Рабочая программа 9 кл
рабочая программа (9 класс) на тему

Рабочая программа написана для общеобразовательных учреждений по УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_rabochaya_programma_9_klass_2014-2015.doc352.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №296

ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО

к утверждению

на педагогическом совете

ГБОУ средней школы № 296

Протокол № ________

от _____августа         20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ средней школы № 296

____________ /С.А.Алексеева/

«__»  августа         20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для 9 класса

учебный год 2014- 2015

                                                                                                                 

……………..,

учитель английского языка

                                               

        

Санкт-Петербург

2014

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе:

  1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного общего образования, утверждённого приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 года №  1089
  2. Федерального базисного плана, утверждённого приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312
  3. Распоряжения Комитета по образованию «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга реализующих образовательные программы общего образования
  4. Учебного плана  ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района  Санкт-Петербурга – 2014/2015 учебный год
  5. Рабочей программы по английскому языку к учебнику Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений /  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.– М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 164 с.: ил. – (Инновационная школа).

Цели и задачи обучения

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

  • речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
  • языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с  темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
  • Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К основным задачам программы относятся:

  • Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
  • Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
  • Конкретизация методов и технологий обучения.

Количество учебных часов

Программа рассчитана  на 3 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка  в 9 классе составляет 102 часа.

Межпредметные связи на уроках английского языка

Межпредметные связи в обучении рассматриваются как дидактический принцип и как условие, захватывая цели и задачи, содержание, методы, средства и формы обучения различным учебным предметам.
Межпредметные связи позволяют вычленить главные элементы содержания образования, предусмотреть развитие системообразующих идей, понятий, общенаучных приемов учебной деятельности, возможности комплексного применения знаний из различных предметов в трудовой деятельности учащихся.

Виды межпредметных связей делятся на группы, исходя из основных компонентов процесса обучения (содержания, методов, форм организации):
содержательно-информационные и организационно-методические.


 Связь английского языка, истории, МХК, обществознания и краеведения.

Важным фактором становления духовных ценностей личности является гуманитаризация содержания школьного образования. Важным моментом в этом вопросе является ориентация на национальную культуру. Изучение родной культуры, истории, краеведения является неотъемлемым компонентом обучения иностранному языку и культуре, т.к. она является ключом к пониманию культуры иностранной.

Связь информатики, математики, физики и английского языка.
Предмет “Информатика” находится на стыке наук математики, физики, экономики, русского языка, английского языка.
Внедрение  информационно-компьютерных технологий в обучение оказывает влияние не только на форму организации учебного процесса, но и на содержание учебного материала.
Межпредметные связи функционируют в обучении как фактор комплексного воздействия на личность, на ее познавательные и нравственные стороны, как фактор ее всестороннего развития. Изучение каждой учебной темы включает те или иные виды связей с другими школьными дисциплинами. Использование информационных технологий на общеобразовательных предметах – актуальная задача.

Связь английского и русского языков.
Изучение английского языка невозможно без проведения параллели с русским языком. Такие взаимосвязи наблюдаются на различных уровнях:
Грамматика: 
При введении нового грамматического материала учитель прежде всего отталкивается от знаний детей в родном языке. В любых языках существуют родственные понятия (например, существительное, глагол, предложение, время и т.д.).
Лексика:
На уровне лексических единиц английский и русский языки имеют очевидную связь.

Синтаксис и пунктуация:
При изучении синтаксических структур английского языка прослеживается определенная взаимосвязь с русским языком. Правила постановки знаков препинания в английском языке также имеют ряд сходств с русским языком: обращения выделяются запятыми, также запятые ставятся перед союзами «а, но», существуют вопросительные и восклицательные предложения и т.д. 

Особенности организации учебного процесса по предмету

(используемые формы, методы, средства обучения)

Формы обучения:

■ фронтальная

■ групповая

■ индивидуальная

Традиционные методы обучения:

1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником

2. Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями

3. Практические методы: устные и письменные упражнения.

Активные методы обучения: 

 - проблемные ситуации

 - обучение через деятельность

 - групповая и парная работ  

 - ролевые игры

 - драматизация

 - дискуссия

 - метод проектов

Учет особенностей обучающихся класса

Рабочая программа разработана с учетом особенностей обучающихся  класса.

Учитываются возрастные и психологические особенности детей.

Средства обучения

■ для учащихся: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал (карточки, тесты), технические средства обучения, мультимедийные дидактические средства;

■ для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер с выходом в сеть Интернет.

Используемый учебно-методический комплект

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий                                              учебно-методический комплект:

  1. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений /  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.– М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 164 с.: ил. – (Инновационная школа).
  2. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык». 9 класс / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Билсборо, С.Билсборо. –М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013. – 136 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).


 Содержание учебного предмета

№ п/п

Название темы

Количество часов

Основные изучаемые вопросы темы

1

Вводный раздел.

3

Лексика и грамматика за 8 класс.

2

Р. 1. Одежда и мода.

10

Лексика по теме. Грамматика: настоящее простое и настоящее длительное, относительные местоимения.

3

Р. 2. Факты и вымыслы.

10

Лексика по теме. Грамматика: настоящее совершенное, прошедшее простое и прошедшее длительное.

4

Р. 3. Межкультурный обмен

11

Лексика по теме. Грамматика: настоящее совершенное, прошедшее совершенное.

5

Р. 4. Выбор профессии.

11

Лексика по теме. Грамматика: способы выражения будущего, герундий и инфинитив.

6

Р. 5. Окружающая среда.

10

Лексика по теме. Грамматика: условные предложения первого, второго типа и третьего типа.

7

Р. 6. Искусство.

11

Лексика по теме. Грамматика: пассивный залог

8

Р. 7. Страхи и предрассудки.

10

Лексика по теме. Грамматика: модальные глаголы (необходимость, возможность, уверенность, вероятность).

9

Р. 8. Взаимоотношения.

10

Лексика по теме. Грамматика: косвенная речь

10

Р. 9. Путешествия.

16

Лексика по теме. Грамматика: прошедшее время с used to

Итого

 

102

 

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему
  • осуществлять запрос информации
  • обращаться за разъяснениями
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

Объем диалогов: не менее 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Учащиеся должны уметь:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики)
  • беседовать о себе, своих планах
  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным,     прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Учащиеся должны уметь:

  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики
  • представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка
  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме
  • кратко передавать содержание полученной информации

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут:

  • понимание основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера, теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной
  • выявлять наиболее значимые факты
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию

Учащиеся должны уметь:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения
  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных)
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

Развитие умений:

  • выделять основные факты
  • отделять главную информацию от второстепенной
  • предвосхищать возможные события/факты
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами
  • понимать аргументацию
  • извлекать необходимую/интересующую информацию
  • определять свое отношение к прочитанному

Учащиеся должны уметь:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений:

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства
  • описывать свои планы на будущее

Учащиеся должны уметь:

  • писать личное письмо
  • заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка
  • делать выписки из иноязычного текста
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства
  • описывать свои планы на будущее

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании
  • прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста
  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски)
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста
  • использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения, мимику, жесты

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте
  • обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке

Языковые знания и навыки

В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников основной школы составляет 1200 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего: Future Simple, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности; например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

Требования к уровню подготовки  учащихся

В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен
знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь
в области говорения:  

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Контроль уровня обученности

Используемые виды и формы контроля

Виды:

■ вводный

■ текущий

■ тематический

■ итоговый, обобщающий

Формы контроля:

■ проверочная работа /тест, компьютерное тестирование/

                  ■ словарный диктант

                  ■ аудирование

Объем устных  высказываний и письменных работ в 9 классе:

  • диалог: 7-8 реплик с каждой стороны
  • монолог: 12-15 фраз
  • диктант:  15-25  лексических единиц  по теме изучаемого раздела
  • письмо личного характера: 100-140 слов
  • сочинение рассуждение: 180-250 слов

Объём письменных и устных работ

В УМК «Английский язык» (9 класс) учебный материал структурирован по разделам. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися проверочных работ, которые позволяют оценить уровень освоения учебного материала. После каждых трёх разделов осуществляется проверка знаний в виде самостоятельных работ. В середине учебного года проводится полугодовая контрольная работа, в конце курса – итоговая контрольная работа.

Тема

Кол-во часов по плану

Из них контроль

Контрольные работы

Вводный раздел.

3

1

Входная контрольная работа.

Р. 1. Одежда и мода.

10

1

Итоговая контрольная работа по теме "Р. 1. Одежда и мода".

Р. 2. Факты и вымыслы.

10

1

Итоговая контрольная работа по теме "Р. 2. Факты и вымыслы".

Р. 3. Межкультурный обмен

11

1

Итоговая контрольная работа по теме "Р. 3. Межкультурный обмен".

Р. 4. Выбор профессии.

11

2

Итоговая контрольная работа по теме "Р. 4. Выбор профессии".

Полугодовая контрольная работа.

Р. 5. Окружающая среда.

10

1

Итоговая контрольная работа по теме "Р.5 Окружающая среда".

Р. 6. Искусство.

11

1

Итоговая контрольная работа по теме "Р. 6. Искусство".

Р. 7. Страхи и предрассудки.

10

1

Итоговая контрольная работа по теме "Р. 7. Страхи и предрассудки".

Р. 8. Взаимоотношения.

10

1

Итоговая контрольная работа по теме "Р. 8. Взаимоотношения".

Р. 9. Путешествия.

16

4

Итоговая контрольная работа по теме "Р.9. Путешествия".

Итоговая контрольная работа. Чтение. Письмо

Итоговая контрольная работа. Лексика. Грамматика

Итоговая контрольная работа. Аудирование. Говорение

Итого

102

14

 

Нормы оценки знаний

Диктанты

Оценка “5” ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Оценка “4” ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

Оценка “3”  ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.

Оценка “2”  ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Грамматические задания

Оценка “5”  ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

Оценка “4”  ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий.

Оценка “3”  ставится, если ученик правильно выполнил не менее ½  заданий.

Оценка “2”  ставится, если ученик не справился  с большинством грамматических заданий.

Тест

Оценка “5”  ставится за 100% правильно выполненных заданий.

Оценка “4”  ставится за 75% правильно выполненных заданий.

Оценка “3”  ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Оценка “2”  ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий.

 


Диалогическая речь

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

 Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Монологическая речь

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.

 

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.

 

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Ресурсное обеспечение программы

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплекс.

УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год. Комплекc реализует Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования.

 

Литература для учителя (основная и дополнительная):

Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений /  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет – 2-е изд. – М.: ООО: Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 164 с.: ил. – (Инновационная школа).

  1. Комарова Ю.А. Рабочая тетрадь к учебнику Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. «Английский язык» 9 класс / Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС»:2011. – 88 с.
  2. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К
  3. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык»: учебник   для 9 класса общеобразовательных учреждений. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: 2012. – 128 с.: ил.
  4. Комарова Ю.А. Книга для учителя к учебнику Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. «Английский язык»  класс. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013. – 112 с.
  5. Программа курса «Английский язык. 5 – 9 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Макбет К. «Английский язык. Brilliant» / авт.-сост. И.В.Ларионова. – 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012. -  24 с.
  6. Рабочая программа «Английский язык. 5 – 9 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Макбет К. «Английский язык» / авт.-сост. И.В.Ларионова. – М.: ООО  «Русское слово – учебник», 2011. – 88с.

Macmillan School Dictionary. - New York, Macmillan Publishing Company

Malcolm Mann and Steve  Taylor-Knowles. Laser В1. Student’s Book With CD- ROM.: - Macmillan, 2012.

Steve  Taylor-Knowles. Laser В1. Work Book with Audio CD: - Macmillan, 2012.

Joanne Chapman. Laser В1. Teacher’s Book.  Macmillan, 2012.

Литература для обучающихся (основная и дополнительная):

Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений /  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет – 2-е изд. – М.: ООО :Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 168 с.: ил. – (Инновационная школа).

Malcolm Mann and Steve  Taylor-Knowles. Laser В1. Student’s Book With CD- ROM:. -  Macmillan, 2012.

Malcolm Mann and Steve  Taylor-Knowles. Laser В1. Work Book: - Macmillan, 2012.

Материалы на электронных носителях и интернет-ресурсы:

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

http://www.spotlightinrussia.ru

http://www.ed.gov.ru

www.study.ru

www.interneturok.ru

www.macmillan.ru

EnglishLearner: English Lessons and Tests (www.englishlearner.com)

English Grammar Online…the fun way to learn English! (www.ego4u.com)

Learn English (http://learnenglish.britishcouncil.org/ru)

Сайт English 101 Grammar (http://lessons.englishgrammar101.com)

Портал Sites for Teachers (http://www.sitesforteachers.com) Сайт Teaching  English (http://www.teachingenglish.org.uk)

BBC(http://www.bbc.co.uk).

Сайт Free Printables for Teachers (www.mes-english.com)

Блог учителя



Приложение 1

Учебно-тематический план

Тема

Кол-во часов по плану

Из них контроль

Дано фактически

Вводный раздел.

3

1

Р. 1. Одежда и мода.

10

1

Р. 2. Факты и вымыслы.

10

1

Р. 3. Межкультурный обмен

11

1

Р. 4. Выбор профессии.

11

2

Р. 5. Окружающая среда.

10

1

Р. 6. Искусство.

11

1

Р. 7. Страхи и предрассудки.

10

1

Р. 8. Взаимоотношения.

10

1

Р. 9. Путешествия.

16

4

Итого

102

16


Приложение 2

Календарно-тематическое  планирование

по английскому языку

9 класс

на 2014-2015  учебный год

№ п/п

№ урока в теме

Тема урока, тип урока

Планируемые результаты учащихся (знать, уметь, иметь представление

Виды и формы контроля

Дата проведения

План (дата)

Факт(дата)

Вводный раздел. 3 часа

1

1

Вводный раздел. Повторение: лексика

Знать и уметь использовать лексику  за 8 класс.

текущий

2

2

Повторение: грамматика

Знать и уметь использовать грамматику  за 8 класс.

текущий

3

3

Входная контрольная работа

Знать и уметь использовать лексику и грамматику за 8 класс.

итоговый

Р. 1. Одежда и мода. 10 часов.

4

1

Р. 1. Одежда и мода. Лексика. Чтение: выбор информации

Знать и уметь использовать слова по теме. Обладать навыками поискового чтения.

текущий

5

2

Грамматика: настоящее простое и настоящее длительное

Знать и уметь использовать формы настоящую и  длительную формы настоящего времени.

текущий

6

3

Аудирование с поиском необходимой информации

Уметь находить запрашиваемую информацию.

текущий

7

4

Культура. Молодёжные субкультуры. Чтение

Знать и уметь использовать лексику по заданной теме. Знать культуру страны изучаемого языка. Знать о субкультурах.

текущий

8

5

Грамматика: относительные местоимения

Знать и уметь использовать относительные местоимения.

текущий

9

6

Письмо: выражение мнения

Знать форму, содержание и языковые клише, используемые при написании работы по заданной теме.

текущий

10

7

Говорение: диалог этикетного характера (жалоба)

Уметь использовать в речи лексику по данной теме, принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации.

текущий

11

8

Повторение лексико-грамматического материала. КИМы

Знать лексику и грамматику по материалам раздела, знать требования к работам ГИА. Уметь заполнять бланки ГИА.

текущий

12

9

Контрольная работа по разделу 1

Знать и уметь использовать лексику по разделу.

итоговый

13

10

Страноведение. Окружающий мир: история

Развить кругозор учащихся. Уметь использовать лексику по теме.

текущий

Р. 2. Факты и вымыслы. 10 часов.

14

1

Р. 2. Факты и вымыслы. Лексика. Чтение: выбор информации

Знать и уметь использовать слова по теме. Обладать навыками поискового чтения.

текущий

15

2

Грамматика: прошедшее простое и прошедшее длительное

Знать и уметь использовать формы настоящую и  длительную формы прошедшего времени.

текущий

16

3

Аудирование с поиском необходимой информации

Уметь находить запрашиваемую информацию.

текущий

17

4

Культура. Поиски прошлого. Чтение

Знать и уметь использовать лексику по заданной теме. Знать культуру страны изучаемого языка.

текущий

18

5

Грамматика: настоящее совершенное

Знать и уметь использовать настоящее совершенное время.

текущий

19

6

Письмо: обзор

Знать форму, содержание и языковые клише, используемые при написании работы по заданной теме.

текущий

20

7

Говорение: диалог этикетного характера (согласие/разногласия)

Уметь использовать в речи лексику по данной теме, принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации. Уметь выоажать согласие/несогласие.

текущий

21

8

Повторение лексико-грамматического материала. КИМы

Знать лексику и грамматику по материалам раздела, знать требования к работам ГИА. Уметь заполнять бланки ГИА.

текущий

22

9

Контрольная работа по разделу 2

Знать и уметь использовать лексику по разделу.

итоговый

23

10

Страноведение. Окружающий мир: здоровье и безопасность

Развить кругозор учащихся. Уметь использовать лексику по теме.

текущий

Р. 3. Межкультурный обмен. 11 часов.

24

1

Р. 3. Межкультурный обмен. Лексика. Чтение: выбор информации

Знать и уметь использовать слова по теме. Обладать навыками поискового чтения.

текущий

25

2

Грамматика: настоящее совершенное (for, since)

Знать и уметь использовать формы настоящего совершенного времени.

текущий

26

3

Аудирование с поиском необходимой информации

Уметь находить запрашиваемую информацию.

текущий

27

4

Культура. Эмиграция и иммиграция. Чтение

Знать и уметь использовать лексику по заданной теме. Знать культуру страны изучаемого языка. Знать о эмиграции и иммиграции.

текущий

28

5

Грамматика: прошедшее совершенное

Знать и уметь использовать настоящее совершенное время.

текущий

29

6

Письмо личного характера

Знать форму, содержание и языковые клише, используемые при написании работы по заданной теме.

текущий

30

7

Говорение: диалог-обмен информацией

Уметь использовать в речи лексику по данной теме, принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации.

текущий

31

8

Повторение лексико-грамматического материала. КИМы

Знать лексику и грамматику по материалам раздела, знать требования к работам ГИА. Уметь заполнять бланки ГИА.

текущий

32

9

Контрольная работа по разделу 3

Знать и уметь использовать лексику по разделу.

итоговый

33

10

Страноведение. Окружающий мир: история

Развить кругозор учащихся. Уметь использовать лексику по теме.

текущий

34

11

Обобщение и закрепление лексики и грамматики по разделам 1-3

Знать лексику и грамматику по материалам разделам 1-3.

текущий

Р. 4. Выбор профессии. 10 часов.

35

1

Р. 4. Выбор профессии. Лексика. Чтение: выбор информации

Знать и уметь использовать слова по теме. Обладать навыками поискового чтения.

текущий

36

2

Грамматика: способы выражения будущего

Знать и уметь использовать способы выражения будущего.

текущий

37

3

Аудирование с поиском необходимой информации

Уметь находить запрашиваемую информацию.

текущий

38

4

Культура. Выбор профессии. Чтение

Знать и уметь использовать лексику по заданной теме. Знать культуру страны изучаемого языка. Знать о профессиях.

текущий

39

5

Грамматика: герундий и инфинитив

Знать и уметь использовать герундий и инфинитив.

текущий

40

6

Письмо официального характера

Знать форму, содержание и языковые клише, используемые при написании работы по заданной теме.

текущий

41

7

Говорение: диалог этикетного характера (договорённость)

Уметь использовать в речи лексику по данной теме, принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации.

текущий

42

8

Повторение лексико-грамматического материала. КИМы

Знать лексику и грамматику по материалам раздела, знать требования к работам ГИА. Уметь заполнять бланки ГИА.

текущий

43

9

Контрольная работа по разделу 4

Знать и уметь использовать лексику по разделу.

итоговый

44

10

Страноведение. Окружающий мир: география

Развить кругозор учащихся. Уметь использовать лексику по теме.

текущий

45

11

Полугодовая контрольная работа

Знать и уметь испольщовать лексику и грамматику по материалам полугодия.

итоговый

Р. 5. Окружающая среда. 10 часов

46

1

Р. 5. Окружающая среда. Лексика. Чтение: выбор информации

Знать и уметь использовать слова по теме. Обладать навыками поискового чтения.

текущий

47

2

Грамматика: условные предложения первого и второго типа

Знать и уметь использовать способы выражения будущего.

текущий

48

3

Аудирование с поиском необходимой информации

Уметь находить запрашиваемую информацию.

текущий

49

4

Культура. Здорвое питание. Чтение

Знать и уметь использовать лексику по заданной теме. Знать культуру страны изучаемого языка. Знать о здоровом питании.

текущий

50

5

Грамматика: условные предложения третьего типа

Знать и уметь использовать герундий и инфинитив.

текущий

51

6

Письмо: рассуждение "за и против"

Знать форму, содержание и языковые клише, используемые при написании работы по заданной теме.

текущий

52

7

Говорение: диалог этикетного характера (извинение)

Уметь использовать в речи лексику по данной теме, принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации.

текущий

53

8

Повторение лексико-грамматического материала. КИМы

Знать лексику и грамматику по материалам раздела, знать требования к работам ГИА. Уметь заполнять бланки ГИА.

текущий

54

9

Контрольная работа по разделу 5

Знать и уметь использовать лексику по разделу.

итоговый

55

10

Страноведение. Окружающий мир: наука

Развить кругозор учащихся. Уметь использовать лексику по теме.

текущий

Р. 6. Искусство.  11 часов.

56

1

Р. 6. Искусство. Лексика. Чтение: выбор информации

Знать и уметь использовать слова по теме. Обладать навыками поискового чтения.

текущий

57

2

Грамматика: пассивный залог

Знать и уметь использовать пассивный залог.

текущий

58

3

Аудирование с поиском необходимой информации

Уметь находить запрашиваемую информацию.

текущий

59

4

Культура. Современные направления искусства. Чтение

Знать и уметь использовать лексику по заданной теме. Знать культуру страны изучаемого языка. Знать о профессиях.

текущий

60

5

Грамматика: пассивный залог (вопросительные предложения)

Знать и уметь использовать вопросительные предложения в пассивном залоге.

текущий

61

6

Письмо: описание

Знать форму, содержание и языковые клише, используемые при написании работы по заданной теме.

текущий

62

7

Говорение: диалог-обмен мнениями

Уметь использовать в речи лексику по данной теме, принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации.

текущий

63

8

Повторение лексико-грамматического материала. КИМы

Знать лексику и грамматику по материалам раздела, знать требования к работам ГИА. Уметь заполнять бланки ГИА.

текущий

64

9

Контрольная работа по разделу 6

Знать и уметь использовать лексику по разделу.

итоговый

65

10

Страноведение. Окружающий мир: искусство

Развить кругозор учащихся. Уметь использовать лексику по теме.

текущий

66

11

Обобщение и закрепление лексики и грамматики по разделам 4-6

Знать лексику и грамматику по материалам разделам 4-6.

текущий

Р. 7. Страхи и предрассудки. 10 часов.

67

1

Р. 7. Страхи и предрассудки. Лексика. Чтение: выбор информации

Знать и уметь использовать слова по теме. Обладать навыками поискового чтения.

текущий

68

2

Грамматика: модальные глаголы (необходимость, возможность)

Знать и уметь использовать модальные глаголы необходимости и возможности.

текущий

69

3

Аудирование с поиском необходимой информации

Уметь находить запрашиваемую информацию.

текущий

70

4

Культура. Люди с ограниченными возможностями. Чтение

Знать и уметь использовать лексику по заданной теме. Знать культуру страны изучаемого языка. Знать о профессиях.

текущий

71

5

Грамматика: модальные глаголы (уверенность и вероятность)

Знать и уметь использовать модальные глаголы уверености и вероятности.

текущий

72

6

Письмо: биография известного человека

Знать форму, содержание и языковые клише, используемые при написании работы по заданной теме.

текущий

73

7

Говорение: диалог этикетного характера (получение разрешения)

Уметь использовать в речи лексику по данной теме, принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации.

текущий

74

8

Повторение лексико-грамматического материала. КИМы

Знать лексику и грамматику по материалам раздела, знать требования к работам ГИА. Уметь заполнять бланки ГИА.

текущий

75

9

Контрольная работа по разделу 7

Знать и уметь использовать лексику по разделу.

итоговый

76

10

Страноведение. Окружающий мир: социальные науки

Развить кругозор учащихся. Уметь использовать лексику по теме.

текущий

Р. 8. Взаимоотношения. 10 часов.

77

1

Р. 8. Взаимоотношения. Лексика. Чтение: выбор информации

Знать и уметь использовать слова по теме. Обладать навыками поискового чтения.

текущий

78

2

Грамматика: косвенная речь

Знать способы формирования и уметь использовать в речи косвенную речь.

текущий

79

3

Аудирование с поиском необходимой информации

Уметь находить запрашиваемую информацию.

текущий

80

4

Культура. Социальная работа. Чтение

Знать и уметь использовать лексику по заданной теме. Знать культуру страны изучаемого языка. Знать о профессиях.

текущий

81

5

Грамматика: вопросы в косвенной речи

Знать и уметь использовать вопросы в косвенной речи.

текущий

82

6

Письмо личного характера

Знать форму, содержание и языковые клише, используемые при написании работы по заданной теме.

текущий

83

7

Говорение: диалог этикетного характера (приглашение)

Уметь использовать в речи лексику по данной теме, принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации.

текущий

84

8

Повторение лексико-грамматического материала. КИМы

Знать лексику и грамматику по материалам раздела, знать требования к работам ГИА. Уметь заполнять бланки ГИА.

текущий

85

9

Контрольная работа по разделу 8

Знать и уметь использовать лексику по разделу.

итоговый

86

10

Страноведение. Окружающий мир: литература

Развить кругозор учащихся. Уметь использовать лексику по теме.

текущий

Р. 9. Путешествия. 16 часов

87

1

Р. 9. Путешествия. Лексика. Чтение: выбор информации

Знать и уметь использовать слова по теме. Обладать навыками поискового чтения.

текущий

88

2

Грамматика: прошедшее время с used to

Знать способы формирования прошедшего времени с использованием used to.

текущий

89

3

Аудирование с поиском необходимой информации

Уметь находить запрашиваемую информацию.

текущий

90

4

Культура. Путешествия. Чтение

Знать и уметь использовать лексику по заданной теме. Знать культуру страны изучаемого языка. Знать о профессиях.

текущий

91

5

Грамматика: обзор времён

Знать и уметь использовать все, пройденные, времена английского языка

текущий

92

6

Письмо личного характера

Знать форму, содержание и языковые клише, используемые при написании работы по заданной теме.

текущий

93

7

Говорение: диалог этикетного характера (просьба)

Уметь использовать в речи лексику по данной теме, принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации.

текущий

94

8

Повторение лексико-грамматического материала. КИМы

Знать лексику и грамматику по материалам раздела, знать требования к работам ГИА. Уметь заполнять бланки ГИА.

текущий

95

9

Контрольная работа по разделу 9

Знать и уметь использовать лексику по разделу.

итоговый

96

10

Страноведение. Окружающий мир: география

Развить кругозор учащихся. Уметь использовать лексику по теме.

текущий

97

11

Обобщение и закрепление лексики и грамматики по разделам 7-9

Знать лексику и грамматику по материалам разделам 7-9.

текущий

98

12

Подготовка к итоговой контрольной работе. Использование КИМ

Знать лексику и грамматику по материалам раздела, знать требования к работам ГИА. Уметь заполнять бланки ГИА.

текущий

99

13

Итоговая контрольная работа. Чтение. Письмо

Знать и уметь использовать лексику и грамматику.  Обладать навыками поискового чтения.

итоговый

100

14

Итоговая контрольная работа. Лексика. Грамматика

Знать и уметь использовать лексику и грамматику.

итоговый

101

15

Итоговая контрольная работа. Аудирование. Говорение

Уметь использовать в речи лексику по данной теме, принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации.

итоговый

102

16

Обобщающий урок

Знать лексику и грамматику по материалам за год.

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...