Календарно- тематическое планирование по корейскому языку.
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Забелина Наталья Юрьевна

Данный материал содежит календарно- тематическое планирование с УУД, а также с пояснительную записку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_po_koreyskomu.docx64.43 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

корейский язык

5 класс

2021-2022 учебный год

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МОи РФ № 1897 от 17.12.2010 г. (с изменениями: приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 года N 1644: приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года N 1577), основной общеобразовательной программы основного общего образования по иностранному языку (корейскому) МБОУ гимназии № 8 г. Хабаровска, утвержденной педсоветом № 6 от 08.02.2016 г.

    Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом, используемым в соответствии с образовательной программой МБОУ гимназии № 8 и перечнем, утвержденным приказом Минобрнауки РФ № 253 от31.01.2014г.  

 Количество часов – 70, в неделю- 2 часа.

 Контрольных работ -8, проектов- 4.

Учебно - методическое обеспечение курса:

1.        «한국어1-2», Национальный институт  международного образования Республики Корея, - Сеул, 20.01.2017г.

Дополнительный учебный материал:

1.        «Начальный курс корейского языка», Национальный институт международного образования Республики Корея, - Сеул, 15.01.2016 г.

   Рабочая программа по предмету «Корейский язык» предназначена для обучения корейскому языку как второму иностранному учеников 5 класса.

      Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

   Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями,  а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

   В соответствии с ФГОС ООО основными целями изучения учебного предмета «Иностранный язык (второй)» являются формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной. Особое значение придается личностному развитию и воспитанию обучающихся, развитию готовности к самообразованию, владению ключевыми компетенциями. Также делается акцент на развитие и воспитание потребности у школьников использовать иностранный язык как средство общения, познания, самореализации и социальной адаптации, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

   В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

   Развитие коммуникативной компетенции осуществляется в ходе развития всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной и компенсаторной — в соотнесении со сферами общения (социально-бытовой, социально-культурной, учебно- трудовой), выделенными на основе тематики и ситуаций общения:

•речевая компетенция предусматривает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

•языковая компетенция связана с освоением новых языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических, иероглифических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях корейского языка, разных способах выражения мысли на родном и корейском языках, об основных языковых различиях в русском и корейском языках. Например:

•фонетических/фонологических (особенности в произношении, интонации, пр.);

•грамматических (морфологические и синтаксические изменения путем присоединения суффиксов, префиксов, послелогов и т.д., каждый из которых имеет определенное значение, форма конечной сказуемости и форма вежливости, порядок слов, пр.)

•лексических (исконно корейская лексика, китаизированная лексика и заимствования).

И т. п.

•социокультурная/межкультурная компетенция предполагает приобщение школьников к корейской культуре, традициям и реалиям в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах. Например: правила поведения (этикета) при общении в семье, школе, на работе и т.п., особенности при межличностном общении (жесты, пр.), особенности системы образования, образа жизни, кухни, здравоохранения и т.п.

•компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Развитие личности обучающихся осуществляется посредством реализации воспитательного потенциала корейского языка:

•формирование у обучающихся потребности в изучении корейского языка и в овладении им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире;

•формирование общекультурной и этнической идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми корейской и русской культур, толерантного отношения к проявлениям корейской культуры, лучшее осознание своей собственной культуры;

•развитие стремления к овладению основами корейской культуры средствами иностранного языка;

•осознание необходимости вести здоровый образ жизни и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

•формирование способности принимать полноценное участие в межкультурной коммуникации с носителями корейской культуры (особенности поведения, этикета при общении с корейцами, пр.).

    На основании требований государственного образовательного стандарта в содержании КТП предусмотрено формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:

Личностные результаты

Данная группа результатов включает:

Патриотическое воспитание:

- осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;

Гражданское воспитание:

- готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; активное участие в жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека; представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство; помощь людям, нуждающимся в ней).

Духовно-нравственное воспитание:

- ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм, с учетом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

Эстетическое воспитание:

- восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Ценности научного познания:

- ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой; овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

- осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыки безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели.

Трудовое воспитание:

- установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, школы, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность; интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания; осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого; готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологическое воспитание:

- ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина  и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и  социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Формирование личностных результатов происходит в единстве учебной и воспитательной деятельности образовательной организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения.

Метапредметные результаты

   Данная группа результатов включает в себя освоенные обучающимися межпредметными понятиями и универсальными учебными действиями (познавательные, коммуникативные, регулятивные), способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; овладение навыками работы с информацией.

   Метапредметные результаты освоения предлагаемой программы по учебному предмету «Корейский язык (второй иностранный)» отражают овладение познавательными, регулятивными, коммуникативными универсальными учебными действиями (далее – УУД) и навыками работы с информацией.

Познавательные УУД подразумевают развитие умений:

•переводить практическую задачу в учебную;

•формулировать учебно-познавательную задачу, обосновывать ее своими интересами, мотивами, учебными потребностями, поставленными проблемами;

•выбирать способ решения задачи из изученных, оценивать целесообразность и эффективность выбранного алгоритма;

•самостоятельно составлять алгоритм (или его часть) для решения учебной задачи, учитывать время, необходимое для этого;

•выбирать методы познания окружающего мира (наблюдение, исследование, опыт, проектная деятельность и пр.) в соответствии с поставленной учебной задачей;

•формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, презентовать полученные результаты;

•использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира;

•осуществлять логические операции по установлению родовидовых отношений, ограничению понятия, группировке понятий по объему и содержанию;

•выделять и структурировать признаки объектов (явлений) по заданным существенным основаниям;

•осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом;

•распознавать ложные и истинные утверждения;

•использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов;

•преобразовывать предложенные модели в текстовый вариант представления информации, а также предложенную текстовую информацию в модели (таблица, диаграмма, схема и др.) в соответствии с поставленной учебной задачей;

•строить план, схему, алгоритм действия, исправлять (восстанавливать, дополнять) предложенный алгоритм на основе имеющихся знаний об изучаемом объекте;

•осуществлять анализ требуемого содержания, различать его фактическую и оценочную составляющую, представленного в письменном источнике, диалоге, дискуссии;

Регулятивные УУД подразумевают развитие умений:

•самостоятельно планировать деятельность (намечать цель, создавать алгоритм, отбирая целесообразные способы решения учебной задачи);

•оценивать средства (ресурсы), необходимые для решения учебно-познавательных задач;

•осуществлять контроль результата (продукта) и процесса деятельности (степень освоения способа действия) по заданным и/или самостоятельно определенным критериям;

•вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, измененных ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

•предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении данной учебной задачи; объяснять причины успеха (неудач) в деятельности;

•осуществлять совместную деятельность (договариваться, распределять обязанности, подчиняться, лидировать, контролировать свою работу) в соответствии с правилами речевого этикета;

•оценивать полученный совместный результат, свой вклад в общее дело, характер деловых отношений, проявлять уважение к партнерам по совместной работе, самостоятельно разрешать конфликты;

•осуществлять взаимоконтроль и коррекцию процесса совместной деятельности;

Коммуникативные УУД подразумевают развитие умений:

•смыслового чтения текстов разного вида, жанра, стиля с целью решения различных учебных задач: определять тему, назначение текста, резюмировать главную идею, мысль текста, цель его создания; различать основную и дополнительную информацию, устанавливать логические связи и отношения, представленные в тексте; выявлять детали, важные для раскрытия основной мысли, идеи, содержания текста;

•участвовать в учебном диалоге – следить за соблюдением процедуры обсуждения, задавать вопросы на уточнение и понимание идей друг друга; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога; учитывать особенности ведения диалога в корейской культуре;

•определять жанр выступления и в соответствии с ним отбирать содержание коммуникации; учитывать особенности аудитории и особенности ведения выступлений в корейской культуре;

•формулировать собственные суждения (монологические высказывания) в форме устного и письменного текста, целесообразно выбирая его жанр и структуру в соответствии с поставленной целью коммуникации, адресатом и особенностями корейской культуры.

Навыки работы с информацией:

•выбирать, анализировать, ранжировать, систематизировать и интерпретировать информацию различного вида, давать оценку ее соответствия цели информационного поиска;

•находить требуемый источник с помощью электронного каталога и поисковых система Интернета; сопоставлять информацию, полученную из разных источников;

•характеризовать/оценивать источник в соответствии с задачей информационного поиска;

•самостоятельно формулировать основания для извлечения информации из источника (текстового, иллюстративного, графического), учитывая характер полученного задания;

•работать с двумя и более источниками (в том числе разных видов), содержащими прямую и косвенную информацию;

•распознавать достоверную и недостоверную информацию; реализовывать предложенный учителем способ проверки достоверности информации;

•определять несложную противоречивую информацию, самостоятельно находить способы ее проверки;

•подбирать иллюстративную, графическую и текстовую информацию в соответствии с поставленной учебной задачей;

•соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет;

•участвовать в коллективном сборе информации (опрос, анкетирование), группировать полученную информацию в соответствии с предложенными критериями.

Предметные результаты

    Группа предметных результатов включает в себя освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета научные знания, умения и способы действий, специфические для данной предметной области; предпосылки научного типа мышления, представления об основных ключевых теориях данной предметной области; владение научной терминологией, ведущими понятиями, основными методами конкретной научной области; виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, а также при создании учебных и социальных проектов.

   Предметные результаты изучения учебного предмета «Корейский язык (второй иностранный)» на уровне основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях и отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне (А1+) в совокупности ее составляющих – речевой, языковой и социокультурной.

 В результате изучения корейского языка в пятом классе ученик должен:

1) знать/понимать:

- алфавит, буквы, буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- название страны изучаемого языка, ее столицы;

2) уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствие, знакомство);

- кратко рассказывать о себе, своей семье;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями корейского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании корейского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Контрольные работы:

1.        по проверке лексико– грамматических навыков и речевых умений  - 12

1 четверть

дата

урока

Тема урока

Виды речевой деятельности

Лексико-грамматический материал

Социокультурная

информация

УУД

Дом.

задание

план

факт

аудирование

говорение

чтение

письмо

 

    1

1.Здравствуй, корейский язык!

Видео

курс «Путешествие в азбуку».

Произношение согласных и гласных звуков

Чтение слогов

Пропись

Простые и сложные гласные и согласные, немой звук перед гласными.

Правила построения слогов.

Национальные символы Кореи.

Азбука Хангыль, история её создания.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные

УУД: действовать по образцу (написание букв, слогов).

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-

тельный интерес к новому учебному материалу.

Интересные факты о Корее.

Корея на карте мира.

2

Национальные символы Кореи.

Рисунок флага Тхэгыкки

3

Вклад корейцев в мировую культуру.

Закрепление материала

4

Корейская письменность.

Стр. 88

5

Алфавит. Простые гласные буквы.

Закрепл., пропись гласных.

6

Простые согласные буквы.

Закрепл., пропись согласных.

7

Дифтонги.

Закрепление материала, прописи букв.

8

Правила чтения. Приветствие.  

Лексика: Имя, как тебя зовут, скажи своё имя

Чтение слов вежливости, приветствия. Диалог дв. согл.

9

    Давайте знакомиться!

Диалог

«Как тебя зовут?»

О степенях вежливости в корейском языке.

Традиционные корейские имена и фамилии.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные

УУД: действовать по образцу, проводить аналогии, написание буквосочетаний.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

Чтение диалога « Здравствуйте, меня зовут…»

10

Знакомство с одноклассниками, учителем.

Стр. 18

диалог

11

Место жительства.  Вы из России?    

Рассказ по клише.

12

3.Познакомьтесь с моей семьей!

Аудиоматериал

Диалог, рассказ

о своей семье.

Стр.8,10

Карточка

Грамматика:

Совместный падеж. Указательные местоимения.

Лексика: Мама, папа, бабушка, дедушка, мы семья, наша, младший брат, сестра, старший брат, сестра, человек, кошка, собака

Корейская семья. Особенности употребления слов, обозначающих родство.

Лексика в рамках пройденного урока.

13

Контрольная работа по устной речи

Подготовка к контрольной работе.

14

Комплексная контрольная работа (аудирование, письмо, чтение)

Подготовка  к контрольной работе.

15

Проект « Мои родные»

Повторение пройденного материала.

16

Обобщение материала «Знакомство», « Место жительства»

                                                                                                     2 четверть

дата

урока

Тема урока

Виды речевой деятельности

Лексико-грамматический материал

Социокуль-турная

информация

УДД

Дом.

задание

план

факт

аудирование

говорение

чтение

письмо

17

4.Особенности тела человека.

                 

Мое лицо.

аудиоматериал

Строение человеческого тела.

Стр.12,

13

2 стр.  15

Грамматика:

Множественное число, родительный падеж.

Лексика:

Глаз, рот, ухо, нос, рука, нога, голова, плечи, колено, тело, спина, Лицо, ресницы, щека, брови., толстый, худой, высокий, стройный, низкий …

Корейцы: принадлежность к этнической группе.

Восточные  нации и их происхождение.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание  слов), строить диалогическое высказывание.

Закрепление лексики в рамках пройденного урока.

18

Тело человека. Мое тело.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Нарисовать человека и подписать части тела.

19

5 Моя школа

Школьные принадлежности.

диалог

О школьных принадлежнос-тях,  учителе, одноклассниках и школе.

Стр.26

карточки

1стр.27

Словар-ный диктант

Грамматика:

Указательные местоимения, положительная и отрицательная глагольные связки, именительный падеж.

Именительный, основной.

Лексика:

Стол, стул, книжный шкаф, доска, лампа, мел, ручка, сумка, учебник, тетрадь, дверь, окно, карандаш, письмо, книга, телевизор, компьютер.

Ученик,

Информация о начальной, средней, старшей школах в Корее, внеклассные уроки (кружки)

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные

УУД: строить диалогическое высказывание.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Диалог,

лексика

20

Содержимое портфеля.

Чтение с.26

21

Классная комната.

Карточки, диалог

22

Предметы школьного обихода.

Закрепл. лексики в рамках пройденного урока.

23

Это карандаш?

диалог

24

Это не книга!

Рис.+опис.

25

Я – ученик.

у.3 с.34

26

Мой класс.

Рассказ по образцу

27

Школа; одноклассники и друзья

Лексика, чтение, перевод текста

28

Знакомьтесь — это новый ученик Ким Чольсу.

Создать генеалогичес- кое древо своей семьи.; Рассказ по образцу

29

Контрольная работа по устной речи

Подготовка к контрольной работе

30

Комплексная

контрольная работа (аудирование, чтение, письмо)

Подготовка к проекту

31

Проект

 «Наша школа!»

Повторение изученного материала.

32

Обобщение материала по темам «Мое тело», «Школьные принадлежности».

                                                                                             

3 четверть

дата

урока

Тема урока

Виды речевой деятельности

Лексико-грамматический материал

Социокультурная

информация

УУД

Дом.

задание

план

факт

аудирование

говорение

чтение

письмо

33

Мы ученики из России.

О школьных принадлежностях, учителе, одноклассниках и школе.

С.28-30

Проверочная работа

Грамматика:

Совместный падеж, родительный.

Лексика:

учитель, друг, личные местоимения. Кто это?

Что это?  Чья

книга?

Это…

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

 принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Диалог

34

Мой учи         ель.

Лексика

35

 

 6 Идем в школу!

Диалог

О школьных предметах  и занятиях.

Стр.32,33

1,2стр33

карточки

Грамматика: Именительный, основной, дательно-местный, совместный падеж, Винительный падеж, повествовательная и вопросительная форма конечной сказуемости.

Лексика:

школа, учиться, писать, читать, корейский язык, английский язык, столовая, библиотека.

Школы в Корее и в России.

Лексика

36

Школьные предметы.

Рисунок

37

Я пятиклассник.

Диалог

38

Уроки корейского и английского языков.

Рассказ по образцу.

39

Мои занятия

Составление расписания по клише

40

7. В мире животных

Зоопарк.

О животных и   зоопарке                        

Стр.70

карточки

карточка

Грамматика:

Глагольная связка, падежи, дательный падеж.

Лексика:

Животные, лев, слон, лягушка, лошадь, утка, корова, волк,

медведь, обезьяна, бегемот, крокодил, свинья,  лиса, кошка, собака.

Животные нашего края.

Лексика

41

Любимые питомцы.

рисунок

42

В мире животных.

Диалог

43

Дикие и домашние животные.

Рассказ

44

Братья наши меньшие.

  1,2 стр.71

45

8. Времена года

Времена года.

Диалог «Времена года».

О временах года.

Стр.40,

44, 45

1 стр.41

1 Стр.45

Грамматика:

Прилагательные в корейском языке. Повествовательная форма конечной сказуемости.

Вопр.форма конечной

сказуемости.

лексика:

Зима, весна, лето, осень холодный, теплый, пасмурный, жаркий, дождь, снег,   идти,

ветер,   дуть,

солнце,

светить,

 облака, погода.

Времена года в Корее.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:  

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец.

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Лексика

46

Мое любимое время года.

2 стр.45

47

У природы нет плохой погоды.

Лексика

48

Погода сегодня.

2 стр.41

49

Особенности погоды в разное время года.

Рассказ по образцу.

50

Подводный мир. Лесные обитатели.

1 стр.47

51

Контрольная работа по устной речи

Рассказ

52

Комплексная

контрольная работа (аудирование, чтение, письмо)

Подготовка к проекту

53

Проект

Повторение пройденного материала

54

Обобщение по темам     «Уроки корейского», « « Животные», « Природа».

                                                                                                         

                                                                                                                    4 четверть

дата

урока

Тема урока

Виды речевой деятельности

Лексико-грамматический материал

Социокультурная

информация

УУД

Дом.

задание

план

факт

аудирование

говорение

чтение

письмо

55

 9.На овощном рынке.

О фруктах и овощах.

Стр.52

 

стр.53

Грамматика:

Глаголы есть \ нет.

Лексика:

фрукт, овощи,  яблоко, дыня, виноград, банан, апельсин, хурма, арбуз, большой, маленький, вкусный, невкусный огурец, помидор, редька, капуста, горох, морковь.

Фрукты в Корее.

Коммуникативные УУД:

учиться работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в   способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию.

Лексика, диалог

56

Сколько стоит клубника?

Лексика

57

Мои любимы фрукты.

Рассказ по образцу.

58

Фрукты и овощи в

разное время года.

2 стр.53

59

10. Цветной мир.

Названия цветов.

аудиоматериал

Названия цветов.

Диалог

Стр. 42

карточка

Грамматика:

Именная конструкция.

Лексика:

Желтый,  синий,

 красный, белый,

черный,  зеленый,

 фиолетовый, цвет,

оранжевый,

голубой, коричневый.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Лексика

60

Цветной мир.

Карточки

61

Мои любимые цвета.

лексика

62

Разноцветные фрукты и овощи.

диалог

63

Разноцветный мир  животных.

Стр.42,

рассказ

64

11. Здоровье

Мое Здоровье.

О своем распорядке дня

Стр.50

Карточка

1 стр.51

Грамматика:

Дательный падеж, конечная форма сказуемости.

Лексика:

Рано, вставать, делать зарядку, чистить зубы, умываться, ложиться спать, обедать, ужинать.

Традиционные виды спорта к Корее. Медицина.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Лексика

65

Распорядок дня.

Сообще-ние

66

Будьте здоровы. Делаете ли вы

зарядку по утрам?

диалог

67

Контрольная работа по устной речи

Подготовка  к к/р.

68

Комплексная

контрольная работа (аудирование, чтение, письмо)

Подготовка к проекту

69

Проект

70

Обобщение материала « Овощи и фрукты», « Мой распорядок дня»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы»  А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...

Календарно-тематическое планирование по корейскому(재외동포를 위한 한국어 1-2)

Данное планирование рекомендовано  для преподавателей курсов корейского языка. (재외동포를 위한 한국어 1-2, 교육부,국립국제교육원 2020년)...