Главные вкладки

    Методическая разработка "«Идём за покупками»/”Going shopping”"
    методическая разработка (5 класс) на тему

    Метелкина Юлия Владимировна

    В методической разработке представлена технологическая карта урока английского языка в 5 классе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_1.docx21.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС «Идём за покупками»/”Going shopping”

    УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе /Spotlight»

    Учитель Метелкина Юлия Владимировна

    Предмет

    Английский язык

    Тема урока

    «Идём за покупками»/”Going shopping”

    Класс

    5

    Тип урока

    «Открытие» нового знания

    Ресурсы:

    - УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.

     «Английский в фокусе /Spotlight» : учебник для 5 класса; Рабочая тетрадь; аудиоприложение CD MP3, видеофрагмент, компьютерная презентация лексического материала, индивидуальные карточки.

    Цель учащихся

    Освоить и научиться использовать в разных речевых ситуациях новую лексику по теме.

    Цель учителя

    Формировать коммуникативную компетенцию учащихся через введение новой лексики.

    Планируемые результаты:

    • Личностные.

    • Метапредметные:

    Регулятивные УУД:

    Познавательные УУД:

    КоммуникативныеУУД:

    Предметные умения:

    - Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

    - Формировать ценности  здорового образа жизни.

    - Определять и регулировать тему и цель урока.

    - Уметь осознанно строить письменные высказывания.

    - Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

    - Находить и выделять необходимую информацию.

    - Уметь осознанно строить письменные высказывания.

    - Уметь слушать других и вступать в диалог.

    - Организовывать учебное взаимодействие в парах.

    - Освоить новые лексические единицы по теме.

    - Повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли.

    - Повторить и обобщить правила употребления глагола ‘to be’ в “Past Simple’.

    - Научиться писать краткий текст о магазина.

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    I. Организационный этап

    Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы.

     - Good morning, children! Nice to meet you.  How are you? How is your mood?

    Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом

    К - Уметь слушать других и вступать в диалог.

    II. Постановка учебной задачи.

    Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Предлагает посмотреть небольшой видеофрагмент и догадаться о теме урока. Look at the screen. How do you think what we will talk about? What is the main theme of our lesson?

    Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют тему урока. Определяют цели и задачи урока.

    The theme is…

    The topic is…

    Л- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

    Р- Определять и регулировать тему и цель урока.

    К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

    III Актуализация знаний.

    Снимает лексико-грамматические трудности по распознаванию и употреблению изученной ранее тематической лексики. Организует беседу.

    Отвечают на вопросы учителя.

    К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

    Предметные умения: - Освоить новые лексические единицы по теме.

    IV. “Открытие” нового знания.

    Развивает навыки распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики. Знакомит с активной лексикой урока. С помощью вопросов, проверяет усвоение материала. Показывает презентацию, озвучивает новую лексику. Teacher: “Look at the screen. Try to remember the names of the shops. Answer my questions:

    What is the name of the florist’s? What can you buy in a florist’s? What type of shop is Dina’s? Предлагает выполнить упр.1, с. 106. а ).

    Which shops can you see in the shopping centre? Where are they?

    Показывает схему трёх магазинов на слайде и образец высказывания.

    Where’s the shoe shop? It’s next to the toy shop. Where’s the toy shop? It’s between the florist’s and the shoe shop.

    Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на грамматическое правило использования определённого и неопределённого артиклей.

    Запоминают правила чтения, осознано читают и повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнение индивидуально и в парах, проверяют себя по образцу.

    Р. Уметь взаимодействовать с учителем и другими

    учащимися в учебной деятельности.

    - Оценивать свою деятельность.

    К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

    Предметные умения: - Повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли.

    V. Первичное закрепление.

    Предлагает выполнить упр.1, с. 106 b) в парах, с последующей проверкой по образцу. Организует работу учащихся с текстом.упр.2, с. 106.

    Следит за выполнением учащимися самостоятельной работы. Предлагает сверить свои ответы с ключами.

    Listen to and read the dialogue and mark the sentences 1-6 T(true) or F(false).

    Составляют и разыгрывают небольшие диалоги по образцу.

    Слушают, читают и выбирают правильные предложения, затем проверяют себя по ключам.

    К - Организовывать учебное взаимодействие в парах.

    Р - Уметь осознанно строить письменные высказывания.

    VI. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

    Подчеркивает, что задачей этого упражнения будет узнавание и употребление глагола “to be” в Simple. Обращает внимание учащихся на таблицу, просит их объяснить разницу между двумя предложениями, составить свои предложения, поработать в парах задавая друг другу вопросы. Затем предлагает сделать упр.3, 4,с. 107.и проверить свою работу по ключам.

    Анализируют вместе с учителем таблицу, обращают внимание, как меняются формы глагола с местоимениями, составляют свои предложения, работают в парах ,задавая друг другу вопросы. Затем выполняют упражнение и проверяют себя по ключам.

    Предметные умения:- Повторить и обобщить правила употребления глагола ‘to be’ в “Past Simple’.

    Р - Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

    К- Организовывать учебное взаимодействие в парах.

    VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

    Предлагает выполнить упр. 6 с. 107. Write a short paragraph about your favorite shop.

    Write: where it is, what it sells, when you were last there.

    Пишут небольшой рассказ о своём любимом магазине по плану.

    Предметные умения: - Научиться писать краткий текст о магазина.

    П - Уметь осознанно строить письменные высказывания.

    VIII. Рефлексия деятельности.

    Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности.

    T: Let`s summarize our work. What have we done today? Did you learn something new? Did you like the lesson? What did you like best of all?

    Finish the sentences: Now I know… Now I can…

    It was interesting…

    It was difficult… 

    Cсообщает задание на дом. SB, упр. 7, с. 107 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся); WB, с. 65.

    Отвечают на вопросы, заканчивают фразы:

    Теперь я знаю….

    Теперь я умею\могу..

    Мне было интересно…

    Мне было трудно …

    Записывают дом. задание.

    К. - Уметь слушать других и вступать в диалог.

    Р - Оценивать свою деятельность.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока английского языка по теме "Shopping"

    Урок разработан для учащихся 7-х классов....

    Лексический материал по теме "Clothes and Appearance", "Shops and shopping"

    В материале содержатся упражнения на знание лексики по предложенным темам....

    Открытый урок по теме «Shop and shopping”

    1.Тема занятия  «Shop and shopping”2.Цели занятия: познавательный аспект: формирование навыков чтения, произношения, устной речи и перевода; формирование умения – сочетание знаний и н...

    Методическое пособие по теме "Shops and shopping"

    Данное пособие предназначено для студентов первого курса для развития коммуникативных навыков. В пособии два раздела. Тексты пособия и система упражнений служат цели развития у студентов навыков чтени...

    Методические разработки по теме "Покупки (shopping)"

    Медодические разработки по теме "Покупки (shopping)" состоят из кроссворда, упражнения, теста и слов для изучения. Надеюсь, что данные материалы помогут учителям английского языка при планировани...

    Открытый урок на тему «Совершаем покупки» (Going shopping)

    Урок английского языка в 5 классе, по теме «Совершаем покупки» (Going shopping) Данный урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления), (третий урок в данном разделе № 9). Тип урока: у...