Рабочая программа к УМК 9 класс "Spotlight"
рабочая программа (9 класс)

Данная прграмма поможет учителю смело составить свою программу и подготовитьсяк уроку без проблем.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Рабочая учебная программа

по учебному предмету «английский язык»

для обучающихся 9х классов

МОУ» СОШ №21»

Энгельсского муниципального района

на 2021/2022 учебный год

Составитель:

Петрова Лариса Евгеньевна,

учитель английского языка,

 высшая  квалификационная категория

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку для 9класса составлена на основе:

  - ГОС;

  -авторской программы курса английского  языка  к УМК «Английский в фокусе»  для  учащихся 211 классов  общеобразовательных 

учреждений. – М.: Просвещение, 2011;  Программы к  УМК  Ю.Е. Ваулиной  и  др . «Spotlight », 59  классы.   /  В.   Апальков – М. , Просвещение ,  2011г.                                                                                                                                                                                                                                                                     

 Рабочая программа  по английскому языку предназначена для учащихся 9х классов  в общеобразовательной школе. Программа рассчитана на 99 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

Цель учебного предмета. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком  как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие  национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур.

  Специфика учебного предмета . Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, получения сведений, в том числе через Интернет, вести переписку с родственниками из других стран. Особенностью преподавания предмета является диалог культур, толерантность, потребность владения иностранным языком. В обучении  применяются личностно-ориентированные технологии обучения («коллективного взаимообучения», «разноуровневого обучения», «полного усвоения знаний»), психолого-педагогические технологии здоровья сбережения, игровые технологии.

  Основной  формой организации учебно-воспитательного процесса по курсу «Английский в фокусе» является урок. В процессе  изучения курса используются:1)комбинированный урок, 2)урок-проект,3) урок контроля (чтение, говорение (монолог, диалог), аудирование, письмо, тесты) ,4)урок самоконтроля,5)урок-практикум.

 При работе с сильными учениками используются групповые методы работы, подбираются задания высокой сложности. При  работе со слабыми учащимися используются  специальные, индивидуальные задания по темам, проводятся консультации, проверяются индивидуальные задания в присутствии ученика, подбираются дифференцированные задания отстающим при проверочной, самостоятельной и контрольных работах, оказывается  помощь  учителем перед уроком. В рамках ГОС учащиеся должны знать  основы грамматики английского языка, предусмотренные программой; знать краткую историю и основы культуры стран говорящих на английском языке; владеть лексическим минимумом предусмотренном в учебнике. Учащиеся должны

уметь: в аудировании :понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов  (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять  для себя значимую информацию;     понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным  коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить  главные факты в тексте,  опуская второстепенные;     использовать переспрос, просьбу повторить. В чтении :ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;    читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного  содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская  второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,  используя  различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,  выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации; В письме:  заполнять анкеты и формуляры;   писать поздравления,  личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и  делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого  этикета, принятые в стране изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни для:     социальной адаптации;  достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного  общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных  контактов в доступных пределах; создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли  родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;    приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в  том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках,  молодежных форумах; ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя  гражданином своей страны и мира.

В говорении начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов

Использование ИКТ

Использование

проектной деятельности

Использование исследователь-

ской деятельности

1

Праздники.

12 часов

2 часа

2 часа

2 часа

2

Жизнь/Образ жизни и среда обитания.

11 часов

2 часа

2 часа

2 часа

3

Очевидное, невероятное.

11 часов

2 часа

2 часа

2 часа

4

Современные технологии.

11 часов

2 часа

2 часа

2 часа

5

Литература и искусство.

11 часов

2 часа

2 часа

2 часа

6

Город и горожане

11 часов

2 часа

2 часа

2 часа

7

Проблемы личной безопасности.

12 часов

2 часа

2 часа

2 часа

8

Трудности.

13 часов

2 часа

2 часа

2 часа

9

Резервные уроки

7 часов

Всего:

99 часов

16 часов

16 часов

16 часов

Содержание учебно-тематического плана.

Модуль 1 «Праздники»  - 9 часов.

1) Праздники и празднования 2) Приметы и предрассудки .3) ОГЭ. Видовременные формы глагола настоящего времени. 4) Грамматический практикум «Видовременные формы глагола настоящего времени».5) Особые случаи/торжества, праздники.6) ОГЭ.Словообразование: прилагательные и причастия.7) ОГЭ.Национальный праздник индейцев Северной Америки ИКТ.8) Татьянин день – День Студентов 9) ОГЭ.День памяти. ИКТ.

Описание праздников. Контроль навыков чтения.-1 час                                                                                                                                                                                              Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 1 «Праздники».- 1 час.                                                                                                                                                   Тест№1  по модулю 1«Праздники». ИКТ.- 1 час.

Модуль 2  «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»- 8 часов.

 1) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому .2) ОГЭ.Родственные связи, отношения в семье.3) Инфинитив/   -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье.4) ОГЭ.Город/деревня;соседи.5) ОГЭ. Письмо личного характера.6) ОГЭ.Словообразование. Инфинитив.7) Грамматический практикум «Инфинитив/ing-формы».8) ОГЭ. Животные в опасности. ИКТ.

Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании). Контроль навыков аудирования. ИКТ.- 1 час.                                       Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания».  - 1 час.                                                                                                                                                Тест№2  по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания».ИКТ.- 1 час.                                                                                                                                                                                                                             

 

  Модуль3 «Очевидное, невероятное» - 7 часов.

1) Загадочные существа, чудовища. ИКТ.   2) ОГЭ. Совпадения. Видовременные формы глагола прошедшего времени.3) Грамматический практикум «Видовременные формы глагола прошедшего времени».4) ОГЭ. Иллюзии.5) ОГЭ.Словообразование. Видовременные формы глаголов. 6) Самый знаменитый английский замок с привидениями. ИКТ.7) ОГЭ. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. ИКТ.

ОГЭ. Сны, кошмары Контроль навыков говорения. ИКТ.  – 1 час.                                                                                                                                                                   ОГЭ. Рассказы. Контроль навыков аудирования. – 1 час.                                                                                                                                                                               Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 3  «Очевидное, невероятное» .-1 час.                                                                                                                                      Тест№3  по модулю 3 «Очевидное, невероятное». – 1 час.                                                                                                                                    

Модуль  4 «Современные технологии» - 7 часов.                                                                                                                                                                                                              1) ОГЭ. Современные технологии.2) Способы выражения значения будущего времени. 3) ОГЭ. Интернет.4) ОГЭ. Подростки и высокие технологии. Написание эссе.5) Словообразование, способы выражения будущего времени.6) ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий. ИКТ.7) ОГЭ. Электронный мусор и экология. ИКТ.

ОГЭ. Компьютерные технологии, проблемы с РС. Контроль навыков говорения.- 1 час.                                                                                                                       Робототехника в России. Контроль навыков чтения.- 1 час.                                                                                                                                                           Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 4 «Современные технологии».- 1 час.                                                                                                                  Тест№4  по модулю 4«Современные технологии» - 1 час.

                                                                                                                                                                                                                                                                                     .                                                                                                                                                                                                               Модуль 5  «Литература и искусство» -  7 часов.                                                                                                                                                                               1) Виды искусства, профессии в искусстве, материалы.2) ОГЭ. Стили музыки, вкусы и предпочтения.3) Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени.4) Кино, фильмы.5) ОГЭ. Отзыв на книгу/фильм.6) ОГЭ. Словообразование, формы глаголов.                           7) Грамматический практикум «Степени сравнения прилагательных и наречий».8) Великие произведения искусства. ИКТ.- 1 час.                                                                                                                                                                                      

ОГЭ. Уильям Шекспир. Контроль навыков говорения. ИКТ.- 1 час.                                                                                                                                                                                       Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 5«Современные технологии».- 1 час.                                                                                                                                           Тест по модулю 5«Современные технологии».- 1 час.

                                                                                                                                                                                                                                                         Модуль 6 «Город и горожане» - 7 часов.                                                                                                                                                                                                                                           1) Люди в городе, животные, помощь животным.2) Страдательный залог, каузативная форма.3) Услуги населению, профессии.4) ОГЭ. Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением. 5) ОГЭ. Словообразование, страдательный залог. 6) ОГЭ. Добро пожаловать в Сидней, Австралия. ИКТ.7) Грамматический практикум «Страдательный залог».

                                                                                                                                                                                                                                                              Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Контроль навыков аудирования.- 1 час.                                                                                                                             «Московский Кремль». Контроль навыков чтения. ИКТ.- 1 час.                                                                                                                                                   Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 6  «Город и горожане».- 1 час.                                                                                                                                                        Тест по модулю 6«Город и горожане».- 1 час.

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» -10 часов                                                                                                                                                                  1) ОГЭ. Эмоциональные состояния, страхи и фобии. 2) ОГЭ. Службы экстренной помощи.3) Придаточные предложения условия.4) ОГЭ. Привычки, питание и здоровье.5) Польза и вред компьютерных игр. Эссе «за» и «против».6) ОГЭ.Словообразование, временные формы глаголов.7) Осторожно! Опасные животные США.  ИКТ. 8) Решение проблем: телефон доверия.9) ОГЭ. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. ИКТ. 10)  Грамматический практикум модуля 7 ««Проблемы личной безопасности».

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 7 ««Проблемы личной безопасности».- 1 час.                                                                                                                                  Тест№7 по модулю 7««Проблемы личной безопасности»». ИКТ.- 1 час.

                 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Модуль 8 «Трудности»  - 7 часов.

1) ОГЭ. Сила духа, самопреодоление.2) Косвенная речь.3) ОГЭ. Правила выживания, туризм.4) ОГЭ. Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.).5) ОГЭ. Словообразование, косвенная речь.6) Вдохновляющая людей. Ирина Слуцкая.7) Грамматический практикум модуля 8 «Трудности».

ОГЭ. Риски. Контроль навыков аудирования.- 1 час.                                                                                                                                                                                                   Хелен Келлер. Контроль навыков говорения. ИКТ.- 1 час.                                                                                                                                                                                 Вызов Антарктиды. Контроль навыков чтения. ИКТ. – 1 час.                                                                                                                                                                                      Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 8 «Трудности». – 1 час.                                                                                                                                                                                             Тест№8 по модулю 10 «Трудности».  ИКТ. – 1 час.                                                                                                                                                                                                                    Итоговая контрольная работа.- 1 час.      

 Резервные уроки- 10 часов.                                                                                                                                                                               

Календарно-тематический план 9 класс

п/п

Дата проведения

Тема

урока

Кол-во час.

Языковой материал

Виды речевой деятельности

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо

по плану 9 а

по факту 9 а

по плану 9 г

по факту 9 г

1 четверть=25 часов.

Модуль 1 «Праздники»  -12 часов.

1

3.09

3.09

3.09

3.09

Праздники и празднования.

С.10-11

1

WL 1 Активная:  

упр. 6,7 стр.11

make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade. 

Аудиосопро -

вождение

текста: упр. 2

Высказывания

на основе

прочитанного:

упр. 5;

диалог-расспрос на

основе прочи-

танного (ролевая игра):

упр.8

Прогнозирование содержа-

ния текста;

поисковое и

изучающее

чтение – статья о необычных

праздниках в

разных странах

мира:

упр. 1–4;

Study Skills:

выделение

ключевых слов

в вопросах как

стратегия при

работе с пони-

манием текста:

упр. 3

Текст-описание одного

из нацио-

нальных

праздников

России (по

плану):

упр. 9

2

6.09

6.09

6.09

6.09

Приметы и предрассудки 

с.12-13

1

WL 1-2 : упр.1.2                                   superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5

Are you alright? I’m (a bit/really)worried/anxious (about/that) …  Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)…

Аудиосопро -

вождение текс-

та и заданий:

упр. 6, 8, 9;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной ин -

формации:

упр. 4**

  1. Диалог комбинированного

характера

приметах и

предрассудках

в семье в России: упр.

10, 11; монологич

высказывание

по теме:

упр. 11

Изучающее

чтение – диалог (обмен

мнениями об

отношении к

приметам),

чтение вслух:

упр. 3;

микродиалоги

этикетного

характера:

упр. 9

3

8.09

8.09

8.09

8.09

ОГЭ.Видовременные формы глагола настоящего времени. 

с.14-15

1

WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4

have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed

Грамматика:

Present tenses (практика использования): упр.1-3,7,9**;

exclamations: упр.10,11

Диалог (расспрос

об образе жизни,

опыте участия в

праздниках),

монологическое

высказывание на

основе диалога:

упр. 4, 5, 8;

диалог (обмен

мнениями о

школьных

новостях): упр.

12

Изучающее чтение-чтение с использованием активного грамм.материала:упр.1;

текст-письмо личного характера

Предложени

я с

использован

ием

заданных

грамматиче

ских

структур:

4

10.09

10.09

10.09

10.09

Грамматический практикум «Видовременные формы глагола настоящего времени» С.138-139

1

Настоящее простое.

Настоящее продолженное.

Настоящее совершенное продолженное.

5

13.09

13.09

13.09

13.09

Особые случаи/торжества, праздники.

С.16-17

1

WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a;

excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals

идиомы с cake: упр.4

be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake.

Определительные придаточные предложения

упр.

6, 7, 8, 9

Аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр.3а

Монолог-

описание

(праздника): упр.

5b

Предложения с

использованием определительных придаточных предложений: упр. 9

6

15.09

15.09

15.09

15.09

Описание праздников. 

Контроль навыков чтения.

c.18-19

 

1

WL 3

festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole;

Study Skills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6

Аудирование

текста с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр. 2

Обсуждение

порядка

написания статьи

с описанием

празднования

тожественного

события: упр. 7a

Прогнозирован

ие содержания

текста по

вербальным и

невербальным

опорам: упр.1,

2;

ознакомительн

ое и

изучающее

чтение – статья

описательного

характера: упр.

3

Статья

описательного характера

(описание

праздника):

упр. 7b**

7

17.09

17.09

ОГЭ.Словообразование: прилагательные и причастия

c.20

1

WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов

habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3

Предлоги с

прилагательны

ми (dependent

prepositions):

упр. 4;

времена

глаголов

(практика

использования)

: упр. 5a

Высказывания на

основе

прочитанного:

упр. 1b;

монолог-

описание

(праздника): упр.

5a**;

диалог (обмен

мнениями о

школьном

празднике): упр.

5b

Изучающее

чтение – текст-

описание

праздника: упр.

1a

8

20.09

20.09

20.09

20.09

 ОГЭ.Национальный праздник индейцев Северной Америки ИКТ.

стр. 21

1

Активная: WL 3-4

слова по теме упр.1,2b

impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts  

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1, 3

Сообщения на

основе

прочитанного (по

плану и

самостоятельно

составленным

тезисам): упр. 3

Прогнозирование содержания

текста с опорой

на

иллюстрации и

музыку;

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1,

2а**, 3

Заметка в

школьный

журнал об

интересном

событии в

культурной

жизни

России (по

плану и

самостоятел

ьно

составленн

ым

тезисам):

упр. 4

9

22.09

 22.09

22.09

22.09

Татьянин день – День Студентов

Sp on R стр. 3

Обсуждение

текста с

переносом на

личный опыт

Изучающее

чтение – статья

о Татьянином

Дне – Дне

студентов в

России

***Текст

для

журнала: о

другом

российском

празднике и

его истории;

10

24.09

24.09

24.09

24.09

ОГЭ. День памяти. ИКТ.

С.22-23

1

 WL 4   упр.5

signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out,  remarked, easily  damaged, delicate, trumpet, bugle;

Дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр.6  

Аудиосопровождение текстов: упр. 2,

7

Высказывания по

теме ценностного

содержания: упр.

1;

обсуждение

прочитанного

(диалоги): упр.

7a;

сообщение о

праздновании

Дня Победы упр.

7b**;

выражение

личного

аргументированн

ого отношения к

прочитанному:

упр. 8

Ознакомительн

ое чтение

стихотворения,

текста;

прогнозирован

ие содержания

текста: упр. 1.

2;

поисковое и

изучающее

чтение: упр.

3**, 4, 5, 7a;

Study Skills:

подбор

заголовков к

частям текста

Сочинение

(project) о

праздновани

и Дня

победы;

упр.7 b**

11

27.09

27.09

27.09

27.09

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 1 Праздники.

1

Лексика раздела.

 Грамматический материал раздела

12

29.09

29.09

29.09

29.09

Тест№1  по модулю 1«Праздники».

ИКТ.

1

Лексика раздела.

Грамматика раздела.

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 2  «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»- 11 часов.

13/1

1.10

1.10

1.10

1.10

Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому.

стр. 26-27

1

WL 4-5 –  упр. 1,2,6,7

block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores.  

Study Skills:

Использование графических схем при изучении темат. лексики

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог-расспрос

на основе

прочитанного

(ролевая игра -

интервью): упр.

8а;

комбинированный диалог на основе

прочитанного:

упр. 8с

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям

и заголовку: упр. 3;

поисковое и

изучающее

чтение - статья

о международных космических

станциях (МКС/ISS):

упр. 3, 4, 5

Выписки из

текста: упр.

8b;

сочинение

(правила

поведения)

на основе

прочитанного: упр. 9

14/2

4.10

4.10

4.10

4.10

 ОГЭ.Родственные связи, отношения в семье.

стр.28-29

1

WL 5  упр. 1,2 get off the phone, take things without      

 WL 4-5 –  упр. 1,2,6,7                       

  block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores.  Study Skills:                      Использование графических схем при изучении темат. лексикиasking, help around the house, leave things everywhere, play loud music; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9                                                                      You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. I won’t do it again. I didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to                                                     идиомы с house/home: упр.11                           a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry;

Аудиосопровождение текста и

заданий: упр. 4;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр.

10

Комбинированный диалог по заданной

ситуации: упр. 7

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение, чтение

вслух - диалог

мамы и дочери:

упр. 4, 5,6

15/3

6.10

6.10

6.10

6.10

Инфинитив/   -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье                 стр. 30-31

1

WL 5  упр.2,3

have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect;

Infinitive/ -ing  forms:      упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9;

too-enough: упр.10

Аудирование с

пониманием

основного

содержания, с

извлечением

заданной

информации: упр. 2

Поисковое,

изучающее

чтение -

тексты о

бытовых

насекомых,

тест о

взаимоотношениях в семье с

использованием активного

грамматического материала:

упр. 1, 3

Предложения по заданной

теме с

использованием

активного

грамматического

материала:

упр. 2. 6, 7

Письменное высказывание по теме

16/4

8.10

11.10

8.10

11.10

ОГЭ.Город/деревня; соседи.

стр. 32-33

1

WL 5-6  упр.1,4а

arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local,  industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful

Предлоги места: упр. 3:     in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of.

Микромонолог о соседях (описание):  упр

4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями):

упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8

Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5

Письменное высказывание по теме

«Что такое

хорошие

соседи»:

упр. 8

17/5

11.10

13.10

11.10

13.10

ОГЭ. Письмо личного характера.

стр.34-35

1

WL 6  упр.1,3

Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from

Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5

Обсуждение порядка написания письма: упр. 6

Изучающее

чтение –правила

написания,

образец личного

письма: упр. 1,

2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6

Письмо личного характера: упр. 7

18/6

13.10

15.10

13.10

15.10

ОГЭ.Словообразование. Инфинитив.

стр.36

1

WL 6  словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1;

phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4 

Предлоги  (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а

Микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3

Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5

19/7

15.10

18.10

15.10

18.10

Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании). Контроль навыков аудирования

р.37. ИКТ.

Sp on R c.4

1

WL 7                                                      official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand.    

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5

Высказывания на

основе

прочитанного:

упр. 5

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации;поисковое и изучающее чтение: упр. 1–4

Заметка об

известном

здании в

России (по

плану): упр.6

20/8

18.10

22.10

18.10

22.10

Грамматический практикум «Инфинитив/ing-формы».

с.140-141

1

Инфинитив/ing-формы

21/9

20.10

Сокращен

РПР

20.10

Сокращен

РПР

ОГЭ.Животные в опасности. ИКТ.

р.38-39

1

WL 6-7   упр.1,2

owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Краткий пересказ

текста с

использованием

выписок по

плану: упр. 6

Прогнозирование содержаниятекста,поисковое и изучающеечтение – статья экологического содержания:упр. 3, 4, 5;Study Skills:составление краткого пересказа текста: упр. 6

Проект упр.7

22/10

22.10

Сокращен

22.10

Сокращен

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания».

1

Лексика раздела.

Инфинитив/ing-формы

23/11

25.10

25.10

25.10

25.10

Тест№2  по модулю 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания».

ИКТ.

1

Лексика раздела.

 Инфинитив/ing-формы

Listening

Everyday English

Reading

Модуль3 «Очевидное, невероятное» - 11 часов.

24/1

27.10

27.10

27.10

27.10

Загадочные существа, чудовища.

ИКТ.   

стр.    42-43                        

1

WL 7 –  упр. 1b,5,6

huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-likehead, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown.

                 

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Микровысказывания (описаниечудовищ): упр.1b;высказывания на основе прочитанного:упр. 7

Прогнозирование содержания текста: упр. 1а;поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах:

упр. 2, 3, 4

Письменное высказывание с элементами повествования описания(на основе прочитанного): упр. 8

25/2

29.10

29.10

29.10

29.10

ОГЭ. Сны, кошмары Контроль навыков говорения.ИКТ.   

стр. 44-45

1

WL 7  упр:1,2,4а teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible! речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3 Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях: упр.11

Аудиосопровождение текста изаданий: упр. 4; аудирование с пониманиемосновного содержания: упр.9

Комбинированный диалог по заданной

ситуации: упр. 10

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог о страшном сне:упр. 4b, 5, 6;чтение вслух:  упр. 7

2 четверть-21 час

26/3

10.11

10.11

10.11

10.11

ОГЭ.Совпадения. Видовременные формы глагола прошедшего времени.

стр. 46-47

1

WL 8

Прошедшее простое время.

Прошедшее продолженное время.

Прошедшее совершенное продолженное время.

Аудиосопровождение заданий: упр. 3;аудирование с полным

пониманием

содержания: упр. 7

Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8

Поисковоечтение –текст об удивительных совпадениях:упр. 1

Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии в твоей жизни: упр.10

27/4

12.11

12.11

12.11

12.11

Грамматический практикум «Видовременные формы глагола прошедшего времени».

С.142-143

1

WL 10 Активная:                     

Прошедшее простое время.

Прошедшее продолженное время.

Прошедшее совершенное продолженное время.

28/5

15.11

15.11

15.11

олимпиада

 ОГЭ.Иллюзии.

с.48-49

1

WL 8  упр.1,2,3

fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated.

Модальные глаголы must/can’t/may при выражении предположений: упр.4

Аудирование с пониманиемосновного содержания: упр. 7

Монологические

высказывания на

основе

прочитанного (описаниекартины): упр. 6;

комбинированны

й диалог по

заданной

ситуации: упр. 8;

Study Skills:

описание

картины

Прогнозирование содержания текста,поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр.2a,b; текст-описание картины: упр. 5

29/6

17.11

17.11

17.11

17.11

ОГЭ.Рассказы. Контроль навыков аудирования.

стр. 50-51

1

WL 8  упр.1,7,8

a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully.

Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр.10

Обсуждение порядка написания рассказа (на основепрочитанного задания): упр. 9

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2;знакомительное,поисковое иизучающее чтение:

упр. 3,4, 5, 6

Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10;рассказ и редактирование рассказа:

упр. 9, 11

30/7

19.11

19.11

19.11

19.11

ОГЭ.Словообразование. Видовременные формы глаголов. 

стр. 52

1

WL 8-9  словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4 

Предлоги  (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5

31/8

22.11

22.11

22.11

22.11

Самый знаменитый английский замок с привидениями. ИКТ.

с.53

Sp on R с.5

1

WL 9 замки с привидениями

lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture.    

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра):упр. 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3

Сочинение(project) об известном дворце/здании в России:

упр. 5

32/9

24.11

24.11

24.11

24.11

ОГЭ.Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. ИКТ.

с.54-55

1

WL 9  упр.1,2,9

rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours;

Идиомы c “paint”: упр.7

paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else)

Аудиосопровождение текста: упр. 5

Монологическое высказывание – описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9;выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 11

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5,6;ознакомительное чтение –текст описание картины: упр.8;Study Skills:заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования

Письменное

высказывание –описание

картин

заданных

стилей (по

данным

опорам):

упр. 10

33/10

26.11

26.11

26.11

26.11

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 3«Очевидное, невероятное»

1

Лексика раздела.

Прошедшее простое время.

Прошедшее продолженное время.

Прошедшее совершенное продолженное время.

34/11

29.11

29.11

29.11

29.11

Тест№3  по модулю 3

«Очевидное, невероятное»

1

Лексика раздела.

Прошедшее простое время.

Прошедшее продолженное время.

Прошедшее совершенное продолженное время.

Listening

Everyday English

Reading

Модуль  4 «Современные технологии» - 11 часов.

35/1

1.12

1.12

1.12

1.12

ОГЭ.Современные технологии.

с.58-59

1

Лексика:

WL 9-10 упр.5,6,7

invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses 

Комбинированнй диалог по

заданной

ситуации (на

основе

прочитанного):

упр. 8

Прогнозирование содержания текста: упр. 1,2;изучающеечтение –статья о роботах и робототехнике:упр. 4

Письменное краткое

Изложение содержания текста: упр.9; Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста

36/2

3.12

3.12

3.12

3.12

ОГЭ.Компьютер

ные технологии, проблемы с РС. Контроль навыков говорения.

стр.60-61

1

WL 10 упр.1,2

frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop

речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7

Have you tried/thought of…? How about…?/Why don’t you…?/ You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.10

Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

9**

Диалог об

устранении

неполадок с

компьютером (по

образцу):

упр. 8

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение –диалог об

устранении

неполадок с

компьютером:

упр. 4, 5а;

чтение вслух:

упр. 5b

37/3

5.12

5.12

5.12

5.12

Способы выражения значения будущего времени.

стр.62-63

1

WL 10

bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.

Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9,10

Монологическое

высказывание с

использованием

активного

грамматического

материала: упр.

4b, 6

Изучающее чтение – текст-

личное письмо

об участии в

конкурсе юных

изобретателей:

упр. 1b

38/4

8.12

8.12

8.12

8.12

ОГЭ. Интернет.

С. 64-65

1

WL 10-11  упр1,5

modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server;

идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4

be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science;

Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9

Аудиосопровождение заданий и

текста: упр.1, 3b;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7

Микродиалоги с

тематической

лексикой с

переносом на

личный опыт:

упр. 6b;

комбинированный диалог по заданной

ситуации

(ролевая игра):

упр. 8**

Прогнозирование содержания

текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о пользовании

Интернетом:

упр. 2, 3a**,b

39/5

10.12

10.12

10.12

10.12

ОГЭ.Подростки и высокие технологии. Написание эссе.

стр.66-67

1

WL 11   структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7

an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think

Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6

Ознакомительное и изучающее чтение – какписать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр.3

Письменноевысказывание с изложениемразных позиций(opinion essay): упр.2, 5, 6, 8 Study Skills:cтруктура абзацев

40/6

13.12

13.12

13.12

13.12

Словообразование, способы выражения будущего времени.

стр.68

1

WL 11  словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion,  -ssion, -ery, -ation): упр1

phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4 

Предлоги  (dependent preposition): упр.2;

способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5

Предложения основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматического материала: упр. 5

41/7

15.12

15.12

15.12

15.12

ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий. ИКТ.

стр. 69

1

WL 11 упр.3   

airs, challenge, judges, category, viewer, brand 

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог расспрос на основе прочитанного (ролевая игра):упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного,перенос на личный опыт (по плану): упр. 5;монологическое высказываниес элементами описания: упр. 7

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3

Заметка (письменное высказывание) о любимойТВ-программе: упр. 6

42/8

20.12

20.12

20.12

20.12

Робототехника в России. Контроль навыков чтения.

Sp on R с.6

1

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о  робототехникев России

Заметка о российской компании,производящей робототехнику

43/9

22.12

22.12

22.12

22.12

 ОГЭ. Электронный мусор и экология. ИКТ.

стр.70-71

1

WL 11-12  электронный мусор и экология: упр.5

damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned                 

Аудиосопровождение текста: упр. 5

Сообщение оличном опыте на основе текста-диаграммы: упр.1;высказывания,сообщение (посамостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6**;выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

об электронном

мусоре и экологии: упр.2, 3, 4

44/10

24.12

24.12

24.12

24.12

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 4«Современные технологии»

1

Лексика раздела.

Способы выражения значения будущего времени.

45/11

27.12

27.12

27.12

27.12

Тест№4  по модулю 4«Современные технологии»

1

. Лексика раздела.

Способы выражения значения будущего времени.

Listening

Everyday English

Reading

3 четверть-32 часа      Модуль 5 «Литература и искусство» - 11  часов

46/1

10.01

10.01

10.01

10.01

Виды искусства, профессии в искусстве, материалы.

С.74-75

1

WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7

grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant

Временные формы глаголов (практика использования): упр.7

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста):

упр8;обсуждениепрочитанного с аргументацией своего мнения:упр. 9

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям:упр. 1;поисковое и изучающее чтение– статья об искусстве:

упр. 2, 3

Письменное

высказывание с элементами

рассуждени

я: упр. 10

47/2

12.01

12.01

ОГЭ. Стили музыки, вкусы и предпочтения.

С.76-77

1

WL 13  упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3 What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music); планирование совместных действий: упр.6 How about going to… Sounds great!;(само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10  

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр.8

Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра):упр. 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –диалог о музыкальных вкусах:

упр. 4b, 5

48/3

14.01

14.01

 Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени.

С.78-79

1

WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3

expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7;

Study Skills:

сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур

Высказывание (описание друга):

упр. 6

Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1

Викторина о современных певцах и исполнителях:

упр. 8

49/4

17.01

17.01

 Кино, фильмы.

С.80-81

1

WL 13-14 упр.1,3,5

perform, actor, action, plenty of,;

 идиомы по теме «Развлечения»: упр.10

in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music

Структуры (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7

Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр.9a

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог-описание любимых фильмов: упр. 9b,11

Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3,4a

Краткий письменный пересказ текста: упр.5

50/5

19.01

19.01

ОГЭ. Отзыв на книгу/фильм.

С.82-83

1

WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а

intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting

выражение мнения, рекомендаций: упр.6

I found the plot extremely dull, I think that you should read the book.

Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитаннойкниге: упр.7a

Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3

Электронное письмо -отзыв о прочитан-

ной книге:

упр. 2, 7b**,c

51/6

21.01

21.01

ОГЭ. Словообразование, формы глаголов.

С.84

1

WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1 

phrasal verb (run): упр.3

дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4

Предлоги  (dependent preposition): упр.2;

формы глаголов (практика использования): упр.5**

Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов:упр. 5

52/7

24.01

24.01

ОГЭ. Уильям Шекспир. Контроль навыков говорения. ИКТ.

С.85

1

WL 14 драматургия Шекспира: упр.3

playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica.

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3

Письменное высказывание на основе прочитано го: упр. 4; сочинение(project) обизвестном русском писателе (по плану): упр.5

53/8

26.01

26.01

Великие произведения искусства. ИКТ.

Sp on R с.7

1

ЛЕ по теме «Великие произведения искусства»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее

Сочинение (project) об одном из художественных музеев России

54/9

28.01

28.01

Грамматический практикум «Степени сравнения прилагательных и наречий».

с.146-147

1

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. 

Структуры (Would)prefer/Would/

rather/ sooner

55/10

31.01

31.01

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 5«Современные технологии».

1

Лексика раздела

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. 

Структуры (Would)prefer/Would/

rather/ sooner

56/11

2.02

2.02

Тест по модулю 5«Современные технологии».

1

Лексика раздела

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. 

Структуры (Would)prefer/Would/

rather/ sooner

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 6 «Город и горожане» - 11 часов.

57/1

4.02

4.02

Люди в городе, животные, помощь животным.

С.90-91

1

  WL 15 упр.1а,4,5,6

worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage             

Временные формы глаголов (практика использования): упр.6

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог- побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7

Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3;  Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частямтекста

Электронное письмо другу о волонтерской работе:упр. 8

58/2

7.02

7.02

 Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Контроль навыков аудирования.

С.92-93

1

        WL 15-16 упр.1,2  

traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7                          Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc.     

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.6

Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра):упр. 9

Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям– диалог по ситуации «Как пройти?»:

упр. 4, 5

59/3

9.02

9.02

Страдатель ный залог, каузативная форма.

С.94-95

1

 WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3

destroy, endanger, estimate 

Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7;

местоимения с –ever: упр.8

Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3;уличные знаки:

упр. 4

Тест-викторина о памятникахархитектуры, находящихся в опасности

упр. 9

60/4

11.02

11.02

Услуги населению, профессии.

С.96-97

1

 WL 16-17  упр.1а, 3;

прилагательные для описания профессий: упр.2

nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical

идиомы с self

by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self 

Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7    

Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра):упр. 6; Study Skills:

Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3

61/5

14.02

14.02

ОГЭ. Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением

С. 98-99

1

    WL 17 упр.4,5

tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful  

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3

Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6; проверка письменного текста: упр. 7

62/6

16.02

16.02

ОГЭ. Словообразо вание, страдатель ный залог.

c.100

1

WL 17  phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением      (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов:

community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3

Предлоги  (dependent preposition): упр.2;

страдательный залог (практика использования): упр.5

Изучающеечтение – текст о поездке: упр. 1

Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5

63/7

18.02

18.02

ОГЭ. Добро пожаловать в Сидней, Австралия. ИКТ.

стр.101

1

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1,

2, 3

Буклет об одном из российских городов (работа в группе):

упр. 6

64/8

21.02

21.02

Грамматический практикум «Страдательный залог».

С.148-149

1

Страдательный залог (практика использования).

65/9

23.02

23.02

«Московский Кремль». Контроль навыков чтения. ИКТ.

 Sp on R с.8

1

ЛЕ по теме «Московский Кремль»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья – о московском Кремле

Сочинение об истории московского Кремля

66/10

25.02

25.02

Самоконтроль.

Подготовка к тесту по модулю 6  «Город и горожане».

1

Лексика раздела

Страдательный залог

67/11

28.02

28.02

Тест по модулю 6«Город и горожане».

1

. Лексика раздела

Страдательный залог

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» -12 часов

68/1

2.03

2.03

ОГЭ. Эмоциональные состояния, страхи и фобии .

С. 106-107

1

 WL 18 упр.1,4,5,6

shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational;

идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8

scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach.

Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9

Прогнозирование содержания текста,поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2,3, 5, 6

Выписки из текста для краткогопересказа:упр.9 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10

69/2

4.03

4.03

ОГЭ. Службы экстренной помощи.

 стр. 108-109

1

WL 18  упр.1,2  fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial                  речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6 Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible;            (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.2b Аудиосопровождение текста: упр. 4

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9

Ознакомительное и поисковое чтение – текст- постер о службе экстренной помощи: упр.1а; ознакомительное чтение: упр. 2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог- обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6

70/3

7.03

7.03

Придаточные предложения условия.

стр.110-111

1

Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2,3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6;                                Wishes: упр. 9, 10

Диалог (расспрос с использованием

Conditionals):

упр. 7

Изучающее чтение – опорные мини-тексты: упр. 1а

Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала:упр. 8, 11, 12

71/4

9.03

9.03

ОГЭ.Привычки, питание и здоровье.

 С.112-113

1

WL 19 упр. 3,4,5

starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports

Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7    

Комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 2; микродиалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7; комбинированный диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр.8

Поисковое и

изучающее

чтение –

статья-тест о

здоровых

привычках: упр. 1

72/5

11.03

11.03

Польза и вред компьютерных игр. Эссе «за» и «против».

 с. 114-115

1

WL 19 упр.3;

to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6

in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place

средства выражения мнения: упр.7  

Аудирование с

пониманием

основного

содержания и

выборочным

пониманием

заданной

информации: упр. 9

Обсуждение

структуры и

порядка

написания

сочинения-

рассуждения:

упр. 8

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение- рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5

Сочинение-

рассуждение «Жестокие

виды спорта: за и против» (по

плану):

упр. 10

73/6

14.03

14.03

ОГЭ.Словообразование, временные формы глаголов. С.116

1

WL 19  phrasal verbs (keep): упр.1;

словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2

дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4

Предлоги  (dependent preposition): упр.3;

временные формы глаголов (практика использования): упр.5**

Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использованием разных временных формглаголов): упр.5

74/7

16.03

16.03

 Осторожно! Опасные животные США.  ИКТ.                     Стр.117

1

WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4

motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting  

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр.3

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2

Выписки из текста для описания животных:упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных,обитающихв России: упр. 5

75/8

18.03

18.03

Решение проблем: телефон доверия. 

Sp on R стр. 9

1

.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России

76/9

21.03

21.03

ОГЭ. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. ИКТ.

с. 118-119

1

WL 20  личная безопасность и самооборона: упр.1,5

self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke  

Аудиосопровождение текста: упр.6

Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументирован- ного отношения к прочитанному: упр. 7

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5

Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащит ы»: упр.6

77/10

23.03

23.03

Грамматический практикум модуля 7 ««Проблемы личной безопасности».

С.150-151

1

Лексика раздела

 Придаточные предложения условия. Модальные глаголы.

4 четверть -22 часа

78/11

4.04

4.04

4.04

4.04

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 7 ««Проблемы личной безопасности».

1

Лексика раздела

Придаточные предложения условия. Модальные глаголы.

79/12

6.04

6.04

6.04

6.04

Тест№7 по модулю 7««Проблемы личной безопасности»».

ИКТ.

1

Лексика раздела

Придаточные предложения условия. Модальные глаголы.

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 8«Трудности»  -13 часов.

80/1

8.04

8.04

8.04

8.04

ОГЭ. Сила духа, самопреодоление.

С.122-123

1

WL 20-21 упр.3,4

encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6,7             eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle, wrist

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог- расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8

Прогнозирование содержаниятекста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2, 3, 4

Письменное

высказывание на основе

прочитанного с переносом

на личный

опыт: упр. 9

81/2

11.04

11.04

11.04

11.04

ОГЭ.Риски. Контроль навыков аудирования.

С.124-125

1

WL 21  упр.1,6                                excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports;                         речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2

I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. If I were you? I wouldn’t… (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10  

Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр.9

Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8

Прогнозирование содержаниятекста; поисковое и изучающее чтение –диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4

82/3

13.04

13.04

13.04

13.04

Косвенная речь

c.126-127

1

WL 21

Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8

Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9

83/4

15.04

15.04

15.04

15.04

ОГЭ.Правила выживания, туризм.

c.128-129

1

WL 21-22  упр.2,6,7

rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment;

идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10

bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag      

Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8  

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4;

Study Skills:

Презентация устного сообщения

Прогнозирование содержаниятекста, поисковое и изучающеечтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3

Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 5

84/5

18.04

18.04

18.04

18.04

ОГЭ.Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.).

с.130-131

1

WL 22   упр.1,3,5

Обсуждение структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр. 6

Ознакомительное, поисковое иизучающеечтение – текст-объявление о наборе волонтеров:упр. 1, 3; инструкция по написаниюписьма- заявления о приеме (на работу): упр. 3,5; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 4

Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 7

85/6

20.04

20.04

20.04

20.04

ОГЭ. Словообразо вание, косвенная речь с.132

1

WL 2  phrasal verbs (carry): упр.3;

словообразование (практика): упр.2**

дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1

Предлоги  (dependent preposition): упр.4;

косвенная речь (практика): упр.5

Изложение

содержания

текста-диалога в

косвенной речи:

упр. 5

Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5

86/7

22.04

22.04

22.04

22.04

Хелен Келлер. Контроль навыков говорения. ИКТ.

стр.133

1

WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5

hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5

Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7

87/8

25.04

27.04

25.04

27.04

Вдохновляющая людей. Ирина Слуцкая.

Sp on R с.10

1

ЛЕ по теме «Кумиры»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта).

Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой.

Текст  для журнала: о своем герое и его победах над собой

88/9

27.04

29.04

27.04

29.04

Вызов Антарктиды.Контроль навыков чтения. ИКТ.

стр. 134-135

1

WL 22-23  экология: упр.2,3,4

greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2  emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.6;обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр.7;выражение личного аргументированного отношения к прочитанному:

упр. 8

Прогнозирование содержаниятекста, поисковое и изучающеечтение – статьи об Антарктиде:упр. 1, 2, 3, 4

Письменное высказывание на основе прочитано го: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе):упр. 9

89/10

29.04

2.05

29.04

2.05

Грамматический практикум модуля 8 «Трудности».

1

Лексика раздела

Косвенная речь ; местоимения с some/any/every/no; разделительные вопросы.

90/11

2.05

4.05

2.05

4.05

Самоконтроль. Подготовка к тесту по модулю 8 «Трудности».  

1

Лексика раздела.

Косвенная речь ; местоимения с some/any/every/no; разделительные вопросы.

91/12

4.05

6.05

4.05

6.05

Тест№8 по модулю«Трудности».  ИКТ

1

Лексика раздела.

Косвенная речь ; местоимения с some/any/every/no; разделительные вопросы.

Listening

Everyday English

Reading

92/13

6.05

11.05

6.05

11.05

Итоговая контрольная работа.

1

Изученная лексика.

Изученный грамматический материал.

93/1

11.05

+

11.05

11.05

Резервный урок

1

94/2

13.05

+

13.05

13.05

Резервный урок

1

95/3

16.05

15.05

16.05

16.05

Резервный урок

1

96/4

18.05

16.05

18.05

18.05

Резервный урок

1

97/5

20.05

18.05

20.05

20.05

Резервный урок

1

98/6

23.05

20.05

23.05

Резервный урок

1

99/7

25.05

25.05

Резервный урок

1

Информационное - методическое обеспечение

Учебно-методический комплект (УМК):

1. Ваулина Ю. Е.,Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса. М.: Про-

свещение, 2015.

2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.

3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2015.

4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2015.

5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2015.                                                                                                                                6.  Spotlight: Контрольные задания 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2015 .                        Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight

Перечень литературы для учителя:

1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  М.: Про

свещение, 2014.

2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008.

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2-е изд.  М.: Просвещение, 2010.

(Стандарты второго поколения).

4. Программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 -9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

6. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.

Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight

Перечень литературы для учащихся:

1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс . М.: Просвещение, 2015.

2. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2015.

3. Spotlight: CD для самостоятельных занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2015.

4. Spotlight: Контрольные задания 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение,2015 г.

Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight

                                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...