Конспекты уроков
план-конспект урока

Здесь вы можете познакомиться с конспектами уроков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План – конспект урока в 3 классе

Дата: 19.01.2021

Тема: “My favourite toys”

Учитель: Крупович С.В

Цели и задачи урока: 

  1. Обучающие:
  • Формировать  деятельностно-коммуникативные умения учащихся;
  • совершенствовать у учащихся речевые умения и навыки аудирования , говорения и чтения;
  • проконтролировать степень усвоения знаний по теме «Мои любимые игрушки»;

2. Развивающие:

  • развивать когнитивные способности такие как, анализ, синтез, обобщение;
  • развивать воображение и интеллектуальное развитие учащихся;
  • развивать креативные способности;

3. Воспитательные:

  • воспитывать уважение к близким людям;
  • воспитывать интерес к учебе и  формированию познавательной активности;
  • пробуждать творческие начала личности, стимулировать стремление к ТСО: мультимедийный проектор, компьютер, экран, мультимедийная презентация.

Применяемые технологии

  • коммуникативно-ориентированное обучение;
  • развитие познавательных интересов;
  • личностно-ориентированное обучение;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • проектные технологии.

Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная.

Оборудование урока:

  • компьютер;
  • проектор;
  • компьютерная презентация;

Оформление доски:

  1. На  доске  написано дата проведения урока, название темы урока.

Ход урока

Действия учителя

Действия учащихся

Оборудование и наглядность

I.Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please.

Good morning, teacher! We are glad to see you, too.

II.Актуализация темы

The subject of today’s lesson is “My favourite toys”. So, tell me, please, what are we going to do today? We are going to speak about your toys, revise the words and grammar.

Называют цели урока.

Тема урока выведена на экран “My favourite toys”.

III. Речевая зарядка.

   Answer the questions:

1. Have you got toys?

2. Is your collect of toys big or small?

3. What’s your favourite toy’s name?

5. How has toy got heads?

6. How has toy got eyes?

Отвечают на вопросы.

IV.Совершенствование навыков употребления лексики с помощью лексических упражнений.

а) Найдите спрятанные слова.

Ищут слова и называют их.

Слова на карточке

б) Допиши слова

Работают у доски, вставляют пропущенные буквы.

голова

   he - -

  волосы

   h – i -

    нос

   n – s -

    глаз

   e - e

    рот

   m - - th

зубы

   t - - th

    рука

   ha - -

    нога

   L

V.Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений.

а) Чтобы рассказать о любимых игрушках, необходимы глаголы – помощники ????.

Let’s revise them.

На экране вставляют глагол в пропуск

Устно

б) А сейчас проверьте себя. Test yourself.

Вставляют пропущенные формы глагола в тексте.

На экране выведен текст.

1.My favourite toys … monsters. 2. His name … Bimbo. 3. Bimbo’s hair…long. 4. Bimbo’s eyes … green. 5. The toy’s nose … big. 6. Bimbo’s teeth … long.  7. The toy’s ears … long, too. 8. I think Bimbo … great.

VI. Динамическая пауза.

а) Let’s have a rest

 (видео)

Выполняют упражнения за учителем

Физминутка в форме стихотворения:

Head and shoulders, knees and toes ( 2 times).

Hands on your hips,

Hands on your knees.

I put my hands upon my hips

Then I turn around.

I raise my hands upon my head

And then I touch the ground.

б) Я прочитаю вам стихотворение, а вы должны все части тела, которые я назову, произнести на  английском языке.

Слушают стихотворение и называют части тела

Учащимся зачитывается стихотворение.

Друг мой, ты запоминай!

Глаз мы называем (eye).

Уши у меня большие,

Ухо по-английски (ear).

Много боли, много бед,

И страдает моя (head).

Принес домой зеркальный кейс

И увидел там лицо я, (face).

Он все время рос и рос

И стал курносым, носик (nose).

Отрастайте побыстрее

Для моих косичек (hair).

Знает даже птица страус,

Что рот по-английски будет (mouth).

У того быстрее бег,

У кого длиннее (leg).

Руку протянул мне friend,

Кисть руки назвали (hand).

Футбол, все за мячом бегут,

Ступню мы называем (foot).

в) Look at the blackboard, here we have the description of the toy.

Выполняют упражнение в тетради

Упражнение в тетради

VI. Заключительный этап урока.

Давайте подведем итог сегодняшнего урока. Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали?

Рефлексия учащихся.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Open your diaries and write down the homework for the next lesson:

I’m very satisfied with your work.

Комментарий

домашнего задания.

Marks.

Thank you for the lesson. You may be free.

Комментарий оценок.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...