Игра для старшеклассников" Hervorragende Vertreter Deutschlands"
методическая разработка по немецкому языку (11 класс) по теме

 Татьяна Алексеевна Жерельева
Игра"Hervorragende Vertreter Deutschlands"проводится по сюжету телеигры " Семь бед - один ответ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hervorragende_vertreter_deutschlands.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Игра « Hervorragende  Vertreter  Deutschlands»  

I тур. (Участвуют семь человек)

Отвечает тот, кто первым поднял сигнальную карточку. В случае неправильного ответа право отвечать переходит к другому ученику, поднявшему сигнальную карточку вторым и т.д.

Слова для первого тура:

1. Komponist,taub, 9Sinfonien,”Egmont”,”Mondsonate”,Bonn,32Klaviersonaten  

                                                (Beethoven)

2. Dichter,Klassiker, Düsseldorf,Gedichte,Harzreise,”Lorelei”,”Wintermärchen”,  

                                                   (H.Heine)

3.Arzt, Bakteriologe, Medizin, Рrofessor,  die Bakterien, Tuberkulose, Nobelpreis

                                                    (Robert Koch)

4.Naturforscher, wissenschaftlicher Entdecker, Erforschung, Südamerika,  zweite Kolumbus, wissenschaftliche Werke, Erdbeschreibung

                                       (Alexander von Humboldt)

5.Ingenieur, Technische Hochschule, konstruierte, effektiver Motor, Dieselmotoren, Autos, Schiffe

                                                  (Rudolf Diesel)

6.Frankfurt am Main, Medizin, Gedichte, ”Der Erlkönig,”Faust”, Staatsminister,”Wanderers Nachtlied”

                                                        (Goethe)

7.Polytechnikum, Professor  der Physik, Inge nieur,Experimentator,Strahlen,Assistant bei Pro fessor

                                                              (Röntgen)

Во второй тур выходят два участника, набравшие больше всех очков.

II. Два участника второго тура отвечают на вопросы, поднимая сигнальную карточку. При неправильном ответе одного участника, очко присуждается второму участнику. Первый ответивший на семь вопросов получает ключ от одного из  школьных кабинетов  и отправляется искать этот кабинет. Второй участник продолжает отвечать на вопросы до тех пор, пока не наберёт семь очков и также получает ключ. Участником третьего тура становится ученик, первым нашедший и открывший один из кабинетов.

Слова для второго тура:

  1.   Wer von deutschen Komponisten wollte in seiner Kindheit Bäcker werden,Beethoven oder Bach?
  2. Welche Stadt wurde durch Goethe zu einen bedeutenden Kulturzentrum,Weimar oder Frankfurt am Main?
  3. In welchem Drama rief F.Schiller zum Kampf gegen alle Tyranen auf, in ”Wallenstein” oder in  die” Räuber”?
  4. Wer erhielt sehr lange Zeit eine Ehrenpension der französischen Regierung,F.Schiller oder H.Heine?
  5. Wo lebte A.Einstein während des Krieges,in Frankreich oder in USA?
  6. Wieviel Fremdsprachen kannte H.Schlimann ,21 oder 12 Sprachen?
  7. Wer ist der erste, der die Buchdruckerkunst erfunden hat, J.Gutenberg oder M.Luther?

III. Участнику третьего тура дается семь подсказок. После каждой подсказки, не ответив правильно на вопрос, участник лишается одного из призов. Участник, ответивший правильно  после первой подсказки, получает все семь призов.  

Слова для третьего тура:  

  1. Er gehört zu den gröβten Schriftstellern des 20. Jahrhunderts.
  2. Nach dem ersten Weltkrieg schrieb er seine erste Gedichte und Theaterstücke.
  3. Seiner ersten Erfolg hatte er mit der “Dreigroschenoper”.
  4. 1933 muβte er emigrieren, den die Faschisten verfolgten ihn.
  5. In der Emigration schrieb er seine weltbekannte Theaterstücke, z.B. “Leben des Galilei”.
  6. Er ist ein bedeutender Theoretiker des Theaters und ein talentvoller Regisseur.
  7. Mit seiner Frau Helene Weigel baute er das Berliner Ensemble auf.

                                   (Bertolt Brecht)

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...