План-конспект урока в пятом классе на тему Traffic rules
план-конспект урока (5 класс)

Виктория Маратовна Галеева

план-конспект

ключевые слова

рефлексия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл traffic_rules1.docx106.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 5 классе 

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»  

Составила: учитель английского языка Галеева Виктория Маратовна

Предмет: английский язык 

Тема урока«Traffic Rules»  

Тип урока: введение нового материала 

Представление о результатах

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации 

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание 

Технологическая карта урока 

Дидактическая структура урока 

Деятельность учителя 

Деятельность учащихся 

Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов. 

Планируемые результаты 

Аудирование 

Чтение 

Говорение 

Предметные 

УУД 

1.Организационный момент   

1 мин 

Приветствие 

Good afternoon girls and boys! 

Приветствие 

Good afternoon teacher! 

 

 

 

 

 

2.Фонетическая зарядка 

5 мин 

На  экране скороговорка, слушают, повторяют, читают

Повторяют предложение за учителем, переводят. 

 

 

 

Формирование фонетических навыков. 

Познавательные: общеучебные. 

3.Речнвая зарядка. 

5 мин 

Раздает карточки с вопросами

Читают карточку, отвечают на вопросы 

 

 

Ответить на вопросы учителя. 

Формирование коммуникативных навыков 

Личностные: самоопределение 

Познавательные: общеучебные 

4.Постановка темы урока 

4 мин 

Просмотр видео  

Определяют тему урока.

 

 

 

 

Регулятивные: целеполагание 

5.Первичное введение лексического материала

10 мин 

Предъявление слов

Слушают повторяют

 

 

 

 

 

 

Прослушать, повторить за диктором. 

 

Перевести выражение с английского на русский. 

Формирования навыков произношения. 

Познавательные: общеучебные 

Динамическая пауза

3 мин

6.Введение нового  грамматического материала на основе предыдущего урока 

17 мин 

 

 

 

 

 

Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника) 

 

Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от  to have to  : 

 - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t  we do on the road. 

 

 

Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр. 83 упр.3 

 

 

 

Объясняет задание упр.4 в учебнике на стр. 83. 

Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудиозапись 

 

Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа. 

 

 

 

 

 

Составляют предложения. 

 

 

Читают составленные предложения. 

 

 

 

Слушают задание. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют предложения по примеру 

 

 

Слушают и проверяют себя. 

 

 

Совершенствование навыков аудирования. 

 

 

 

 

 

 

 

Говорят о том что они делать должны. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование навыков чтения и перевода.  Формирование грамматических навыков. 

Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков. 

 

 

 

 

Познавательные: общеучебные 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: общеучебные 

Коммуникативные: работа в парах 

 

 

 

 

 

Познавательные: общеучебные 

7.Рефлексия 

3 мин 

На доске два пешеходных светофора.

Раздать ребятам человеков красного и зеленого. Если все понравилось, клеим зеленого, если нет то красного. 

Отвечают на вопросы учителя. 

 

 

 

 

Личностные: самоопределение 

Регулятивные: оценка 

8. Домашнее задание 

3 мин 

Поясняет выполнение домашнего задания. 

WB стр. 4 

Записывают домашнее задание в дневник. 

 

 

 

 

 

9. Итог урока 

2 мин 

Подводит итог урока. Выставляет оценки. 

 

 

 

 

 

 

 

parking meter  

парковочный счетчик

cycle lane

велодорожка

pavement

тротуар

traffic lights

светофор

crash helmet

аварийный шлем

motorbike

мотоцикл

traffic warden

инспектор дорожного движения

crossroads

перекресток

pedestrian crossing

пешеходный переход

road sign

дорожный знак

parking meter  

парковочный счетчик

cycle lane

велодорожка

pavement

тротуар

traffic lights

светофор

crash helmet

аварийный шлем

motorbike

мотоцикл

traffic warden

инспектор дорожного движения

crossroads

перекресток

pedestrian crossing

пешеходный переход

road sign

дорожный знак

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 6 классе по теме:"Пасха в англоязычных странах"

Урок-викторина по теме:"Пасха в англоязычных странах". Задания по теме...

план-конспект открытого урока в 6 классе по теме "Баскетбол"

конспект открытого урока в 6 классе по теме "Баскетбол", цель, задачи, ход урока....

План-конспект проведения урока в 5 классе по теме "My working day"

План-конспект открытого урока по теме "My working day" в 5 классе по учебнику "Happy English" (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)...

План-конспект открытого урока в 3 классе по теме "Части тела"

План-конспект открытого урока в 3 классе по теме "Части тела"....

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока. На уроке учащиеся систематизируют свои знания по теме, выполняя различные виды заданий, просматривая фрагменты из...

План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "Монологические высказывания по теме "Meine Heimat."

Привлечение внимания к понятию «Родина» в широком смысле этого слова, а также к понятию «малая Родина».                    ...