Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Веснина Ольга Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx46.14 КБ

Предварительный просмотр:

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

4.

Школьное образование.

9

план

факт

Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Изучение новых слов с опорой на наглядность. Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации. Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий, использование притяжательных местоимений, указательных местоимений this, that, these, those.  Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений.

4.1.1

Вводный урок.

1

Аудиодиск для работы в классе.

4.2.2

Развитие навыков устной речи по теме: «Знакомство».

1

Аудиодиск для работы в классе

4.3.3

Развитие лексических навыков по теме: «Числительные от 1 до 10». Развитие навыков чтения

1

Аудиодиск для работы в класс, грамматическая таблица

4.4.4

Развитие навыков аудирования. Развитие лексических навыков по теме: «Цвета»

1

Аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки

4.5.5

Формирование лексических навыков по теме: «Школьные предметы».

1

Аудиодиск для работы в классе

4.6.6

Развитие грамматических навыков по теме: «Личные местоимения и глагол «to be»».

1

Аудиодиск для работы в класс, грамматическая таблица

4.7.7

Развитие навыков говорения по теме: «Знакомство в школе»

1

Аудиодиск для работы в классе

4.8.8.

Развитие навыков поискового чтения по теме: »Школьные предметы».

1

Аудиодиск для работы в классе

4.9.9.

Развитие навыков письменной речи (заполнение анкеты)

1

Индивидуальные карточки

1

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

6

Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста  на иностранном языке.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме.

 Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Игрушки» в речи. Смысловое чтение.

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

1.1.10

Формирование лексических навыков по теме: «Страны и национальности». Развитие навыков аудирования.

1

Аудиодиск для работы в классе

1.2.11

Формирование грамматических навыков по теме: »Множественное число существительных».

1

Аудиодиск для работы в класс, грамматическая таблица

1.3.12

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Подарки»

1

Аудиодиск для работы в классе,  индивидуальные карточки

1.4.13

Повторение числительных от 10 до 20.

1

1.5.14

Контроль навыков чтения по теме: «Подарки».

1

1.6.15

Развитие навыков поискового чтения по теме:  «Моя коллекция».

1

Аудиодиск для работы в классе

6.1

Условия проживания в городской/ сельской  местности

10

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём доме и своей комнате.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов, порядковых числительных, конструкции there is\there are интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

6.1.16

Формирование лексических навыков по теме: «Комнаты»

1

Аудиодиск для работы в классе

6.2.17

Развитие грамматических навыков по теме: «Порядковые числительные»

1

Аудиодиск для работы в классе,  грамматическая таблица

6.3.18

Контроль навыков аудирования по теме: «Жить высоко».

1

Аудиодиск для работы в классе

6.4. 19

Развитие грамматических навыков по теме: «Конструкция there is\there are».

1

Грамматическая таблица, индивидуальные карточки

6.5.20

Контроль навыков письма по теме: «Письмо о моей новой комнате».

1

6.6.21

Развитие навыков аудирования по теме: «Квартира». Развитие навыков монологической речи по теме: «Квартира»

1

Аудиодиск для работы в классе

6.7.22

Контроль грамматических навыков.

1

6.8.23

Развитие грамматических навыков по теме: «Предлоги места». Развитие навыков письменной речи.

1

Грамматическая таблица, индивидуальные карточки

6.9.24

Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Переезд в новый дом».

1

Аудиодиск для работы в классе

6.10.25

Развитие навыков чтения по теме : «Великие строения мира».

1

Аудиодиск для работы в классе

1.1

Внешность и черты характера человека.

6

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своей семье, описывая их внешность и характер.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в притяжательного падежа, повелительного наклонения, глагола  can ?интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

1.7.26

Формирование лексических навыков по теме: «Семья»

Развитие грамматических навыков по теме: »Притяжательные местоимения»

1

Аудиодиск для работы в класс, грамматическая таблица

1.8.27

Развитие грамматических навыков по теме: «Повелительное наклонение». Развитие навыков письменной речи (описание внешности друга).

1

Аудиодиск для работы в классе,  индивидуальные карточки  

1.9.28

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Знаменитые люди».

1

Аудиодиск для работы в классе

1.10.29

Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Семья».

1

Аудиодиск для работы в классе

1.11.30

Формирование навыков письменной речи (личное письмо).

1

Аудиодиск для работы в классе

1.12.31

Сравнительная конструкция as…as по теме: «Описание человека».

1

Аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки

6.

Вселенная и человек.

10

Личностные. Осознание возмо-жности вести о диких и домашних животных.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использованя настоящего простого времени интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

6.11.32

Формирование лексических навыков по теме: «Животные». Формирование грамматических навыков по теме: «Настоящее простое время

1

Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица

6.12.33

Формирование грамматических навыков по теме: «Настоящее простое время».

1

Грамматическая таблица

6.13.34

Контроль навыков аудирования  по теме: «Посещение зоопарка»

1

Аудиодиск для работы в классе

6.14.35

Развитие грамматических навыков по теме: «Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени».

1

Грамматическая таблица, индивидуальные карточки

6.15.36

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Любимые питомцы»

1

6.16.37

Контроль навыков письма по теме: «Мой домашний питомец».

1

6.17.38

Развитие навыков диалогической речи по теме: «На приёме у ветеринара»

1

Аудиодиск для работы в классе

6.18.39

Контроль навыков грамматики по теме: «Настоящее простое время».

1

6.19.40

Развитие навыков чтения по теме: «В мире насекомых».

1

Аудиодиск для работы в классе

6.20.41

Контроль навыков чтения по теме «Мир животных».

1

5.

Мир профессии.

6

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о различных профессиях.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи настоящего простого времени с наречиями частотности и настоящего продолженного времени интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

5.1.42

Формирование лексических навыков по теме: «Распорядок дня».

1

Аудиодиск для работы в классе

5.2.43

Развитие навыков чтения по теме: «День супергероя».

1

Аудиодиск для работы в классе

5.3.44

  Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее продолженное время».

1

Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица

5.4.45

Введение лексики по теме: «В мире профессий».

1

Аудиодиск для работы в классе

5.5.46

Контроль навыков устной речи по теме: «Профессии родителей»

1

Аудиодиск для работы в классе

5.6.47

Развитие навыков письменной речи по теме: «Написание письма английскому другу».

1

Аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки

2.1

Молодёжная мода.

5

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог об одежде и современной моде.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов времени,настоящего продолженного времени интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

2.1.48

Развитие навыков поискового чтения по теме: «В любую погоду».

1

Аудиодиск для работы в классе

2.2.49

Формирование лексических навыков по теме: «Одежда».

1

Аудиодиск для работы в классе

2.3.50

Формирование навыков монологической речи по теме: «Одевайся правильно».

1

Аудиодиск для работы в классе

2.4.51

Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее простое и настоящее продолженное время»

1

Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица

2.5.52

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Покупка одежды».

1

Аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки

4.1

Каникулы в различное время года.

3

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своих каникулах.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи настоящего продолженного времени. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

4.10.53

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Чем заняться на каникулах в различное время года?».

1

Аудиодиск для работы в классе

4.11.54

Развитие навыков письменной речи (открытка другу) по теме : «Это было здорово!».

1

Аудиодиск для работы в классе

4.12.55

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Отдых на Аляске».

1

Аудиодиск для работы в классе

3

Здоровый образ жизни.

13

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о здоровом образе жизни, любимой еде и праздниках.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использованя в речи  some, any, no, many, much с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными  интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

3.1.56

Формирование лексических навыков и навыков аудирования по теме: «Праздники».

1

Аудиодиск для работы в классе

3.2.57

Формирование грамматических навыков по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

1

Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица

3.3.58

Введение и закрепление лексического материала по теме: «Продукты».

1

Аудиодиск для работы в классе

3.4.59

Формирование грамматических навыков по теме: «Неопределенно-личные местоимения».

1

Грамматическая таблица, индивидуальные карточки

3.5.60

Формирование навыков письменной речи по теме: «Приглашение на день рождения».

1

Аудиодиск для работы в классе

3.6.61

Развитие навыков монологической речи по теме: «Приготовление любимого блюда».

1

Аудиодиск для работы в классе

3.7.62

Совершенствование грамматических навыков.

1

Грамматическая таблица

3.8.63

Развитие навыков ознакомительного чтения по теме: «Празднование дня рождения в разных странах».

1

Аудиодиск для работы в классе

3.9.64

Контроль навыков письменной речи по теме: «Празднование дня рождения в моей стране».

1

3.10.65

Формирование навыков Диалогической речи по теме: «Заказ еды в ресторане».

1

Аудиодиск для работы в классе

3.11.66

Контоль навыков чтения по теме: «Опасности на кухне».

1

3.12.67

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Проблемы со здоровьем во время отдыха».

1

3.13.68

Формирование навыков письма по теме: «Как оставить записку».

1

2

Досуг и увлечения.

12

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём отдыхе и увлечениях.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в реч простого будущего времени и конструкции to be going to интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

2.6.69

Формирование лексических навыков по теме: «За покупками».  

1

Аудиодиск для работы в классе

2.7.70

Формирование грамматических навыков по теме: «Простое прошедшее время»

1

Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица

2.8.71

Контроль навыков аудирования. Развитие Монологической речи по теме: «Это было здорово!».

1

Аудиодиск для работы в классе

2.9.72

Закрепление грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время». Развитие навыков диалогической речи по теме: «Фильмы»

1

Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица

2.10.73

Развитие грамматических навыков по теме: Модальный глагол «должен», «не должен».

Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица,

2.11.74

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Музеи»

1

Аудиодиск для работы в классе

2.12.75

Формирование навыков диалогической речи по теме: «Как пройти в…?».

1

Аудиодиск для работы в классе

2.13.76

Контроль грамматических навыков.

1

2.14.77

Формирование лексических навыков по теме: «Виды отдыха».

1

Аудиодиск для работы в классе

2.15.78

Развитие навыков аудирования по теме: «Путешествия».

1

Аудиодиск для работы в классе

2.16.79

Развитие грамматических навыков по теме: «Простое будущее время».

1

Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица

2.17.80

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Отдых».

1

Аудиодиск для работы в классе

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  

10

Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

7.1.81

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Школы в Великобритании».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.2.82

Развитие навыков чтения по теме: «Каникулы в Великобритании».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.3.83

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Сувениры из Великобритании».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.4.84

Англо-говорящие страны.

1

Аудиодиск для работы в классе

7.5.85

Соединённое королевство – страны, столицы, флаги.

1

Аудиодиск для работы в классе

7.6.86

Лондон – столица Великобритании.

1

Аудиодиск для работы в классе

7.7.87

Развитие грамматических навыков по теме: «Типичные английские дома».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.8.88

Формирование навыков поискового чтения по теме: «Американские теле семьи».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.9.89

Развитие навыков проектной деятельности по теме: «Мой любимый теле герой».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.10.90

Формирование навыков монологической речи по теме: «Известные люди».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.1

Столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности

13

Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

7.11.91

Развитие навыков просмотрового чтения по теме: «Биг Бэн».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.12.92

Достопримечательности Лондона.

1

Аудиодиск для работы в классе

7.13.93

Контроль навыков письма по теме: «Достопримечательности Лондона».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.14.94

Формирование навыков аудирования по теме: «Климат Великобритании».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.15.95

Празднование дня Благодарения в Америке и Канаде.

1

Аудиодиск для работы в классе

7.16.96

Контроль навыков чтения по теме: «Праздники Великобритании».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.17.97

Известные места в Лондоне. Площадь Лесестер.

1

Аудиодиск для работы в классе

7.18.98

Контроль навыков аудирования по теме: «Английские монеты и банкноты».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.19.99

Контроль грамматических навыков.

1

Аудиодиск для работы в классе

7.20.100

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Ориентировка в незнакомом городе».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.21.101

Викторина по теме: «Тур по Шотландии».

1

Аудиодиск для работы в классе

7.22.102

Обобщающий урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...