Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе на тему "Обороты There is/There are".
методическая разработка (5 класс) на тему

Щетинина Анна Павловна

Данная методическая разработка урока поможет детям систематизировать знания по пройденному материалу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc77 КБ
Office presentation icon otkrytyy_urok_szhatyy.ppt2.85 МБ
Microsoft Office document icon put_down_right_prepositions_szhatyy.doc264.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок  английского языка в  4«А» классе

Название предмета: английский язык

Класс: 4

№ урока: 15

Дата: 21. 10. 2016

Тема: “My room”.

Цель урока: систематизировать  ЗУН учащихся по теме: «Мой дом»

Задачи:

Практические:

  1. Повторить лексику по теме «Мой дом».
  2. Развивать умения и навыки устной монологической речи  на основе изученного материала (учить рассказывать о своем доме (комнате), опираясь на рисунки).
  3. Систематизировать навыки употребления грамматической структуры there is/ there are при составлении предложений.
  4. Формировать у учащихся  навыки работы в группах.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT  по теме «My room», раздаточный материал: рисунки в конвертах «My room», рисунки с предметами мебели, игрушечный диван и мяч.

Место урока в разделе

Тип урока: урок закрепления полученных знаний  

Основные термины и понятия: ЛЕ по теме «My home», текст, слово, предложение, логический порядок

Оборудование: проектор, учебник, тетрадь, словарь

Формы работы на уроке: фронтальная, работа в группе

 

Этапы урока

Время

Содержание

Виды деятельности

Результаты

Учителя

Учащихся

Предметные

Личностные

Метапредметные (УУД)

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1

Организационный момент

2

Приветствие, эмоциональный настрой на урок

Приветствует:

Good morning dear children!

Have a nice day too.

How are you today?

I am OK. Seat down, please.

Задаёт вопросы:

какое число (What date is it today?), день недели (What day is it today?), кто отсутствует (Who is absent today?), готовность к уроку

Приветствуют:

Hello! Hello!

How nice to say!

Hello! Hello!

Have a nice day!

We are fine thank you and you?
Садятся

отвечают на вопросы учителя:

It is the 21st of October.

It is Friday.

Everybody is present/ …is /are absent.

Готовятся к уроку

Понимать на слух вопросы учителя, использовать в речи новые ЛЕ

Самоопределение

Целеполагание

Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Умение осознанно использовать речевые средства

2

Фонетическая разминка

4

Flat, home, bedroom, bathroom, living room, toilet, hall, kitchen, wall, door, window, pantry, sofa, armchair, fireplace, fire, carpet, picture, chair, table, lamp, TV, piano, floor, shelf.

Создаёт эмоциональн-

ый настрой.

Look at the screen. What can you see on this picture?

What color is it? (слайд 1)

Отвечают на вопрос учителя по очереди.

I can see a shelf. It is brown.

I can see a fireplace.

I can see a sofa. It is red.

I can see a table. It is black.

I can see an armchair. It is blue.

I can see a carpet. It is red.

I can see a TV.

I can see a lamp.

Умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английских слов

Ценность образования

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Умения определять понятия, устанавливать аналоги

Умение работать индивидуально, в группе

3

Закрепление изученного

15

Формулировка темы и цели урока.

Выполнение устных упражнений, чтение слов по теме.

Озвучивает тему, цель и задачи урока.

What do you think the topic of our lesson is?

Yes, the topic is “My room”. Записывает тему на доске.

Сегодня мы будем говорить о комнате (о вашей комнате, о нашей классной комнате, просто о разных комнатах), ещё мы попытаемся их описать. (слайд 2)

Задаёт вопрос:

Lets remember!

What rooms are there in your flat? (слайд3)

Right! Today we will talk about a living room and a bedroom.

Look at the screen. Let’s read all these words one by one. (слайд 4)

Задаёт вопросы:

Is there a TV in our classroom? Is there a table in our room? Is there an armchair in it? Is there a sofa in our room? Is there a lamp in our room?

Right!

Задаёт вопросы.

Now have a look at this toy sofa and on this ball. Where is a ball? Показывает мячик в разных местах игрушечного дивана.

Right!

Let’s look on the screen. Here we can see our prepositions (предлоги)

Let’s read them.

(слайд 5)

Обращается к конкретным людям и просит посмотреть в определённое место. Чтобы найти картинки 10 предметов.

Stepa and Veronica, look under your desk, please. What is there? Come to the blackboard and stick your picture.

Very good!

Now look at the screen.

Задаёт вопросы учащимся о местоположении предметов на картинке.

Where is a sofa? Where is an armchair? Where is a carpet? Where is a table?...

(слайд 6)

Отвечают на вопрос учителя.

The topic is: “My room”.

Отвечают на вопрос учителя. (bedroom, bathroom, living room, hall, pantry, kitchen, toilet)

Читают слова по очереди: fireplace, fire, picture, sofa, armchair, chair, floor, lamp, TV, carpet, table, piano, shelf.

Отвечают на вопросы учителя.

Yes there is/No, there isn’t.

Отвечают на вопросы учителя. The ball is on/behind/in front of/under/in the left/above the sofa.

Читают предлоги хором, по одному.

Учащиеся ищут картинки, выходят к доске и прикрепляют их на доску.

Смотрят на картинку на слайде, отвечают на вопросы учителя. The sofa is under the window. The table is near the sofa.

Умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание, выразительно читать диалог образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления

Ценность образования

Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Умение определять понятия, устанавливать аналоги

Умение осознанно использовать речевые средства; умение использовать ИКТ-компетенции

4

Физкультминутка

3

Песня «Clap your hands»

Выполняет и проговаривает разминку

Повторяют и выполняют разминку

Умение показывать свои предметные навыки

Диалог - распросс с опорой на прочитанный текст и иллюстрации, устно описывать достопримечательности по иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическим материалом, в соответствии с коммуникативной ситуацией, писать простые распространённые предложения с соблюдением изученных орфографических правил.

Ценность здоровья

Умение соотнести свои действия с планируемыми результатами

Умение работать индивидуально и в группе

5

Применение изученного

12

Выполнение упражнения в группе. Выполнение грамматического упражнения.

Контролирует выполнение работы.

Let’s work in groups. (слайд 7) Here you can see 4 rooms. I’ll give you 3 envelopes for each group. In your group you should read the text, look at the pictures and put down the missing prepositions. After that one of you will read about your room to other pupils and they will choose your room on our screen. So we will know which room is an odd room. You have 5 minutes to do that.

Ходит, помогает, проверяет учащихся, контролирует правильность выполнения задания.  

So the odd room is …

Грамматическое задание (an extra task). Если останется время, то можно выполнить упражнение по грамматике на закрепление конструкции there is/are. Спрашивает у детей правило

( слайд *).

Работают в группах. Читают свои тексты и вставляют предлоги согласно картинкам, которые изображены на их листочках, читают полученные рассказы, угадывают по описанию комнаты, и выясняют какая комната лишняя.

Отвечают на вопрос.

Выполняют упражнение. Вспоминают, когда употребляются эти конструкции.

Проверять по цепочке.

Ценность образования

Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно

Умение анализировать, обобщать классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Умение сформулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

6

Домашнее задание

4

Объяснение и запись домашнего задания

Объясняет и диктует домашнее задание. Описать свою комнату, повторить все слова по теме “Мой дом”, подготовиться к контрольной работе (слайд 8).

Слушают и записывают в дневники домашнее задание

Ценность образования

Умение самостоятельно определять цели своего обучения

Умение определять понятия, устанавливать аналогии

Умение работать индивидуально и в группе

7

Подведение итогов занятия

3

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Просит нарисовать смайлик, который соответствует настроению, которое они получили на уроке.

Высказывают трудности, рисуют настроение.

Ценность образования

Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно

Умение анализировать, обобщать, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи

8

Рефлексия

2

Просит высказаться учащихся о теме урока

Высказывают своё мнение, говорят о трудностях и понимании изученного материала

Умение высказывать своё мнение, выслушивать своих товарищей, сделать вывод

Самооценка и самоопределение

Умение соотнести свои действия с планируемым результатом

Умение наблюдать, читать, слушать

Умение договариваться с людьми

Общее время: 45 минут


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What can you see on this picture?

Слайд 2

House and home My room

Слайд 3

Сегодня на уроке мы … - повторим слова по теме «Мой дом»; - повторим грамматическое правило «Предложения с конструкциями there is/are »; - повторим предлоги места; - попытаемся описать комнаты.

Слайд 4

What rooms are there in your flat?

Слайд 5

a kitchen A bedroom A living room A bathroom A hall The kind of the room

Слайд 6

[ u: ] room, bathroom, bedroom, living room [ɔ:] wall, hall, floor, door [ a:] carpet, armchair [ʧ]- kitchen, chair, armchair Read the words

Слайд 7

Complete the sentences. We watch TV in the …… We sleep in the …… We cook in the …… We wash in the …..

Слайд 8

Предлоги места

Слайд 9

Where is…? Example: The ball is under the table.

Слайд 10

Are you tired? Stand up, please, and do our exercises. Play-time 7

Слайд 11

Let's work in a group!

Слайд 12

Which room is an odd room? 9 3 4

Слайд 13

Choose between is/are There _ a table on the floor. There _ pictures and shelf with books on the wall. _ there a lamp in the bedroom? There _a fireplace, an armchair and a carpet in the living room. There _ four chairs near the table. There _ a sofa in the living room.

Слайд 14

KEYS There is a table on the floor. There are pictures and shelf with books on the wall. Is there a lamp in the bedroom? There is a fireplace, an armchair and a carpet in the living room. There are four chairs near the table. There is a sofa in the living room.

Слайд 15

Home task Раскрасить рисунок комнаты и описать её.

Слайд 16



Предварительный просмотр:

Put down right prepositions. Поставьте правильные предлоги.

In the middle of, on, next to, on, on

It is very nice room. There are two pictures …… the wall. There is a pink carpet ….the floor. There is a brown table ……………… the room. There is a red armchair …….. the red sofa. There is a TV …… the chest-of-drawers (комод).


Put down right prepositions. Поставьте правильные предлоги.

On, next to, on, in the middle of, behind

It is very nice room. There is a bed ……to the wall. There is an armchair …… the table. There is a grey carpet ……… the room. There is a table …… the carpet. There is a bookshelf ……the wall.

Put down right prepositions. Поставьте правильные предлоги.

In front of, next to, next to, on, next to

It is very nice room. There is a green sofa ….. the wall. There is a brown table …. the sofa. There is a piano …. the wall. There are two windows. There is a bookshelf …. the window. There is a lamp next to the window. There are a lot of books …. The book shelf.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....

Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"

Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...