Программы по английскому языку
рабочая программа (8 класс)

Enjoy English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_i_rabochaya_prog-ma.docx131.18 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                     

Планируемые результаты освоения  учебного предмета «Английский язык

1.1. Личностные результаты

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

воспитание гражданской идентичности: уважения к своей Родине; знания истории и культуры своего края.

1.2. Метапредметные  результаты

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» способствует достижению следующих метапредметных умений:

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог;

умение изложить своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать конфликты.

Регулятивные:

умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности, использовать различные ресурсы для достижения целей;

владение навыками исследовательской и проектной деятельности (определение целей и задач, планирование проведения исследования, осуществление наблюдений и экспериментов; представление результатов исследования в заданном формате, составление текста отчёта и презентации с использованием информационных и коммуникационных технологий);

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели для решения познавательных и учебных задач в различных предметных областях, исследовательской и проектной деятельности;

развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка, расширение лингвистического кругозора.

1.3. Предметные результаты

Для полноценного иноязычного общения необходимо формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, которая складывается из следующих компетенций:

речевая – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;

языковая – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для уровня основного общего образования; увеличения объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение в соответствии с этой спецификой, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

компенсаторная – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная – развитие  общих / метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний.

2. Содержание  учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно−тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета  соответствует требованиям ФГОС и опирается на примерную программу Министерства образования и науки России с учетом выбранного УМК. Настоящая рабочая программа рассчитана на 34 недели: 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Программой предусмотрено проведение 16 контрольных работ.

     

№ п /п

Тематика общения.

Прим. Кол-во

часов.

1.

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

4

2.

Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система.

4

3.

Космос и человек: известные ученые (К.Циолковский, С.Королев), изобретатели и космонавты (Ю.Гагарин, В.Терешкова, А.Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях.

4

4.

Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

8

5.

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д.).

7

6.

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

4

7.

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа «Приключения Гулливера»).

4

8.

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

13

9.

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле− и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

5

10.

Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

3

11.

Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики.

4

12

Профессия – репортер. Роль английского языка в профессии. 

4

13

Введение новой лексики по теме «Интернет. Плюсы и минусы 

Интернета

2

14.

Книги – это тоже СМИ? Роль книг в нашей жизни. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.

12

15.

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. «Косвенная речь: способы образования». «Косвенная речь: глаголы, вводящие

косвенную речь». «Косвенная речь: вопросы, просьбы и команды в косвенной речи».

14.

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении.

7

15.

Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр».

8

16.

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

4

17.

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). Повторение. Итоговая контрольная работа

5

Итого: 102

3. Тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Контрольные работы

чтение

развитие речи − говорение

письмо

аудирование

1

 Климат и погода  

27

1

1

1

1

2

Окружающая среда. Природа и проблемы экологии      

21

1

1

1

1

3

Средства массовой информации – хорошо или плохо?

30

1

1

1

1

4

Стремление стать успешным человеком      

24

1

1

1

1

Итого:                                                                                                              102                        

4

4

4

4

4. Календарно-тематическое планирование

№    п/п

№  урока

Дата

Тема, тип урока,

форма проведения.

       Элемент

    содержания

    Требования  к  уровню достижений.

(ЗУН)

    Контрольно-

    оценочная

    деятельность.

Домашнее

задание

Примечание

по плану

по факту

иметь

представление

 

    знать

уметь/иметь

опыт,

применять

на практике

     вид

   форма

 

Раздел 1 «Климат и погода»      (27ч.)

 1

 

1        

Тема: «Климат и погода в Великобритании,

Австралии, Канаде и

России».

Тип урока: вводный.

Форма проведения:

Фронтальная,

индивидуальная, групповая.

Беседа-разговор

 о Лондоне.

Особенности географического положения России и стран изучаемого языке:

Великобритании, Австралии,

Канады.

Иметь более расширенное представление о

о географическом

положении  Великобритании и Р

Знать новые слова

и выражения

 по теме «Климат и погода».

Понимать основное содержание

текста о

климате и

погоде в

Великобритании.

Уметь рассказывать о географическом положения

Великобритании используя  полученную информацию.

Вход-ной

Ответить

на

вопросы

упр. 1,2 стp. 34,

упр. 12, стр. 8

2

2

Тема: «Климат и погода в Великобритании».

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения:

Фронтальная,

индивидуальная,

групповая.

Применение правил чтения

при изучении новой лексики

Иметь представление об особенностях Британской

 погоды.

Знать слова-прилагательные для описания погоды, речевые клише.

Уметь высказываться по ситуации

«Климат и погода в Великобритании» с

опорой на

иллюстрацию.

Уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Текущий

Устный опрос

упр.3,4, стp. 34,

 упр. 11, стp. 8

3

3

Тема: «Климат и погода в

России».

Тип урока: урок закрепления знаний.        

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Работа с

лексическими

единицами

в тексте.

Отработка

структур для

описания температуры воздуха.

Иметь более расширенное представление о

погоде в России.

Знать слова

и выражения

 по теме.

Уметь делать краткое сообщение о занятиях  в разную погоду.

Уметь задать вопросы по теме и ответить.

Текущий

Устный опрос

упр. 5, стp. 34

упр. 22, стp. 9

р.т. упр. 1,2

 стp. 4

4

4

Тема: «Климат и погода в разных

странах мира».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Чтение и обсуждение открыток о странах изучаемого языка.

Соотнесение прочитанного с иллюстрациями учебника.

Выполнение заданий к текстам.

Иметь более расширенное представление о

погоде в различных странах мира.

Знать слова

и выражения

 по теме « Климат и погода».

Уметь написать прогноз погоды на завтра, используя ЛЕ урока.

Текущий

Устный опрос

упр.23,ст p.10

р.т. ex.5, стp.6

 

  5

5

Тема: «Земля, Вселенная:

общая информация о

планете Земля».

Тип урока: Комбинированный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Поисковое чтение на тему «Мы - часть Вселенной».

Тренировка в употреблении новой лексики по теме.

Иметь представление о Солнечной

системе

Знать слова

и выражения

 по теме (упр. 34 на стр. 13).

Уметь на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста.

Текущий

Устный опрос

упр. 8, стp. 34

упр. 36, стp. 13

р.т. ex. 4,

 стр. 5

6

6

Тема: «Информация о

планете Земля: (вес,

 возраст, размер)».

Тип урока: урок

комплексного применения.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Работа с лексическими единицами для речевой ситуации по теме «Мы – часть Вселенной».

Иметь полное представление об употреблении определённого артикля с существительными в единственном и в своём роде.

Знать слова

и выражения

по теме.

Уметь читать с извлечением основной информации.

Текущий

Устный опрос

упр. 42, стp.12

упр. 9, стp. 36

р.т. ex 4, стp. 5

7

7

Тема: «Солнечная

система».

Контрольная работа по аудированию.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

 

Аудирование структур, лексических единиц по данной теме.

Выполнение контрольных заданий на понимание прослушанного.

Иметь представление о Солнечной системе.

 

Знать слова

и выражения

 по теме

Уметь прослушать информацию, заполнить пропуски, выделить главную идею.

Контрольный

Прослушивание, выполнение контрольных заданий

упр. 44,ст p. 15.

8

8

Тема: «Солнечная

система».

Анализ контрольной работы по аудированию

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Анализ типичных ошибок, допущенных в работе.

Выполнение тренировочных упражнений.

Иметь представление о Солнечной системе.

Знать слова

и выражения

 по теме

Уметь дать объяснение при выполнении заданий на аудирование.

 Уметь дать краткое описание Солнечной системы.

Теку

щий

Устный и

письменный

опрос.

упр. 46, стp.16

р.т . упр. 1,2,3,

стp. 11-12

9

9

Тема: «Космос и человек:

 известные учёные, изобретатели и

космонавты».

НРК

Известные люди нашего

края.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Чтение грамматического правила употребления Past Progressive.

Выполнение тренировочных упражнений

Иметь представление об образовании

Past Progressive.

 Знать правило образования Past Progressive.

Уметь рассказать о том, что делали в прошлом, используя прошедшее продолженное время.

Экспертный

 УО

упр. 16, стp. 34

р.т. упр 5

 стp. 13,

10

10

Тема: «Мечта

человечества

о космических

путешествиях».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Чтение текста о космических открытиях.

Рассуждения на тему «Мечты человека о космосе».

Ответы на вопросы в устной и письменной речи.

Иметь представление о первых сообщениях о космических путешествиях.

Знать слова

и выражения

 по теме (из текста на стр. 22).

Уметь читать с целью извлечения детальной информации.

Уметь зачитать и записать информацию на вопросы перед текстом.

Текущий

 Устный опрос.

упр. 18,

 стp. 35.

11

11

Тема: «Исследование

космоса».

 Контрольная работа  по говорению.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Работа над ошибками

Рассуждения на тему «Мечты человека о космосе».

Ответы на вопросы в устной и письменной речи.

Иметь полное представление о первых сообщениях о космических путешествиях.

Знать слова

и выражения

 по теме «Космос».

Уметь говорить по заданной ситуации о завоеваниях космоса.

Уметь составить монологическое высказывание по плану к прочитанной информации.

Контрольный

Контроль

монологического говорения      

р.т. упр. 3,4,

стp. 14-15.

12

12

Тема: «Исследование

космоса».

Анализ контрольной работы по

говорению

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Обратить на ошибки, допущенные в монологических высказывания.

Сделать для себя вывод.

Иметь представление об употреблении

Past Perfect.

Знать грамматическое правило на стр. 21.

Уметь кратко фиксировать содержание прослушанного текста.

Уметь применить грамматическое правило на практике.

Текущий

Устный опрос и письменный.

р.т. упр. 5,6,

стp. 15-16.

13

13

Тема: «Природные

стихийные бедствия»

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Аудирование слов по теме «Земля - опасное место?», текстов.

Работа с иллюстрациями учебника. Заполнение таблицы: страны, континеты.

Иметь представление понятий «землетрясение», «ураган», «торнадо» на русском и английском языках.

Знать слова

и выражения

 по теме.

Уметь читать слова и соотносить их с рисунками.

Уметь прослушать микро – тексты по теме, понять и соотнести со словами.

Уметь исправить ответы и заполнить таблицу.

Текущий

Устный и письменный опрос

упр. 79, стp. 24

(прочитать и

перевести)

14

14

Тема: «Природные

стихийные бедствия: землетрясения, засуха».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Работа с

лексическими единицами по теме.

Обсуждение в парах о землетрясениях.

Чтение текста на стр. 24.

Нахождение новых фактов по теме.

Иметь представление понятия «землетрясение».

Знать слова

и выражения

 по теме на стр. 24 упр.79.

Уметь прочитать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации.

Уметь составить план к тексту.

Уметь ответить на вопросы.

Текущий

Устный опрос.

упр.82, 83,

стр. 23

15        

15

Тема: «Природные

стихийные бедствия:

ураганы, торнадо».

НРК

 Суровая природа севера.

Тип урока:

комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Тренировочные упражнения в употреблении грамматики: Past Simрle,

Past Progressive, используя слова и выражения по теме урока.

Знакомство с содержанием текста «Торнадо».

Иметь представление о понятии

«торнадо»,

о правилах употребления грамматических структур в : Past Simрle,

Past Progressive.

Знать грамматическое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока.

Уметь применить грамматическое правило на практике: составить и записать предложения, заполнить пропуски грамматическими формами.

Уметь озаглавить параграфы текста.

Текущий

УО

упр. 89, стр.

26,

р.т. упр. 2-3,

стp. 17.

16

16

Тема: «Торнадо – это

страшно».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Правильное чтение текста.

Фонетическая отработка слов по теме.

Нахождение слов – синонимов.

Выбор прилагательных для описания торнадо (работа в парах).

Определить «верно» или «неверно» в высказываниях.

Иметь представление о понятии

«торнадо»,

о правилах употребления грамматических структур в : Past Simрle,

Past Progressive.

Знать грамматическое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока.

Уметь бегло прочитать текст.

Уметь выбрать, записать и зачитать слова – синонимы, прилагательные для описания торнадо.

Уметь определить правильное высказывание.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 95,

 стp. 27

17

17

Тема: «Поведение

человека в экстремальных

ситуациях Настоящее завершенное время.».

Тип урока: Комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Знакомство с правилом образования  Past Perfect.

Выполнение тренировочных упражнений с применением данного правила.

Чтение текста на стр. 29 и определение утверждений с Past Perfect.

Иметь представление о Past Perfect, о применении данной структуры в речи.

Знать

грамматическое время Past Perfect.

Уметь составлять предложения в Past Perfect по образцу.

Уметь использовать свои идеи при описании.

Уметь выбрать и прочитать предложения из текста в Past Perfect.

Текущий

Устный опрос.

упр. 105

стр. 29

упр.32 стр.36

18

18

Тема: «Поведение

 человека в экстремальных ситуациях.  Работа с пословицами».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Чтение и перевод текста на стр. 29.

Ответы на вопросы к тексту.

Нахождение фраз, соответствующие русским.

Работа с английскими пословицами.

Иметь представления о стихийных бедствиях и о неотложных мерах  и обязанностях спасателей.

Знать лексику по

теме

«Экстремальные ситуации».

Уметь читать информацию, переводить, выделять главную мысль.

Уметь отвечать на вопросы по содержанию.

Уметь подобрать пословицу для завершения рассказа.

Текущий

Устный опрос.

упр. 110

 стр. 29

19

19

Тема: «Поведение человека в экстремальных ситуациях».

Контрольная работа по чтению.

Тип урока: проверка знаний

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Монологические высказывания учащихся по тексту на стр. 29.

Выполнение текстовых заданий по чтению по заданной ситуации – теме урока.

Иметь представления о стихийных бедствиях и о неотложных мерах  и обязанностях спасателей.

Знать лексику по

теме

«Экстремальные ситуации».

Уметь вести монологическую речь по теме урока.

Уметь выполнить задания по чтению.

Контрольный

Устный и письменный опрос

повторить пословицы,

упр. 23

стр. 36

20

20

Тема: « Поведение человека в экстремальных ситуация».

. Анализ контрольной работы по чтению

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Анализ типичных ошибок, допущенных в тестовых заданиях по чтению.

Повторение Past

Perfect,

лексических

единиц по теме.

Иметь представления о стихийных бедствиях.

Знать  Past

Perfect, новые лексические

единицы по теме.

Уметь выполнить работу над ошибками.

Уметь корректировать свой ответ.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 27,

29 стр. 36

21

21

Тема: «Удивительные природные места в

России».

НРК

Красота северного края.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Названия известных мест в России.

Аудирование отдельных фактов о нашей стране.

Чтение и соотнесение информации упр.1 на стр.30, пункта 5 на стр. 33.

Иметь представление об удивительных природных местах России.

Знать слова

и выражения

по теме.

Уметь прослушать текст по теме урока с полным пониманием содержания прочитанного

Уметь соотносить факты.

Уметь образовывать степени сравнения прилагательных.

Текущий

Устный опрос.

упр. 113

 стр. 30

изучить

таблицу

22

22

Тема: «Удивительные природные места в англоговорящих странах».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Названия стран изучаемого языка.

Краткая справка о значимых местах.

Построение предложений с применением грамматической таблицы на стр. 30.

Иметь представление об удивительных местах Новой Зеландии, США, Великобритании.

Знать слова

и выражения

 по теме, видовременные формы.

Читать и подбирать подходящие по смыслу заголовки..

Текущий

Устный опрос.

упр. 117

 стр. 31

упр. 118

 стр. 32

23

23

Тема: «Удивительные природные места Новой Зеландии и Австралии».

Тип урока:

комбинированный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Фонетическая отработка названий стран и известных мест.

Соотнесение их друг с другом.

Чтение информации на стр. 32 (1,2).

Выделение главной мысли.

Иметь представление об удивительных местах Новой Зеландии и Австралии (Kingdom of Birds; Hot and Dangerous).

 

Знать названия удивительных мест (стр. 32 упр.119), произношение числительных.

Уметь правильно произносить названия, соотносить со страной.

Уметь читать информацию, определять важную.

Текущий

Устный опрос.

Выучить

 наизусть

№1, 2 на

стр. 32

24

24

Тема: «Удивительные природные места США и Великобритании».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Краткие монологические сообщения учащихся об удивительных местах Новой Зеландии  и Австралии.

Изучение информации о США и Великобритании.

Иметь представление об удивительных местах США и Великобритании (the Niagara Falls; the Peak District).

Знать лексику по теме.

Уметь вести беседу по заданной ситуации.

Уметь выражать свое отношение о прочитанном в устной и письменной речи.

Текущий

Устный и письменный опрос.

Выучить

 наизусть

№3, 4 на

стр. 32-33

25

25

Тема:  «Удивительные природные места в

России и странах изучаемого языка».

Контрольная работа

 по письму.

Тип урока: контрольный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Контроль ЗУН по данной теме.

Выполнение тестовых заданий с применением знаний по теме.

Иметь полное представление

об удивительных местах нашей

страны и стран изучаемого

языка.

Знать лексические и грамматические структуры по данной теме.

Уметь подобрать слово, одинаковое по значению.

Уметь определить известные места и страны.

Уметь озаглавить тексты.

Уметь прочитать текст и подобрать ответы к вопросам.

Уметь занести нужную информацию в таблицу, прослушав текст.

Контрольный

Письменный опрос.

р.т. упр. 1, 2

стр. 21

26

26

Тема: «Удивительные природные места».

Повторение.

Анализ контрольной работы по письму

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, групповая.

Повторение лексических единиц по теме.

Выполнение анализа типичных ошибок, допущенных в контрольной работе.

Тренировочные упражнения.

Иметь полное представление

об удивительных местах нашей

страны и стран изучаемого

языка.

Знать лексические и грамматические структуры по данной теме.

Уметь подобрать слово, одинаковое по значению.

Уметь определить известные места и страны.

Уметь самостоятельно выполнить задания по образцу.

Текущий

Устный и письменный  опрос.

р.т. упр. 6

стр. 23

27

27

Тема: «Информация о мировых «чемпионах»:

самое глубокое место на

Земле, самая высокая

точка».

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Вопросы – ответы о защите природы.

Написание утверждений с использованием информации

упр. 33 на стр. 37.

Повторение

упр. 111 на стр. 30.

Чтение предложений из рабочей тетради на стр. 21 упр. 2.

Чтение дополнительной информации.

Иметь

представление о мировых

значимых местах – «чемпионах».

Знать лексический и грамматический материал по данной теме раздела.

Уметь найти нужную информацию по ситуации.

Уметь в устной и письменной речи передать свои мысли по теме урока.

Теку

щий

Устный и письменный опрос.

Повторить

слова

на стр. 37.

Раздел  2   «Окружающая среда. Природа и проблемы экологии»      (21ч.)

 

28

1

Тема: «Природа и

проблемы экологии».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Активизация известной лексики по данной теме.

Изучение объявлений и ответы на вопросы.

Аудирование текстов – сообщений и определение «верно» - «неверно».

Иметь полное представление об артикле “the”с географическими названиями.

Знать лексику по теме и правило употребления определенного артикля с географическими названиями.

Уметь выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды.

Уметь прослушать информацию и определить

«верно» - «неверно».

Уметь подставить по необходимости артикль “the”.

Текущий.

Устный и письменный опрос.

упр. 4, стp. 41,

р.т. упр. 1,2,

стp. 24

 

29

2

Тема: «Естественная и

созданная человеком среда обитания».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Работа с новыми

словами, используя упр. 3 на стр. 40 и из р.т. упр. 1, 2

на стр. 24.

Классификация слов по типам окружающей среды.

Аудирование текста и ответы на вопросы, выделяя главную идею этого текста.

Иметь

представление о среде обитания,

о ее

особенностях.

Знать типы окружающей среды, слова для ее характеристики.

Уметь нарисовать и подписать

плакат. Уметь читать с пониманием общего содержания.

Уметь ответить на вопросы.

Уметь классифицировать слова для характеристики видов окружающей среды.

Текущий.

Устный и письменный опрос.

упр.1, 4,

 стp. 56;

упр. 10 стр. 42

 (изучить)

 

30

3

Тема: «Проблемы

загрязнения окружающей

среды».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Работа с правилом словообразования на стр. 42.

Выполнение тренировочных упражнений.

Определение слова «загрязнение» на английском языке.

Выявление проблем, связанных с экологией.

Чтение текста, работа с содержанием.

Иметь представление о проблемах загрязнения экологии.

Знать правило словообразования и понятие слова “pollution”.

Уметь образовать новые слова, опираясь на правило на стр. 42.

Уметь дать объяснение понятию «загрязнение» на русском и английском языках.

Уметь находить объяснение по словарю.

Уметь выбрать значимые слова и выражения по теме.

Уметь прочитать текст, выделить основную мысль, озаглавить его.

Теку

щий.

Устный и письменный опрос.

упр. 12 стр. 43

(беглое чтение);

упр. 13

стр. 44

 (письменно)

 

 

31

4

Тема: «Условные

предложения 2 и 3 типов».

Лексико – грамматический тест.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Выполнение теста на словообразование.

Ответить на вопросы упр. 16 на стр. 44.

Знакомство с правилом образования условных предложений.

Выполнение тренировочных упражнений.

Иметь представление об условных

предложениях 2

и 3 типов.

Знать правило образования условных

предложениях 2

и 3 типов.

Уметь самостоятельно выполнить задания на словообразование.

Уметь применить правило на практике.

Уметь прочитать и перевести предложения, выделить условные.

Теку

щий.

Устный и письменный опрос.

упр. 20, стp. 45 (выучить);

упр. 22, стp. 46 (письменно)

 

32

5

Тема: «Экология Земли и экология человека: твое отношение».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Фонетическая отработка стихотворения

«Если бы да кабы!»

на

 стр. 46: лексические и грамматические структуры.

Разговор о проблемах экологии сегодняшнего дня.

Знакомство со структурой used to

Иметь представление об употреблении структуры

be/get/ used to

doing something.

Знать условные предложения, правило употребления

структуры

be/get/ used to

doing something.

Уметь высказывать своё мнение по определен

ным вопросам текста.

Уметь рассказать выразительно стихотворение, выделить условные предложения.

Уметь применить правило употребления структуры

be/get/ used to

doing something..

Теку

щий

Устный

опрос.

упр. 10,

 стp. 56

упр. 30

стр. 47

 

33

6

Тема: «Взаимоотношения

между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Закрепление структур с условными предложениями и структурой

be/get/ used to

doing something.

Выполнение упражнений из рабочей тетради на стр. 26-27 по теме.

Обсуждение проблем.

Иметь полное представление о типах условных предложений и структуры

be/get/ used to

doing something.

Знать условные предложения, правило употребления

структуры

be/get/ used to

doing something.

Уметь делать краткое сообщение о

 том, как надо

вести себя в обществе.

Уметь написать свои пожелания об улучшении мира.

Уметь применить грамматические знания при закреплении.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 11.

 стp. 56;

р.т. ex 4.

 стp. 28

 

34

7

Тема: «Взаимоотношения

между людьми в обществе: причины военных конфликтов».

Контрольная работа

по чтению.

Тип урока: контрольный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Чтение отрывка из романа «Приключение Гулливера».

Изучение иллюстраций (до чтения). Знакомство с героями.

Соотнесение с определениями.

Выполнение контрольных заданий к тексту.

Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”.

Знать содержание отрывка на русском языке, правила выполнения тестовых заданий.

Уметь прочитать и определить три неизвестных причины.

Уметь соотнести части предложений.

Уметь письменно изложить свою точку зрения.

Контрольный

Самостоятельное выполнение контрольных заданий.

упр. 32

стр. 48-49

(беглое

 чтение)

 35

8

Тема: «Взаимоотношения

между людьми в обществе».

Анализ контрольной работы по чтению

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Выразительное чтение отрывка на стр. 48-49.

Перевод предложений с русского на английский и наоборот.

Анализ допущенных ошибок в контрольной работе.

Обсуждение главной мысли.

Выполнение упр. 14 на стр. 57.

Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”.

Знать содержание отрывка.

Уметь высказать свою позицию по ситуации.

Уметь найти ошибки и самостоятельно их исправить.

Уметь выбрать и записать правильные ответы.

текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 16.

стp. 57;

р.т. упр.

 2 стр. 28

 36

9

Тема: «Зачем

выбрасывать? Почему не переработать?»

Тип урока:

комбинированный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Просмотр иллюстрации на стр. 50.

Выдвижение собственных идей.

Аудирование слов и сравнение с русскими эквивалентами.

Чтение и понимание выражений.

Составление собственных предложений, их запись на английском.

Иметь представление о понятии слова «переработка» - “recycling”.

Знать слова и выражения упр. 39 на стр. 50.

Уметь ответить на вопросы, выдвинув свою идею, мнение.

Уметь прослушать английские слова и сравнить их с русскими эквивалентами.

Уметь перевести выражения и использовать их в собственных предложениях. Уметь записать предложения.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 39 стр.

50

(наизусть);

р.т. упр.2

стр.31

37

10

Тема: «Переработка промышленных и

бытовых отходов».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Работа над ошибками

Активизация лексики по теме.

Работа в парах:

- чтение текстов на стр. 51;

- выбор одного;

- рассказать друг другу о содержании прочитанного;

- прочитать другие тексты и обсудить.

Иметь представление о значимости переработки отходов.

Знать слова на

стр. 50 упр. 39.

Уметь использовать лексику в устной и письменной речи.

Уметь работать в паре, выполняя задания.

Текущий

Устный опрос

упр. 41

 стр. 51;

упр. 42

 стр. 51

38

11

Тема: « Как можно

защитить нашу планету?»

Контрольная работа по аудированию.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Фонетическая отработка слов из упр. 51 на стр. 53.

Советы учащихся по ситуации упр. 52 на стр. 53.

Аудирование упр. 50 стр. 53 и выполнение заданий; упр. 54 на стр. 54.

Иметь

представление о значимости

слова “avoid”.

Знать слова и

выражения из

упр. 51 на стр. 53.

Уметь рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прослушанное)

Уметь выполнить задания по аудированию темы урока.

Контрольный

Устный и письменный опрос.

упр. 53

стр. 54;

р.т. упр.

5 стр. 33

39

12

Тема: «Переработка

бытовых и промышленных отходов».

Анализ контрольной работы по аудированию

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе по аудированию.

Выполнение тренировочных упражнений.

Чтение текста упр. 53 на стр. 54. Дословный перевод текста.

Выполнение заданий по содержанию.

Иметь

представление об экологических проблемах и их решении.

Знать лексический и грамматический материал урока.

Уметь найти ошибки и исправить их по образцу.

Уметь выполнить аналогические задания.

Уметь дополнить предложения условными предложениями.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 17

стр. 57;

р.т. упр.

1 стр. 34

40

13

Тема:  «Соблюдение

чистоты в доме и

на улице».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

парная, индивидуальная, групповая.

Закрепление лексики по теме: выполнение тренировочных упражнений.

Аудирование упр. 58 на стр. 55.

выполнение упражнений на понимание прослушанного диалога.

Составление собственного по картинкам.

Иметь полное представление о правилах

соблюдения

чистоты.

Знать

дифференциацию

слов: least, at least.

Уметь прослушать диалог, ответить на вопросы по содержанию.

Уметь определить «верно» - «неверно».

Уметь составить по образцу собственный диалог.

Текущий

Устный и письменный  опрос.

упр. 16

стр. 57;

упр.22

 стр. 57

41

14

Тема:  «Соблюдение

чистоты в городе и

за городом».

Тип урока: комбинированный ма

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ответы на

вопросы,

используя иллюстрации.

Активизация лексики по ситуации.

Выполнение

 упр. 20 на стр. 57.

Составление предложений,

используя условные предложения

«Если бы я был

главой своего

города, …..».

Иметь полное представление о правилах

соблюдения

чистоты.

Знать лексику по данной ситуации.

Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.

Текущий

Устный и письменный опрос.

р.т. упр. 3,

 стр. 34

(дописать);

упр. 21 стр. 57

42

15

Тема: «Экономия

 потребляемой воды

и энергии».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Знакомство с новыми словами по теме урока.

Закрепление их в выражениях, предложениях.

Выполнение упражнений 5, 6 на стр. 60.

 

Иметь

 представление

 об  употреблении глагола avoid

и avoid doing

smth.

Знать лексический и грамматический материал урока.

Уметь назвать

3 самые

важные и 3

наименее

важные

акции,

которые

спасут

нашу Землю.

Текущий

Устный и письменный опрос.

р.т. упр. 4, стр. 35

43

16

Тема: «Совместные

усилия по наведению

чистоты там, где

 ты живёшь».

Контрольная работа по говорению.

Тип урока: контрольный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Контроль ЗУН по теме урока.

Применение знаний на практике.

Монологические высказывания учащихся.

Иметь представление об акциях

«Чистый город», «Чистый двор».

Знать лексический и грамматический материал урока.

Уметь рассказать по ситуации.

Уметь

написать 5

 вещей, которые способствуют уменьшению

выброса мусора. Уметь дифференцировать

 все типы

условных

предложений.

Контрольный.

Устный и письменный опрос.

Повторить

 слова

 на стр. 58

44

17

Тема: «Наш чистый

город».

Анализ контрольной работы

 по говорению

Тип урока: комбинированный

Форма проведения: индивидуальная.

Анализ типичных ошибок, допущенных в монологических высказываниях.

Выполнение тренировочных заданий.

Иметь представление о значимости таких акций как

«Чистый город», «Чистый двор»,

«Чистый микрорайон».

Знать лексический и грамматический материал урока.

Уметь проанализировать допущенные ошибки.

Уметь исправить и записать или сказать правильно.

Текущий

Устный и письменный опрос.

р.т. упр. 3 стр. 34

45

18

Тема: «Как защитить

нашу планету? Артикль «the»

Повторение.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

индивидуальная.

Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме.

Выполнение дополнительных упражнений на закрепление.

Иметь

представление об экологических проблемах и их решении.

Знать лексический и грамматический материал урока.

Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.

Текущий

Устный и письменный опрос.

 

Проект

 «Чистый

 город».

46

19

Тема:

Контрольная работа по

 письму

теме «Как защитить

нашу планету?»

Тип урока: контрольный.

Форма проведения:

индивидуальная.

Контроль ЗУН учащихся по теме раздела № 2.

Применение знаний при выполнении тестовых заданий по видам речевой деятельности.

Иметь

представление об экологических проблемах и их решении.

Знать лексический и грамматический материал урока.

Контроль  ЗУН по видам речевой деятельности.

КР

Письменный опрос.

Доработать

проект

«Чистый

город».

47

20

Тема: «Как защитить

нашу планету?»

Повторение.

Анализ контрольной работы

 по письму

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения:

 индивидуальная, групповая.

Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме.

Выполнение дополнительных упражнений на закрепление.

Иметь

представление об экологических проблемах и их решении.

Знать лексический и грамматический материал урока.

Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 8 стр. 61

48

21

Тема: Обобщающее

 повторение по теме «Окружающая среда»:

 презентация проектов.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме.

Иметь

представление об экологических проблемах и их решении.

Знать лексический и грамматический материал данного раздела и разговорной темы..

Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику.

Текущий

Устный

опрос.

повторить

лексику на

стр.58

                                                                   

Раздел 3 «Средства массовой информации – хорошо или плохо?»   (30 ч.)

 49

1

Тема: «Средства массовой информации: телевидение,

 радио, пресса, Интернет».

Тип урока: изучение нового материала.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Введение в тему.

Аудирование слов – средств массовой информации.

Чтение их определений.

Соотнесение слов с определениями.

Работа с иллюстрациями.

Словообразование.

Иметь

представление о значении слова

“Mass Media”,

об аббревиатурах.

 

Знать названия

средств массовой информации,

правило на стр. 63.

Уметь прослушать описание средств массовой информации и установить соответствия.

Уметь назвать значение отдельных аббревиатур.

Текущий

Устный

опрос.

упр. 4 стр. 63;

упр. 1 стр. 86

 

50

2

Тема: «Теле- и

радиопрограммы в

России и англоговорящих

 странах:

их достоинства и

недостатки».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Повторение и закрепление аббревиатур.

Отработка выражений из упр. 3 на стр. 63.

Высказывания учащихся о недостатках и преимуществах разных средств массовой информации.

Аудирование краткой информации о радиопередачах в разных странах.

Заполнение таблицы.

Разговор о

любимой передачи.

Иметь представление о популярных передачах в

России и англоговорящих странах.

Знать выражения

из упр. 9 на стр. 64.

Уметь расшифровать аббревиатуры.

Уметь назвать причины, используя образец.

Уметь прослушать информацию, выделить главную, заполнить таблицу.

Уметь задать вопрос и ответить устно и письменно.

Уметь составить по образцу предложения о любимом виде СМИ.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

повторить

упр. 9

стр. 64

 51

3

Тема: «Теле- и радио

программы в России и

англоговорящих

 странах».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Рассказ о своей любимой передачи.

Знакомство со словами из Британского и Американского английского с одинаковым значением.

Аудирование, чтение диалогов.

Обсуждение в парах и группах.

Иметь

представление о BBC.

Знать слова из

упр. 8 на стр. 64.

Уметь сравнить слова из Британского и Американского английского.

Уметь соотнести радио и телепрограммы с их определениями (из р.т.).

Уметь вести разговор по содержанию диалогов.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

упр. 15

стр. 66

 (выучить

один из

диалогов);

 52

4

Тема: «Универсальность

радио как наиболее

доступного средства

массовой информации».

Тип урока: комбинирован

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Фонетическая отработка слов на стр. 64 упр. 10.

Чтение краткой информации о

радио.

Ответы на вопросы..

Пересказ прочитанного.

Повторение неисчисляемых существительных.

Иметь

представление о роли радио в жизни человека.

Знать известные радиопередачи,

правило употребления неисчисляемых существительных.

Уметь высказать свое мнение о роли радио в нашей жизни.

Уметь составить письменно краткое сообщение о радиопередаче.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 11

 стр. 65

(выучит определение);

р.т. упр.

 5 стр. 37

 53

5

Тема: « Радио в жизни

человека ».

Контрольная работа по аудированию.

Тип урока: комбинированн

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Повторение

правила чтения.

Чтение краткой информации о

радио.

Ответы на вопросы..

Пересказ прочитанного.

Повторение неисчисляемых существительных.

Иметь

представление о роли радио в жизни человека.

Знать известные радиопередачи,

правило употребления неисчисляемых существительных.

Уметь высказать свое мнение о роли радио в нашей жизни.

Уметь составить письменно краткое сообщение о радиопередаче.

Контрольный

Устный опрос.

Повторить

 слова

54

6

Тема: «Телевидение –

способ увидеть мир».

Анализ контрольной работы

по аудированию

Тип урока: контрольный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Разговор о значимости телевидения в

жизни людей.

Составление предложений – причин  

(по образцу).

Выполнение контрольных

заданий.

Иметь

представление о телевидении

как способе

увидеть мир.

Знать лексический материал.

Уметь выполнить задания на восприятие на слух.

Текущий

Письменный опрос.

упр. 26 стр. 68

55

7

Тема: «Любимые

телепередачи».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Активизация лексики из упр. 22 на стр. 68.

Разговор о телевидении.

Тренировочные упражнения на употребление структур с verb-ing.

Иметь представление

об определениях СМИ.

(упр. 27 на

стр. 69)

Знать лексический и грамматический материал урока.

.

Уметь запрашивать информацию о любимом телекомментаторе. Уметь соотнести тексты и фотографии.

Уметь применить грамматическое правило на практике (устно и письменно).

Текущий

Фронталь

ный опрос.

упр. 13, 16

 стр. 87

56

8

Тема: «Пресса, как

 источник информации».

НРК  Пресса нашего города.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Разговор о разных видах прессы.

Чтение и обсуждение информации упр. 34 на стр. 70.

Работа в парах – обсуждение (по вопросам).

Иметь представление об

отношении одноклассников

к книгам,

журналам и

газетам.

 

Знать виды прессы.

Уметь высказать своё мнение о прочитанном тексте.  Уметь отвечать на

вопросы о местной газете.

Уметь классифицировать газеты.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

упр. 34 стр. 70

(беглое чтение);

р.т. упр. 1 стр. 40

57

9

Тема: «Пресса, как

 источник информации:

газеты, таблоиды,

журналы».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Контроль домашнего чтения текста.

Работа с газетными заголовками

 (упр. 38 стр. 70).

Чтение и соотнесение заголовков с

текстами.

Обобщение материала.

Иметь

представление о роли газет, их разновидностях.

 

Знать особенности газетной лексики.

Уметь назвать разновидности газет.

Уметь прочитать заголовки.

Уметь соотнести их.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

упр. 34 стр. 70

(краткий пересказ)

58

10

Тема: «Любимые издания

моей семьи, любимые

 рубрики».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

.

Разговор о СМИ, используя различные выражения.

Разные темы в разных газетах.

Сколько людей – столько мнений – беседа.

Иметь

представление о разных изданиях, разных мнениях.

Знать лексический материал по теме.

Уметь вести диалог-обмен мнениями.

Уметь назвать любимые издания.

Уметь записать их.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 5 стр. 86;

упр. 18 стр. 87

59

11

Тема: «Любимые издания

моей семьи, любимые

 рубрики».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

.

Разговор о СМИ, используя различные выражения.

Разные темы в разных газетах.

Сколько людей – столько мнений – беседа.

Иметь

представление о разных изданиях, разных мнениях.

Знать лексический материал по теме.

Уметь вести диалог-обмен мнениями.

Уметь назвать любимые издания.

Уметь записать их.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 5 стр. 86;

упр. 18 стр. 87

60

12

Тема: «Введение новой лексики по теме «Интернет»

Анализ контрольной работы по говорению.

Разговор об Интернете

Знать слова по теме

61

13

Тема: «Плюсы и минусы

Интернета»

Разговор об Интернете

62

14

Контрольная работа  по говорению «Влияние сети интернет на нашу жизнь»

63

15

Тема: «Профессия –

репортер».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Анализ типичных ошибок, допущенных в говорении.

Повторение слов – названий профессий.

Описание профессии «журналиста».

Ответы на вопросы упр.1 на стр. 73.

Распределение слов по видам работы и результатам.

Аудирование слов.

Иметь

представление о профессии «репортер».

Знать слова –

профессии,

слова для

профессии «

репортер».

Уметь составить диалог- обмен

мнениями.

Уметь прослушать слова, правильно их воспроизвести.

Уметь распределить и записать  слова по видам работы и ее результатам.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

упр. 51 стр. 73;

упр. 53 стр. 73 (перевод)

64

16

Тема: «Репортёр –

опасная профессия?»

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Повторение понятия профессии

«репортер» на русском и английском языках.

Характеристика

данной профессии.

Беседа по прочитанному дома тексту

упр. 53 на стр. 73.

Высказывания учащихся о

заголовке текста.

Доказательства

 опасной профессии «репортера».

 

Иметь представление об особенностях профессии «репортера».

Знать понятие слова «репортер», прилагательные, характеризующие

эту опасную

профессию.

Уметь назвать понятии на английском языке.

Уметь перечислить прилагательные для характеристики профессии «репортер».

Уметь передать содержание прочитанного текста.

Уметь составить к нему план пересказа.

Уметь озаглавить текст.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

р.т. упр. 1 стр. 43,

       упр. 2 стр. 44

65

17

Тема: «Роль английского

 языка в профессии

«репортер».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Повторение названий профессий, иностранных

 языков.

Разговор о роли английского языка.

Рассуждения учащихся – обмен мнениями.

Иметь представление о роли

английского

языка.

 

Знать лексический материал по

данной теме.

Уметь применить ранее полученные знания по теме в устной и письменной речи.

Уметь составить высказывания по образцу.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

повторить записи

по тетради о роли английского языка

66

18

Тема: «Роль английского

языка в профессии «репортер».

Лексико-грамматический

тест.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

                                     

Работа над произношением трудных слов.

Разговор о роли английского языка.

Рассуждения учащихся.

Выполнение тестовых заданий на лексику и грамматику.

Выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам.

Разыграть диалог о любимых книгах.

Уметь применить ранее полученные знания по теме в устной и письменной речи.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

написать рассказ

о роли

английского

языка

67

19

Тема: «Книги – это тоже

 СМИ? Роль книг в нашей жизни».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Разговор о роли книг.

Поиск ответов на вопросы упр. 63 на стр. 75.

Повторение видовременных форм глагола.

Иметь представление о поисковом чтении.

Знать структуру английских вопросов, построение ответов на них.

Уметь назвать СМИ.

Уметь объяснить роль книг.

Уметь выбрать и написать слова, относящиеся к теме урока.

Уметь прочитать текст и найти ответы на вопросы.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

упр. 64, 67 стр. 76

68

20

Тема: «Чтение в жизни современного подростка».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Разговор о роли книг.

Проверка упр. 67 на стр. 76.

Выборочное чтение текстов.

Составление кратких монологических высказываний.

Тренировка в употреблении структуры

«глагол + ing».

Иметь полное представление об употреблении структуры «глагол + ing».

Знать видовременные формы глагола.

 Уметь прочитать запрашиваемую информацию из текстов.

 Уметь составить краткие высказывания по ситуации.

Уметь составить и записать предложения со структурой «глагол+ing».

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 68 стр. 76;

р.т упр. 1, 2 стр. 45

69

21

Тема: «Чтение в жизни современного подростка».

Контрольная работа

по чтению.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Повторение разных видов книг.

Выполнение

упр. 70 на стр. 76.

Контроль навыков чтения и понимания прочитанного.

Иметь представление о выполнении тестовых заданий по чтению информации по теме урока.

Знать лексический и грамматический материал урока.

Уметь перечислить виды книг.

Уметь выполнить тестовые задания по содержанию прочитанного

Контрольный

Устный и письменный опрос.

р. т. упр. 2 стр. 47

70

22

Тема: «Чтение в жизни современного подростка».

Анализ контрольной работы по чтению

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Чтение и перевод информации об известном американском продюсере.

Анализ допущенных ошибок в контрольной работе по чтению.

Выполнение подобных заданий.

Характеристика.

Иметь полное представление о роли книг как СМИ.

Знать лексический и грамматический материал урока.

Уметь перечислить виды книг.

Уметь выполнить тестовые задания по содержанию прочитанного Уметь проанализировать свои ошибки.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 31 стр. 88 (письменно)

71

23

Тема: «Факты из истории книгопечатания».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Разговор о читательских интересах (упр. 75 на стр. 77).

Работа с нужной лексикой по понятию «книгопечатание».

Чтение дополнительной информации об Иване Федорове.

Иметь

представление о книгопечатании,

 об Иване

Федорове.

Знать лексику по данной теме урока, информацию о первом книгопечатнике.

Уметь применить ранее изученный материал в беседе по теме урока.

Уметь прочитать и понять дополнительную информацию и пересказать на русском и построить утверждения на английском языках.

Текущий

Устный и письменный опрос.

Выучить

 записи по

 тетради

72

24

Тема: «Круг чтения

мой и моих зарубежных сверстников».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Разговор о читательских интересах.

О разных жанрах книг.

Дискуссия о ценности печатных изданий.

Иметь

представление о печатных книгах,

их ценностях.

Знать жанры книг.

Уметь назвать разные жанры книг.

Уметь выделить значимые для себя.

Уметь дать объяснение своему выбору устно и письменно.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

упр. 76 стр. 77;

р.т. упр.4 стр. 45

73

25

Тема: «Жанры книг».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Разговор о читательских интересах.

О разных жанрах книг.

Дискуссия о ценности печатных изданий.

Сравнение с электронными книгами.

Иметь

представление о печатных книгах,

их ценностях в сравнении с электронными.

Знать жанры книг, лексику по теме

урока.

Уметь рассуждать по ситуации.

Уметь задать вопросы собеседнику.

Уметь написать утверждения от 3 лица.

Текущий

Устный и письменный

опрос.

упр. 38 стр. 89

74

26

Тема: «Косвенная речь:

способы образования».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Сравнить прямую речь с косвенной.

Объяснение понятия «косвенная речь».

Чтение и понимание правила образования косвенной речи.

Иметь полное представление о косвенной речи в английском языке.

Знать правило на стр. 78.

Уметь сравнить прямую с косвенной речью.

Уметь найти, прочитать и записать предложения с косвенной речью.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 79 стр. 78 (выучить);

упр. 80 стр. 79

75

27

Тема: «Косвенная речь:

 глаголы, вводящие

косвенную речь».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Наизусть правило образования косвенной речи.

Тренировочное упр. 80 на стр. 79.

Запоминание глаголов, вводящих косвенную речь.

Аудирование глаголов.

Иметь представление об образовании косвенной речи в сравнении с прямой.

Знать глаголы, вводящие косвенную речь.

Уметь применить правило на практике.

Уметь составит утверждения в косвенной речи.

Уметь выбрать и записать структуры в косвенной речи.

Уметь использовать правильно глаголы, вводящие косвенную речь.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

упр. 86 стр. 80;

упр. 33 стр. 88 (письменно)

76

28

Тема: «Косвенная речь:

 вопросы, просьбы и

команды в косвенной

речи».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Работа с таблицей на стр. 80.

Прочитать интервью и перефразировать в косвенную речь (упр. 88 стр. 81).

выполнение тренировочных упражнений.

Контроль ЗУН.

Иметь представление о переводе в косвенную речь вопросов, команд, просьб.

Знать правило

на стр. 80.

Уметь применить правило на практике.

Уметь составить по образцу косвенную речь.

Контрольный

Письменный опрос.

упр. 89 стр. 81;

р.т. упр. 3 стр. 47

77

29

Тема: «Любимые

писатели мои и моих зарубежных сверстников».

Контрольная работа по письму.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Разговор по

ситуации

«Что значит быть писателем».

Чтение и обсуждение информации о французском философе и писателе Вальтаре.

Словообразование.

Иметь представление об известных писателях

России и стран изучаемого языка.

Знать правило словообразования, названия жанров

книг.

Уметь определить значимость писем упр. 94 на стр. 82.

Уметь дополнить предложения.

Уметь образовать новые слова, используя правило упр. 98 на стр.82.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

упр. 102 стр. 83;

упр. 103 стр. 83 (письменно)

78

30

Тема: «Любимые

писатели мои и моих

 зарубежных сверстников».

Анализ контрольной работы по письму

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Название известных писателей.

Классификация писателей по странам.

Описание любимого писателя (упр. 103 стр. 83).

Чтение по ролям диалога упр. 104 стр. 83. Передача его содержания.

Иметь представление об известных писателях

России и стран изучаемого языка.

Знать имена

Российских и зарубежных

писателей

(упр. 102 стр. 83).

Уметь назвать известных писателей.

Уметь соотнести писателей с их произведениями.

Уметь кратко описать любимого писателя.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

р.т. упр.1,

 2 стр. 50

Раздел 4 «Стремление стать успешным человеком»    (27 ч.)

79

1

Тема:

«Кто такой успешный человек?»

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Активизация известной лексики по теме «Успешный человек».

Работа над произношением слов (р.т. упр.1 на стр. 52).

Просмотр иллюстраций учебника (стр. 94). Разговор об известности данных людей.

Работа с Лингвистическим справочником.

Иметь представление о б известных людях на стр. 94 (учебника).

Знать ранее изученную лексику по теме «Успешный человек».

Уметь прочитать транскрипцию слов и написать слова.

Уметь назвать известных людей.

Уметь рассказать о их известности.

Уметь пользоваться информацией из Лингвистического справочника.

Текущий

Фронталь

ный опрос.

упр. 3 стр. 95;

р.т. упр.2

 стр. 52

80

2

Тема:

«Что необходимо для достижения успеха?»

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Продолжение активизации лексики по теме «Успешный человек».

Использование лексики из упр. 3 на стр. 95 в собственных предложениях.

Работа с информацией из Лингвистического справочника.

Определение качеств характера для успешности.

Иметь представление об «успешном» человеке.

Знать личные качества, слова по теме «Успешный человек».

Уметь прочитать и перевести фразы по теме и составить свои предложения.

Уметь прочитать необходимую информацию о знаменитых людях, дополнить свои высказывания.

Уметь распределить слова по личным качествам.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 4 стр. 95 (прочитать);

р.т. упр. 3

 стр. 52

81

3

Тема:

«Успешные люди в твоем окружении»

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Повторение новых слов и выражений по теме.

Работа с текстом на стр. 95 по содержанию.

Высказывания учащихся о заголовке текста.

Рассказ учащихся об успешных людях, окружающих их.

Иметь представление об успешных людях.

Знать фразы и выражения для передачи своих  мыслей по данной теме.

Уметь сообщить, какие черты характера ты хотел бы развить, чтобы стать успешным.

Уметь придумать заголовок к прочитанному.

Уметь найти слова – девиз для успешности.

Уметь написать предложения по образцу (упр. 9 стр. 95).

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 7

 стр. 95;

упр. 4

стр. 110

82

4

Тема: «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Продолжение чтения частей текста по теме урока (стр. 96-97).

Обсуждение прочитанного отрывка.

Выполнение упражнений по прочитанному.

Иметь полное представление об успешных людях.

Знать лексический и грамматический материал по теме урока.

Уметь выбрать правильный вариант ответа.

Уметь аргументировать свой выбор.

Уметь правильно прочитать и ответить на вопросы письменно.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 13 стр. 97;

упр. 5 стр. 110

83

5

Тема: «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Мой кумир».

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Работа в группах: рассказ об успешных людях.

Иметь полное представление об успешных людях.

Знать лексический и грамматический материал по теме урока.

Уметь написать 5 вопросов к тексту.

Уметь дать устно и письменно ответ на вопрос другой группы.

Текущий.

Письменный

упр. 6 стр. 110;

р.т. упр. 4 стр. 53

84

6

Тема:

«Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом».

Контрольная работа по чтению.

Тип урока: контрольный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Контроль ЗУН по теме урока.

Выполнение тестовых заданий.

Иметь представление об успешных людях.

Знать фразы и выражения для передачи своих  мыслей по данной теме при выполнении заданий по чтении.

Уметь применить свои знания при выполнении тестовых заданий.

Контрольный

Письменный опрос.

упр. 2 стр. 110

85

7

Тема: «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом».

Анализ контрольной работы по чтению

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Анализ типичных ошибок, допущенных в тестовых заданиях.

Чтение упр. 11 на стр. 96-97.

Иметь представление об успешных людях.

Знать лексический и грамматический материал по теме урока.

Уметь выполнить работу над ошибками.

Уметь выбрать правильный вариант ответа.

Уметь аргументировать свой выбор.

Текущий

Устный и письменный опрос.

стр. 96 (2)-читать

86

8

Тема: «Семья –  хорошее

 начало: моя семья –

мой путь к успеху».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Работа над произношением   слов и выражений упр. 17 на стр. 98.

Самостоятельное чтение этих слов.

Запоминание слов.

Ответы на вопросы о семье.

Работа по иллюстрациям учебника.

 Иметь представление о правильном произношении слов упр. 17 на стр. 98.

Знать лексические единицы по теме «Семья».

Уметь воспроизвести слова, обращая на произношение.

Уметь использовать знакомую лексику по теме «Семья».

Уметь составить высказывания по иллюстрациям учебника.

Уметь прослушать диалог и соотнести с картинками.

Текущий

Устный опрос.

упр. 14 стр. 98 (выучить);

упр. 8 стр. 110

87

9

Тема: «Семья –  хорошее

 начало: моя семья –

мой путь к успеху».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Закрепление слов и выражений упр. 14 на стр. 98.

Рассказы учащихся о своих семьях (контроль домашнего задания).

Иметь представление о роли семьи на пути к успеху.

Знать лексические единицы по теме «Семья».

Уметь использовать знакомую лексику по теме «Семья».

Уметь составить высказывания по иллюстрациям учебника.

Уметь прочитать составленный самим рассказ.

Текущий

Устный опрос.

упр. 19 стр. 99 (прочитать);

упр. 9 стр. 110

88

10

Тема: «Домашние

обязанности подростков».

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Знакомство с грамматическим правилом «Сложное дополнение».

Закрепление через выполнение упр. 20, 21, 22 на стр. 99.

Работа с выражениями по теме урока.

Иметь представление о сложном дополнении в английском языке.

Знать грамматическое правило на стр. 99, выражения упр. 23 по ситуации  урока.

Уметь объяснить самостоятельно правило образования сложного дополнения.

Уметь определить сложное дополнение.

Уметь правильно оформить предложение со сложным дополнением.

Уметь самостоятельно составить и записать предложения упр. 22 на стр. 99.

Текущий

Устный и письменный  опрос.

упр. 21 стр. 99 (письменно);

упр. 23 стр. 99

89

11

Тема: «Домашние

обязанности подростков».

Контрольная работа по аудированию.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Фонетическая отработка выражений по ситуации.

Обмен мнениями учащихся – проверка домашнего задания.

Контроль аудирования по ситуации.

Иметь представление об обязанностях подростка.

Знать лексический и грамматический материал урока.

Уметь применить лексический и грамматический материал в мини-дискуссии.

Уметь выполнить тестовые задания на аудирование.

Контрольный

Устный и письменный опрос.

р.т. упр. 5 стр. 56

90

12

Тема: «Взаимоотношения

 в семье: с родителями,

братьями и сестрами, с друзьями, со

сверстниками.

Анализ контрольной работы по аудированию

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Анализ типичных ошибок по тестовым заданиям по аудированию.

Проверка домашнего упр. 5 на стр. 56 из рабочей тетради.

Выполнение упр. 4 на стр. 55 (р.т.).

Иметь полное представление о правильном поведении со взрослыми, об ответственности за свои поступки.

Знать лексический и грамматический материал урока.

Уметь проанализировать допущенные ошибки.

Уметь самостоятельно выполнить подобные задания на аудирование.

Уметь извлечь нужную информацию из тренировочных упражнений рабочей тетради.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 23 стр. 111 (письменно)

91

13

Тема: «Проблемы

подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Просмотр выражений упр. 18 на стр. 99.

Фонетическая отработка их.

Выявление 5 проблем.

Работа в парах: сравнивание.

Чтение упр. 24 на стр. 100.

Краткая передача главного.

Иметь

представление о проблемах подростков и их решения.

Знать выражения по ситуации.

Уметь сравнивать, анализировать, передавать свои мысли устно и письменно.

Уметь извлечь главное из прочитанного и передать на русском и английском языках.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 24 стр. 100 (повторить содержание)

92

14

Тема: «Межличностные конфликты и их решения».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Выполнение тренировочных упражнений на стр. 100-101.

Знакомство с понятием слова “kind”.

Чтение и понимание диалога.

Работа с понятием «наказание».

Иметь представление об употреблении в английском языке слова “kind”.

Знать правило на стр. 101, слова на стр. 102.

 Уметь использовать информацию в высказываниях.

Уметь заполнить таблицу.

Уметь читать и переводить предложения со словом “kind”.

Текущий

Устный и письменный опрос.

упр. 37 стр. 102;

р.т. упр. 2 стр. 56

93

15

Тема: «Межличностные конфликты и их решения»

(на примере отрывка из романа «Джейн Эйр)».

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Проверка упр. 37 на стр. 102.

Работа с лексикой по теме урока.

Чтение и

обсуждение

отрывка на

стр. 103.

Иметь представление о творчестве Бронте.

Знать лексику урока (стр. 102).

Уметь находить в тексте знакомую лексику.

Уметь передавать главную мысль прочитанного.

Уметь отвечать устно и письменно на вопросы по содержанию.

Текущий

Устный и письменный опрос.

р.т. упр. 5 стр. 57

94

16

Тема: «Почему важны

семейные праздники?

Праздник в доме».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Повторение знакомой лексики по теме «Праздники».

Рассказ учащихся о известных праздниках.

Работа с лексикой упр. 51 на стр. 105.

Иметь представление о семейных праздниках.

Знать слова и выражения упр. 51 на стр. 105.

Уметь назвать праздники.

Уметь обозначить 5 основных причин.

Уметь вести разговор о семейном празднике по плану.

Текущий

Устный

опрос

упр. 51 стр. 105 (выучить);

р.т. упр. 4 стр. 60 (прочитать)

95

17

Тема: «Семейные

праздники: приглашение

 гостей, подарки,

 поздравления».

Тип урока: контрольный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Опрос лексики по теме.

Чтение диалога из рабочей тетради на стр. 66.

Ответы на вопросы к диалогу.

Контроль упр. 5

на стр. 61(р.т.).

Иметь представление о семейных праздниках.

Знать слова и

выражения

упр. 51 на стр. 105.

Контроль письменных навыков.

Контрольный

Письменный опрос.

упр. 52 стр. 105

96

18

Тема: «Легко ли быть независимым?»

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

 

Фонетическая отработка слов и выражений (р.т.).

Повторение словообразования (р.т.).

Работа по

ситуации упр. 60 на стр. 107.

Чтение текста и ответы на вопросы (упр. 61 стр. 107).

Иметь

представление о значении слова «независимость».

Знать правила словообразования.

Уметь образовать новые слова.

Уметь выделить слова и выражения по ситуации.

Уметь прочитать и ответить на вопросы по содержанию.

Уметь сделать вывод по прочитанному.

Текущий

Устный опрос.

упр. 62 стр. 107;

упр. 22 стр. 111

97

19

Тема: «Независимость в  

принятии решений».

Контрольная работа по говорению.

Тип урока: контрольный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Активизация лексики по теме урока.

Выбор правильных утверждений по прочитанному.

Высказывания учащихся в группах по ситуации.

Контроль монологических высказываний.

Иметь

представление о значении слова «независимость».

Знать слова и выражения по ситуации монологического высказывания.

Уметь использовать слова и выражения в высказываниях.

Контрольный

Устный

опрос.

упр. 64 стр. 107 (изучить самостоятельно)

98

20

Тема: «Доступные

подростку способы зарабатывания

карманных денег».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Проверка домашнего упражнения на употребление глаголов “do”,

“make”.

Работа с иллюстрациями учебника

на стр. 108.

Соотнесение утверждений

упр. 65 с

картинками.

Высказывания учащихся о способах зарабатывать деньги.

Иметь

представление о способах зарабатывать

деньги.

 

Знать лексику

урока.

Уметь соотнести картинку с утверждением.

Уметь сказать верное утверждение.

Уметь самостоятельно найти нужную информацию по ситуации.

текущий

Устный и письменный.

упр. 68 стр. 109

99

21

Тема: «Повторение

 лексических и

 грамматических структур. Подготовка к итоговой контрольной работе по

 письму».

Тип урока: комбинированный

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Выполнение тренировочных упражнений.

Ответы на вопросы учащихся.

Знать основные грамматические

правила, словообразование.

Уметь применить полученные знания на практике, выполняя лексические и грамматические задания.

Текущий

Устный и письменный опрос.

повторить видовременные

формы глагола, лексику

100

22

Тема: «Итоговая

контрольная работа по

письму»

Тип урока: контрольный.

Форма проведения:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Уметь применить полученные знания на практике, выполняя лексические и грамматические задания.

контрольный

письменный

101

23

Тема: « Анализ итоговой

контрольной работы по

письму»

102

24

Внеурочная деятельность

викторина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...