План самообразования учителя английского языка Владимировой Л.М.
материал на тему

Владимирова Лилия Мансуровна

 

                       План самообразования учителя английского языка

                     МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского района РТ»

                                Владимировой Л.М. на 2012-2017 гг

                                                               по теме:

«Развитие речемыслительной деятельности учащихся  на уроках английского языка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План самообразования19.52 КБ

Предварительный просмотр:

                       План самообразования учителя английского языка

                     МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского района РТ»

                                Владимировой Л.М. на 2012-2017 гг

                                                               по теме:

«Развитие речемыслительной деятельности учащихся  на уроках английского языка»

Проблема школы: «Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия»

  • Цели: Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;
  • Углубление знаний по разным технологиям;
  • Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
  • Повышение общекультурного уровня.

Задачи:

  • Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;
  • Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
  • Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.
  • Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников.
  • Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, я поставила перед собой вопросы по самообразованию.

Перечень вопросов по самообразованию

  • Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
  • Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
  • Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне(на муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и района, на региональном уровне – создать персональный сайт, который регулярно обновлять).
  • Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
  • Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
  • Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.
  • Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
  • В каждом классе, где преподаю, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.
  • Продолжать работу над методической проблемой: «Развитие речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка».

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2012

1.Курсы повышения  квалификации учителей.

2.Выступление на заседании районного МО учителей иностранного языка.

3.Подписка на методическую литературу

4..Изучение литературы

 

Прогностический        

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2013

1.Выступление на заседании районного МО учителей иностранного языка по темам:

«Поисковые системы в Интернет»;

«Определение уровня знаний выпускников средних школ».

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2014-16

1.Выступление на заседании районного МО учителей иностранного языка по темам:

«Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках  английского языка»

«Развитие речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка»

2.Открытые уроки на муниципальном и районном уровне.

3.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2017

Выступление на заседании районного МО учителей  иностранного языка по теме

«Обновление иностранного образования в контексте перехода на ФГОС».

2.Участие и результаты на районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Развитие речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка».

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

5.Создать персональный сайт.

6.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2017

1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2.Публикация методических разработок, статей.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования учителя английского языка Павленко Н.Д.

План самообразования учителя английского языка Павленко Натальи Дмитриевны, МБОУ СОШ Г......... сельского поселения. Тема "Использование проектной деятельности на уроках английского языка в рамка...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка

Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.

Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.

Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.

Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»

Индивидуальный план  самообразования  учителя английского языка  Тема:  «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...