Технологическая карта урока английского языка в 11-м классе «Подводный мир»
план-конспект урока (11 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 11-м классе «Подводный мир». Это первый урок в разделе 9, УМК Комарова, базовый уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_podvodnyy_mir.docx | 45.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 11-м классе «Подводный мир»
по ФГОС ОО к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер Английский язык для 11 класса общеобразовательных организаций
Тимошенко Анастасия Сергеевна
УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер Английский язык для 11 класса общеобразовательных организаций
Технологическая карта изучения темы
Тема | «It`s weird, wonderful world». «Подводный мир» | |||
Цель темы | Обучающие: – формирование умений и навыков монологической речи по теме «It`s weird, wonderful world»; – формирование умений и навыков поисковогоa чтения с опорой на языковую догадку; Развивающие: – развитие логического и аналитического мышления; Воспитательные: – воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- создать условия для отработки навыков анализа грамматического явления, как Modals, third conditional; совершенствовать произносительные навыки - развивать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи - совершенствовать механизмы поискового и ознакомительного чтения - развивать навыки самостоятельно строить предложения разной степени протяженности - создать условия для отработки навыков анализа такого грамматического явления, как Modals, third conditional - совершенствовать навыки монологической и диалогической речи у обучающихся - развивать навыки говорения на базе прочитанного текста | Личностные: - развивать внимательное отношение к членам семьи - воспитывать готовность к коллективному творчеству - развивать логическое мышление, память и наблюдательность - формировать и развивать интерес к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности(планированию, контролю, оценке) - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи - уметь работать индивидуально, парно и в группе - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, вклад личных усилий, понимать причины её успеха/неуспеха; Познавательные: Общеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве) - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее) - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические - умение логически рассуждать - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы: | ||
География Русский язык | Фонетическая и лексическая разминка Индивидуальная, парная, групповая работа Фронтальный опрос Самостоятельная работа |
|
Ход урока
Этап урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Начало урока | |||||
1. Организационный | 1 мин | Good morning! Dear children! I’m very glad to see you . Take your places, please. How were your weekends? What`s your personal news? I see that you are in a magic mood. Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. | Приветствуют учителя. Good morning, teacher! Садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.Делятся своими новостями. I am OK. Thank you. | Регулятивные: волевая самореализация. Личностные: (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) Коммуникативные: принимать сигнал к началу учебной деятельности, | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | 3 мин, фронтально | Фонетическая зарядка Let`s read some tongue twisters to prepare our tongue to the lesson. Two tiny tigers take two taxis to town. A real rare whale. Let`s open your book at the p112 ex A try to answer the questons. Where you surprised by the facts? Tell me, please, what we are going to speak with you on this lesson? What is the aim of our lesson? So, the aim of our lesson today ist to read to understand text type, to read for detail, to activate your background knowledge on the topic and to infer lexical meaning from the context. | Проговаривают скороговорки, разминают речевой аппарат. Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. | Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде | |
Основной этап | |||||
Формирование навыков аудирования и говорения | 5мин Работа в парах, самостоятельно | Let`s look at pictures in exB. Which of these strange creatures do you think really exist? Try to guess what about will be the texts? Do you know the words squid and crab? Squid - a sea creature with a long body and ten arms situated around the mouth, or this animal eaten as food | Дети предполагают, о чем пойдет речь Дети дают определение животным на английском языке | Познавательные: Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия; Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. | |
Физкультминутка | 1 мин | Up, down, up, down. (руки вверх, вниз) Which is the way to London Town? (шагаем на месте) Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо) Up in the air, (смотрим вверх) Close your eyes (закрываем глаза) And you are there! (разводим руки в стороны) | Учащиеся поют песню, выполняют действия вместе с учителем и отдыхают. | Познавательные: Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия | |
Формирование навыков просмотрового чтения | 3мин | Now I give you 3 min to skim the text and find out which animals from pictures are mentioned. | Учащиеся читают текст и выполняют задание | Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. Развитие фонетических навыков и речевых умений. Познавательные: (логические) установление причинно-следственных связей | |
Этап изучения нового учебного материала | 10 мин | Now we are going to do exD. For this task you need to read the questions (but not the options) first and then find the information in the text and only after that choose the right letter. Let1`s do ex E. you should match the words in the text with their definitions | Ученики выполняют задание самостоятельно либо в парах. | Познавательные: (логические) установление причинно-следственных связей | |
Формирование навыков говорения | 5 мин | Организует работу по говорению – нужно сформировать ответ на вопрос из quick chat. | Каждый ученик дает ответ на вопрос высказывая свою точку зрения | Коммуникативные: Использование речевых, опорных средства для выполнения заданий. | |
Заключительный этап | |||||
Рефлексия и подведение итогов урока | 5 мин | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well,children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга и организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… на доске. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Регулятивные: (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"
Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс
Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...