Принципы обучения иностранным языкам на начальном этапе
статья по теме
Характеристика основных принципов обучения иностранным языкам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация принципов обучения иностранному языку в начальной школе с использованием УМК «Английский в фокусе»
Современному учителю порой нелегко сделать выбор учебно-методического комплекта в нынешнем многообразии учебных пособий, допущенных к преподаванию в школе. Хотелось бы обратить внимание коллег-педагог...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/26/picture-46457-1409058372.jpg)
Место письменной речи при обучении иностранному языку на начальном этапе
Целью обучения коммуникативной письменной речи является развитие умений создавать различные типы и жанры письменных сообщений – текстов, которые могут понадобиться обучаемым в их учебной или про...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-71412-1353002264.jpg)
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Новая социально-экономическая ситуация в стране показала, что позитивные преобразования в обществе не могут быть достигнуты в рамках традиционной модели обучения. Инновационное обучение призвано снять...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/26/picture-46457-1409058372.jpg)
Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения иностранному языку на начальном этапе
В настоящее время в связи с приобретением иностранным языком статуса средства мирового общения, проблема оптимизации обучения иностранного языка и определения ведущих целей, задач, а также средс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/07/picture-362689-1386421233.jpg)
Реализация основных принципов обучения английскому языку на начальном этапе .
Основным принципом обучения ИЯ в начальной школе является его личностно-ориентированная направленность: на языковую личность ученика, его реальные потребности и мотивы; на развитие способно...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/28/picture-1367581-1638111531.jpg)
Методика использования игровых технологий в обучении иностранному языку на начальном этапе обучения в школе
При определении целей занятий учитель обязательно должен учитывать личностные интересы школьников и их индивидуальные особенности. Для большей результативности обучения необходим индивидуальный подход...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/24/picture-1406182-1653391534.jpg)
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Развитие компетенций субъектов образовательного процесса. Возможности личностно-ориентированного обучения иностранному языку в формировании коммуникативной компетентности и проблемы его вн...