Открытый урок в 3 ”В” по теме ”Животные ”
план-конспект урока на тему

Борисова Ирина Александровна

Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам.
Тип урока II – урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_po_teme_zhivotnye.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Щелковская гимназия

Кафедра иностранных языков

Открытый урок в 3 ”В”

по теме ”Животные ”

Подготовил учитель

английского языка

Борисова Ирина Александровна

Щелково, 2018

Открытый урок в 3 «В» классе по теме «Животные».

Грамматическая тема: Порядковые и количественные числительные.
Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам.
Тип урока II – урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Цель: обеспечить в ходе урока повторение и совершенствование знаний по теме «Животные», осуществить формирование новых умений и закрепление ранее сформированных навыков.

Образовательные задачи урока:

  1. Развивать навыки правильного произношения английских звуков.
  2. Научить учащихся применять изученную лексику в устной монологической и диалогической речи.
  3. Формировать умения применять грамматические знания на практике.
  4. Научить читать текст с извлечением основной информации.
  5. Научить применять лексические и грамматические знания на игровом этапе урока.
  6. Совершенствовать навыки проектной деятельности учащихся.

Развивающие задачи урока:

Общеязыковое развитие учащихся, развитие логического мышления, языковой догадки, памяти, творческого воображения, развитие положительных эмоций, расширение кругозора.

Воспитательные задачи:

Эстетическое воспитание, умения трудиться на уроке, воспитание интереса к предмету, особенностям страны изучаемого языка.

Оснащение урока:

1.Учебное пособие под редакцией И.Н. Верещагиной.

2. Компьютер.

3. Магнитная доска.

4. Тематические плакаты.

5. Электронная доска.

Применяемые технологии:

  1. Коммуникативная технология.
  2. Интерактивная технология.
  3. Игровая технология.
  4. Метод проектов.
  5. Развивающее обучение.
  6. Здоровье-сберегающая технология.

План урока.

  1. Организационный момент. (3 минуты)

Приветствие, сообщение целей и задач урока.

The topical of our lesson is «Animals».

At the lesson we are going to speak about different animals. We’ll descried pictures on the topic, recite poems, reproduce the dialogues, revise grammar, watch your presentations.

  1. Фонетическая зарядка. Работа над произношением английских звуков с закреплением в стихах и песенках.
  1. [w] What is your name…?
  2. [э] Together, together, together every day.
  1. Речевая разминка. Ответы на вопросы учителя. Введение в ситуацию общения на английском языке.
  1. What wild animals do you know?
  2. What domestic animals do you know?
  3. What pets do you know?
  4. Where do domestic animals usually live?
  5. Who looks after them?
  6. What is your favourite animal?
  1. Практика устной речи. Работа с плакатом №1 «Животные». Ответы на вопросы учителя:
  1. What animals do you see in the picture?
  2. What countries do they live in?
  3. Which of them are domestic and which are wild animals?
  4. Where do domestic animals usually live?
  5. Who looks after them?
  6. Which of the animals do people keep as pets at home?
  1. Проверка домашнего задания. Ученики воспроизводят составленные дома диалоги по теме «Мой питомец».
  2. Просмотр презентаций по теме «Моё любимое животное».
  3. Физкульт минутка.

Now let’s do exercises

  • Stand up
  • Hands up
  • Hands to the sides
  • Jump
  • Swim
  • Fly
  • Sing
  • Count
  • Clap your hands!
  • Sit down please
  1. Повторение грамматического материала по теме «Количественные и порядковые числительные».
  1. Повторение таблички на странице 106 в учебнике
  2. Работа с плакатом «The animals are running a race». Look and say which of them is the first, the second…
  3.  Выполнение упражнения 2 на странице 107 на закрепление грамматического материала.
  1. Контроль домашнего задания, воспроизведение выученного стихотворения «My pet».
  2. Работа с учебником. Практика чтения с полным пониманием «Письмо другу» упражнение 7 страница 108. Ученики должны прочитать текст и рассказать,что они узнали о Майке и его питомцах.
  3. Домашнее задание упражнение 9 страница 109. Ответы на вопросы о своих питомцах.
  4. Подведение итогов урока. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка по теме "Описание животного" 2 класс

Материал представляет собой план-конспект открытого урока во 2 классе по теме "Описание животного", а так же презентацию к уроку....

открытый урок "Моя семья и домашние животные" 2 класс

На данном уроке активизируется лексика по теме "семья" и "Животные", которую дети применяют в различных ситуациях: и через устную речь, и через аудирование....

Открытый урок по географии 7 класс "Животный мир тундры"

Класс: 7Цель: формирование у учащихся представления о животном мире тундры.Задачи: образовательные:·       познакомить с основными представителями животного мира тундры и...

Презентация к уроку биологии 5 класс Тема "Животные" "Передвижение животных"

Презентация подготовлена учеником 5 класса к уроку по теме " Животные" В данной презентации описаны три способа передвижения собаки. Шаг, рысь, иноходь....

Открытый урок в 5 классе. Тема: Животные

На уроке по теме Царство Животные учащиеся знакомятся с многообразием животного мира, их значением для человека и природы.Узнают основные признаки царства....

Открытый урок английского языка по теме "Животный мир Америки. "

Открытый урок английского языка по теме "Животный мир Америки. " Цель урока:Расширять кругозор учащихся, их представление о животном мире Соединенных Штатов Америки через совершенствова...