Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 6 класс
    рабочая программа (6 класс) на тему

    Нехорошева Наталья Владимировна
    1. Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 6 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 6_v._g_klass_2017-2018_nehorosheva.docx61.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»

    Г.о. Подольск

    УТВЕРЖДАЮ:

    Директор МБОУ «Гимназия

    имени Подольских курсантов»

    __________Н.А. Квашенникова

    пр. №__от «__» ______ 2016г.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    для 6 «В», «Г» классов

    (базовый уровень)

    Составитель:

                                                                       Нехорошева Н..В.,

    учитель английского языка

                                                                         

    2017 г.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса английского языка

    Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Личностными результатами являются:

    • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
    • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
    • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
    • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
    • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
    • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
    • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
    • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
    • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
    • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
    • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
    • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
    • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
    • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
    • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
    • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
    • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
    • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
    • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
    • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

    Метапредметными результатами являются:

    • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
    • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
    • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
    • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
    • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
    • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
    • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
    • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
    • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации:        для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
    • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
    • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
    • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
    • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
    • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, Выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
    • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Предметными результатами являются:

    А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    В говорении:

    • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
    • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
    • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

    В аудировании:

    • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
    • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

    В чтении:

    • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
    • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

    — читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

    В письменной речи:

    • заполнять анкеты и формуляры;
    • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
    • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Языковая компетенция:

    • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
    • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
    • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
    • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
    • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
    • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
    • распознавание -и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
    • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения         прилагательных и         наречий, местоимений, числительных, предлогов);
    • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

    Социокультурная компетенция:

    • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
    • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
    • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
    • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
    • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
    • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

    Б. В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

    владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

    • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
    • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
    • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

    В.        В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
    • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с

    носителями иностранного языка, установление        межличностных        и

    межкультурных контактов в доступных пределах;

    • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
    • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

    Г. В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
    • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
    • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

    Д. В трудовой сфере:

    • умение рационально планировать свой учебный труд;
    • умение работать в соответствии с намеченным планом.

    Е. В физической сфере:

    • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

    Коммуникативные умения

    Говорение. Диалогическая речь

    Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

    Выпускник получит возможность научиться братьи давать интервью.

    Говорение. Монологическая речь

    Выпускник научится:

    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

    • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

    • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

    • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

    • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;

    • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

    кратко излагать результаты выполненной проектнойработы.

    Аудирование

    Выпускник научится:

    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

    • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;

    • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;

    • использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;

    • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

    Чтение

    Выпускник научится:

    • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

    • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

    • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

    • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;

    • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

    Письменная речь

    Выпускник научится:

    • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

    • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

    • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

    • кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;

    • писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.

    Языковая компетентность(владение языковыми средствами)

    Фонетическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

    • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

    • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

    • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;

    • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

    Орфография

    Выпускник научится правильно писать изученные слова.

    Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка иих транскрипцию.

    Лексическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

    • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

    • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

    • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основнойшколы;

    • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

    • распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

    • использовать языковую догадку в процессе чтенияи аудирования (догадываться о значении незнакомых словпо контексту и по словообразовательным элементам).

    Грамматическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

    • распознавать и употреблять в речи:

    — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

    — распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

    — предложения с начальным It (It'scold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

    — предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

    — сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

    — косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

    — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

    — имена существительные cопределённым/неопределённым / нулевым артиклем;

    — личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

    — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);

    — количественные и порядковые числительные;

    — глаголы в наиболее употребительных временны 2х формах действительного залога: PresentSimple, Future Simpl eи PastSimple, Presentи Continuous;

    — различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

    — модальные глаголы и их эквиваленты(may, can, be able to, must, have to, should, could).

    Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

    • распознавать в речи предложения с конструкциямиas... as; notso... as; either... or; neither... nor;

    • распознавать в речи условные предложения нереального характера (ConditionalIIIfIwereyou, IwouldstartlearningFrench);


    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6 КЛАССА

    Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.)

    • Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.
    • Родная страна и страна изучаемого языка.
    • Страны и национальности. Великобритания. Лондон.
    • Внешность.
    • Страна, где я живу
    • Счастливые события.

    Модуль 2. Вот и мы! (10ч.)

    Досуг и увлечения

    • Свободное время; Игры
    • Покупка подарка.
    • Месяцы и времена года.
    • Определение времени.
    • Моя комната. Мои соседи.

    Модуль 3. Поехали! (10 ч.)

    Основы безопасности на улице.

    • Основы безопасности движения.
    • Способы передвижения
    • Как добраться   до…?
    • Дорожные знаки.
    • Виды транспорта.

    Модуль 4. День за днём. (10 ч.)

    • Жизнь подростков в Великобритании и России.
    • Распорядок дня.
    • Телевизионные  программы.
    • Любимый день недели.
    • Назначение и отмена встречи.

    Модуль 5. Праздники. (10 ч.)

    • Праздники  в разных странах.Праздники в Великобритании.
    • Подготовка к празднику.
    • Мой любимый праздник.
    • Заказ цветов.
    • Творчество Льюис Кэррол.

    Модуль 6. Любимые занятия. (10ч.)

    • Свободное время,
    • Настольные игры,
    • Кукольный театр,
    • День рождения и покупка подарка.

    Модуль 7. Настоящее и прошлое.(10ч.)

    • Жизнь в прошлом.
    • Празднование Хэллоуина.
    • Знаменитые люди.
    • Обращение в бюро находок
    • Игрушки в прошлом

    Модуль 8. Правила и инструкции-10ч.

    • Типы домов.
    • Правила в школьном общежитии.
    • Места, которые стоит посетить в городе.
    • Самое высокое здание в США.
    • Бронирование билетов в театр.

    Модуль 9. Еда и прохладительные напитки-10ч.

    • Еда и напитки.
    • Вкус блюд, меню, заказ еды.
    • В ресторане.
    • Давай готовить.
    • Заказ столика в ресторане.
    • Рестораны и кафе в Британии.
    • Здоровая еда

    Модуль 10. Время каникул-10ч.

    • Планы на каникулы
    • Открытка с отдыха
    • Погода и одежда
    • Занятия в выходные
    • Эдинбургский замок
    • Бронирование номера в отеле.

    КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Название тем и разделов.

    Плановые сроки прохождения

    Скорректированные сроки

    Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.)

    1.09-3.09

    1

    Вводный урок, беседа о каникулах.

    2

    Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.

    3

    Кто ты. Притяжательный падеж.

    4

    Притяжательные местоимения.

    04.09-09.09

    5

    Моя страна.

     Национальности.

    6

    Страноведение.Великобритания.

    7

    Семьи в России.

    11.09-16.09

    8

    Знакомство, приветствие.

    9

    Земля.Работа с текстом.

    10

    Описание внешности.

    18.09-23.09

    11

    Выполнение упр.в формате ГИА.

    12

    Тест по теме “Семья.”

    Модуль 2. Вот и мы! (10ч)

    13

    Порядковые числительные.

    25.09-1.10

    14

    Описание комнаты.

     Предлоги места.

    15

    По соседству. Мой микрорайон.

    16

    Месяцы и времена года.

    2.10-6.10

    17

    Слова “немного, несколько” с исчисл. и неисчисл. сущ.

    18

    Время. Предлоги времени.

    19

    Составление диалога “Вызов мастера”

    09.10-14.10

    20

    Словарный диктант по теме “Мебель”.

    21

    Выполнение упражнений в формате ГИА.

    22

    Вопросительные слова.

    16.10-21.10

    Модуль 3. Поехали! (10ч)

    23

    Безопасность на дорогах.

    Повелительное наклонение.

    23.10-28.10

    24

    Модальный глагол “уметь”. Разрешение и запрет.

    25

    Аудирование “В машине”

    26

    Виды транспорта в Лондоне

    27

    Метро в Лондоне.

     Обсуждение текста.

    28

    Как пройти…? Диалоги.

    7.11-12.11

    29

    Что означает красный цвет? Пересказ текста.

    30

    Выполнение заданий в формате ГИА.

    31

    Тест по теме “Модальный глагол ‘уметь’”

    14.11-19.11

    32

    Работа над ошибками.

    Модуль 4. День за днем. (10ч)

    33

    Распорядок дня. Настоящее простое время.Утверждения.

    21.11-26.11

    34

    Настоящее простое время (вопросительные и отрицательные предложения).

    28.11-3.12

    35

    Мой любимый день.

    36

    Жизнь подростков в Великобритании.

    37

    Наречия частотности.

    5.12-10.12

    38

    Назначение и отмена

     встречи.

    39

    Проведение опроса.

    40

    Слова-связки. Написание статьи.

    12.12-17.12

    41

    Тест по теме “Настоящее простое время”.

    42

    Выполнение заданий в формате ГИА.

    Модуль 5. Праздники. (10 ч)

    43

    Время праздников.

     Настоящее длит. время.

    19.12-24.12

    44

    Вопросительные и отрицательные предложения.

    45

    Аудирование”Приглашение на праздник”

    46

    Шотландские игры! Работа с текстом.

    47

    Описание картинок.

    48

    Как заказать цветы.Диалог.

    49

    Льюис Кэррол “Алиса в

     Зазеркалье.

    15.01-20.01

    50

    Выражение мнения. Развитие монолог.навыков.

    51

      Выполнение заданий в

    формате ГИА.

    52

    Словарный диктант по теме “Праздники”

    Модуль 6. На досуге. (10ч)

    53

    Свободное время. Сложные существительные.

    22.01-27.01

    54

    Настоящее простое и длит. времена.

    55

    Выражение предпочтения.

    29.01-28.01

    56

    Словообразование. Суффиксы сущ.

    57

    Свободное время. Диалоги.

    58

    Покупка подарка.

    Аудирование.

    30.01-4.02

    59

    Кукольный театр. Вопросы к тексту.

    60

    Выполнение заданий в формате ГИА.

    61

    Тест 6.

    5.02-10.02

    62

    Развитие монолог.навыков. “Мои увлечения”

    Модуль 7. Настоящее и прошлое. (10ч)

    63

    В прошлом. Прошедшее простое время.Утверждения.

    64

    Дух Хеллоуина.

    Неправильные глаголы.

    19.02-24.02

    65

    Описание своего города.

    66

    Текст Стальной человек.”

    Пересказ.

    67

    Прошедшее простое время. Вопрос и отрицание.

    26.02-03.02

    68

    В бюро находок.

    Составление диалога.

    69

    ТекстИгрушки в прошлом”.

    Пересказ.Вопросы.

    70

    Выполнение заданий в формате ГИА.

    05.03-10.03

    71

    Тест по теме “Прошедшее простое время”

    72

    Работа над ошибками.

    Модуль 8. Правила и инструкцию (10ч)

    73

    Виды жилищ.

    Новая лексика.

    12.03-17.03

    74

    Места в городе. Степени сравнения.

    75

    Правила и инструкции. Конструкции «нужно/не нужно»

    76

    Модальные глаголы “должен, нельзя”

    19.03-23.03

    77

    Аудирование ”Посещение

    зоопарка”

    78

    Заказ театральных билетов. Диалоги.

    79

    Описание своего района. Сочинение.

    02.04-09.04

    80

    Текст “Эмпая Стейт

     Билдинг”. Пересказ.

    81

    Выполнение заданий в формате ГИА.

    82

    Работа над ошибками.

    11.04-16.04

    Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (10ч)

    83

    Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

    84

    Что в меню? Настоящее простое и длит. времена.

    85

    Словарный диктант по теме “Еда”. Питание в Британии.

    18.04-23.04

    86

    Кафе и закусочные в Великобритании.

    87

    Аудирование “Здоровое питание”

    88

    Заказ столика в ресторане. Диалоги.

    24.04-29.04

    89

    Поход в магазин. Список покупок.

    90

    Выполнение заданий в формате ГИА.

    91

    Тест по теме “Исчисляемые и неисчисл.сущ”

    30.04-05.05

    92

    Работа над ошибками.

    Модуль 10. Каникулы. (10ч)

    93

    Планы на каникулы. Конструкция «собираться что-то сделать»

    94

    Какая погода? Настоящее длит.время (в значении будущего)

    7.05-12.05

    95

    Выходные с удовольствием. Союзы-связки.

    96

    В Эдинбург на каникулы. Пересказ.

    97

    Описание выходных в письме. Сочинение.

    14.05-19.05

    98

    Бронирование номера в гостинице. Диалоги.

    99

    Аудирование по теме “Каникулы.”

    100

    Выполнение заданий в формате ГИА.

    21.05-26.05

    101

    Повторение лексики и грамматики.

    102

    Развитие монолог.навыков. Сообщения об англоговор. странах.

    Согласовано:        

    Протокол №1  заседания ШМО                          

    от 29.08.2016 г.    

     Согласовано:

              Замдиректора по УВР            

               _____________Е.Д.Антонюк


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

    Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

    Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

    Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

    Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

    Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

    Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

    Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

    Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...