Мои друзья и я
план-конспект урока

Закирова Роза Фаритовна
Открытый урок в 3 классе, проведённый в рамках семинара учителей татарского, русского и английского языков татарских школ Зеленожольского муниципального района Республики Татарстан по теме "Формирование у учащихся целостности и численности филологических знаний в условиях татарской гимназии "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение

«Управление образования Исполнительного комитета

Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

Муниципальное образовательное учреждение

«Гимназия №5

Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

Семинар

учителей татарского, русского и английского языков

татарских школ

Зеленодольского муниципального района

Республики Татарстан

по теме

«Формирование у учащихся целостности и

системности филологических знаний

в условиях татарской гимназии»

г. Зеленодольск

Открытый урок в За классе по теме "Мои друзья ия"

УРОК 24

Тема: My friends and me.

Место урока в теме: Урок формирования умений и навыков

е

цели урока:

образовательные: формирование умений аудирования с извлечением необходимой

информации, чтения вслух слов с буквосочетанием оо. Закрепление числительных

10 и 11-20. Закрепление вопросительных слов "what", "why": "when"; "where": "hour

many", "how much?".

развивающие: развитие навыков диалогической речи, развитие навыков чтения вслух и

про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

воспитательные: воспитание любви к животным, бережного отношения к природе.

Тип урока - комбинированный.

оснащение: наглядные пособия, игрушки животных, рисунки с изображениями

животных, карточки с цифрами, транскрипциями цифр, магнитофон.

Ход урока:

Торг. момент:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

,

I am glad to see you!

!

Boys and girls! Let's start our lesson. Today is the 3rd of December. What day of the week is

it today? ( Today is Friday.)

Our theme is "My friends and me." Are the animals our friends? (yes)

What animals are there?

( Повторяем названия животных).

Can it fly? (run, swim, jump, dance, climb)

Can you fly (run, swim, jump, dance, climb?) ask each other please.

Can you read? Write? Count?

Let's count! (работаем с числами 1-10 соотносим на доске цифры, слова и их

транскрипции.)

2 Повторение пройденного материала.

Ребята! Давайте вспомним правило образования множественного числа

существительных в английском языке (прибавляется -3)

А давайте сравним с родным языком (прибавляется - лар, ләр), а с русским языком

(прибавляется -ы, -и)

Совершенно верно!

Давайте скажем по-английски: 5 лисиц, 8 обезьян, 6 медведей, 10 собак....

А теперь вспомним грамматику прошлого урока. С каким словом мы познакомились?

(много). Верно а теперь вспомним правило. ( Much - с неисчисляемыми, mаnу- с

исчисляемыми а lоt оf- с теми и другими)

Давайте поиграем, я покажу картинку, а вы соответствующее слово muсh или mаnу.

3.Формирование новых знаний,

А теперь продолжим изучение чисел. Вводятся числа 11-20.

Выполняется упражнение No4

Ребята на что нужно обратить внимание для лучшего запоминания этих чисел? (дети

высказывают свои мнения : - teen; 11,12,15,20, 13)

4. Физкультминутка

5. Развитие навыков аудирования.

Выполняется упражнение 1

6. Развитие навыков чтения.

Выполняются упражнения No2 и 3

Перед выполнением упражнения №5 читаем вместе слова “busy, wash, clean, the"

7. Закрепление вопросительных слов “ what, why, whеrе, whеn, how, how many, how

muсh?"

Выполняется упражнение №6.

8. Подведение итогов.

9.Домашнее задание: упр. 3 стр.28 Р.Т., читать вслух упр.3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный час "Друзья мыла и воды"

Данная разработка занятия должна способствовать овладению практических и теоретических навыков, необходимых для повседневной жизни. Научиться взаимодействовать со сверстниками, взрослыми.Вспомним прав...

"Круг друзей" Коррекционно-развивающее занятие в работе с тревожными детьми (4-й класс)

Целью психологического занятия является снятие эмоциональной напряженности, изучение личностного ресурса ребенка, формирование установки позитивного отношения к себе, актуализация чувств, изучение соц...

Урок по теме "«Компьютеры: Друзья или недруги» 10 класс

Урок разработан с применением Смарт доскиУМК“New Millennium English 10” О.Л. Гроза и др. ...

Занятие из авторской программы "В кругу друзей"

Предлагаю вашему вниманию фрагмент развивающей программы для детей с повышенным уровнем тревожности "В кругу друзей", реализуемой на базе пятых классов МОУ лицея №67 г.о. Тольятти....

Одноклассники, сверстники, друзья.

Презентация к уроку по учебнику Боголюбова, Ивановой....

КВН «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»

развитие коммуникативных качеств подростков;развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности; воспитание чувства ответственности и сплочение классного колл...

Занятие "Я люблю своих друзей - мои друзья любят меня"

Занятие направлено на формирование умения принимать самого себя и других людей, при  этом адекватно воспринимая сви и чужие достоинства и недостатки;  развитие ЭВС....