план-конспект урока на тему "еда" 3 класс
план-конспект урока (5 класс) на тему

Некрасова Елена Александровна
План-конспект урока для 3 класса на тему Еда. Цель данного урока - введение и закрепление нового лексико-грамматического материала. К уроку прилагается презентация.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 3 классе

УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Учитель: Некрасова Е.А.

Цели урока:

 Образовательные:

  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  • введение и закрепление новой лексики по теме;
  • формировать умение диалогической речи.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;
  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  • развивать  мышление, память, внимание.

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

Личностные:

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению.
  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
  4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов.

Предметные:

  1. Ознакомление с новой лексикой по теме «Еда».
  2. Введение и отработка в устной речи лексических структур I like…., I don’t like…, Do you like….?
  3. Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков.
  4. Обучение диалогической речи по теме «Как угостить друга».

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  4. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Оборудование:

презентация к уроку,  видеоролик, карточки по теме «Еда», пластиковые тарелки, клей.

Образовательные ресурсы:

 УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. «Brilliant English » 3 класс, сборник упражнений «Five Minute Activities» Penny Ur, Andrew Write, сборник упражнений «Elementary Communication Games» Jill Hadfield.

Ход урока

1 этап – Организация начала урока.

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке.

Учитель приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых фраз:

Hello boys and girls! I'm glad to see you. How are you?

Sit down, please. Let's begin our lesson.

Учитель задаёт вопросы для определения общего настроя класса и подготовки речевого аппарата.

Дети слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации. Они должны оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы. В ходе ответа дети включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Hello! I'm …

Задачи обучающихся - развивать учебное сотрудничество с учителем, выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, использовать речь для регуляции своего действия.

2 этап – постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Учитель подводит к цели урока с помощью проектной доски, иллюстрирующего продукты питания, а также изображения пиццы разделенной на 8 частей. Каждый кусочек пиццы содержит задание.

Look at the pictures on the board.

Look at the board. What’s this? It’s pizza. Do you like pizza? Every slice has a number. There is a task under each number.

What is the theme of our lesson?

Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about food.

Учащиеся вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (любимые продукты); систематизируют информацию, самостоятельно формулируют познавательные цели.

Дети делятся на две группы, дают названия своим группам, связанные с темой еда.

Идут к доске, берут кусочек пиццы № 1, читают задание. (Определи по предметам, находящимся в пакете цели урока).

Make 2 groups. Give names to your groups.

Go to the board, take a slice of pizza number 1. Read the task ( Take the objects and guess what will we do during the lesson).

Objects:

An apple – we’ll talk about food.

Blocks – we’ll build sentences.

Map – travel to the Grammar Land.

Ball – play.

Деятельность учащихся:

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания.

Панируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – подготовка учащихся к повторению  материала и снятие языковых трудностей.

Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Учитель раздает каждой группе бумажные колпаки поваров разных цветов для разных групп и настраивает на дальнейшую работу.

Now you are cooks.

Let’s make pizza, but to do that we need to revise words for food. Look at the screen and repeat after me.

Отработка навыка правильного чтения и произношения известных слов с экрана. Дети за учителем повторяют лексические единицы,  стараясь копировать артикуляцию учителя. Работа с презентацией (слайды 2-17 изображение продуктов питания).

Учитель озвучивает задание: приготовить пиццу.  Из двух тарелочек (у каждой группы своя) выбрать ингредиенты (напечатанные слова), необходимые для пиццы и приклеить на свою пиццу (каждой группе выдаются шаблон пиццы). Когда все ингредиенты будут приклеены, дети должны рассказать о своей пицце используя фразы с экрана в качестве примера. (слайд 18)

What ingredients do we need for pizza?

Take pizza. Go to your plate one by one, take one ingredient (word) and stick to pizza.

If you are ready, tell about your pizza.

Look at the screen. Use phrases as an example.

Phrases: This is my pizza.

I have cheese, eggs, mushrooms…… in my pizza.

It’s  very tasty!

В ходе работы учащиеся внимательно слушают речь друг друга, сопоставляют результаты работы одноклассников; определять отклонения и отличия от образца; работают в группе в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником. Осуществляют самоконтроль правильности произношения.

4 этап - включение в систему знаний и повторения.

Цель: организация и построение алгоритма деятельности

Учитель предлагает учащимся угостить друг друга кусочком пиццы, используя новые фразы, введение которых происходит по ходу просмотра обучающего видео.

Кто знает, как по-английски: «Угощайся!»? Let’s watch the video and find out the phrase.

После просмотра видео, учитель обращает внимание на фразы (слайд 19)

  • Help yourself! Угощайся!
  • Thank you, oh, it’s good! Спасибо, вкусно!
  • Do you want some more?Хочешь еще?
  • Yes, please. Thanks! Да, еще пожалуйста!
  • No, thanks! I’m full. Нет, спасибо! Я наелся!

Учащиеся повторяют за учителем, повторяют самостоятельно. Тренируются в использовании фраз при построении диалога, при котором происходит  осуществление актуализации новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Обучающиеся также учатся понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; слушать и понимать речь других, обмениваться мнениями в паре, формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, учатся работать по предложенному учителем плану. Формировать умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5 этап повторения изученного ранее материала

Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания.

Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала (лексического и грамматического: множественное число существительных, простое настоящее время).

Let’s look at two tongue twisters (слайды 20-21): 1.A good cook cooks good food. 2. Good cooks cook good food.

What’s the difference between them?

Учитель обращает внимание детей на картинки, на окончание – s в разных словах. Предлагается проанализировать слова, какими частями речи они выступают, вспомнить правила: «образование множественного числа существительных», «образование простого настоящего времени».

Let's revise some grammar rules. I’ll give you the cards with tables. Your task is to match the rule with –s for the nouns and the verbs.

Повторяют пройденный материал, изучают карточки для генерирования правила: добавление окончания во множественном числе существительных и добавление окончания к глаголам в настоящем времени. В ходе данной работы осуществляется актуализация полученных знаний. Учащиеся выбирают действия в соответствии с поставленной задачей, используют речь для регуляции своего действия.

6 этап-динамический.

Цель: организация физминутки.

Учитель предлагает учащимся выполнить зарядку и использованием повторенной скороговорки. Цель – показать каждое слово жестами.

Сначала дети вместе с учителем придумывают жест для каждого слова, показывают другу другу, затем учитель просит повторить скороговорку одного из детей, а затем  показать скороговорку без слов.

Now I see that you are a little bit tired.

 Stand up everyone!

Let’s think of the gesture for each word.

Let’s show this tongue twister without a word.

A good cook cooks good food.

  Задача учащихся слушать и выполнять команды учителя на иностранном языке, активно использовать в речевой практике слова из лексического материала «еда». Произносят простые английские фразы, которые способствуют развитию памяти, мышления, речевых умений. Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками, контролировать свои действия, понимать на слух речь учителя. Осуществляют совместные действия, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

7 этап - организация правильного выполнения задания.

Цель: организация и построение алгоритма деятельности

Учитель делит класс на две группы, озвучивает задание и обращает внимание на экран проектора со слайдами (слайд 23) . Предлагается грамматическая игра: «Аукцион».

Let’s play “Sentence auction”. Here are the rules: You have got 1000 dollars!

Buy the sentences that you think are correct.

If you buy the sentence with mistake you will lose money!

If you buy the sentence without mistakes you will not lose money.

The group with more money is the winner.

Here we have to revise again “Present Simple”.

Учитель раздает напечатанные купюры. Предлагает вспомнить образование простого настоящего времени.

Учащиеся  выполняют упражнение, направленное на построение грамматически правильного предложения согласно предлагаемой ситуации, формулируют для чего необходима получаемая информация, обсуждают в группах, приходят к единому мнению; выступают с сообщением от группы. Также дети осознанно воспринимают и воспроизводят информацию, ведут диалог в рамках указанной тематики, читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание на своих фразах, но и фразах собеседника, слушают себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль.

8 этап – подведение итогов урока.

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

Учитель организует подведение итогов занятия.

What have you learnt today?

Объясняет домашнее задание

Do exercises in your work book page 46-47.

Учащиеся осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия, осмыслить и записать домашнее задание. Дети отвечают на вопрос и делают вывод, записывают домашнее задание.

Задачи обучающихся на данном этапе: формировать умения делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; обмениваться мнениями в паре и группе.

Ученики также оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

9 этап – рефлексия деятельности на уроке

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

Учитель предлагает учащимся выбрать окончания фраз Now I know…

Now I can…

I don’t know…

Ученики выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой; анализируют результаты собственной деятельности; транслируют оценку результатов собственной деятельности; сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности; учатся адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников; сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Food Подготовила учитель английского языка МБОУ СОШ № 9 Некрасова Е.А.

Слайд 2

chicken

Слайд 3

spaghetti

Слайд 4

pizza

Слайд 5

biscuits

Слайд 6

milk

Слайд 7

ice cream

Слайд 8

cake

Слайд 9

cheese

Слайд 10

rice

Слайд 11

salad

Слайд 12

chips

Слайд 13

sausage

Слайд 14

eggs

Слайд 15

mushrooms

Слайд 16

tomatos

Слайд 17

mayonnaise

Слайд 18

This is my pizza. I have cheese , eggs , mushrooms …… in my pizza. It’s very tas t y!

Слайд 19

Help yourself! Угощайся! Thank you, oh, it’s good! Спасибо, вкусно! Do you want some more? Хочешь еще? Yes, please. Thanks! Да, еще пожалуйста! No, thanks! I’m full. Нет, спасибо! Я наелся!

Слайд 20

A good cook cooks good food.

Слайд 21

G ood cooks cook good food.

Слайд 22

A good cook cook s good food. Good cook s cook good food.

Слайд 23

I eats banana for breakfast. She usually buys milk. They like cackes after lunch. We likes biscuits. You buy cheken in the supermarket. He like ice cream. I eat sallad for lunch. We usually eat cheeze with spaghetti.

Слайд 24

Answer the questions: What have you learnt today ? Now I can … I don’t know…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 6 классе по теме:"Пасха в англоязычных странах"

Урок-викторина по теме:"Пасха в англоязычных странах". Задания по теме...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока. На уроке учащиеся систематизируют свои знания по теме, выполняя различные виды заданий, просматривая фрагменты из...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...

План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».

Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова,  организовать их первичную тренировку, ...

План-конспект открытого урока в 6 классе «Миногонты дзырдарæзт фалхат кæныны урок.»

laquo;Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæдæр у Мад!»                                         ...