Урок по теме "My family", 2 класс, Английский язык УМК Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.
план-конспект урока

Конспект урока к учебнику  "Английский язык" УМК Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. по теме "Моя семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klocheva_e.a._my_family.docx26.84 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «My family»

Английский язык УМК Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.

Учитель: Клочева Екатерина Андреевна

Класс 2 «а», урок 40 минут

Тип урока: 3 (обобщение и закрепление)

Тема

 My family

Цель  и задачи

способствовать закреплению лексики по темам «House», «My family»

Образовательная:

-способствовать совершенствованию лексики по теме «House», «My family»;

- способствовать развитию грамматических навыков употребления притяжательных местоимений his/her; употребления предлогов места в речи;

-способствовать развитию монологической речи учащихся.

Развивающая:

-создать условия для развития навыков говорения;

-способствовать развитию диалога, вопросно-ответной формы;

-создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля;

Воспитательная: создать условия для воспитания доброжелательного отношения учащихся друг к другу, способствовать формированию интереса к изучению иностранного языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Уметь рассказывать о себе и своей семье.

Уметь работать в формате вопросно-ответной формы.

Накапливать  багаж нового лексического,  грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

Читать слова, словосочетания, предложения.

Личностные:  формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Коммуникативные:   слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации; умение работать в группе.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, формулировать вопросы.

Регулятивные:    планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Организация учебного пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы и необходимое оборудование

Окружающий мир,

Физическая культура

Фонетическая и речевая разминка.

Фронтальный опрос.

Групповая работа

Индивидуальная  работа.

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Раздаточный материал

-Презентация Рower Рoint

Оборудование

Компьютер, проектор

Ход урока:

Этап урока

Цели и задачи

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечание

Время

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП

Орг. момент

Цель– настроить на общение  на английском языке

Stand up, please! Good morning boys and girls, sit down, please.

Приветствуют учителя

Good morning!

Фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

At the beginning of our lesson let’s repeat English sounds. Look at the screen and lets sing alphabet song together.

Поют песню.

На экране видеоролик с песней

(2 мин)

Речевая зарядка

Цель- развивать умения и навыки устной речи, умения отвечать на вопросы

Children, today we have some guests on our lesson. Look at them.

-Hello, Brill.

-Hello, Nora.

Brill wants to ask you some questions.

-Hello

-What’s your name?

-What’s your favourite colour?

Отвечают на вопросы.

My name is…

My favourite colour is…

У учителя в руках игрушки: медведь Brill и кукла Nora.

Целеполагание    и мотивация

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Повторение ранее изученного материала

Цель- создать условия для постановки цели и задач урока детьми

Актуализация лексики по теме «Family», определение темы урока

Good. And now I need your help. I will read a rhyme to you, but some words in it are missing. When I show you my hand try to guess the right words in English.

Я прочитаю вам небольшие стихотворения, но мне будет нужна ваша помощь. Некоторые слова пропущены, я буду делать паузы а вы попробуйте  догадаться и назвать мне нужное слово на английском. Are you ready? Вы готовы?

Расскажу-ка вам, друзья,
Как живет моя семья.

мама,- mum, верьте мне

Лучше всех на свете:

В нашем городе, стране

И на всей планете.

Кто сильнее всех на свете?
«Папа — dad» — ответят дети.

Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка, моя sister.

Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш,
Мой братик – brother.

Наша бабушка, grandmother.

Вкусный варит нам обед.

Ну а дедушка, grandfather,

Самый добрый в мире дед.

Не ленись, а повтори
Семья иначе – family.

Very good, and now children how do you think what is the topic of our lesson?

That’s right! Today the topic of out lesson is Family.

Today we will read the text, answer the questions, tell about your family.

But before we start lets repeat the words from our last lesson.

Tell me please how to say «мой» in English? how to say ee/его?

Good. we need these words in our next task.

Loоk at the screen. This is Masha. And she wants to tell us about her family. But she needs our help. Tell me please: Who is she? Who is he?

Fill in the gasps with right word. Read and translate.

Вспоминают слова по теме семья, заканчивают предложения учителя.

Дети определяют тему урока.

Ученики читают предложения на слайде, заполняют пробелы, вспоминают ранее изученный грамматический материал по теме притяжательные местоимения her/his.

Слайд 2

Слайд 3

Слайды: 4-19

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке

And now Let’s have a rest! Please stand up, sing the song and move.

Повторяют движения вместе с видео.

Видеоролик

Работа с текстом, учебник, стр. 65

Цель- научиться извлеать необходимую информацию из текста, работать в группе, закрепить грамматический и лексический материал

Good. Sit down please.

 Now open your study books, page 65.

There are three groups in the class. The Group number one will read the text A, group number two text B and group number three will read text C.

And your task is to fill in the gasps in your cards. Is it clear?

Now you have 5-7 minutes to work in groups.

Are you ready?

Lets check your work. One pupil from the first group come to the board and read and translate your text.

Good. Now a pupil from the group number two.

Pupil from group number three. Please, come to the blackboard.

Работают в учебнике с текстами в группах.

Представляют результаты своей работы, заполненные карточки по тексту

Работают с карточками и учебниками

Цель- научиться говорить о своей семье по образцу

Well done, children. Now I want to tell you about my family. Look at the screen. This is my family. I have got a mum, a dad and a cat. This is my mum. Her name is Elena. This is my dad his name is Andrey. And this is my cat. Its name is Persik. He is red and fluffy.

Today Lev is ready to tell us about his family. Lev please come to the blackboard. Listen to you.

Слушают учителя и выступление одноклассника. Задают вопросы.

Слайды: 20-24

ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП

Объяснение домашнего задания

Цель- дать разъяснительные рекомендации по выполнению домашней работы; развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Thank you Lev. It was very interesting story, sit down please. Your mark is five today.

And children your homework will be ex.18, p. 65. Read, please.

I will give you examples how to write your story about your family. Take these papers. And Look at the screen. Lets remember how Lev told us about his family.

Is everything clear?

Изучают требования к домашнему заданию.

Слайд 26

Подведение итогов урока

Рефлексия

Цель- подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Итак, ребята скажите, что мы сегодня повторили? что нового узнали?

Я бы хотела, чтобы вы поделились тем, какие впечатления от урока вы получили. Если вам все понравилось, вы считаете, что хорошо поработали. Возьмите вот такой смайлик – it’s brilliant. Если вам было непонятно или не совсем все получилось – возьмите смайлик  - it’s confusing. и если вы совсем ничего не поняли и считаете что у вас  ничего не получилось возьмите такой смайлик – its terrible! Put your stickers after the end of the lesson. Now stand up, please. Lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы учителя, подводят итоги урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок"Зов джунглей"6 класс английский язык

"Зов джунглей"-открытый урок. Это обобщающий урок-игра для учащихся 6 классов, изучающих английский язык. Интересно провести его на неделе английского языка....

Анализ формирования универсальных учебных действий УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) Издательство РУССКОЕ СЛОВО

материал содержит анализ формирования универсальных учебных действий ( личностных, межпредметных, предметных и коммуникативных) УМК «Английский язык» для 2-4 классов  общеобразовательных учрежден...

Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....

Урок №44 для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 2. Вербицкая М.В.)

Тема : Where is it? Где же это? Тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности...

Урок-викторина для 3 класса. Английский язык. Brilliant, 3 класс, Ю.А. Комарова. 8-9 раздел

Английский язык. Brilliant, 3 класс, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, ООО «ТИД «Русское слово - РС»: Макмиллан, 2013г.Закрепление лексических единиц. Разделы 8-9...