рабочая программа
рабочая программа (9 класс)

Чихичина Жанна Николаевна

рабочая программа по английскому языку 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9v_chihichina_zhn.docx42.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского

УТВЕРЖДАЮ

  Директор МБОУ ЕСОШ №7

     им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/

приказ от «____» ________ 20___г. № ______

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

по английскому языку

Уровень общего образования: основное общее образование, 9 «в» класс

Количество часов: 99 час

Учитель:  Чихичина Жанна Николаевна

        

Год составления: август 2021г.

ст. Егорлыкская

Ростовская область


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому  языку в  9 классе  составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями, письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766, Уставом МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского, учебным планомМБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского.

Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха» – М.: Вентана-Граф, 2013) и рассчитана на 102 часа. Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ: «Forward 9 класс». Москва: Вентана-Граф, 2015 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.

Согласно примерной программе основного общего образования по английскому языку на изучение английского языка в 9 классе отводится 102 часа, 3 часа в неделю.

В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского на 2020-2021 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней, выпадающих на 3 урока,  данная  программа по английскому языку в 9 классе в 2021-2022  учебном году  будет  реализована в объёме  99 часов. Вместе с тем сохранен полный перечень тем, предлагаемый авторами программы.

Срок реализации рабочей программы 1 год.

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Личностные результаты

Ученик научиться:

  • иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном пространстве;
  • осознавать себя гражданином своей страны;
  • осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Ученик получит возможность научиться:

  • взаимодействовать с окружающими;
  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения поставленной коммуникативной задачи;
  • овладеть умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Регулятивные результаты

Ученик научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развивать коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Ученик получит возможность научиться:

  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
  • работать с различными источниками информации;
  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
  • сделать электронную презентацию.

Познавательные результаты

Ученик научится:

  • самостоятельно выделять и формулировать цель занятия;
  • искать и выделять необходимую информацию;
  • применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
  • осмысливать цель чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров;
  • определять основную и второстепенную информацию;

Ученик получит возможность научиться:

  • структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные результаты

Выпускник научится:

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • брать и давать интервью.

Монологическая речь

Выпускник научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

     Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

    Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

     Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Название раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Развлечения.  

Обзор кинофильмов. Телепрограммы. О граффити. Искусство. Написание коротких сообщений.

7

2

О здоровье.  

Спорт и фитнес. Придаточные условные предложения II типа. «Нет ничего невозможного». Чтение. Здоровье, короткие диалоги. Советы врача

6

3

Европа, Европа.

Статья о Европе. Мнение о Европе. Написание официального письма. Евровидение. Евро школа.

13

4

Вступайте в наш клуб.

Интервью о выборе клуба.  Разные вкусы, мода. Чтение текста с извлечением информации. Взаимоотношения подростков. Описание личности. Модные тренды.

8

5

Следовать современным технологиям.  

Персональный сайт. Опасности интернета. Портативные телефоны. Личное письмо

15

6

Око за око.  

Необычные наказания. Объявления о пропаже. История о криминале. Заметка за или против.

8

7

Она \он.  

Страничка юмора. О правилах, обязанностях. Личность и поведение.

7

8

Мир будущего.

Киносценарии. Фильмы. Предсказания. Праздники. Планы на праздники. План презентации.

14

9

Удивительные животные.

Животные о людях. Осьминоги. Африканские слоны и дог-шоу. Мнение о животных.

8

10

Лидеры и последователи.

Выдающиеся люди прошлого. Благотворительность. Что мы делаем для нашей планеты? Юные активисты.

13

Итого:

99

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Контрольные работы

1

Развлечения

7

2

О здоровье.  

6

3

Европа, Европа.

13

1

4

Вступайте в наш клуб.

8

5

Следовать современным технологиям.

15

1

6

Око за око.  

8

7

Она \он.  

7

8

Мир будущего.

14

1

9

Удивительные животные.

8

10

Лидеры и последователи.

13

1

Итого:

99 (включая 4 контрольные работы)

Календарно - тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела, тема

Кол-во часов

Дата план/факт

Дидактическое обеспечение (оборудование)

Раздел 1. Развлечения.

7

1

Мой летний отдых.

1

02.09

2

Развлечения. Косвенная речь.

1

06.09

интерактивная доска, CD, грамматические таблицы,

3

Обзор кинофильмов.

1

07.09

4

Телепрограммы.

1

09.09

5

О граффити.

1

13.09

лингафоны

6

Искусство. Повторение Past Perfect.

1

14.09

7

Написание коротких сообщений.

1

16.09

интерактивная доска, CD

Раздел 2. О здоровье

6

8

О здоровье.

1

20.09

9

Спорт и фитнес. Придаточные условные II.

1

21.09

Грамм. Таблицы.

10

Нет ничего невозможного.

1

23.09

интерактивная доска, CD,

11

Здоровье.

1

27.09

12

Советы врача. Модальные глаголы.

1

28.09

CD

13

Проект: « Здоровый образ жизни».

1

30.09

Раздел 3. Европа, Европа.

13

14

Разделительные вопросы.

1

04.10

интерактивная доска

15

Разделительные вопросы

1

05.10

16

Статья о Европе.

1

07.10

17

Мнение о Европе.

1

11.10

18

Евровидение.

1

12.10

интерактивная доска, CD

19

Евро школа.

1

14.10

20

Написание официального письма.

1

18.10

21

Написание официального письма

1

19.10

CD

22

Повторение изученного материала

1

21. 10

23

Повторение изученного материала

1

25.10

24

Контрольная работа №1

1

26.10

25

Диалог культур № 1

28.10

26

Повторение лексико-грамматического материала

8.11

Раздел 4. Вступайте в наш клуб.

8

27

Вступайте в наш клуб.

1

09.11

интерактивная доска, CD, грамматические таблицы,

28

Настоящее простое время и настоящее длительное время.

1

15.11

29

Настоящее простое время и настоящее длительное время.

1

16.11

30

Интервью о выборе клуба.

1

18.11

31

Разные вкусы, мода.

1

22.11

32

Разные вкусы, мода.

1

23.11

33

Взаимоотношения подростков. Описание личности.

1

25.11

интерактивная доска

34

Модные тренды.

1

29.11

Раздел  5. Следовать современным технологиям.

15

35

Следовать современным технологиям.

1

30.11

36

Настоящее завершенное время и настоящее длительное время.

1

2.12

37

Персональный сайт.

1

06.12

лингафоны

38

Опасности интернета. Обсуждение.

1

08.12

39

Портативные телефоны.

1

09.12

интерактивная доска, CD, грамматические таблицы,

40

Портативные телефоны.

1

        13.12

41

Личное письмо.

1

14.12

42

Личное письмо

1

16.12

43

Повторение изученного материала

1

20.12

грамматические таблицы,

44

Повторение изученного материала

1

21.12

45

Контрольная работа №2

1

23.12

46

Диалог культур 2

1

27.12

47

Современные технологии

1

28.12

интерактивная доска

48

Проект: «Современные технологии».

1

30.12

49

Повторение лексико-грамматического материала

1

10.01

Раздел 6. Око за око.

8

50

Око за око.

1

11.01

51

Группы прошедших времен.

1

13.01

52

Необычные наказания.

1

17.01

53

Объявления о пропаже.

1

18.01

54

История о криминале.

1

20.01

55

Заметка за\против.

1

24.01

интерактивная доска, CD

56

Написание эссе

1

25.01

57

Написание эссе

1

27.01

Раздел 7. Она \он

7

58

Страничка юмора.

1

31.01

59

Модальные глаголы и их эквиваленты.

1

01.02

60

Личность и поведение.

1

03.02

грамматические таблицы

61

Личность и поведение.

1

07.02

62

Как спросить разрешение?

1

08.02

CD,

63

Девочки и мальчики должны учиться в одной школе, не так ли?

1

10.02

64

Девочки и мальчики должны учиться в одной школе, не так ли?

1

14.02

Раздел 8. Мир будущего.

14

.

65

Мир будущего.

1

15.02

интерактивная доска, CD, грамматические таблицы,

66

Мир будущего.

1

17.02

67

Киносценарии. Фильмы

1

21.02

68

Предсказания.

1

22.02

интерактивная доска, CD

69

Планы на праздники.

1

24.02

70

Планы на праздники.

1

28.02

71

План-презентация.

1

01.03

Грамматические таблицы

72

Природные бедствия.

1

03.03

73

Природные бедствия.

1

05.03

74

Повторение изученного материала

1

10.03

Грамматические таблицы

75

Повторение изученного материала

1

14.03

76

Контрольная работа №3

1

15.03

77

Диалог культур №3.  

1

17.03

CD

78

Повторение лексико-грамматического материала.

1

29.03

Раздел 9. Удивительные животные.

8

79

Удивительные животные.

1

31.03

80

Условные предложения.

1

81

Животные о людях.

1

04.04

82

Осьминоги.

1

05.04

83

Африканские слоны и дог-шоу.

1

07.04

84

Мнение о животных. Выражения предположения.

1

11.04

Грамматические таблицы

85

Написание эссе.

1

12.04

86

Животные и люди.

1

14.04

Раздел 10. Лидеры и последователи.

12

87

Лидеры и последователи.

1

18.04

88

Выдающиеся люди прошлого.

1

19.04

89

Выдающиеся люди прошлого.

1

21.04

Грамматические таблицы

90

Какого цвета ваш мозг?

1

25.04

91

Формы герундия и инфинитива.

1

26.04

92

Благотворительность.

1

28.04

93

Благотворительность.

1

5.05

94

Что мы делаем для нашей планеты?

1

12.05

интерактивная доска, CD

95

Что мы делаем для нашей планеты?

1

16.05

96

Повторение изученного материала.

1

17.05

97

Повторение изученного материала.

1

19.05

98

Контрольная работа №4

1

23.05

99

Юные активисты.

1

24.05

интерактивная доска, CD

Итого:

101

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

от «    ».08.2020» г. №

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/Скурихина С.В./

«____» ___________ 20___г.

Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...