Игра по станциям. 5-6 класс, французский язык.
методическая разработка (5, 6 класс) на тему

Сажина Елена Семеновна

Игра для внеурочной деятельности по французскому языку, закрепляющая страноведческие знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_po_stantsiyam_5-6_kl.docx24.15 КБ

Предварительный просмотр:

Игра по станциям «Le Tour de France».

Внеклассное мероприятие по французскому языку

среди команд учащихся 5-6 классов

Цель: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки,

осуществлять их перенос в новые условия.

Задачи:

-совершенствовать коммуникативные умения

-развивать фонетические навыки, логическое мышление и творческие способности

-воспитывать умение работать в команде, принимать коллективное решение.

-стимулировать положительное отношение к предмету «Французский язык»  Оборудование:

Маршрутные листы (Образец), таблички с названиями станций, раздаточный материал по

количеству команд на станциях (с инструкциями и правильными ответами для ведущих на каждой

станции), ручки, цветные карандаши, фломастеры, часы, так как время пребывания на станции

ограничено; наградной материал

Образец маршрутного листа

Le voyage «Tour de France»

Название станции

№ кабинета

Кол-во баллов

  1. Le musée de la civilisation

  1. Le parc des virelangues

  1. La place du lexique

  1. Le pont de la grammaire

  1. Arc-en-ciel

Total :

Задания на станциях

1)      Le musée de la civilization.        

Выберите правильный ответ:

1      

2      

3

4      

5      

 a) le Louvre

b) l’Arc de Triomphe

c) la place de la Concorde

d) les Champs-Elysées

e) Notre Dame de Paris

f) la Tour Eiffel  

6.  Les Français célèbrent le Noël le …

a) 25 décembre

b) 24 décembre

c) 7 janvier

7.  Le dessert traditionnel du repas de Noël c’est …

a) le flan

b) la galette

c) la bûche 

8.Choisissez le nom:

....Hugo

a) Victor

b) Patricia

c) Mireille

9. Jules Verne est un célèbre ... français.

a) musicien

b) écrivain

c) acteur

10. Gustave Eiffel etait un ... de talent.

a) réalisateur

b) economiste

c) ingénieur

         2)      Le parc des virelangues. Каждый член команды репетирует скороговорку

Trois fois par mois je reçois trois lettres du roi

2 минуты. Затем – зачёт: произноситеёбыстро, чётко, безошибок, наизусть. Сколько раз в команде была

правильно произнесена скороговорка – столько баллов получает команда.

3) La place du lexique. 3 задания

1.Разделите слова на группы:

Jaune, poisson, cousin, orange, garçon, oncle, oiseau, violet, tortue, sœur, père, brun, cochon, rouge, singe,

parents, noir, blanc, éléphant, frère, lièvre, vert, ours

mère

gris

lion

2.Найдите рифмы:

sœur

maison

frère

peur

herbe

col

belle

linge

telle

plaire

singe

verbe

vol

saison

fleur

cœur

4) Le pont de la grammaire.        

1. avoir или  être :

1) Je... un fermier.              a) est       b)suis        c)êtes

2) Nous... un chat.              a) ai         b)suis        c)avons

3) Luc ... médecin.             a) est        b)es           c)sont

2 Выберите нужный вспомогательный глагол (avoir, être):

1)      Jʼ ... mangé un gâteau.    a) ai   b) suis

2)      Clair ... tombé.        a) est   b) a

3)      Nous ... arrivé à midi.        a) sommes   b) avons

4)      Vous ... dessiné des pommes.   a) êtes    b) avez

Выберите нужную форму глагола:

1)      Je ... une maison.                     2) Anne ...  la télé.

a)      dessines                                    a) regarde

b)      dessinent                                  b) regardons

c)       dessine                                     c) regardes

                                  

  3) Nous ...  notre chat.

a)      cherche

b)      cherchons

c)       cherchez

5) Arc-en-ciel. Раскрасьте рисунок.

1)      Le musée de la civilization.        

Выберите правильный ответ:

1      

2      

3

4      

5      

 a) le Louvre

b) l’Arc de Triomphe

c) la place de la Concorde

d) les Champs-Elysées

e) Notre Dame de Paris

f) la Tour Eiffel  

6.  Les Français célèbrent le Noël le …

a) 25 décembre

b) 24 décembre

c) 7 janvier

7.  Le dessert traditionnel du repas de Noël c’est …

a) le flan

b) la galette

c) la bûche 

8.Choisissez le nom:

....Hugo

a) Victor

b) Patricia

c) Mireille

9. Jules Verne est un célèbre ... français.

a) musicien

b) écrivain

c) acteur

10. Gustave Eiffel etait un ... de talent.

a) réalisateur

b) economiste

c) ingénieur

         2)      Le parc des virelangues. Каждыйчленкомандырепетируетскороговорку

Trois fois par mois je reçois trois lettres du roi

2 минуты. Затем – зачёт: произноситеёбыстро, чётко, безошибок, наизусть. Сколько раз в команде была правильно произнесена скороговорка – столько баллов получает команда.

3) La place du lexique. 3 задания

1.Разделите слова на группы:

Jaune, poisson, cousin, orange, garçon, oncle, oiseau, violet, tortue, sœur, père, brun, cochon, rouge, singe, parents, noir, blanc, éléphant, frère, lièvre, vert, ours

mère

gris

lion

2.Найдите рифмы:

sœur

maison

frère

peur

herbe

col

belle

linge

telle

plaire

singe

verbe

vol

saison

fleur

cœur

4) Le pont de la grammaire.        

1. avoir или  être :

1) Je... un fermier.              a) est       b)suis        c)êtes

2) Nous... un chat.              a) ai         b)suis        c)avons

3) Luc ... médecin.             a) est        b)es           c)sont

2 Выберите нужный вспомогательный глагол (avoir, être):

1)      Jʼ ... mangé un gâteau.    a) ai   b) suis

2)      Clair ... tombé.        a) est   b) a

3)      Nous ... arrivé à midi.        a) sommes   b) avons

4)      Vous ... dessiné des pommes.   a) êtes    b) avez

Выберите нужную форму глагола:

1)      Je ... une maison.                     2) Anne ...  la télé.

a)      dessines                                    a) regarde

b)      dessinent                                  b) regardons

c)       dessine                                     c) regardes

                                  

  3) Nous ...  notre chat.

a)      cherche

b)      cherchons

c)       cherchez

5) Arc-en-ciel. Раскрасьте рисунок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра “Dans le pays des mots” (французский язык)

Урок-игра“Dans le pays des mots” (французский язык) может быть использован для учащихся 3-5 классов как конечный урок в конце четверти или в конце учебного года, а так же во внеурочное время. Во время...

Игра по станциям для 7 класса

Игра по станциям. Данную игру можно использовать во время проведения "Неделя физики" в школе....

игра по станциям Математика 5 класс

Игра по станциям, проводится в конце 3-й четверти среди параллели 5-х классов...

"Halloween" Игра по станциям для 6 классов

Данный материал можно использовать при проведении внеклассного мероприятия, посвященного Хэллоуину....

Игра по станциям для пятых классов по теме "Древний Египет"

игра предназначена для 5х классов с целью повторить и обобщить полученные знания...

Мини-диалоги на французском языке для 5 класса (французский язык как второй иностранный, с 5-го класса), для начинающих.

Задание к УМК "Французский язык как второй иностранный" / В. Н. Шацких, О. В. Кузнецова, И. Н. Кузнецова.Учебный материал для начинающих изучать французский язык.Развитие навыков диалогической речи.Ус...

Сценарий игры по станциям "Люби и знай свой язык".

Игра предназначена для учащихся 7 класса....