Методическая разработка интегрированного урока (английский и бурятский языки), 2 класс
методическая разработка

Черняева Ирина Николаевна

Создать условия для систематизации знаний и умений по теме «12 животных».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integr_urok.docx33.72 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка интегрированного урока (английский и бурятский языки)

Класс: 2 класс

Тема: 12 animals

Цель урока:

Создать условия для систематизации знаний и умений по теме «12 животных».

Задачи:

Образовательная: развитие языковой догадки, расширение эрудиции, а также лингвистического и общекультурного кругозора.

Развивающая: способствовать развитию познавательных способностей: произвольного внимания, логической и слуховой памяти.

Воспитательная: воспитывать умение работать в команде, умение уважать мнение других.

Оборудование: магнитная доска, компьютерный проектор, раздаточный материал, видео и аудио файлы, презентация Power point.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учебный материал

Время

Огр. момент.

 

Создание атмосферы иноязычного общения.

Hello, boys and girls. I’m glad to see you.

Бур: Здравствуйте, дети, садитесь (на бур. языке).

Англ: How are you today? Let’s start our lesson. Сегодня у нас необычный урок: урок бурятского и английского языков.

Hello!

 

 

I’m excellent.

I’m good

I’m fine

 

2 мин.

Объявление темы урока

Англ: Now, look at the screen and listen to the song. Постарайтесь сказать о чем мы будем сегодня говорить? Какая тема урока?

Yes, you are right!

Бур: Как наша тема называется по-бурятски?

Дети просматривают видео и отвечают:

Animals

 

 

Презентация

Слайд

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

1 мин.

Фонетическая зарядка

Бур: Посмотрите на экран, давайте прочитаем скороговорку

Дети читают скороговорку

Слайд

2 мин.

Повторение алфавита

Let’s revise the English alphabet. Listen to the song and take cards. Соедините буквы по алфавиту и скажите, что получилось?

What’s this?

You are right, thank you.

Проверьте себя.

Дети слушают песенку «Англ. алфавит» и соединяют буквы на карточках.

A teddy bear.

 

Смотрят и сверяют.

Слайд

 

 

Раздаточные карточки

3мин.

Основная часть урока.

Актуализация ранее изученного материала.

Бур:

Дети читают, повторяют за учителем.

Дети читают, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь.

 

Слайд

 

Слайд

 

Слайд

4 мин.

 

 

3 мин.

Физкульт

минутка

Англ. Now, boys and girls let’s do some exercises with me. Stand up please.

Thank you!

Дети поют и выполняют упражнения

Слайд

2 мин.

Основная часть урока.

Актуализация ранее изученного материала

Англ:

 

Let’s translate (сопоставьте англ. сущ с их эквивалентами на русском)

Давайте составим предложения

 

 

Дети выходят к доске по очереди

 

Дети выходят к доске и пишут предложения, остальные записывают в тетрадь

Слайд

 

 

 

Магнитная доска: напечатанные прилагательные

6 мин.

 

Закрепление лексики.

Ролевая игра

Бур:

Англ: а теперь попробуем на англ. языке

Дети выходят к доске, говорят о друзьях за героев сказок.

Слайд

Слайд

 

 

Слайд

Слайд

3 мин.

Прием неожиданности

 

 

Бур: у нас гости! Посмотрите и послушайте, что они говорят.

Дети приветствуют гостей

 

1 мин

Англ: Thank you! Good of you!

Бур: а теперь на бур. языке

 

 

7 мин

Подведение итогов

 

Выставление оценок

 

 

 

 

 

Рефлексия

Бур: что вы узнали сегодня на уроке?

 

 

Англ: с какими новыми словами познакомились?

Выставление оценок за урок.

У вас на партах есть смайлики. Если все было понятно и было интересно поднимите желтый смайлик.

Если все понятно, но было сложно, поднимите зеленый.

Если ничего не понятно синий.

Спасибо за урок!

Thank you for the lesson!

Write down your homework

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети оценивают свое настроение на конец урока.

 

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

Прощание

 

Учителя и дети прощаются.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и МХК в 7 классе по теме " Искусство:театр. Как все начиналось"

Интегрированный урок английского языка и МХК проходил в 7 классе. Учителем были определены следующие цели урока:...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Шекспир.Краткие сведения об авторе. Обзор творчества драматурга."

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и литературы в 8 классе по биографии и творчеству Шекспира нацелена на развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием содерж...

Методическая разработка. Интегрированный урок (английский язык и история) в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Интегрированный урок в 5 классе (английский язык и история). Тема " Путешествие в Древнюю Грецию"...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка в 7 классе "Необычный континент"

Интеграция в учебном процессе помогает школьникам целостно воспринимать мир, познавать красоту окружающей действительности во всём её разнообразии. Интегрированные уроки интенсифицируют учебный процес...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Устройство и принцип действия трансформаторов"

Предлагаемая методическая урока предназначена для проведения интегрированного урока в группах СПО по специальности "Обслуживание электрического и электромеханического оборудования" совместно с препода...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и права

Цель:Научить обучающихся определять свои права в различных ситуациях всоответствии с «Конвенцией о правах ребёнка» на русском и английском языках. Задачи:1. Проверить знание лексики по теме ...

Методическая разработка интегрированного урока по УД «Иностранный язык (английский)» и УД «Литература» Тема: Жизнь и творчество В.Шекспира (1564-1616). Трагедия «Гамлет».

Данная методическая разработка представляет собой конспект интегрированного урока по УД Иностранный язык и литература. Новизна разработки в ее двуязычии. Урок проводиться на английском и руском яязыка...