«Технологическая карта урока в 9 классе по теме "Памятники архитектуры в опасности" “Spotlight” 9
план-конспект урока (9 класс) на тему

Технологическая карта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_tehnokarta_9_klass_.docx30.8 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка «Памятники архитектуры в опасности»

Дата

Учитель: Абдулаева Д.Н.

Тема урока

№ урока

Памятники архитектуры в опасности.

Оборудование

1) Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight”(9 класс).

2) Презентация к уроку и аудиозапись музыки из к\ф «Собака Баскервилли»

3) компьютеры

4) Аудиозапись «FAMOUS MONUMENTS QUEST »

5) Раздаточный материал (карточки)

Цель урока

 образовательная, развивающая, воспитательная:

1. Активизирование лексического материала по теме «Памятники мировой культуры в опасности»

2. Развитие навыков самостоятельной работы

3. Тренировка чтения с разными стратегиями.

4. Расширить кругозор за счет знакомства с новой информацией о культуре

5. Воспитать личностные качества ( любовь к культуре , трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.)

Планируемые результаты

Предметные

  1.  языковые навыки (фонетические, орфографические, грамматические, лексические) в рамках темы «Памятники архитектуры в опасности»
  2. совершенствование навыков говорения.

Личностные

  1. мотивировать учебную деятельность и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.
  2. осознавать свои личные качества и черты характера;
  3. осознавать себя гражданином России и ее представителем;

Метапредметные

  1. научиться самостоятельно определять цели своего обучения;
  2.  научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;
  3.  научиться организовать учебное сотрудничество.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Самоопреде-ление в деятельности

1.Учитель приветствует учащихся, демонстрируя девиз урока. настраивает детей на работу; заводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду, используя презентацию.

Отвечают на приветствие.

Определяют цель урока

 Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Регулятивные

  1. Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно;
  2. Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели;

Познавательные

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
  2. Установление логических связей;

Коммуникативные

  1. Участвовать в диалоге;
  2. Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде;

Личностные 

  1. личностное самоопределение
  2. нравственно-этическая ориентация.
  1. Учебно-познавательная деятельность

Предлагает выпол-нить TASK 1 на сопоставление назва-ния памятников архитектуры с картинкой.

Организует работу с классом во фронта-льном режиме, актуализирует знания по данной теме.

Учащиеся выполняют задание.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Регулятивные

  1. Работать по плану, находить и исправлять свои ошибки;
  2. Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные

  1. Установление логических связей;
  2. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать;

Коммуникативные

  1. Участвовать в диалоге;
  2. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.
  1. Интеллектуально-преобра-зовательная деятельность

Предлагает выпол-нить TASK 2 на аудирование Famous Monuments ” Quest, используя Passive Voice и выбрать правильный ответ.

Далее TASK 3- Grammar Test на компьютере на форматирование .

TASKS  4-5. Work in groups  Раздает 4  картинки с изобра-жением 1 памятника архитектуры и 8-10 разноцветные карто-чек, где написаны ключевые слова: наз-вание, местораспо-ложение, дата строи-тельства, архитектор и т д.  

Раздает разрезанные карточки с реплика-ми (20 штук: инфор-мация о новости, вы-ражение радости  и недовольства).Просит распределить их на 3 колонки  и соста-вить короткий диалог

Учащиеся выполняют задание.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Учащиеся выбирают разноцветные карточки и делятся на группы в соответствии с цветом карточки.( у меня 4 группы по 3 человека) Выполняют задание и на доске, наклеив картинки магнитиками и  ключевые слова в одну колонку (получи-лось 4 колонки).Дети описывают памятник, используя Passive Voice

Учащиеся выполняют задание. Составляют короткий диалог

Регулятивные

  1. Планировать свои действия;
  2. Работать по плану, находить и исправлять свои ошибки;

Познавательные

  1. Применение методов информационного поиска (в т.ч. с помощью компьютера);
  2. Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать;

Коммуникативные

  1.  Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.
  2. Излагать свою точку зрения, аргументируя ее;

Личностные: 

  1. Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной деятельности.
  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Предлагает обсудить итоги урока: теперь мы знаем и умеем.

 Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. (Прил. №6)

1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходи-мости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке: на заранее выданных цветных карточках красный –«3», жёлтый-«4», зеленый-«5».

Личностные:

  1. анализировать личные достижения по теме;
  2. осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные

  1. Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.