Программа семинара по проблеме «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка»
материал

Алеева Эльза Гусмановна

Программа районного семинара по проблеме  «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка» в рамках единой методической недели учителей  иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma.doc494.5 КБ

Предварительный просмотр:

     

эмблема школы

Место проведения:

РТ, Высокогорский р-н,

ул. Гагарина, 9

        

МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1»

 Высокогорского муниципального района РТ

Программа семинара по проблеме

 «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка»

Руководитель:

Баязитова Р.Н.,методист МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

ж/д. ст. Высокая Гора, 28 января 2021 год

ФИО учителя

Школа

Тема

1 часть

1

 Баязитова Р.Н , методист МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

2

Алеева Э.Г., учитель английского языка высшей квалификационной категории

МБОУ «ВСОШ №1»

«Функциональная грамотность учителя».

3

Мингазова С.Р., учитель английского языка первой квалификационной категории

МБОУ «Алан – Бексерская ООШ»

Мастер- класс.

«Создание интерактивного виртуального

методического кабинета для конструирования

учебного занятия по иностранному языку».

Аюкаева А.В., учитель английского языка первой квалификационной категории

МБОУ «Чепчуговская СОШ»

4

Ахметзянова А.А., учитель первой квалификационной категории

МБОУ «Шуманская СОШ»

«Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка в начальных классах».

5

Абзалова А. И, учитель английского языка

Айнутдинова Л.Р, учитель английского языка

МБОУ «ВСОШ №1»

«Практика формирования функциональной грамотности у учащихся начальных классов с использованием метода ситуационных кейсов с элементами записи видеоурока по теме «Моя семья. Еда. Покупки»

2 часть

6

Тимашева Р.Л, учитель английского языка

МБОУ «ВСОШ №1»

«Практика формирования функциональной грамотности учащихся на уроках иностранного языка (английский, немецкий) с элементами видеозаписи уроков».

7

Яруллина Э.Ф., учитель английского языка первой квалификационной категории

МБОУ «Озерная СОШ»

«Проектирование заданий, ориентированных на формирование читательской грамотности».

8

Усова Т.Ю., учитель английского языка первой квалификационной категории

МБОУ «Бирюлинская СОШ»

«Роль инновационных технологий в формировании функциональной грамотности учащихся на уроках иностранного языка».

9

Ахметханова Г.М., учитель английского языка первой квалификационной категории

МБОУ «Мульминская СОШ»

Мастер – класс. «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка с использованием технологии критического мышления, «Пирамида Блума».

3 часть

10

Халиуллина М.В., учитель английского языка

МБОУ «ВСОШ №1»

«Английский без страха: функциональная грамотность в действии».

11

Халиуллина М.В., учитель английского языка

МБОУ «ВСОШ №1»

«Внеурочное мероприятие как способ формирования функциональной грамотности». Инсцинировка произведения Л.Ф Баум. «The wonderful Wizard of Oz”, 6и класс.

12

Апайчева Д.И, учитель английского языка

МБОУ «ВСОШ №1»

«Лингвистический театр как способ развития функциональной грамотности». Видео-инсцинировка  “Christmas Story”, 2и класс.

13

Алеева Э.Г., учитель английского языка высшей квалификационной категории

МБОУ «ВСОШ №1»

«Развитие коммуникативных навыков в рамках языковой смены в условиях средней школы». Из опыта работы. Видео - практическое занятие «Language islands”.

14

Хакимуллина Г.Ш., учитель английского языка высшей квалификационной категории.

МБОУ «ВСОШ №1»

«Задания ЕГЭ по английскому языку на развитие функциональной грамотности».  

15

Хакимуллина Г.Ш., учитель английского языка высшей квалификационной категории.

МБОУ «ВСОШ №1»

Видеоурок по теме «Поход  по магазинам», 7а класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы формирования навыков говорения на уроках иностранного языка.

Статья раскрывает некоторые проблемы,возникающие при обучении говорению на иностранном языке...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Развитие функциональной грамотности обучающихся»

Программа нацелена на развитие:способности человека формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Эта способность включает математические рассуждения, использовани...

Развитие субъекта учебно-воспитательного процесса средствами иностранного языка как цель обучения иностранному языку

Обучение в современной школе направлено на решение двух основных задач. Во-первых, она должна вооружить учащихся прочными знаниями основ наук; во-вторых, она обязана подготовить своих выпускников &laq...

Предпринимательский проект как средство формирования функциональной грамотности по английскому языку во внеурочной деятельности.

В данной статье приводятся примеры проектов, как средство формирования функциональной граиотности по английскому языку во внеурочной деятельности...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Развитие функциональной грамотности" для 6 класса

Данная  рабочая  программа по внеурочной деятельности «Развитие функциональной деятельности» для учащихся 6 классов общеобразовательного учреждения разработана на основе примерно...

Роль наставничества в формировании функциональной грамотности средствами интерактивных методов и приемов обучения на уроках истории и обществознания.

Статья по теме Роль наставничества в формировании функциональной грамотности средствами интерактивных методов и приемов обучения на уроках истории и обществознания.В данной статье показаны приемы и ме...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности " Функциональная грамотность" модуля " Читательская грамотность " , 5-6 класс

quot; Читательская грамотность" - способность человека понимать , использовать и оценивать тексты. Данный материал поможет учителю в планировании работы по курсу " Функциональная грамотност...