технологическая карта урока по английскому для 5 класса по теме "Year after year"
план-конспект урока (5 класс)

Эйн Ирина Геннадьевна

технологическая карта урока по английскому для 5 класса по теме "Year after year" к УМК Spotlight 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл year_after_year_-_5_klass.docx34.94 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Эйн И.Г.

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: Year after year

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Цель: развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме : «Year after year»

Задачи:

  1. Обучающая: активизация и закрепление лексического материала по теме « Погода, времена года», развитие умений монологической и диалогической речи.

  1. Развивающая: развитие коммуникативных способностей учащихся, умений самостоятельно добывать знания, формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

  1. Воспитательная: воспитывать умение общаться, взаимодействовать и сотрудничать.

Технологии: личностно-коммуникативная деятельность

Оснащение: УМК Spotlight 5 класс, компьютер, проектор, презентация.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

УУД

Самоопределение деятельности.

  1. Оргмомент.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Отвечают на приветствие.

Личностные

1.2 Речевая разминка

Вводит в рамки урока.

Задаёт вопросы о погоде в это время года и сегодня.

Отвечают на вопросы, используя активную лексику по теме.

Фронтальная.

Личностные

Познавательные

1.3 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Организует фронтальную проверку домашнего задания.

Предъявляют домашнее задание.

Фронтальная.

Познавательные

Регулятивные

2. Учебно-познавательная деятельность.

2.1 Применение знаний в знакомой ситуации.

Работа с презентацией (6-9 слайды), активизирует лексику по теме «Погода, времена года»

Отвечают на вопросы, выполняют предложенные задания.

Ищут лишние слова и объясняют свой выбор.

Фронтальная

Индивидуальная

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

2.2 Развитие навыков письменной речи

Предлагает открыть рабочие тетради, записать число и письменно составить предложения из предложен-ных слов (презентация, сл.10-11)

Читают задание, выполняют его письменно в тетрадях.

Индивидуальная

Познавательные

2.3 Динамическая пауза

Предлагает выполнить зарядку (презентация, сл.13)

Выполняют команды

Групповая

Личностные

Познавательные

2.4 Активизация грамматического материала.

Используя презентацию, сл.14-16 предлагает выполнить упражнения на активизацию изученного грамматичес-кого материала.

Контролирует правильность понимания и выполнения заданий.

Выполняют задания устно в парах.

Парная

Личностные

Познавательные

Регулятивные

2.5 Развитие лингво-страноведческой компетенции.

Предлагает подобрать русские эквиваленты для английских пословиц о погоде и временах года. (презентация, сл.17,18)

Обсуждают пословицы, предлагают свои варианты

Групповая

Личностные

Познавательные

Регулятивные

3. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Демонстрирует образец для выполнения домашнего задания (презентация, сл.19-22), проводит инструктаж по его выполнению.

Записывают домашнее задание в дневники

Групповая

Познавательные

Регулятивные

4. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подводит итог, выставляет отметки

Личностные

Регулятивные

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: В гостях.

Номер урока: 1

Тип урока: изучение нового материала

Цель: Введение новых лексических единиц.

Задачи:

  1. Обучающая: научить учащихся понимать и употреблять новый лексический  материал по теме, развитие умений говорения, чтения, аудирования.

  1. Развивающая: развитие внимания, памяти, мышления, коммуникативных способностей учащихся, формирование положительной мотивации к изучению английского языка

  1. Воспитательная: воспитывать умение общаться

Технологии: деятельностного метода

Оснащение: УМК Spotlight 3 класс, компьютер, проектор, мультимедийное приложение к учебнику ,плакат «My house».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Режим работы

УУД

Самоопределение деятельности.

1.Оргмомент.

Приветствует учащихся.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Приветствуют учителя.

групповой

1.2 Фонетическая разминка

Предлагает повторить хором звуки.

[r] – room, rose, red

[Ө] -  thin, thick, thirteen, thirty

[ð] – this, that, they, those

[w] – what, when, we, why

Повторяют за учителем.

Групповая

Познавательные

1.3 Речевая зарядка

Просит ответить на вопросы:

What’s the weather like today?

Is it hot/cold/sunny/snowy today?

What’s your favourite toy? What colour is it?

Отвечают на вопросы

Фронтальная

личностнык

2. Учебно-познавательная деятельность.

2.1. Активизация изученного материала по теме.

Open your Student’s books, page 90.

How do you think, what are we going to study today?

Включает проектор, показывает картинки с уже знакомыми словами (дом, спальня, гостиная, кухня, сад), просит учащихся вспомнить названия

Открывают учебники, просматривают картинки, отвечают на вопросы.

Называют картинки.

2.2 Изучение нового лексического материала.

Включает видеозапись песни “My house”

Вводит новые слова

Просит записать новые слова в словари.

Читает слова песни по строчке

Слушают запись

Пытаются догадаться о значении новых слов, записывают в словари.

Читают хором за учителем.

Поют песню.

Индивидуальная

Групповая

Познавательные

 

Регулятивные

Личностные

2.3 Усвоение нового материала.

Open your Student’s books, page 90? Ex.2. Read the task and say what you should do.

Предлагает прослушать аудио запись к упражнению. Проверяет понимание данного задания.

Читают и объясняют, как они поняли задание к упр. 2

Слушают аудио запись, повторяют за диктором.

Работают в парах, задают вопросы и отвечают.

Индивидуальная

Групповая

Парная

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

2.4 Динамическая пауза.

Предлагает выполнить зарядку

Выполняют зарядку

Групповая

Личностные

2.5 Развитие навыков аудирования и чтения.

Look at page 91, ex. 3 . Whom do you see? Where are they?

Включает видеозапись упр. 3 один раз. Проверяет , как учащиеся поняли содержание диалога.

При повторном включении записи делает паузы для повторения учащимися, следит за правильностью произношения и интонации учащихся.

Опрашивает 1-2 пары.

Смотрят на картинки в упр. 3, отвечают на вопросы учителя.

Повторяют в паузах за диктором.

Читают диалог в парах.

Выразительно читают диалог в парах.

Фронтальная

Групповая

Парная

Регулятивные

Личностные

2.6.Развитие навыков говорения.

Предлагает поиграть в игру “Where’s Chuckles?”

В парах задают вопросы и отвечают.

Парная

Познавательные

3. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Предлагает открыть дневники и записать домашнее задание:

SB p. 90, ex.1

WB p. 46, ex.1,2

Объясняет, как выполнять домашнее задание.

Записывают в дневники домашнее задание.

Познавательные

Регулятивные

4. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подводит итог, выставляет отметки

Личностные

Регулятивные

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: My house

Номер урока: 1

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель: введение новых лексических единиц по теме «My house»

Задачи:

  1. Обучающая: научить образованию множественного числа существительных, оканчивающихся на –s, -ss, -x, -sh, -ch в английском языке, научить употреблять утвердительную форму структуры there is/are, познакомить с новой лексикой по теме

  1. Развивающая: развитие навыков аудирования, чтения, говорения  учащихся, их памяти, внимания, умения работать в парах.

  1. Воспитательная: воспитывать умение общаться, взаимодействовать и сотрудничать, воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Технологии: деятельностного метода

Оснащение: УМК Spotlight 3 класс, компьютер, проектор, мультимедийное приложение к учебнику, плакат «My house».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

УУД

Самоопределение деятельности.

  1. Оргмомент.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Отвечают на приветствие. Рассаживаются по местам

Личностные

1.2 Речевая разминка

Вводит в рамки урока. Проводит игру с мячом “Where’s the ball?”, активизируя употребление предлогов места.

Отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная

Личностные

Регулятивные

1.3 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Проверяет выполнение упр.1 из учебника.

По цепочке проверяет выполнение упр. 3,4 из рабочей тетради

Предъявляют домашнее задание.

Индивидуальная

Групповая

Личностные

Регулятивные

2. Учебно-познавательная деятельность.

2.1 введение новых лексических единиц.

С помощью проектора выводит на экран картинки с новыми словами. Включает аудиоприложение.

Опрашивает 2-3 учашихся.

Слушают, повторяют за диктором хором. Догадываются по картинкам о значении новых слов.

Читают вслух новые слова.

Групповая

Фронтальная

Познавательные

личностные

2.2 Развитие навыков диалогической речи

Просит учащихся прочитать и объяснить задание к упр.2. просит выполнить задание. Контролирует правильность выполнения, помогает при возникающих затруднениях.

Читают задание и образец. Выполняют задание в парах.

Индивидуальная

Парная

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

2.3 изучение нового материала

Напоминает правила образования множественного числа существительных в английском языке.

С помощью проектора выводит на экран примеры образования множественного числа существительных,оканчивающих-ся на –s, -ss, -x, -sh, -ch. Просит учащихся сформулировать правило.

Читают примеры, повторяют за диктором. Пробуют сформулировать правило написания и произношения множественного числа существительных, оканчивающихся на –s, -ss, -x, -sh, -ch.

Групповая

Фронтальная

Познавательные

Регулятивные

2.4Первичное закрепление нового материала.

Предлагает прочитать задание и выполнить упр. 3 из учебника

Читают задание и выбирают правильный вариант.

Индивидуальная

Познавательные

2.5 Динамическая пауза

Предлагает выполнить разминку.

Выполняют упражнения.

Групповая

Личностные

2.6 Изучение нового материала.

Объясняет с помощью наглядности употребление структуры there is/are. Обращает внимание учащихся на грамматическую рамочку в учебнике, просит прочитать примеры.

Слушают объяснение учителя. Пробуют сформулировать правило.

Индивидуальная

Фронтальная

Познавательные

Регулятивные

2.7 Контроль усвоения изученного материала

Предлагает выполнить упр. 4,5 на стр. 95 в учебнике. Объясняет задание и читает образец.

Контролирует процесс выполнения.

Проверяет правильность выполнения.

Слушают объяснение.

Выполняют упражнения индивидуально.

Читают вслух.

Индивидуальная

Фронтальная

Познавательные

Регулятивные

Личностные

3. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Записывает на доске домашнее задание. Объясняет, как его выполнять.

Записывают домашнее задание в дневники. Слушают объяснение учителя.

Групповая

Познавательные

4. Подведение итогов.

Подводит итог, выставляет отметки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...

Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Экология и мы» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательства «Просвещение»)

Расмотренный урок соответствует ФГОС; -отражена целенаправленность, целостность и динамика общеобразовательного прцесса; -включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; -выполняются...

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...