Рабочая программа по английскому языку 6 класс базовый уровень
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Кулик Лидия Васильевна

Рабочая программа

по английскому языку

 

6 класс

базовый уровень

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 23 имени С.И. Руденко

городского округа Щелково

УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ СОШ №2

им. С.И. Руденко

п. Монино ЩМР МО

___________(Т.Г. Ковалева)

«____»_____________2020 г.

Рабочая программа

по английскому языку

6 класс

базовый уровень

Составитель:

Кулик Лидия Васильевна,

учитель английского языка

2020 год

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой общего образования МБОУ СОШ №23 им. С.И. Руденко ГОЩ, на основании авторской программы по английскому языку авторов А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, для общеобразовательных учреждений (издательство «Просвещение», 2019 г.). Предметная линия учебников под редакцией  А. А. Алексеева, Е. Ю. Смироновой, Э. Хайна и др. - издательства «Просвещение» авторы учебника А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова Английский язык. 6 класс. – М.: Просвещение.

В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №23 им. Руденко ГОЩ данная программа рассчитана на преподавание курса английский язык в 6 классе в объеме 3 часа в неделю (105 часов в год), 35 учебных недель.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты изучения английского языка включают в себя:

  • знакомство с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны, их традициями, культурными ценностями и  их вкладе в мировую культуру и науку;
  • знакомство с различными благотворительными и экологическими организациями и фондами, и их деятельностью, с различными благотворительными, волонтерскими и экологическими проектами и программами, в которых могут принять участие школьники, учащиеся узнают, какие предметы изучают британские школьники, как оцениваются их достижения, что британским школьникам нравится делать в школе, в каких молодежных программах они принимают участие, как проводят свободное время;
  • знакомство с литературными произведениями популярных авторов;
  • воспитание у учащихся любовь к Родине, к родному краю, уважительное отношение к старшим членам семьи и доброжелательного отношения к сверстникам и младшим учащимся, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье,
  • уважительное отношение к мнению других людей, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе,
  • самостоятельность и чувство ответственности за совместную работу, потребности к коллективному творчеству, сотрудничеству готовности оказывать взаимопомощь, стремление к активному участию в жизни школы, потребность и способность к целеустремленной самостоятельной работе, потребность расширять кругозор, ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Метапредметные  результаты изучения английского языка включают в себя:

  • положительное отношение к учебному предмету и более устойчивая мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
  • представление о ИЯ как средство познания мира и других культур;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению.

Предметные результаты изучения английского языка мира включают в себя:

Предметные результаты.

Обучающийся научится:

  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
  • выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность,  приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,  и т.д.;
  • полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
  • несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
  • читать с целью понимания основного содержания – reading for gist -(уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимание на второстепенные;
  • читать с целью извлечения конкретной – reading for detail - (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • письменно фиксировать устные высказывания, выписывать из текста нужную информацию;
  • строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
  • делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
  • говорить логично и связно;
  • говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
  • догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту);
  • выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного;
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости соотносить информацию с личным опытом; переводить; пользоваться словарями и лингвострановедческими справочниками.

Содержание учебного предмета

Каникулы закончились (2 часа)

Как ты провел летние каникулы? Какая была погода там, где ты отдыхал/проводил летные каникулы? Какие места ты посещал? Приготовь проект о своих каникулах.

Назад в школу (17 часов).

Студенты города Бристоля, их привычки и увлечения. Как выглядит школа, что внутри? Что изучают студенты школы? Чем студенты занимаются вне основных уроков? Как и где провели студенты свои летные каникулы?

Карманные деньги. (17 часов).

Как зарабатывают и на что тратят свои карманные деньги школьники в Великобритании и России? Как можно сэкономить карманные деньги? Как приобрести модную одежду не потратившись? Каковы традиции русской одежды? Какова история джинсов?

Животные в городе. (16 часов).

Какие животные живут в городах? Как за ними ухаживать? Как можно помочь бездомным животным? Какие организации помогают таким животным? Какие животные в России находятся под угрозой исчезновения?

Чудесные выходные. (17 часов).

Как модно провести выходные? Как проводят школьники выходные в России и в других странах? Какие есть достопримечательности в Уэльсе и его столице? Каковы язык и история Уэльса? Какие бывают болезни? Как их лечить? Как можно оказать первую помощь? Как работают службы спасения в России и в Великобритании?

Место, где я живу (17 часов).

Достопримечательности и интересные места Бристоля, мероприятия города, его знаменитости. Проект города Бристоль и проект о своем городе. Фестивали и праздники в разных уголках мира. Географический центр России, город Новосибирск.

Как найти дорогу (19 часов).

Способы узнать дорогу. Ориентируемся в незнакомом городе по карте и дорожным знакам. Ведем дружескую беседу со своими знакомыми. Обсуждаем Новую Зеландию и британский город Бат. Смотрим главные достопримечательности Москвы.

Речевые умения

Говорение

1.Вести диалог этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

2. Вести диалог – расспрос:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию:

3. Вести диалог побуждение к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию;

4. Вести диалог обмен мнениями

- выразить свою точку зрения;

- выразить согласие / несогласие;

- выразить чувства, эмоции/

5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Аудирование

1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

- основную мысль;

- главные факты, опуская второстепенные;

- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

2. Использовать переспрос, просьбу повторить

Чтение

1.Определить тему, содержание текста по заголовку

2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:                

- выделять основную мысль;

- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:

- полно и точно понимать содержание  текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);

- выразить своё мнение по прочитанному.

4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

1. Делать выписки из текста;

2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:

3. Заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес);

4. Писать личное письмо с опорой на образец.

Языковые знания и навыки

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  •  распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  •  соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  •  использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Лексический материал

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–6 классах, так и нового. Лексический запас составляет 331 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 7 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record, etc.);
  • интернациональная лексика(an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);
  • многозначные слова (set – 1) помещать, ставить, класть 2) поднимать 3) основывать, учреждать, организовывать; time – 1) время 2) раз);
  • синонимы(to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of);
  • антонимы(to appear – to disappear);
  • фразовые глаголы (to give up, to fall out, etc.);
  • речевые функции: asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon. Could you repeat …, please?); accepting a suggestion (I’d love to. Certainly.); asking for meaning (What do you mean? Can you explain what you mean by …?); asking if someone can do something (Do you know how to …? Do you know anything about …?); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but …); saying you agree (How true. I’m with you there.); saying you are bored (Actually, I don’t find …/it very interesting. It sounds boring.); saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun.); saying you are ready to do something (I’d be happy to …, No problem. Why not?); saying you are worried (I’m worried about … I’m (very) concerned about …); saying you can do something (I know how to … I’m really (quite) good at …); saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t (quite) get you.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but …); showing you are listening (Really? Indeed? I see.); suggesting (How about …? We might (as well) … Why don’t we …?);
  • основные способы словообразования:
  • аффиксация: суффиксы существительных(-ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), -or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge); прилагательных (-al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring); наречий(-ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных(im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy),глаголов (dis- (disappear), re- (reuse, recycle);
  • словосложение(N + N – time + table = timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight, N + V – baby + sit = babysit);
  • конверсия(to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support).

Грамматический материал

1. Имя существительное

  • существительное в качестве определения (a school uniform).

2. Артикль

  • неопределённый, определённый, нулевой артикли: с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии; с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев); с географическими названиями (городов, стран, рек, океанов, морей, гор и т.д); с уникальными предметами/вещами/объектами (the Moon, the Sun, etc), после слов a type of, a kind of, a sort of.

3. Имя прилагательное

  • образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far – farther – farthest);
  • прилагательные, оканчивающиеся на -ed (interested), -ing (interesting);
  • прилагательные после глаголов to feel, to smell, to look и т.д.

4. Имя числительное

  • количественные числительные(hundred, thousand, million).

5. Местоимение

  • местоименияmost/most of, both;
  • возвратные местоимения.

6. Глагол

  • глаголы в страдательном залоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple; Past Simple, Past Progressive.
  • форма глагола c окончанием-ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing, take part in planting, etc.);
  • неопределённая форма глагола в конструкциях:
  • сложное дополнение после глаголов to want, to make, to let (I want you to come home at 5.);
  • прилагательное + неопределённая форма глагола (interesting to play with);
  • -инфинитив в качестве определения(the first/the last/the only to do sth);Страдательный залог с неопределённой формой глагола(They are allowed to visit the zoo once a week.);
  • неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели;
  • глагольные идиомы(get up, get on with, etc.);
  • вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I.

7. Наречие

  • наречия, образованные с помощью суффикса -ly (quickly);
  • наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
  • наречияhigh/highly, hard/hardly, late/lately;
  • степени сравнения наречий, включая исключения;
  • место наречий неопределённой(always, often, seldom, never, usually, sometimes) и определённой(every day, every week, once a week, twice a week, three times a month)частотности в предложении.

8. Сложное предложение

  • прямая и косвенная речь;
  • сложноподчинённые предложения с придаточными:
  • определительными с союзными словами who/that/which/whose;
  • дополнительными с союзом that.

Календарно-тематическое планирование

уро-ков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические  сроки (и/или коррекция)

Каникулы закончились (2 часа)

1.

Как ты провел свои летние каникулы?

01.09-04.09

2.

Погода разных стран

01.09-04.09

Назад в школу (17 часов)

3.

Здание школы. Давай посмотрим, что внутри?

07.09-11.09

4.

Предлоги местоположения

07.09-11.09

5

Простое настоящее и Простое прошедшее. В чем разница?

07.09-11.09

6.

Что ты делаешь  после обеда?

14.09-18.09

7.

Как сказать нет, говоря о прошлом и о настоящем?

14.09-18.09

8

Задаем общие и специальные вопросы

14.09-18.09

9

Едем на Ямайку

21.09-25.09

10

Отдых в России самый интересный!

21.09-25.09

11

Какие места в России ты посещал? Проект

21.09-25.09

12

Защита проекта по теме «Путешествие по России»

28.09-02.10

13

География Европы – обзор по странам

28.09-02.10

14

Как ты провел выходные?

28.09-02.10

15

Повторение: виды вопросов, которые ты уже знаешь.

05.10-09.10

16

Употребление в речи  предлогов места.

05.10-09.10

17

Альф спасает день. Урок чтения.

05.10-09.10

18

Контрольная работа по теме вопросы и предлоги места.

12.10-16.10

19

Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме «Назад в школу».

12.10-16.10

Карманные деньги ( 17 часов)

20

Ты любишь ходить по магазинам?

12.10-16.10

21

Любишь ли ты ходить в магазины одежды

19.10-23.10

22

На что ты тратишь свои деньги?

19.10-23.10

23

Откуда берутся деньги?

19.10-23.10

24

У тебя есть мечта? Ка можно приблизить ее?

02.11-06.11

25

Что такое волонтерство?

02.11-06.11

26

Любишь ли ты путешествовать?

02.11-06.11

27

Есть ли у тебя свой стиль в одежде? Любишь ли ты экспериментировать,

09.11-13.11

28

Рассказ «Инопланетный обмен». Урок чтения. Часть1 Рассказ

09.11-13.11

29

 Рассказ «Инопланетный обмен». Урок чтения. Часть2

09.11-13.11

30

Ходишь ли ты в кино? Какие фильмы предпочитаешь?

16.11-20.11

31

Профессии родителей/род занятий.

16.11-20.11

32

Способы сказать о будущем

16.11-20.11

33

Твоя мечта/будущая профессия

23.11-27.11

34

Проект о своей будущей профессии

23.11-27.11

35

Защита проекта по теме будущая профессия

23.11-27.11

36

Завершающее занятие по теме «Карманные деньги».

30.11-04.12

Животные в городе ( 16 часов)

37

Электронное письмо о ежиках в организацию по защите животных.

30.11-04.12

38

Условные предложения в английском языке

30.11-04.12

39

Простое будущее время и условное предложение в английском языке, их употребление в речи.

07.12-11.12

40

Уход за животными – рабата волонтера. Чтение и беседа по теме

07.12-11.12

41

Дикие и домашние животные – в чем разница? Что общего?

07.12-11.12

42

Животные в зоопарках – хорошо ли это? Беседа по теме

14.12-18.12

43

Сравнительные степени прилагательных в английском языке.

14.12-18.12

44

Специальные вопросы в английском языке. Собираем информацию.

14.12-18.12

45

Проблема бродящих собак в городе. Беседа по теме

21.12-25.12

46

Организация по защите домашних животных от жестокого обращения

21.12-25.12

47

Красная книга в России и мире.

21.12-25.12

48

Среда обитания диких животных и человек. Чтение

28.12-29.12

49

Рассказ «Альф спасает день». Урок чтения.

14.01-15.01

50

Закрепление темы простое будущее время и условные предложения.

14.01-15.01

51

Контрольная  работа по теме «простое будущее время и условные предложения».

18.01-22.01

52

Анализ контрольной работы. Заключительное занятие по теме «Животные в городе».

18.01-22.01

Чудесные выходные (17 часов)

53

Путешествие в Уэльс

18.01-22.01

54

Наши плана на выходные. Диалоги

25.01-29.01

55

Что стряслось? Оказываем первую помощь. Части тела. Настоящее завершенное время

25.01-29.01

56

Регионы Великобритании. Замки и другие достопримечательности

25.01-29.01

57

Компьютер – средство для общения. Полезная лексика Интернет-серфинг. Для чего ты используешь интернет?

01.02-05.02

58

Практическое занятие. Использование настоящего завершенного времени.

01.02-05.02

59

Профессия спасателя. Урок чтения.

01.02-05.02

60

Символ Уэльса. Урок чтения

08.02-12.02

61

Оказание первой помощи. Неправильные глаголы. Настоящее продолженное время и его употребление в речи.

08.02-12.02

62

Чтение рассказа Batter Splatter.

08.02-12.02

63

Пишем рецепт любимых блинчиков. Активируем новую лексику из рассказа Batter Splatter.

15.02-19.02

64

Если ты болен. Поход к доктору

15.02-19.02

65

Путешествие в Уэльс. Урок чтения.

15.02-19.02

66

Путешествие в Уэльс урок аудирования.

22.02-26.02      

67

Карнарфонский замок в Уэльсе. Учимся писать эссе.

22.02-26.02      

68

Защита проекта по теме « Путешествие в Уэльс».

22.02-26.02      

69

Завершающее занятие по теме «Чудесные выходные».

01.03-05.03

Место, где я живу (17 часов)

70

Фестивали и мероприятия в моем регионе. Международный фестиваль воздушных шаров в городе Бристоль. Урок чтения.

01.03-05.03

71

 Урок грамматики. Придаточные предложения.  

01.03-05.03

72

Тест по теме «придаточные предложения».

08.03-12.03

73

Знаменитые люди моего региона. Знаменитости города Бристоль. Урок чтения.

08.03-12.03

74

Карта города Бристоль. Работа в парах. Карта моего города.

08.03-12.03

75

Ты когда-нибудь ел африканскую еду? Проторяем настоящее завершенное.

15.03-19.03

76

Уоллес и Громит. История создания фильма. Задаем вопросы.

15.03-19.03

77

Ел ли ты пырей? Еда в моем регионе. Еда и напитки мира. Полезная еда.

15.03-19.03

78

Гавань города Бристоль. Урок чтения.

22.03-26.03

79

Достопримечательности моего города. Письмо другу по переписке о достопримечательностях своего города.

22.03-26.03

80

Наречия образа действия. Вопросы и ответы.

22.03-26.03

81

Поймать вора. Урок чтения.

05.04-09.04

82

Новосибирск – интересное место. Фестивали мира. Урок чтения.

05.04-09.04

83

Рассказ «Bertie Wiggin’s amazing ears» Часть 1

05.04-09.04

84

Рассказ «Bertie Wiggin’s amazing ears» Часть 2

12.04-16.04

85

Анализ и обсуждение  рассказа «Bertie Wiggin’s amazing ears

12.04-16.04

86

Завершающее занятие по теме «Место, где я живу».

12.04-16.04

Как найти дорогу (19 часов)

87

Говорим о планах, используя оборот «to be going to». Работа в парах.

19.04-23.04

88

Придаточные предложения. Составляем диалоги.

19.04-23.04

89

Ориентиры города Бат. Работа с картой.

19.04-23.04

90

Урок грамматики. Предлоги места.

26.04-30.04

91

Путешествие по городу. Урок чтения. Простое продолженное время.

26.04-30.04

92

Практическое занятие  Простое продолженное время.

26.04-30.04

93

Модальные глаголы must/mustn’t и needn’t. Урок грамматики.

03.05-07.05

94

Путешествие по городу Бат. Сценка. Урок 1.

03.05-07.05

95

Путешествие по городу Бат. Сценка. Урок 2.

03.05-07.05

96

Придаточные предложения. Прошедшее продолженное время. Урок повторения.

10.05-14.05

97

Тест по темам «придаточные предложения» и «простое продолженное время».

10.05-14.05

98

Работа над ошибками

10.05-14.05

99

Новая Зеландия.  Неделя в Москве. Урок чтения.

17.05-21.05

100

Британия во времена Древнего Рима. Чтение.

17.05-21.05

101

Активация лексики по теме Британия.

17.05-21.05

102

Употребление в речи условных придаточных предложений.

24.05-28.05

103

Примеры употребления простого будущего и прошедшего продолженного времени.

24.05-28.05

104

Итоговая проверочная работа

24.05-28.05

105

Анализ итоговой контрольной работы. Завершающее занятие по теме «Как найти дорогу».

31.05-31.05

ИТОГО:

105

Лист коррекции

СОГЛАСОВАНО                                                    СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО                                     Заместитель директора по УВР

№1 «___»___________2020 г.                                 ____________(А.А. Лугина)

Руководитель ШМО                                                  «___»________2020 г.

____________(А.А. Шильнов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа, 10-11 классы (базовый уровень), к учебнику Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандар...

Рабочая программа 5-9 класс (базовый уровень)

Рабочая программа 5-9 классы с ктп...

Рабочая программа 5-11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа 5-11 класса с ктп (базовый уровень)...

рабочая программа история 10 класс базовый уровень

рабочая программа история 10 класс базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 5 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа

Пояснительная запискаРабочая  программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 7 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа

Пояснительная запискаРабочая  программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...