Методическая разработка урока "Путешествие Гулливера" с применением дистанционных технологий
план-конспект урока (5 класс)

Платонова Оксана Владимировна

План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий . Урок-ознакомление с неправильными глаголами и новой лексикой. Активная лексика: waves, storm, bow, arrow, soldier, island, rock, horses, wagon. Неправильные глаголы: hit-hit, swim-swam, feed-fed, wake up-woke up, shoot-shot, understand-understood, sleep-slept, take-took. На уроке представлены пять заданий: 1) аудирование (учащиеся пытаются угадать название произведения в начале урока); при затруднении учитель предлагает визуальный ряд в помощь на слайде. 2) речевая разминка с вводом новых лексических единиц с использованием платформы Quizlet.com; 3) запоминание неправильных глаголов через игру «Подбор» и «Гравитация» на платформе https://quizlet.com/_9qoj9r?x=1qqt&i=3nd1ke . 4) чтение текста 5)закрепление материала через онлайн-игру Kahoot. Предмет: Английский язык Класс: 5 класс Тема: «Gulliver’s travel» (Путешествие Гулливера) Тип урока: урок введения новой лексики и совершенствования навыков чтения и аудирования с использованием дистанционных образовательных технологий.Форма урока: урок проводится с учащимися 5-х классов с помощью платформ Quizlet.com, Kahoot и использованием приложения, считывающего QR коды, Zoom. Цели урока: 1) Обучающая: совершенствовать умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; развивать умение воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста; формировать умение работать в сотрудничестве; знание признаков изученных грамматических явлений (Past Simple); способствовать формированию у учащихся лексикограмматических навыков и умений; 2) Развивающая: развивать умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение работать с информацией: искать и выделять нужную информацию; развивать смысловое чтение, включая умение выделить нужные факты; умение планировать свое речевое поведение; развивать мотивацию к изучению английского языка. 3) Воспитательная: способствовать формированию уважительного отношения к мировым историческим ценностям в области литературы; умение работать в группе. 4) Познавательная: научить использовать QR код через специальное приложение, познакомить учащихся с новыми лексическими единицами к рассказу «Путешествие Гулливера», с неправильными глаголами.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon platonova_o.v._mbou_sosh7.doc.pdf192.24 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока с применением дальтон-технологии по теме "Морфология"

Урок обобщающего повторения по теме "Морфология". Применяется технология дальтон-план....

Методическая разработка открытого урока Применение передовых технологий и эффективных технических решений в области энергосбережения

Данный открытый урок разрабатывался с применением проектных технологий. В настоящее время в практике образования активно применяется метод проектов, который успешно решает не только учебные, но и восп...

Методическая разработка урока с применением интерактивных технологий: "Световые и звуковые волны"

Данный урок может быть завершающим при изучении темы "Колебания и волны"...

Методическая разработка урока с применением здоровьесберегающих технологий «СКАЗКИ М.Е.САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА»

Данная методическая разработка может быть полезна преподавателям русского языка и литературы. В ней представлен анализ отдельных сказок Салтыкова- Щедрина, показаны элементы здоровьесберегающих технол...

Методическая разработка занятия с применением игровых технологий. Тема: «Весёлый экспресс».

Методическая разработка занятия с применением игровых технологий. Тема: «Весёлый экспресс»....

Методическая разработка на тему "Применение информационных технологий при решении задач с помощью определенного интеграла"

Для проведения преподавателями бинарного практического занятия по математике и информатике со студентами 2 курса медицинского колледжа...