7 класс УМК Комарова английский язык
план-конспект урока (7 класс)

Тимошенко Анастасия Сергеевна

Технологическая карта урока в 7м классе по УМК Комарова Unit5 lesson News in brief

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Комарова 7 класс 5 раздел42.7 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе «Коротко о главном. Новостные сюжеты»

по ФГОС ОО к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер Английский язык для 7 класса общеобразовательных организаций

Тимошенко Анастасия Сергеевна

УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер Английский язык для 7 класса общеобразовательных организаций

Технологическая карта изучения темы

Тема

«Коротко о главном. Новостные сюжеты».

Цель темы

Обучающие:

– активизация умений и навыков монологической речи по теме «Коротко о главном. Новостные сюжеты».  сформированных на предыдущих уроках;
– формирование умений и навыков поискового чтения с опорой на языковую догадку;
– закрепление знаний лексических единиц по теме; 
– расширение словарного запаса по теме.

     Развивающие:

– развитие логического и аналитического мышления; 
– расширение кругозора; 
– развитие интеллекта и воображения;
– развитие интереса к историческому наследию стран изучаемого языка.

Воспитательные:

– воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; 
– формирование умения работать в группах, воспитание чувства коллективизма.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- создать условия для отработки навыков анализа грамматического явления, как Past Simple; совершенствовать произносительные навыки

- развивать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи

- совершенствовать механизмы поискового и ознакомительного чтения

- развивать навыки самостоятельно строить предложения разной степени протяженности, вопросы и отрицания, краткие и полные ответы в Present Simple

- создать условия для отработки навыков анализа такого грамматического явления, как Present Simple

- совершенствовать навыки монологической и диалогической речи у обучающихся

- развивать навыки говорения на базе прочитанного текста

Личностные:

 - развивать  внимательное отношение к членам семьи

 - воспитывать готовность к коллективному творчеству

 - развивать логическое мышление, память и наблюдательность

 - формировать и развивать интерес к иностранному языку;

Регулятивные:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности(планированию, контролю, оценке)

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

- уметь работать индивидуально, парно и в группе

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, вклад личных усилий, понимать причины её успеха/неуспеха;

Познавательные:

Общеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве)

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее)

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Логические

- умение логически рассуждать

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы:

География

Русский язык

Фонетическая и лексическая разминка

Индивидуальная, парная, групповая работа

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

  1. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 152 с.: ил. — (Инновационная школа) + CD.
  2. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, М. Кондро. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 216 с.— (Инновационная школа).
  3. Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык для 5—9 классов общеобразовательных организаций» / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с. — (Инновационная школа).
  4. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык для 7 класса общеобразовательных организаций» / Ю. А. Комарова, И. В. Ла-рионова, К. Стеннетт, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 96 с.: ил.— (Инновационная школа).

Ход урока

Этап урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Начало урока

1. Организационный

1 мин

Good morning!

Dear children! I’m very glad to see you . Take your places, please.

Sasha, how are you? Vanya, how are you? ит.д. Ok? I see that you are in a magic mood.

Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.

 I am OK.   Thank   you.

Регулятивные: волевая самореализация.

Личностные:

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

Коммуникативные: принимать сигнал к началу учебной деятельности,

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности обучающихся.

 3 мин, фронтально

Фонетическая зарядка

Let`s have look at the board what can you see here? (на доске размещены картинки с природными катаклизмами – дети должны их назвать на английском

Ok,  now tell me please which natural phenomena we can meet Russia& which one we can`t ?

 Nice job, thank you!

Tell me, please, what we are going to speak with you on this lesson? What is the aim of our lesson?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. Слушают и читают, переводят в соответствии с целевой установкой.

Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде

Основной этап

Формирование навыков аудирования и говорения

5мин

Работа в парах, самостоятельно

Open your book, please at the page 63 and cover the text. Try to guess what about will be the texts?

Учитель на доске фиксирует предположения

Let`s listen to the recording (don`t look at the text) and match the reports on the recording with the photos.

Дети предполагают, о чем пойдет речь

Дети прослушивают текст, соединяют изображение с текстом

Познавательные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия;

Коммуникативные: 

Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Физкультминутка

1 мин

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

Учащиеся поют песню, выполняют действия вместе с учителем и отдыхают.

Познавательные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

Формирование навыков чтения

5мин

Организует работу по чтению

Now we are going to read the text and find the words illustrated in the four photos.

p.63 ex. 2

Учащиеся читают текст и выполняют задание

Коммуникативные: 

Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Развитие фонетических навыков и речевых умений.

Познавательные:

(логические)

установление причинно-следственных связей

Формирование навыков говорения

5 мин

Организует работу по говорению – предлагает ученикам поиграть в пинг-понг.

Один ученик читает вопрос из p.63 ex. 3, другой отвечает, стараясь формулировать предложения самостоятельно.

Коммуникативные: 

Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Этап изучения нового учебного материала

15 мин

Now we are going to learn about aspects of geography, focusing on earthquake and tsunamis. open your book on the p.138 ex. 1. let`s read the text and try to guess the meaning of new words.

Ученики выполняют задание 1 и 2 самостоятельно либо в парах.

Познавательные:

(логические)

установление причинно-следственных связей

Заключительный этап

Рефлексия

и подведение итогов урока

5 мин

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well,children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга и организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

на доске.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Регулятивные: (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП Комарова Английский язык 6 класс

КТП К учебнику Комаровой 6 класс...

Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.

Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А....

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой

Программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рассчитана на реализацию посредством учебно-методического комплекта Комаровой Ю.А. на 105 ...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений

Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ори...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса (к УМК Английский язык. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова)

Контрольная работа рассчитана на учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка. Данная работа проводится  с целью итогового контроля  в...