План-конспект урока "В Сеульском кафе".
план-конспект урока (7 класс)

Забелина Наталья Юрьевна

Данный план- конспект урока корейского языка составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_koreyskogo._v_seulskom_kafe.docx21.29 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока корейского языка

Дата проведения: ________      

Класс: _7Г_

Учитель: Забелина Н.Ю.

Тема: «В сеульском кафе».

Цели урока: 

Образовательные

- освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Еда»; освоить использование в связной речи лексических структур, формирование коммуникативной, социокультурной и языковой и учебно-познавательной компетенции;

- приобщение к другим культурам, традициям;

Развивающие:

- развивать навыки и умения в различных видах речевой деятельности; развивать умение распознавать интернациональную лексику в корейском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке

 Воспитательные:

- воспитывать культуру этикета во время приёма пищи.

- формирование у школьника инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам

Задачи:

*введение и активизация нового лексического материала;

*отработка навыков чтения (поискового, просмотрового);

* отработка навыков диалогической речи;

* формирование социокультурной компетенции учащихся;

* проверка и оценка знания;

Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», толерантное отношение к проявлениям другой культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалогической межкультурной коммуникации, умение работать в группах, парах.

Метапредметные:

- развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Предметные (в коммуникативной сфере):

-  Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета, введение и активизация нового лексического материала, отработка навыков чтения, отработка навыков восприятия на слух, умение работать в паре.

Тип урока:

комбинированный;

Применяемые технологии: элементы информационно-коммуникационной технологии.

Оборудование:

Компьютер.

Наглядные пособия:

Видеозапись, раздаточный материал (реч. клише «Заказ блюд»)

Формы контроля:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Домашнее задание:

Ход урока:

I. Мотивация к учебной деятельности (5 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения корейских звуков и употребления грамматической конструкции «Деепричастие причины действия»  

(Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку и организует игру «Какая погода за окном?»

Орг. момент: здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Какое сегодня число? А какой день недели? Кто отсутствует сегодня? Пожалуйста, займите свои места. 학생들이 안녕하세요?요즘 어떻게 지내요?오늘은 며칠이에요? 무슨 요일이에요?결석생이 있어요? 자리에 앉아요.

2.Фонетическая зарядка:

Для начала предлагаю вам следующее упражнение: Я называю звуки корейского языка, а вы подбираете слова.먼저 제가 한국어 음성을  발음하고 여러분들이 단어를 불러야 되요.

-Хорошо, отлично!네, 잘 했어요!

3. Речевая разминка:

오늘의 날씨에  대해 뭘  말할 수 있을까요? Начнем игру?게임 시작! (учащиеся по очереди называют словосочетания или предложения, характеризующие погоду за окном. Например: 오늘은 날씨가 추워요. 눈도 와요.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (5 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

(Учащиеся называют тему урока. Учитель подводит учащихся к открытию темы урока)

Прочтите текст. О чем идет речь?

-Все верно. Речь пойдет о кафе! О традиционном корейском кафе.

III. Проверка домашнего задания (5мин)

Цель:

Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.

(Учащиеся предоставляют выполненные упражнения. Учитель корректирует учащихся).

IV. Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала (10 мин)

Цель:

0рганизация прослушивания разговора с официантом в корейском ресторане.

(Учитель предлагает детям прослушать разговор и назвать знакомые слова из диалога. Учащиеся слушают диалог, догадываются о чем идёт речь).

V. Совершенствование лексических навыков (7 мин)

Цель:

Организация составления предложений на корейском языке с использованием изученной лексики. Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. Затем составляют с ними предложения. Учитель организует выполнение упр.1,2, с.172 из учебника.

VII. Тренировка навыков устной речи по теме «В кафе» (10 мин).

Цель: Организация диалогической речи.

(Ученики работают в группах по 2 человека. Учащиеся составляют свой диалог, по речевому клише. Учитель организует работу в группах).

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. Учитель организует рефлексию учащихся.

IX. Домашнее задание.

Цель: Развитие самостоятельности

(Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д/з. Учитель объясняет задание).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...