Использование современных образовательных технологий на уроке английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС
план-конспект урока (6 класс) на тему

Босамыкина Светлана Александровна

Конспект урока английского языка по теме: «Угощайтесь!»

          Ф.И.О.: Босамыкина Светлана Александровна

Предмет: английский язык (программа М.З. Биболетовой “Enjoy English”).

Класс: 6 класс

Тип урока: обобщение изученного материала

Скачать:


Предварительный просмотр:

       Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

                      средняя общеобразовательная школа № 333

                                Невского района Санкт-Петербурга

Использование современных образовательных технологий на уроке

английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

                                                                                подготовила

                                                                                учитель английского языка

                                                                                Босамыкина С. А.

                                                         Санкт-Петербург

                                                                    2019


Конспект урока английского языка по теме: «Угощайтесь!»

          Ф.И.О.: Босамыкина Светлана Александровна

Предмет: английский язык (программа М.З. Биболетовой “Enjoy English”).

Класс: 6 класс

Тип урока: обобщение изученного материала

Технологическая карта изучения темы

Тема

Угощайтесь!

Цели

Образовательные: обобщить знания о традиционном образе жизни британцев, совершенствовать лексические навыки по теме «Еда.Угощайтесь!», активизировать навыки устной речи по теме «Угощайтесь!», развивать навык аудирования.  

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

 Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. 

Планируемый результат

Предметные:

Знать названия традиционных блюд Великобритании. Уметь применять изученную лексику в английской речи. Различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, подбирая соответствующее  наречие.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; 
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Названия блюд, продуктов, приемов пищи и т.д.

Межпредметные  связи

Опора на знания грамматики русского языка

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебники, мультимедийный проектор, презентация, запись для аудирования, ресторанное меню (карточки), карточки к игре «Мой друг-утюг», песочные часы

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа, работа в парах

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления названий продуктов. Игра «Мой друг-утюг»

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков и употребления  знакомых названий продуктов и х описание

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует игру «Мой друг-утюг»

1. Организационный момент.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? 
Р.: It is the 21st of December. 
T.: What day of the week is it today? 
Р.: It is Thursday.

T.: How are you?

P.: I’m fine!   

2. Речевая разминка.

- Now I want you to play with me. A leader  shall ask some questions to guess what food or drink he\she is. Be careful, please!

 Игра «Мой друг-утюг»

Учитель предлагает ведущему выбрать карточку с названием продукта или напитка , не видя его. Ведущий задает наводящие вопросы с целью догадаться, кто он. Учащиеся дают краткие ответы. Ведущий меняется.

  • Milk. Am I a drink? Am I sweet? Am I white?
  • Cake. Am I food? Am I meat? Am I spicy?   etc

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с  am I| is it

Коммуникативные: умение слушать и слышать. 

Личностные:  выражение своего настроения.

Познавательные: решение игровой проблемы.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Listen to the dialogue, complete it and guess what we are going to talk about(Учитель включает аудиозапись к упр. №41 с 58).

P.:Yorkshire pudding – traditional British food.

T.: Yes, you are right! Today we will speak about traditional British food. Would you like to try some? Why? What kind of food would you like to try?

Умение отвечать на вопросы

 Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личносtные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Проверка домашнего задания

(10 мин)

Цель:

Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.

Учащиеся представляют свои рецепты традиционных британских блюд.

Учитель корректирует учащихся.

- There are many tasty things in Brinish cuisine. Represent your works, please.

 Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания

.

 

IV. Активизация аудитивных навыков и (6 мин)

Цель:

Организация прослушивания описаний любимых блюд членов исследовательского клуба.

Учащиеся слушают рассказ, догадываются о вкусовых предпочтениях детей.

Учитель предлагает детям прослушать рассказы детей из упр. № 46, 47 с. 60

Listen to the members of  the Explorers’ Club. Match the speakers with their favourite food. There is an extra photo. Say who: a) is a vegetarian

         b) is from Italy

         c) likes fast food

         d) prefers meat

         e) has a sweet tooth

         f) has  a granny

         g) knows a recipe

Активизация навыков аудирования

 Познавательные УУД: работа с информацией.

 Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

V. Совершенствование лексических навыков

(5 мин)

Цель:

Организация дополнения предложений на английском языке с использованием изученной лексики.

Учащиеся по цепочке зачитывают предложения, вставляя пропущенные слова и словосочетания, а затем  переводят их.  Дается время для запоминания основной информации по тексту презентации.

Учитель организует выполнение заданий презентации. После этого учащиеся самостоятельно заполняют карточки с меню для британского ресторана.

- Let’s watch my presentation and do the following tasks: 1) put in the missing words. 2)Memorize the information from the presentation. 3) Complete the cards with the menu for a British restaurant.  

Презентация заканчивается  Меню, по которому учащиеся проверяют правильность составления своего меню.

Умение применять изученную лексику.

  Познавательные УУД: умение структурировать знания.

 Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 Регулятивные УУД: рефлексия

VII. Тренировка навыков устной речи по теме «Угощайтесь!» (8 мин).

Цель: Организация диалогической  речи.

Ученики работают в группах по 3-4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна составить диалог используя фразы из упражнения № 49. Сцена: официант и двое посетителей

Учитель организует работу в группах.

- Now we shall work in groups of three or four. The task for you is to think of a dialogue “In a restaurant” You have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants.

Умение составлять и разыгрывать диалог «В ресторане».

 Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Личностные: умение оценить свою деятельность.

IX. Домашнее задание.

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

SB ex. 7,8 p 70.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

British Food (Еда в Британии)

Слайд 2

Breakfast Breakfast time is between seven and nine a.m. A traditional English breakfast is a very big meal. It consists of juice, p … e , a rasher or two of b … n and eggs, toast, butter, jam or marmalade, tea or coffee. Marmalade is made from oranges and jam is made from other fruit. Many people like to begin with porridge with milk or cream and sugar, but no good Scotsman ever puts sugar on it, because Scotland is the home of porridge. For a change you can have s … ges , tomatoes, m … ms , cold ham or perhaps fish.

Слайд 3

lunch Lunch is usually taken at one o'clock. For many people lunch is a quick meal. Office workers usually go to a cafe at this time. They take f…h , poultry or cold m..t (beef, mutton, veal and ham), boiled or fried p… es and all sorts of s…d . They may have a mutton chop or steak and chips, followed by b… ts and a cup of coffee. Some people like a glass of light beer with lunch. Pubs also serve good, cheap food. School children can have a hot meal at school. Some of them just bring a s… ck from home.

Слайд 4

Tea Tea is very popular among the English; it may almost be called their national drink. Tea is welcome in the morning, in the afternoon and in the evening. The English like it strong and fresh made. The English put one tea-spoonful of tea for each person. Tea means two things. It is a drink and a meal. Some people have afternoon tea, so called «high tea» with s… ches , tomatoes and salad, a tin of ap … ts , p… rs or pi…les and cakes, and, of course a cup of tea. That is what they call good tea. It is a substantial meal.

Слайд 5

Dinner Dinner time is generally between six and eight p.m. The evening meal is the biggest and the main meal of the day. Very often the whole family eats together. They begin with s…p , followed by fish, roast ch …n , potatoes and v…les , fruit and coffee. On Sundays many families have a traditional lunch consisting of roast chicken, lamb or beef with salads, vegetables and gravy. The British enjoy tasting delicious food from other countries, for example, French, Italian, Indian and Chinese food. Modern people are so busy that they do not have a lot of time for cooking themselves. So, the British buy the food at the restaurant and bring it home already prepared to eat


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 2 класс с учетом требований ФГОС

Технология проектирования учебного процесса В.М. Монахова...

«Использование современных образовательных технологий на уроках ИЗО в контексте требований ФГОС ООО»

   Проект - это уникальная творческая деятельность, направленная на достижение определённого результата (цели) и нацеленная на создание определённого, уникального, социально значимого...

«Использование современных образовательных технологий для достижения личностных метапредметных результатов в нормативном диапазоне ФГОС»

Использование современных образовательных технологий является необходимым условием достижения нового качества образования. Государственные образовательные стандарты практически по всем учебным предмет...

Методическая разработка Конспект открытого занятия-квеста с использованием современных образовательных технологий учителя-дефектолога в 3 классе коррекционной школы VII вида. «По следам ветра» Тема: «Осень. Признаки осени»

Содержание квеста-занятия: в ходе путешествия дети будут выполнять задания и находить части картины, чтобы составить из них целую картинку. Результат: При условии выполнения всех заданий дети получат ...

Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...

Справка о результативности использования современных образовательных технологий учителем русского языка и литературы Сергеевой Светланой Николаевной

Справкао результативности использования современных образовательных технологий учителем русского языка и литературы Сергеевой Светланой Николаевной...