Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 5 класс.
    рабочая программа (5 класс) на тему

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 5 класс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5_v._g_klass_2017-2018_nehorosheva.docx56.85 КБ

    Предварительный просмотр:

     МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»

    Г.О. Подольск

    УТВЕРЖДАЮ:

    Директор МБОУ «Гимназия

    имени Подольских курсантов»

    __________Н.А. Квашенникова

    пр. №__от «__» ______ 2017 г.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    для 5  класса

    (базовый уровень)

    Составитель:

                                                                    Нехорошева Н.В.,

    учитель английского языка

    2017 г.


    Планируемые результаты изучения курса английского языка

    Личностными результатами являются:

    • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
    • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
    • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
    • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
    • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
    • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
    • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
    • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
    • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
    • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
    • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
    • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
    • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
    • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
    • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
    • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
    • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
    • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
    • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
    • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

    Метапредметными результатами являются:

    • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
    • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
    • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
    • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
    • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
    • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
    • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
    • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
    • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
    • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации:        для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
    • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
    • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
    • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
    • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
    • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, Выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
    • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Предметными результатами являются:

    А.В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    В говорении:

    • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
    • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
    • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

    В аудировании:

    • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
    • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

    В чтении:

    • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
    • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

    — читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

    В письменной речи:

    • заполнять анкеты и формуляры;
    • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
    • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Языковая компетенция:

    • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
    • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
    • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
    • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
    • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
    • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
    • распознавание -и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
    • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения         прилагательных и         наречий, местоимений, числительных, предлогов);
    • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

    Социокультурная компетенция:

    • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
    • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
    • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
    • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
    • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
    • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
    • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

    Б. В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
    • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
    • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
    • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
    • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
    • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

    В.        В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
    • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с

    носителями иностранного языка, установление        межличностных        и

    межкультурных контактов в доступных пределах;

    • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
    • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

    Г. В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
    • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
    • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

    Д. В трудовой сфере:

    • умение рационально планировать свой учебный труд;
    • умение работать в соответствии с намеченным планом.

    Е. В физической сфере:

    • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

    Коммуникативные умения

    Говорение. Диалогическая речь

    Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

    Выпускник получит возможность научиться братьи давать интервью.

    Говорение. Монологическая речь

    Выпускник научится:

    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

    • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

    • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

    • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

    • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;

    • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

    кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

    Аудирование

    Выпускник научится:

    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

    • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

    • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

    • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

    Чтение

    Выпускник научится:

    • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

    • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

    • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

    • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;

    • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

    Письменная речь

    Выпускник научится:

    • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

    • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

    • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

    • кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;

    • писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.

    Языковая компетентность(владение языковыми средствами)

    Фонетическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

    • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

    • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

    • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

    • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

    Орфография

    Выпускник научится правильно писать изученные слова.

    Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

    Лексическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

    • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

    • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

    • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

    • существительных: -sion / -tion, -ness,

    прилагательных: -un, im-, in-, non-.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

    • употреблять в речи глаголы to speak, to say, to tell;

    • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

    • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

    • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

    Грамматическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

    • распознавать и употреблять в речи:

    — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

    — предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

    — предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

    — сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

    — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

    — имена существительные cопределённым/неопределённым / нулевым артиклем;

    — личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

    — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

    — количественные и порядковые числительные;

    — глаголы в наиболее употребительных временны 2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simpleи Past Simple;

    — различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

    — модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

    •  типы вопросительных предложений и вопросительные слова;

    Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during;

    • распознавать в речи и применять разделительные вопросы;

    • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

           • распознавать в речи типы вопросительных предложений.

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАССА

    Модуль 1 «Вводный модуль» (Повторение изученного ранее материала)-10 уроков.

    Модуль 2 «Школьные дни» (первый день в школе, диалог «Знакомство в школе», школьные предметы, работа с текстом - поисковое чтение, школы в Англии, школьная жизнь, статья - интервью в Интернете, диалоги этикетного характера, приветствия, граждановедение, грамматический практикум) - 9 уроков;

    Модуль 3 «Это я» (беседа «Я родом из», мои вещи, моя коллекция, поисковое чтение, сувениры из Британии, изучающее чтение статьи «Наша страна», резюме, покупка сувениров, англоговорящие страны, грамматический практикум) - 9 уроков;

             Модуль 4 «Мой дом - моя крепость» (описание дома, беседа «С новосельем!», моя комната, типичный английский дом, изучающее чтение - статья о домах, дом моей мечты, диалоги «Осмотр дома», поисковое чтение «Тадж - Махал», устные сообщения, грамматический практикум) - 9 уроков;

    Модуль 5 «Семейные узы» (диалог-расспрос «Моя семья», описание внешности друга-текст-описание, диалог-расспрос об известной личности, американские «телесемьи», сообщения «Мои увлечения», монолог-описание по картинке, разучивание стихотворения о семье, электронное письмо другу по переписке, грамматический практикум) - 9 уроков;

    Модуль 6 «Животные со всего света» (удивительные создания, чтение текста о животных Индии, описание животного, диалог-расспрос о любимых питомцах, пушистые друзья, изучающее чтение, статья о животных, устные сообщения о животных, посещение ветеринарной лечебницы, мини-проект о насекомых, грамматический практикум) - 9 уроков;

    Модуль 7 «С утра до вечера» (распорядок дня, диалог о профессиях, изучающее чтение о профессиях родителей, диалог о занятиях в выходные дни, главные достопримечательности России, устные сообщения, резюме кумира, диалоги - побуждение к действию, изучающее чтение «Солнечные часы», технология написания личного письма, грамматический практикум) - 9 уроков;

    Модуль 8 «В любую погоду» (Интернет-чат о погоде, одевайся по погоде, открытка другу с места отдыха, устные сообщения об отдыхе, поисковое чтение, текст о климате Аляски, времена года, диалоги этикетного характера «Покупка одежды», описание иллюстраций) - 9 уроков;

    Модуль 9 «Особые дни» (праздники в России, приготовление любимых блюд, диалог о подготовке праздничного стола, День благодарения, Русская масленица, устные сообщения о праздниках, диалоги этикетного характера «Заказ блюд в ресторане», когда я готовлю на кухне) - 9 уроков;

    Модуль 10 «Жить в ногу со временем» (делаем покупки, диалог-побуждение к действию, отзыв на фильм, оживлённые места Лондона, творческая работа оЛондоне, изучающее чтение «Музей игрушки», диалоги этикетного характера «Как пройти»? британские монеты) - 9 уроков;

    Модуль 11 «Каникулы» (путешествия и отдых, описание фотографий о летнем отдыхе, сообщение о проблемах здоровья, настольная игра о достопримечательностях Шотландии, текст о Всероссийском лагере «Орлёнок», диалоги этикетного характера «Как взять напрокат?», правила безопасности в походе, написание записки другу) - 11 уроков.

    КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Наименование разделов и тем

    Плановые сроки прохождения

    Скоррек-

    тирован-

    ные

    сроки

    Вводный модуль (10 ч.)

    Знакомство с УМК. Введение лексики по теме “Школа”. т/б

    1/09-2/09

    Беседа о летних каникулах.

    Английский алфавит.

    Правила чтения.

    5/09-09/09

    Диалоги на тему "Знакомство"

    Числительные.

    Цвета.

    12/09-16/09

    Глаголы места.

    Школьные принадлежности.

    Грамматический практикум.

    19/09-23/09

    Школьные дни (9 ч.)

    Первый день в школе. Глагол  “быть”

    Снова в школу. Диалог «Знакомство в школе».

    Школьные предметы. Поисковое чтение.

    26/09-1/10

    Школы в Англии. Личные местоимения.

    Школьная жизнь. Статья- интервью в Интернете.

    Диалоги этикетного характера. Приветствия.

    3/10-8/10

    Неопределнный артикль.

    Грамматический практикум.

    Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

    10/10-15/10

    Это я (9 ч.)

    Я родом из... Национальности.

    Мои вещи. Новая лексика. Мн.ч. существительных.

    Моя коллекция. Поисковое чтение.Указательные местоим.

    17/10-22/10

    Сувениры из Британии. Аудирование.

    Изучающее чтение статьи «Наша страна». Резюме.

    Покупка сувениров.Диалоги.

    24/10-29/11

    Англоговорящие страны. Сообщения.

    Грамматический практикум.

    Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

    7/11-12/11

    Мой дом-моя крепость. (9 ч.)

    Описание дома. Порядковые числительные.

    С новосельем! Аудирование.

    Моя комната. Описание.

    14/11-19/11

    Типичный английский дом. Поисковое чтение.

    Оборот “есть, имеется”. Притяжательные местоим.

    Дом моей мечты. Диалоги «Осмотр дома».

    21/11-26/11

    Поисковое чтение «Тадж - Махал».Пересказ.

    Грамматический практикум.

    Выполнение заданий в формате ЕГЭ

    28/12-3/12

    Семейные узы. (9ч.)

    Диалог-расспрос «Моя семья».

    Описание внешности друга. Текст- описание.

    Диалог-расспрос об известной личности. Модальный глагол “уметь”

    5/12-10/12

    Американские «телесемьи». Аудирование.

    Мои увлечения. Монолог.

    Монолог-описание по картинке.

    12/12-17/12

    Электронное письмо другу по переписке.

    Грамматический практикум.

    Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

    19/12-24/12

    Животные со всего света. (9 ч.)

    Удивительные создания. Настоящее простое время.

    Чтение текста о животных Индии. Обсуждение.

    Описание животного. Вопрос и отрицание.

    10/01-14/01

    Диалог-расспрос о любимых питомцах.

    Пушистые друзья. Аудирование.

    Описание животного.Сочинение.

    16/01-21/01

    Устные сообщения о животных со всего света.

    Грамматический практикум.

    Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

    23/01-28/01

    С утра до вечера. (9 ч.)

    Распорядок дня.Время.

    На работе. Диалог о профессиях.

    Изучающее чтение о профессиях родителей. Наст.длит.время

    30/01-4/02

    Наречия частотности.

    Главные достопримечательности России. Пересказ.

    Диалоги - побуждение к действию. Порядок слов в предложении.

    6/02-11/02

    Изучающее чтение «Солнечные часы». Предлоги места

    Грамматический практикум.

    Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

    13/02-18/02

    В любую погоду. (9 ч.)

    Интернет- чат о погоде. Диалоги.

    Одевайся по погоде. Аудирование.

    Открытка другу с места отдыха.

    20/02-25/02

    Поисковое чтение, текст о климате Аляски.

    Диалоги этикетного характера «Покупка одежды».

    Описание иллюстраций о погоде.

    27/02-4/03

    Времена года. Наст.прост. и длит.времена.

    Грамматический практикум.

    Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

    6/03-11/03

    Особые дни. (9 ч.)

    Праздники в России.Исчисл. и неисчисл.сущ.

    Приготовление любимых блюд.Выражение количества.

    У меня день рождения.

    13/03-18/03

    День Благодарения.Пересказ.

    Праздники и гуляния.Аудирование.

    Диалоги этикетного характера «Заказ блюд в ресторане».

    20/03-24/03

    Когда я готовлю на кухне.Обсуждение.

    Грамматический практикум.

    Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

    3/04-8/04

    Жить в ногу со временем. (9 ч.)

    Делаем покупки.Новая лексика.

    Было здорово. Прошедшее простое время.

    Отзыв на фильм.

    10/04-15/04

    Оживлённые места Лондона. Опред.и неопред.артикли.

    Изучающее чтение «Музей игрушки».

    Диалоги этикетного характера «Как пройти?»

    17/04-22/04

    Британские деньги.

    Аудирование.

    Грамматический практикум.

    Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

    24/04-29/04

    Каникулы. (11 ч.)

    Путешествия и отдых. Монолог.

    Описание фотографий о летнем отдыхе.

    Сообщение о проблемах здоровья.

    1/05-6/05

    Достопримечательности Шотландии.Модальный глагол “уметь”

    Работа с текстом о Всероссийском лагере «Орлёнок».

    Диалоги этикетного характера «Как взять напрокат?»

    8/05-13/05

    Правила безопасности в походе.

    Грамматический практикум.

    Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

    15/05-24/05

    Итоговое тестирование.

    Повторение пройденного материала.

    Согласовано:        

    Протокол №1  заседания ШМО                          

    от 29.08.2016 г.    

    Согласовано:

              Замдиректора по УВР            

               _____________Е.Д.Антонюк


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

    Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

    Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

    Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

    Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

    Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

    Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

    Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

    Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...