Программа семинара по проблеме «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка»
материал
Программа районного семинара по проблеме «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка» в рамках единой методической недели учителей иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 494.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Место проведения: РТ, Высокогорский р-н, ул. Гагарина, 9
| МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1» Высокогорского муниципального района РТ Программа семинара по проблеме «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка» Руководитель: Баязитова Р.Н.,методист МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» ж/д. ст. Высокая Гора, 28 января 2021 год | ||||||
№ | ФИО учителя | Школа | Тема | ||||
1 часть | |||||||
1 | Баязитова Р.Н , методист МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» | МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» | |||||
2 | Алеева Э.Г., учитель английского языка высшей квалификационной категории | МБОУ «ВСОШ №1» | «Функциональная грамотность учителя». | ||||
3 | Мингазова С.Р., учитель английского языка первой квалификационной категории | МБОУ «Алан – Бексерская ООШ» | Мастер- класс. «Создание интерактивного виртуального методического кабинета для конструирования учебного занятия по иностранному языку». | ||||
Аюкаева А.В., учитель английского языка первой квалификационной категории | МБОУ «Чепчуговская СОШ» | ||||||
4 | Ахметзянова А.А., учитель первой квалификационной категории | МБОУ «Шуманская СОШ» | «Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка в начальных классах». | ||||
5 | Абзалова А. И, учитель английского языка Айнутдинова Л.Р, учитель английского языка | МБОУ «ВСОШ №1» | «Практика формирования функциональной грамотности у учащихся начальных классов с использованием метода ситуационных кейсов с элементами записи видеоурока по теме «Моя семья. Еда. Покупки» | ||||
2 часть | |||||||
6 | Тимашева Р.Л, учитель английского языка | МБОУ «ВСОШ №1» | «Практика формирования функциональной грамотности учащихся на уроках иностранного языка (английский, немецкий) с элементами видеозаписи уроков». | ||||
7 | Яруллина Э.Ф., учитель английского языка первой квалификационной категории | МБОУ «Озерная СОШ» | «Проектирование заданий, ориентированных на формирование читательской грамотности». | ||||
8 | Усова Т.Ю., учитель английского языка первой квалификационной категории | МБОУ «Бирюлинская СОШ» | «Роль инновационных технологий в формировании функциональной грамотности учащихся на уроках иностранного языка». | ||||
9 | Ахметханова Г.М., учитель английского языка первой квалификационной категории | МБОУ «Мульминская СОШ» | Мастер – класс. «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка с использованием технологии критического мышления, «Пирамида Блума». | ||||
3 часть | |||||||
10 | Халиуллина М.В., учитель английского языка | МБОУ «ВСОШ №1» | «Английский без страха: функциональная грамотность в действии». | ||||
11 | Халиуллина М.В., учитель английского языка | МБОУ «ВСОШ №1» | «Внеурочное мероприятие как способ формирования функциональной грамотности». Инсцинировка произведения Л.Ф Баум. «The wonderful Wizard of Oz”, 6и класс. | ||||
12 | Апайчева Д.И, учитель английского языка | МБОУ «ВСОШ №1» | «Лингвистический театр как способ развития функциональной грамотности». Видео-инсцинировка “Christmas Story”, 2и класс. | ||||
13 | Алеева Э.Г., учитель английского языка высшей квалификационной категории | МБОУ «ВСОШ №1» | «Развитие коммуникативных навыков в рамках языковой смены в условиях средней школы». Из опыта работы. Видео - практическое занятие «Language islands”. | ||||
14 | Хакимуллина Г.Ш., учитель английского языка высшей квалификационной категории. | МБОУ «ВСОШ №1» | «Задания ЕГЭ по английскому языку на развитие функциональной грамотности». | ||||
15 | Хакимуллина Г.Ш., учитель английского языка высшей квалификационной категории. | МБОУ «ВСОШ №1» | Видеоурок по теме «Поход по магазинам», 7а класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/15/picture-164975-1355592478.jpg)
Проблемы формирования навыков говорения на уроках иностранного языка.
Статья раскрывает некоторые проблемы,возникающие при обучении говорению на иностранном языке...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/18/picture-1299647-1608270970.jpg)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Развитие функциональной грамотности обучающихся»
Программа нацелена на развитие:способности человека формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Эта способность включает математические рассуждения, использовани...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/03/picture-1369043-1638554176.jpg)
Развитие субъекта учебно-воспитательного процесса средствами иностранного языка как цель обучения иностранному языку
Обучение в современной школе направлено на решение двух основных задач. Во-первых, она должна вооружить учащихся прочными знаниями основ наук; во-вторых, она обязана подготовить своих выпускников &laq...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/07/picture-1088899-1544172768.jpg)
Предпринимательский проект как средство формирования функциональной грамотности по английскому языку во внеурочной деятельности.
В данной статье приводятся примеры проектов, как средство формирования функциональной граиотности по английскому языку во внеурочной деятельности...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Развитие функциональной грамотности" для 6 класса
Данная рабочая программа по внеурочной деятельности «Развитие функциональной деятельности» для учащихся 6 классов общеобразовательного учреждения разработана на основе примерно...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/27/picture-1245327-1701082725.jpg)
Роль наставничества в формировании функциональной грамотности средствами интерактивных методов и приемов обучения на уроках истории и обществознания.
Статья по теме Роль наставничества в формировании функциональной грамотности средствами интерактивных методов и приемов обучения на уроках истории и обществознания.В данной статье показаны приемы и ме...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности " Функциональная грамотность" модуля " Читательская грамотность " , 5-6 класс
quot; Читательская грамотность" - способность человека понимать , использовать и оценивать тексты. Данный материал поможет учителю в планировании работы по курсу " Функциональная грамотност...