11

С. 97 у. A,B

35

1

Правила поведения пассажиров в аэропорту

Чтение буквы Uuв открытом слоге, безударные гласные i,e  в конце слова перед буквами l, n, буква g перед e, i, y

Познакомиться с пра-

вилами поведения

в аэропорту

Работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт.

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Чтение текста с полным пониманием.

Презентация

26.11

26.11

с. 102-103 у. A,B,C,D

36-37

2

Службы аэропорта и как имипользоваться

Чтение буквосочетаний er,or в конце слова, буквы опередm,n,v,th

Познакомиться

с правилами поведения

в аэропорту, его

службами и учиться

ими пользоваться

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

      Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Диалог-расспрос

Чтение текста

30.11

02.12

30.11

02.12

С. 107-108 у.

A,B,C,D

38-39

2

Внешность, одежда.

Как узнать незнакомого человека в аэропорту

Чтение буквосочетаний ow + согласная, ow в конце слова, wh+o, ar,oy

Учиться описывать

внешность человека

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Чтение текста с полным пониманием.

03.12

07.12

03.12

07.12

с. 112-113 у. A,B,C

40

1

Одежда. Цвет

Учиться описывать

внешность человека

и рассказывать о шот-

ландскихкланах

и тартанах

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Ответы на вопросы

У.1-3

09.12

09.12

С. 116 у. A, B

41

1

Проверочная работа

Работа в парах, индивидуальная работа

10.12

10.12

Подготовиться к проекту

42

1

Проектная работа « Кто это?»

Консолидировать

знания по изученным

темам, учиться само-

стоятельноиспользо-

вать их и представлять

на английском языке

Индивидуальная работа, групповая работа

14.12

14.12

43-44

2

Домашнее чтение

чтение, письмо

Работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

     

Чтение, перевод

Презентация

16.12

17.12

16.12

17.12

С.118-121 у. 1,4

45

1

Распорядок дня

Чтение буквосочетания аув конце слова

Учиться рассказывать

о распорядке дня

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Чтение текста с полным пониманием.

21.12

21.12

С. 124 у. A,B,C

46-47

2

Распорядок дня

Чтение буквосочетания аув конце слова

Учиться рассказывать

о распорядке дня

Работа в парах, индивидуальная работа

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: составлять предложения из слов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Диалог-расспрос

Чтение текста

У.2

23.12

24.12

23.12

24.12

с. 129 у. A,B,C,D

48-49

2

Домашние животные

Узнать о Лох-Несском

чудовище, учиться рас-

сказывать о домашних

любимцах

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Чтение текста с полным пониманием.

11.01

13.01

11.01

13.01

100% British

(озеро Лох-Несс)

50-51

2

Распорядок дня.

Дни недели

Чтение буквыаперед буквосочетаниями ss,st,sk, буквосочетание ey в ударном и безударном положении

Учиться рассказывать о распорядке дня

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

      Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Диалог-расспрос

Чтение текста

14.01

18.01

14.01

18.01

с. 136-137у. A,B,C,D

52

1

Лексико-грамматическая игра «Агент Кьют спешит на помощь»

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт.

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Монологическое высказывание

20.01

20.01

Подготовиться к проверочной работе

53

1

Проверочная работа

Проконтролировать степень сформированности  коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Работа в парах, индивидуальная работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Ответы на вопросы

21. 01

21. 01

54-55

2

Домашнее чтение

Индивидуальная работа, работа с классом

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Чтение по ролям

Ответы на вопросы. Перевод текста

25.01

27.01

25.01

27.01

С.143-145 у.1,2,3

56

1

Ты пьешь чай или кофе?

Повторить изученный грамматический материал

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Монологическое высказывание

презентация

28.01

28.01

С. 149 у. A,B

57

1

Современная Великобрита-

ния

Чтение буквосочетания

ph

Познакомиться с основной информацией о стране изучаемого языка (столица), ее традициях (еда)и культуре (музыка)

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Чтение текста с полным пониманием

01.02

С. 154 у.A,B

58

1

Мои увлечения

Чтение буквосочетания air

Учиться рассказывать о своих увлечениях

Работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт.

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Диалог-расспрос

Чтение текста

03.02

С.158 у.A,B,C

59

1

Интервью

Повторить изученный грамматический материал. Консолидировать знания по изученным темам

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

Г: рассказывать  об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Чтение текста с полным пониманием.

04.02

С.162 у.A,B

60

1

Празднование дня рождения

Чтение а перед ll,

Чтение ou в середине слова

Узнать о традициях

празднования дня

рождения в Велико-

британии, учиться

рассказывать

о праздновании

своего дня рождения

и планировать

празднование

Индивидуальная работа, групповая работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Монологическое высказывание

08.02

С.166 у.A,B

61

1

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Чтение буквы u перед ll, sh

Познакомиться с названиями стран, входящих в состав

Соединенного

Королевства и их

символами

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: составлять предложения из слов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Монологическое высказывание

презентация

10.02

С.171 у. A,B,C

62

1

Времена года.

Погода.

Чтение а перед

n+ согласная, чтение wr

Работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

      Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

У.2

11.02

С. 174 у.A,B

63

1

Чтение и написание дат

Чтение буквосочетания

or после w

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Чтение текста с полным пониманием.

15.02

С.178 у.A,B,C

64

1

Проверочная работа

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

индивидуальная работа

17.02

Подготовка к проектной работе

65

1

Проектная работа

 « Создай свой клуб увлечений»

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Индивидуальная работа, групповая работа

18.02

66-67

2

Домашнее чтение

Индивидуальная работа, работа с классом

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Монологическое высказывание

24.02

25.02

С.179-182 у.1,2

68-69

2

Нам нужен самый большой торт

Чтение буквосочетания

alk

Учиться обсуждать и планировать покупки

Работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Чтение по ролям

У.4,5

29.02

02.03

С.188-189 у.

A,B,C,D,E

70-71

2

Города Великобрита-

нии

Чтение ear,kn,

Чтениеai в середине слова

Узнать о достоприме-

чательностях и круп-

ныхгородах Велико-

британии, учиться

представлять свою

страну и свой город на

английском языке

Работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

Г: рассказывать  об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Ответы на вопросы

презентация

03.03

09.03

с.195-196 у.A,B,C,D

72

1

Города России.

Обнинск

Чтение буквосочетания

au

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Чтение текста с полным пониманием.

10.03

c.200 у.A,B,C

73

1

Города России

Чтение буквосочетаний

ur,ea перед буквой d

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Диалог-расспрос

Чтение текста

14.03

c.203 у.A,B

74

1

Проверочная работа

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Индивидуальная работа, групповая работа

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: составлять предложения из слов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Ответы на вопросы

16.03

Подготовка к проектной работе

75

1

 Проектная работа « Мой родной город»

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

индивидуальная работа

17.03

76-77

2

Домашнее чтение

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Чтение текста с полным пониманием.

31.03

04.04

С.205-209 у.1-4

78-79

2

Традиции и праздники

Узнать о традиционных праздниках Великобритании, истории и значении праздника Пасхи, учиться рассказывать о традиции празднования Пасхи в родной стране

Работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

      Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

презентация

06.04

07.04

С.214 у.A,B,C

80-81

2

Подготовка к празднику

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт.

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Диалог-расспрос

Чтение текста

11.04

13.04

С. 218-219 у.A,B,C,D

82

1

Современные средства коммуникации

Познакомиться с Интернетом как источником полезной информации

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Монологическое высказывание

У.1-3

14.04

С.222 у.A,B,C,D

83

1

Что они делают?

Повторить изученный грамматический

материал

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Монологическое высказывание

18.04

С.225 у.A

84

1

Грамматичес

кая игра «Дрэгги»

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

Г: рассказывать  об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Чтение текста с полным пониманием.

20.04

Поиграть дома с родителями

85

1

Проверочная работа

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

21.04

Подготовка к проектной работе

86

1

Проектная работа «Моя вечеринка»

Консолидировать

знания по изученным

темам, учиться само-

стоятельно использовать их и представлять на английском языке

индивидуальная работа

25.04

87-88

2

Домашнее чтение

чтение, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа

Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: составлять предложения из слов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Диалог-расспрос

Чтение текста

27.04

28.04

С.227-230 у.1-5

89

1

Времена года. Погода.

Узнать о климате

Великобритании,

учиться расска-

зывать о погоде в

Великобритании и

родной стране

Индивидуальная работа, групповая работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Монологическое высказывание

У.5

04.05

С.235 у. A,B,C

90-91

2

Времена года. Погода.

Узнать о климате

Великобритании,

учиться расска-

зывать о погоде в

Великобритании и

родной стране

Индивидуальная работа, групповая работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту;

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Монологическое высказывание

11.05

12.05

С. 238 у.A,B,C

92

1

Планы на лето

Учиться говорить

о планах

на ближайшее

будущее

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Диалог-расспрос

Чтение текста

16.05

c.241 у.A,B

93-94

2

Города Англии

Узнать о достопримечательностях Великобритании и Лондона

Работа в парах, индивидуальная работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

презентация

18.05

19.05

С.246-247 у.A,B,C

95-96

2

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстер-

кое аббатство.

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

Г: рассказывать  об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Монологическое высказывание

23.05

25.05

С. 252-253 у. 8

97

1

Итоговый тест «Найди камень судьбы»

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке

Индивидуальная работа

26.05

98-101

4

Домашнее чтение «Жизнь в современной Англии»

To arrive at, to be scared, to be surprised

Аудирование, чтение, письмо

Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: составлять предложения из слов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Диалог-расспрос

Чтение текста

30.05

С.254-256 у.1-3

102-105

3

Резервные уроки. Повторение за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....