Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 6 класс
рабочая программа (6 класс) на тему

Нехорошева Наталья Владимировна
  1. Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_v._g_klass_2017-2018_nehorosheva.docx61.59 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»

Г.о. Подольск

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Гимназия

имени Подольских курсантов»

__________Н.А. Квашенникова

пр. №__от «__» ______ 2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 6 «В», «Г» классов

(базовый уровень)

Составитель:

                                                                   Нехорошева Н..В.,

учитель английского языка

                                                                     

2017 г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса английского языка

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации:        для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, Выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание -и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения         прилагательных и         наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В.        В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с

носителями иностранного языка, установление        межличностных        и

межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться братьи давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектнойработы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.

Языковая компетентность(владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка иих транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основнойшколы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтенияи аудирования (догадываться о значении незнакомых словпо контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It'scold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные cопределённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны 2х формах действительного залога: PresentSimple, Future Simpl eи PastSimple, Presentи Continuous;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— модальные глаголы и их эквиваленты(may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциямиas... as; notso... as; either... or; neither... nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (ConditionalIIIfIwereyou, IwouldstartlearningFrench);


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6 КЛАССА

Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.)

  • Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.
  • Родная страна и страна изучаемого языка.
  • Страны и национальности. Великобритания. Лондон.
  • Внешность.
  • Страна, где я живу
  • Счастливые события.

Модуль 2. Вот и мы! (10ч.)

Досуг и увлечения

  • Свободное время; Игры
  • Покупка подарка.
  • Месяцы и времена года.
  • Определение времени.
  • Моя комната. Мои соседи.

Модуль 3. Поехали! (10 ч.)

Основы безопасности на улице.

  • Основы безопасности движения.
  • Способы передвижения
  • Как добраться   до…?
  • Дорожные знаки.
  • Виды транспорта.

Модуль 4. День за днём. (10 ч.)

  • Жизнь подростков в Великобритании и России.
  • Распорядок дня.
  • Телевизионные  программы.
  • Любимый день недели.
  • Назначение и отмена встречи.

Модуль 5. Праздники. (10 ч.)

  • Праздники  в разных странах.Праздники в Великобритании.
  • Подготовка к празднику.
  • Мой любимый праздник.
  • Заказ цветов.
  • Творчество Льюис Кэррол.

Модуль 6. Любимые занятия. (10ч.)

  • Свободное время,
  • Настольные игры,
  • Кукольный театр,
  • День рождения и покупка подарка.

Модуль 7. Настоящее и прошлое.(10ч.)

  • Жизнь в прошлом.
  • Празднование Хэллоуина.
  • Знаменитые люди.
  • Обращение в бюро находок
  • Игрушки в прошлом

Модуль 8. Правила и инструкции-10ч.

  • Типы домов.
  • Правила в школьном общежитии.
  • Места, которые стоит посетить в городе.
  • Самое высокое здание в США.
  • Бронирование билетов в театр.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки-10ч.

  • Еда и напитки.
  • Вкус блюд, меню, заказ еды.
  • В ресторане.
  • Давай готовить.
  • Заказ столика в ресторане.
  • Рестораны и кафе в Британии.
  • Здоровая еда

Модуль 10. Время каникул-10ч.

  • Планы на каникулы
  • Открытка с отдыха
  • Погода и одежда
  • Занятия в выходные
  • Эдинбургский замок
  • Бронирование номера в отеле.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название тем и разделов.

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки

Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.)

1.09-3.09

1

Вводный урок, беседа о каникулах.

2

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.

3

Кто ты. Притяжательный падеж.

4

Притяжательные местоимения.

04.09-09.09

5

Моя страна.

 Национальности.

6

Страноведение.Великобритания.

7

Семьи в России.

11.09-16.09

8

Знакомство, приветствие.

9

Земля.Работа с текстом.

10

Описание внешности.

18.09-23.09

11

Выполнение упр.в формате ГИА.

12

Тест по теме “Семья.”

Модуль 2. Вот и мы! (10ч)

13

Порядковые числительные.

25.09-1.10

14

Описание комнаты.

 Предлоги места.

15

По соседству. Мой микрорайон.

16

Месяцы и времена года.

2.10-6.10

17

Слова “немного, несколько” с исчисл. и неисчисл. сущ.

18

Время. Предлоги времени.

19

Составление диалога “Вызов мастера”

09.10-14.10

20

Словарный диктант по теме “Мебель”.

21

Выполнение упражнений в формате ГИА.

22

Вопросительные слова.

16.10-21.10

Модуль 3. Поехали! (10ч)

23

Безопасность на дорогах.

Повелительное наклонение.

23.10-28.10

24

Модальный глагол “уметь”. Разрешение и запрет.

25

Аудирование “В машине”

26

Виды транспорта в Лондоне

27

Метро в Лондоне.

 Обсуждение текста.

28

Как пройти…? Диалоги.

7.11-12.11

29

Что означает красный цвет? Пересказ текста.

30

Выполнение заданий в формате ГИА.

31

Тест по теме “Модальный глагол ‘уметь’”

14.11-19.11

32

Работа над ошибками.

Модуль 4. День за днем. (10ч)

33

Распорядок дня. Настоящее простое время.Утверждения.

21.11-26.11

34

Настоящее простое время (вопросительные и отрицательные предложения).

28.11-3.12

35

Мой любимый день.

36

Жизнь подростков в Великобритании.

37

Наречия частотности.

5.12-10.12

38

Назначение и отмена

 встречи.

39

Проведение опроса.

40

Слова-связки. Написание статьи.

12.12-17.12

41

Тест по теме “Настоящее простое время”.

42

Выполнение заданий в формате ГИА.

Модуль 5. Праздники. (10 ч)

43

Время праздников.

 Настоящее длит. время.

19.12-24.12

44

Вопросительные и отрицательные предложения.

45

Аудирование”Приглашение на праздник”

46

Шотландские игры! Работа с текстом.

47

Описание картинок.

48

Как заказать цветы.Диалог.

49

Льюис Кэррол “Алиса в

 Зазеркалье.

15.01-20.01

50

Выражение мнения. Развитие монолог.навыков.

51

  Выполнение заданий в

формате ГИА.

52

Словарный диктант по теме “Праздники”

Модуль 6. На досуге. (10ч)

53

Свободное время. Сложные существительные.

22.01-27.01

54

Настоящее простое и длит. времена.

55

Выражение предпочтения.

29.01-28.01

56

Словообразование. Суффиксы сущ.

57

Свободное время. Диалоги.

58

Покупка подарка.

Аудирование.

30.01-4.02

59

Кукольный театр. Вопросы к тексту.

60

Выполнение заданий в формате ГИА.

61

Тест 6.

5.02-10.02

62

Развитие монолог.навыков. “Мои увлечения”

Модуль 7. Настоящее и прошлое. (10ч)

63

В прошлом. Прошедшее простое время.Утверждения.

64

Дух Хеллоуина.

Неправильные глаголы.

19.02-24.02

65

Описание своего города.

66

Текст Стальной человек.”

Пересказ.

67

Прошедшее простое время. Вопрос и отрицание.

26.02-03.02

68

В бюро находок.

Составление диалога.

69

ТекстИгрушки в прошлом”.

Пересказ.Вопросы.

70

Выполнение заданий в формате ГИА.

05.03-10.03

71

Тест по теме “Прошедшее простое время”

72

Работа над ошибками.

Модуль 8. Правила и инструкцию (10ч)

73

Виды жилищ.

Новая лексика.

12.03-17.03

74

Места в городе. Степени сравнения.

75

Правила и инструкции. Конструкции «нужно/не нужно»

76

Модальные глаголы “должен, нельзя”

19.03-23.03

77

Аудирование ”Посещение

зоопарка”

78

Заказ театральных билетов. Диалоги.

79

Описание своего района. Сочинение.

02.04-09.04

80

Текст “Эмпая Стейт

 Билдинг”. Пересказ.

81

Выполнение заданий в формате ГИА.

82

Работа над ошибками.

11.04-16.04

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (10ч)

83

Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

84

Что в меню? Настоящее простое и длит. времена.

85

Словарный диктант по теме “Еда”. Питание в Британии.

18.04-23.04

86

Кафе и закусочные в Великобритании.

87

Аудирование “Здоровое питание”

88

Заказ столика в ресторане. Диалоги.

24.04-29.04

89

Поход в магазин. Список покупок.

90

Выполнение заданий в формате ГИА.

91

Тест по теме “Исчисляемые и неисчисл.сущ”

30.04-05.05

92

Работа над ошибками.

Модуль 10. Каникулы. (10ч)

93

Планы на каникулы. Конструкция «собираться что-то сделать»

94

Какая погода? Настоящее длит.время (в значении будущего)

7.05-12.05

95

Выходные с удовольствием. Союзы-связки.

96

В Эдинбург на каникулы. Пересказ.

97

Описание выходных в письме. Сочинение.

14.05-19.05

98

Бронирование номера в гостинице. Диалоги.

99

Аудирование по теме “Каникулы.”

100

Выполнение заданий в формате ГИА.

21.05-26.05

101

Повторение лексики и грамматики.

102

Развитие монолог.навыков. Сообщения об англоговор. странах.

Согласовано:        

Протокол №1  заседания ШМО                          

от 29.08.2016 г.    

 Согласовано:

          Замдиректора по УВР            

           _____________Е.Д.Антонюк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...