Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

Веснина Ольга Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie.docx50.05 КБ

Предварительный просмотр:

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

1

Межличностные взаимоотношения в семье.

10\6

план

факт

Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста  на иностранном языке.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме.

 Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Семья» в речи. Смысловое чтение.

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

1.1.1

Знакомство с УМК. Повторение ЛЕ по теме Моя семья и отработка их в речи.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

1.2.2

Развитие навыков поискового чтения текста. Притяжательный падеж.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

1.3.3

Введение  и отработка в речи ЛЕ по теме Описание внешности

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

1.4.4

Формирование грамматических навыков. Притяжательные местоимения и притяжательные прилагательные.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

1.5.5

Обучение написанию письма личного характера о себе и своей семье.

1

1.6.6

Развитие навыков диалогической речи. Запись в видеоклуб.

1

8.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

35

Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

8.1 Географическое положение страны и их столицы.

5

8.1.7

Повторение ЛЕ. Страны и национальности.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.2.8

Отработка навыка чтения. Моя страна.

1

8.3.9

Ознакомительное чтение текста. Великобритания.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.4.10

Творческий проект. Великобритания.

1

8.5.11

Просмотровое чтение текста. Планета Земля. Числительные

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.

 Вселенная и человек

18

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём доме и своей комнате.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов, порядковых числительных, конструкции there is\there are интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

6.1Условия проживания в городской/сельской местности.

11

6.1.12

Развитие навыков письма. Приглашение на день рождения.

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.2.13

Порядковые числительные.

1

6.3.14

Повторение ЛЕ по теме мебель. Описание своей комнаты.

1

6.4.15

Контроль навыков письма.

1

6.5.16

Развитие навыков аудирования. Мой микрорайон. Введение ЛЕ по теме город.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.6.17

Развитие письменной речи. Жить в деревне или в городе?

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.7.18

Дачи в России. Контроль навыков чтения.

1

6.8.19

Диалог этикетного характера. Заявка на обслуживание

1

6.9.20

Введение ЛЕ по теме транспорт и уличное движение. Предлоги движения.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.10.21

Модальный глагол can. В движении.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.11.22

Контроль навыков аудирования. Известные гонщики.

1

8.2 Крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности

9

Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

8.6.23

Развитие навыков поискового чтения. Известные улицы.

1

8.7.24

Транспорт Лондона. Контроль грамматических навыков.

1

8.8.25

Развитие навыков аудирования. Правила дорожного движения в Великобритании.

1

8.9.26

Развитие диалогической речи. Ориентировка в незнакомом городе.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.10.27

Чтение с элементами рассуждения. Что означает красный цвет?

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.11.28

Московское метро

1

8.12.29

Развитие навыков чтения с поиском информации. Шотландские игры.

1

8.13.30

Развитие навыков чтения по ролям. Льюис Кэрролл.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.14.31

Контроль навыков аудирования.

1

7

Средства массовой информации и коммуникации. Телевидение.

3

Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста  на иностранном языке.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме.

 Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Мой день» в речи. Смысловое чтение.

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

7.1.32

Обучение навыкам аудирования. День Гарри Поттера

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

7.2.33

Развитие навыков  диалогической речи. Что любят смотреть британские подростки?

1

7.3.34

Развитие навыков аудирования. Что в кинотеатре.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

1.2 Взаимоотношения со сверстниками.

4

Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста  на иностранном языке.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме.

 Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Мой любимый день» в речи. Смысловое чтение.

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

1.7.35

Развитие навыков грамматики. Настоящее простое время. Мой любимый день.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

1.8.36

Проектная работа. Лучший день недели.

1

1.9.37

Жизнь подростков в Великобритании. Контроль навыков чтения.

1

        

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

1.10.38

Диалог этикетного характера. Назначения и отмена встречи.

1

4.

Школьное образование. Каникулы в различное время года

7

Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Изучение новых слов с опорой на наглядность. Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации. Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий, использование притяжательных местоимений, указательных местоимений this, that, these, those.  Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

4.1.39

Введение ЛЕ по теме праздники. Отработка новой лексики в речи.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

4.2.40

Отработка навыков грамматики. Настоящее продолженное время.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

4.3.41

Поисковое чтение текста. Письмо друга.

1

4.4.42

Контроль грамматических навыков.

1

4.5.43

Диалог этикетного характера. Как заказать цветы.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

4.6.44

Развитие навыков аудирования. Особый день в году.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

4.7.45

 Мой любимый праздник. Контроль навыков письма.

1

2.

Досуг и увлечения.

17

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём отдыхе и увлечениях.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в реч простого будущего времени и конструкции to be going to интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

2.1 Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Виды отдыха, путешествия.

8

2.1.46

Введение ЛЕ. Свободное время.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.2.47

Развитие диалогической речи. Занятия после уроков.

1

2.3.48

Отработка ЛЕ. Игры. Настоящее продолженное время.

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.4.49

Сравнение употребления настоящего простого и настоящего продолженного времён.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.5.50

Скоротаем время. Чтение инструкции к настольной игре.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.6.51

Диалог этикетного характера. Покупка подарка.

1

2.7.52

Кукольный театр. Изготовление пальчиковой куклы.

1

2.8.53

Контроль навыков аудирования.

1

8.3 Выдающиеся люди и их вклад в науку

10

Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

8.15.54

Развитие навыков чтения. В прошлом.

1

8.16.55

Развитие навыков грамматики. Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.17.56

Введение ЛЕ и отработка их в устной речи. Эмоции.

1

8.18.57

Развитие навыков грамматики. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.19.58

Они были первыми. Уолт Дисней.

1

8.20.59

Американские супергерои. Супермен.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.21.60

Известные люди. Пушкин.

1

8.22.61

Творческий проект. Известный человек

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.23.62

Диалог этикетного характера. В бюро находок.

1

8.24.63

Творческий проект. Мой город 100 лет назад.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.2 Защита окружающей среды.

7

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём доме и своей комнате.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов, порядковых числительных, конструкции there is\there are интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

6.12.64

Это правило. Правила поведения в летнем лагере.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.13.65

Развитие навыков грамматики. Модальные глаголы.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.14.66

Повторение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.15.67

Правила поведения в походе.

1

6.16.68

Чтение с поиском ответов на вопросы. Самые высокие здания мира.

1

6.17.69

Диалог этикетного характера. Заказ билетов в театр.

1

6.18.70

 Насколько чистый твой район? Контроль навыков письма.

1

3

Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание.

14

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о здоровом образе жизни, любимой еде и праздниках.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использованя в речи  some, any, no, many, much с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными  интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания

3.1.71

Введение ЛЕ. Еда.

1

3.2.72

Контроль навыков чтения.

1

3.3.73

Исчисляемые и неисчисляемые числительные.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

3.4.74

Развитие навыков диалогической речи. Что в меню?

1

3.5.75

Развитие грамматических навыков. Some, any. No и их производные.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

3.6.76

Повторение настоящих времён.

1

3.7.77

Контроль навыков грамматики.

1

3.8.78

Развитие навыков чтения. Давайте готовить.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

3.9.79

Творческий проект. Мой любимый рецепт.

1

3.10.80

Чтение с полным пониманием текста. Кафе и рестораны в Великобритании.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

3.11.81

Диалог этикетного характера. Заказ столика.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

3.12.82

Кушать правильно. Сбалансированная диета.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

3.13.83

Творческий проект. Здоровое меню

1

3.14.84

Русская кухня. Грибы.

1

2.2 Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода

7

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём отдыхе и увлечениях.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в реч простого будущего времени и конструкции to be going to интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания

2.9.85

Развитие монологической речи. Планы на каникулы.

1

2.10.86

Способы выражения будущего времени.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

2.11.87

Повторение ЛЕ. Погода. Одежда.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

2.12.88

Написание личного письма. Выходные.

1

2.13.89

Развитие навыков грамматики. Выражение to be going to.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

2.14.90

Обучение диалогической речи. Встреча в аэропорту.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

2.15.91

Контроль навыков аудирования.

1

8.3 Знаменательные даты, традиции, обычаи

11

Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

8.25.92

Чтение с выбором информации. Игрушки прошлого.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

8.26.93

Тур по Шотландии. Страноведческая игра

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

8.27.94

Контроль навыков чтения.

1

8.28.95

Диалог этикетного характера. Заказ номера в гостинице.

1

Аудиодиск для работы в классе.

8.29.96

Чтение с поиском ответов на вопросы. Пляжи.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

8.30. 97

Контроль навыков грамматика.

1

8.31.98

Развитие навыков диалогической речи. Посещение московского зоопарка.

1

8.32.99

Сочи – лучший город курорт России.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

8.33.100

Контроль навыков письма.

1

8.34.101

Творческий проект. Великобритания.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

8.35.102

Обобщающий урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...