Использование современных технологий обучения на уроках английского языка. Проектное обучение
учебно-методический материал по теме

Анна Георгиевна Шевченко

Использование современных технологий обучения на уроках английского языка. Проектное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proektnaya_rabota.ppt593 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная работа на уроках английского языка

Слайд 2

Обучающее проектирование не является принципиально новой технологией. Метод проектов появился в 20-е годы XX века в США. Сначала его называли "методом проблем".

Слайд 3

Проектная работа – одна из самых интересных методик, которыми может воспользоваться учитель. Она позволяет: эффективно реализовать комуникативный подход в учебном процессе по иностранному языку Обеспечить эффективную практику для каждого ученика группы с целью формирования у учеников необходимых умений и навыков языковой деятельности Знакомить учеников с краеведческой темамтикой и искать способ включения их в активный диалог культур, чтобы они воспринимали язык как средство межкультурного взаимдействия

Слайд 4

Метод проектов – это комплексный обйчающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, оргпнизации и контроле своей деятельности. Ученик сам выбирает объект исследования, сам для себя решает: или ограничиться учебником по английскому языку или прочитать другие учебники, предусмотренные школьной программой. Хотя часто дети обращаются к дополнительным источникам информации, анализируют, сравнивают, оставляя самое важное и интересное.

Слайд 5

Проектная работа – это обучение посредством действия. В основе каждого проекта лежит проблема, цель выполнения проекта – поиск пуетй решения этой проблемы.

Слайд 6

Выполнение проекта включает следующие этапы: 1. Погружение в тему. 2. Организация деятельности. 3. Виполнение проекта. 4. Презентация результатов.

Слайд 7

Примерами окончательных продуктов могут быть: альбом с сочинениями и иллюстрациями; Письменный отчет; стенгазета; радио або или видеопрограмма; классний уголок; WеЬ-сайт; видеофильм; выставка; журнал; костюм; мультимедийная презентация; публикация; серия иллюстраций; словарь английского молодёжного слэнга.

Слайд 8

Существует несколько видов пректов: По виду деятельности различают: 1 . исследовательские 2. творческие 3 . ролевые 4. информационные

Слайд 9

По характеру контактов проекты делятся на: 1. внутренние 2. региональные 3. международные

Слайд 10

По количеству участников пректы делятся на: 1. личные 2. парные 3. групповые

Слайд 11

По продолжительности проведения проекты различают: 1. кратковременные 2. средней продолжительности 3. долгосрочные

Слайд 12

Метод проектов – во-первых, помогает интегрировать иностранный язык в собственную сеть коммуникативной компетенции того, кто изучает язык. Это поощряет применять широкий диапазон коммуникативных навыков, даёт возможность ученикам использовать другие сферы знаний и даёт возможность описать то, что является важным в их жизни. Во-вторых, проект делает язык более связанным с потребностями того, кто учится, т.к. они учатся общению о собственном внутреннем мире, мыслях,о своей стране. В-третьих, проект настраивает на более тесную связь между языком и культурой.

Слайд 13

Проектная работа дает ученикам возможность по-новому раскрыть себя независимо от уровня владения языком, Учит их приёмам сотрудничества и взаимодействия в работе, Помогает раскрывать творческие особенности и навыки ислледования.

Слайд 14

Таким образом, суть проектной технологии— стимулировать интерес учников к определенным проблемам, которые подразумавают владение определенным багажом знаний, и, при помощи проектной деятельности, которая предусматривает решение обной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний. От теории к практике, гармонично объединяя академические знания с прагматическими, придерживаясь их определенного баланса на каждом этапе обучения.

Слайд 15

Методические рекомендации : С целью внедрения метода проектной работы на уроках иностранного языка и повышения интереса к предмету, рекомендуется: Способствовать развитию творческого потенциала ученика; Учитывать возрастные и индивидуальные особенности учеников, их уровень владения английским языком; широко применять разнообразные виды и формы самостоятельной работы; Использовать интерактивные формы (групповая и парная работа, ролевая игра и т.д.); Побуждать учеников использовать специальные умения самостоятельной работы (индивидуальной, коллективной, парной, групповой); Создать атмосфкру заинтересованности каждого ученика; развивать логиское мышление, произвольное внимание, память; активизировать наличие у учеников знаний, умений и навыков по другим предметам школной программы в процессе работы над проектом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование инновационных технологий на примере урока английского языка

Данный материал является разработкой самого первого урока во 2 классе по программе УМК Enjoy English Биболетовой М.З. и др....

«Использование современных средств информатизации на уроках английского языка: Google-формы»

C помощью Google Форм можно легко и быстро планировать мероприятия, составлять опросы и анкеты, а также собирать различную информацию. Форму можно подключить к электронной таблице Google, и тогда отве...

Технология развития критического мышления, как способ эффективного обучения на уроках английского языка

Ускоренное совершенствование образовательного пространства усилило интерес и к изучению иностранных языков, став одним из приоритетных направлений модернизации школьного образования. В соответствии с ...

Методические рекомендации по использованию образовательной технологии дебаты на уроках английского языка ( углубленное изучение)

Статья о использовании  на уроках иностранного языка   педагогической технологии «Дебаты» для развития коммуникативной компетенции школьников ....

Технология проектного обучения на уроках английского языка

Презентация обобщения опыта по указанной теме...