Методическая разработка урока по этапу варьирования лексики на тему Хобби в 4 классе
план-конспект урока

Крылова Яна Александровна

Методическая разработка урока по этапу варьирования лексики на тему Хобби в 4 классе включает в себя план урока с  упражнениями для закрепления изученной лексики по теме "Хобби" для учащихся 4х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_varirovanie.docx404.07 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №3 Варьирование по теме Hobbies.

1. Организационный момент:

Учитель: Hello, children! I’m glad to see you. Tell me about this day Ann and let’s Sasha to continue:

На доске стандартные вопросы, которые дети озвучивают в произвольном порядке своим одноклассниам, первый вопрос задает учитель, потом эстафету принимают дети:

1) What day is it today: 2)Today is 07 th of Nowember. – Tim, what whether is it? 3) It is sunny all day. – Who is absent today? 4) Today Fred, Tom and Alex are absent.

2. Фонетическая зарядка (песенка из предыдущего урока):

Can you ride a bike? Can you drive a car?

Can you swim and dive? Can you play a guitar?

Can you jump like a kangaroo? Can you ride a horse at the zoo?

He can, she can, He can, she can,

You can, they can, You can, they can,

And I can too! And I can too!

3. Повторение лексики: Учитель: Thank you students! Let's begin our lesson. Tell to your partner what for do we need all these things:

ride.jpg

read.jpg

kisspng-swimming-pool-free-content-clip-art-pool-swimming-cliparts-5a8b19ecb70d43.0284023615190655807498.jpg

bicycle-clipart-circus-2.png

art-terapija.jpg

recep.jpg

гитар.jpg

Ball-cricket-hand_1920x1200.jpg

ski.jpeg

Учитель слушает ответы учеников друг другу и задает вопрос:. Can you name these hobbies? Дети вспоминают (хором): Riding a horse, reading, swimming / diving; riding a bike, painting, cooking, playing the guitar, playing the cricket, skiing. Учитель просит детей сформулировать, что такое хобби.

Учитель делит детей на группы, дети вписывают пропущенные буквы на скорость, кто быстрее и правильнее – засчитывается балл:

Pl_y  the g_ita_   /   _urf   /   Si_g a song   /   Co_k   /   Ride a b_ke   /   play cri__et

Di_e   /   s_im   /   Dri_e a _ar   /   P_in_ pictures   /   R_n fast   /   Sk_   /   J_mp

Underline the odd word. Каждый работает индивидуально на скорость, первый без ошибок получает балл, проверяем совместно.

  1. stamps, coins, music, badges
  2. swimming, diving, sailing, horseracing
  3. skiing, reading, skating, playing football
  4. volleyball, handball, football, karate
  5. feature film, book, documentary, cartoon

4. Формируем навыки чтения

What hobby is it? Read and guess.

People like to make new dishes. They often cook for the family and for their friends. They can lay the table beautifully. They use spices. They can boil or fry meat, chicken and make desserts.

This hobby is popular with the people of all ages. People like to go to the pool and move in the water. They are strong and healthy. Their hobby helps to develop their mind and body.

People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds, books about different countries. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand people better.

5. Рассказать соседу по парте о своем хобби, как в тексте (сосед должен его угадать).

6.Учитель просит учеников рассказать об увлечении соседа и почему у него именно это увлечение.

7. Учитель объясняет домашнее задание – написать письмо о своем увлечении, опираясь на прочитанные тексты и отвечая на вопросы: Что у него лучше всего получается, как он любит проводить свободное время и почему.

Well, it was my pleasure to work with you today. And your home task for the next lesson will be to write a letter about your hobby: How do you spend your free time and why/ What you can do the best of all

8. Рефлексия

9. Оценка работы учащихся на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Школа" 4 класс

Методическая разработка урока по теме "Школа" к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-4 с использованием онлайн-ресурсов...

Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда" 4 класс

Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда" для учебника Биболетова М.З. и др. Enjoy English 4 класс....

Методическая разработка урока "Начальный этап работы над произведением"

Методическая разработка урока по специальности гитара в 4 классе ДШИ. Начальный этап работы над формой "Вариации"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В 8-М КЛАССЕ Тема урока: «Знаешь ли ты Санкт-Петербург?» «Do you know St.Petersburg? »

Задачи урока: Формирование иноязычной коммуникативной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной и информационной компетенции средствами английского языка через использование современных технол...

методические разработки по французскому языку по лексике и грамматике для младших классов 2-4

разработки содержат тексты для контроля лексики и грамматики со 2-4 класс ....

Методическая разработка урока по дисциплине «Иностранный язык» на тему: Досуг, хобби, развлечения. Leisure, hobby, entertainment.

В основе урока «Досуг, хобби, развлечения», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого урока. Проектный мето...