Конспект урока
план-конспект по теме

Конспект урока во втоом классе. Тема урока: Формирование лексических навыков по теме "Спорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klass_2._urok_40.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Левина Елена Анатольевна

Предмет

Английский язык

Класс

2 класс

Тема урока

Формирование лексических навыков по теме «Спорт».

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет развить лексические и грамматические навыки и научится применять их в диалогической и монологической речи в рамках изученного лексического материала

Тип урока

Урок построения системы знаний

Технологии

Педагогическая, технология развивающего обучения

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя
  • мультимедийная презентация в Power Point  

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

 

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

      -    Употреблять в речи глагол Can;

  • употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой темы;
  • читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

 

Личностные

Обучающийся сможет:

  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
  • Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • Формировать умение планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • Активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • Слушать собеседника и вести диалог;
  • Распределять функции и роли в совместной деятельности.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи.

- Good morning, children! I am very glad to see you! Sit down, please.

T: How are you today?

P: I am fine.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке.

Отвечают на вопрос учителя.

Этап проверки домашнего задания

Проверяет домашнее задание.

Демонстрируют выполнение домашнего задания.

Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний

Активное целеполагание

Организация процесса

( операционно-деятельностный)

Проводит речевую разминку.

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока.

Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

Предлагает поговорить о домашних животных. Что они умеют делать?

Предлагает выполнить упр.3 на стр.111: Посмотри на картинки и скажи, что эти дети умеют делать.

Работа в парах. Предлагает задать вопросы своему соседу и выяснить, что он/она умеет делать: Can you…?

Вводит новые лексические единицы: football, basketball, volleyball, hockey, tennis.Дает задание прочитать новые слова и предложения. Побуждает обучающихся читать слова и предложения как можно быстрее.

 (ex.6.p.112).

Физкультминутка

Предлагает прочитать стихотворение «Моя собака».

Речевая разминка.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

Отвечают на вопросы учителя.

Отвечают, что умеют делать дети, изображенные на картинке. (Закрепление грамматического материала «глагол can»).

Работают в парах. Задают друг другу вопросы Can you…? И отвечают на них – Yes, I can/ No, I can not.

Читают новые слова и предложения с этими словами.

Читают слова и предложения  сначала за учителем, затем самостоятельно, стараясь копировать правильное произношение и интонацию.

Физкультминутка

Читают стихотворение сначала за учителем, затем самостоятельно, стараясь копировать правильное произношение и интонацию.

Предлагает сыграть в игру a “Boaster”: один учащийся «хвастунишка». Он/она говорит, что умеет делать все хорошо. Другие учащиеся соглашаются, если это так, или не соглашаются, используя выражения right/wrong.

Играют в игру a “Boaster”.

Оценочный этап

( рефлексивный)

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща.

Предлагает и объясняет особенности в выполнении домашнего задания.

Прощается с обучающимися.

T: The lesson is over. Good-bye!

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Записывают домашнее задание в дневники. Задают вопросы учителю, если что-то не поняли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...