Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме

Веснина Ольга Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx50.23 КБ

Предварительный просмотр:

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

6

 Вселенная и человек

12

план

факт

Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста  на иностранном языке.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме.

 Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Семья» в речи. Смысловое чтение.

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

6.1Условия проживания в городской/сельской местности.

4

6.1.1

Знакомство с УМК. Знакомство с ЛЕ по теме. Жизнь в городе/загородом.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.2.2

Формирование грамматических навыков. Настоящее простое и продолженное времена.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.3.3

Развитие навыка аудирования. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.4.4

Формирование навыков устной речи. На досуге.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

17

Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

8.1 Достопримечательности.

6

8.1.5

Развитие навыка поискового чтения. Достопримечательности Британских островов.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.2.6

Диалог этикетного характера. Покупка билета в метро.

1

8.3.7

Контроль навыков говорения. Мехико.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.4.8

Анализ контрольной работы. Творческий проект. Мой город.

1

8.5.9

Развитие навыков чтения. Достопримечательности нашей страны.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.6.10

Контроль навыков грамматики. Настоящие времена.

1

2.

Досуг и увлечения.

22

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём доме и своей комнате.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов, порядковых числительных, конструкции there is\there are интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

2.1 Чтение

11

2.1.11

Знакомство с новой лексикой.  Книголюбы.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.2.12

Развитие грамматических навыков. Простое пришедшее время.

1

2.3.13

Контроль навыков письма. Читаем классику.

1

2.4.14

Анализ контрольной работы. Развитие навыков просмотрового чтения. Он исчез!

1

2.5.15

Обучение письму. Написание истории в школьную газету.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.6.16

Развитие навыка восприятия на слух. Дар рассказчика.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.7.17

Проектное задание. Народная сказка.

1

2.8.18

Монолог этикетного характера. Разговор о прошедших событиях.

1

2.9.19

Развитие навыка чтения. А.П. Чехов.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.10.20

Контроль навыка чтения. Оскар Уайльд.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.11.21

Анализ контрольной работы. Проектное задание. Любимый писатель.

1

1

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

10

Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

1.1.22

Знакомство с новыми лексическими единицами. Найди себя!

1

1.2.23

Введение и отработка ЛЕ. Описание внешности.

1

1.3.24

 Контроль навыков аудирования. Кто есть кто?

1

1.4.25

Анализ контрольной работы. Развитие навыков грамматики. Причастие I и II.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

1.5.26

Развитие навыка чтения. Вопреки всему.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

1.6.27

Обучение письму. Человек, которым я восхищаюсь.

1

1.7.28

Развитие навыка поискового чтения. На страже Тауэра.

1

1.8.29

Диалог этикетного характера. Разговор о увлечениях.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

1.9.30

Развитие Навыка чтения. Дети во времена королевы Виктории.

1

1.10.31

Проектное задание. Детский труд.

1

7

Средства массовой информации и коммуникации. Телевидение.

17

Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста  на иностранном языке.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме.

 Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Мой день» в речи. Смысловое чтение.

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

7.1 Пресса, телевидение, радио

9

7.1.32

Введение и отработка ЛЕ. Виды масс медиа.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

7.2.33

Обучение грамматике. Прошедшее продолженное время.

1

7.3.34

Контроль навыка говорения. Заметка в газету.

1

7.4.35

Анализ контрольной работы. Развитие навыков говорение. Рассказать новость.

1

7.5.36

Развитие навыка чтения. Действуй!

1

7.6.37

Обучение письму. Написание статьи в газету.

1

7.7.38

Контроль навыка чтения. Журналы для подростков в Великобритании

1

7.8.39

Анализ контрольной работы. Развитие навыка аудирования. Что посмотреть?

1

7.9.40

Обучение чтению. Работа на радио.

7.2 Интернет

8

Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста  на иностранном языке.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме.

 Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Мой любимый день» в речи. Смысловое чтение.

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

7.10.41

Введение новой лексики. Взгляд в будущее.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

7.11.42

Обучение грамматике. Простое будущее время.

1

7.12.43

Контроль навыка аудирования. Помешанные на электронике.

1

        

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

7.13.44

Анализ контрольной работы. Обучение письму. Написание эссе.

1

7.14.45

Развитие навыка чтения. Поколение высоких технологий.

1

7.15.46

Диалог этикетного характера. Как дать инструкции.

1

7.16.47

Контроль грамматических навыков. Симуляторы реальности.

1

7.17.48

Анализ контрольной работы. Развитие навыка говорения. Гаджеты.

1

8.2. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),

11

Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Изучение новых слов с опорой на наглядность. Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации. Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий, использование притяжательных местоимений, указательных местоимений this, that, these, those.  Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

8.7.49

Введение ЛЕ по теме. Парки развлечений в Англии и Америке.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.8.50

Отработка навыков грамматики. Настоящее завершённое время.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.9.51

Творческий проект. Реклама парка аттракционов.

1

8.10.52

Развитие навыка диалогической речи. Лагеря для подростков в Америке.

1

8.11.53

Закрепление грамматики. Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем завершённом времени.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.12.54

Обучение написанию открытки. Замечательное время.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

8.13.55

Контроль навыков грамматики. Будущие времена.

1

8.14.56

Анализ контрольной работы.Обучение поисковому чтению. Леголэнд. Калифорния.

1

8.15.57

Диалог этикетного характера. Бронирование места в лагере

8.16.58

Контроль навыка чтения. Правила поведения в басссейне.

8.17.59

Развитие навыка речи. Посещение детского международного центра.

2.2 Кино, театр, музеи, музыка.

11

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём отдыхе и увлечениях.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в реч простого будущего времени и конструкции to be going to интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

2.12.60

Введение ЛЕ. Дорога славы.

1

2.13.61

Повторение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.14.62

Введение и отработка новой лексики. Фильмы.

1

2.15.63

Сравнение употребления прошедшего простого и настоящего завершённого времён.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.16.64

Обучение письму. Написание обзора фильма.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.17.65

Введение и отработка ЛЕ. Музыка

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

2.18.66

Контроль навыка говорения.  На вершине рейтингов популярности.

1

2.19.67

Обучение чтению. Национальный спорт Англии.

1

2.20.68

Диалог этикетного характера. Покупка билетов в кино.

1

2.21.69

Контроль навыка чтения. Эта музыка вам знакома?

1

2.22.70

Анализ контрольной работы. Музыка на телевидении.

1

6.2.Проблемы экологии.

8

Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

6.5.71

Введение ЛЕ. Спасём землю.

1

6.6.72

Развитие навыков грамматики. Настоящее завершённое продолженное время.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.7.73

Введение ЛЕ и отработка их в устной речи. Помощники природы.

1

6.8.74

Развитие навыков грамматики. Разделительный вопрос.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.9.75

Обучение письму. Написание эссе. Рождённые свободными.

1

6.10.76

Контроль навыка аудирования. Мир природы в Шотландии.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

6.11.77

Анализ контрольной работы. Диалог этикетного характера. Денежные пожертвования.

1

6.12.78

Обучение чтению. Пищевая цепь.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

3

Здоровый образ жизни.

18

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём доме и своей комнате.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов, порядковых числительных, конструкции there is\there are интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

3.1 Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

9

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

3.1.79

Введение и закрепление ЛЕ. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

3.2.80

Развитие навыка диалогической речи. В магазине.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

3.3.81

Обучение грамматике. Сравнение совершённых времён.

1

3.4.82

Развитие навыка письма. Подарки всем.

1

3.5.83

Контроль навыка аудирования. Давайте поговорим о еде.

1

3.6.84

Анализ контрольной работы. Творческий проект. Здоровое меню.

1

3.7.85

Диалог этикетного характера. Выражение благодарности и восхищения.

1

3.8.86

Развитие навыка монологической речи. Выбор за вами.

1

3.9.87

Контроль навыков говорения. Здоровое питание.

3.2 Режим труда и отдыха

9

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о здоровом образе жизни, любимой еде и праздниках.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использованя в речи  some, any, no, many, much с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными  интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания

3.10.88

Введение ЛЕ. Жизнь без стресса.

1

3.11.89

Обучение навыкам грамматики. Условные предложения.

1

3.12.90

Обучение диалогической речи. Несчастный случай.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

3.13.91

Обучение навыкам письменной речи. Письмо-совет.

1

3.14.92

Контроль навыка чтения. Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица

3.15.93

Анализ контрольной работы. Диалог этикетного характера. Посещение школьного врача.

1

3.16.94

Обучение чтению Робинзон Крузо.

1

3.17.95

Контроль навыков грамматики.

1

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

3.18.96

Анализ контрольной работы. Школьные друзья. Обобщающий урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...