Разработка урока немецкого языка в 7 классе по теме "Москва"
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) по теме

Урок- путешествие  по Москве с использованием презентации на интерактивной доске для развития навыков устной речи и более прочного усвоения изученного материала,рекомендуется  для 7 класса (второй  иностранный язык).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_ur_v_7_klasse_moskva.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока  немецкого языка в 7 классе (второй  иностранный язык)    

                               общеобразовательной школы по теме

                                                             «Москва»

Тип урока:  Закрепление новой  лексики  ,развитие   умений и навыков устной речи по теме .

Форма урока: Урок-путешествие. « Moskau»

Цель урока: более прочное  усвоение знаний учащимися, систематизация материала по теме.

Задачи:

  1. Образовательные: выявление уровня  овладения знаниями, умениями, полученными на предыдущих уроках по теме;
  2. Воспитательные: воспитание  общей культуры, развитие  интереса  к своей стране, её культурным ценностям; привитие   чувства  гордости за свою страну, её историю, столицу;
  3. Развивающие: развивать  умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес;

Оборудование: интерактивная доска,  художественные  альбомы .

Наглядность: мультимедийная презентация.

Ход урока

Начало урока:

Guten Morgen, meine Kinder! Setzt euch!

Unser Thema ist « Moskau». Einige Stunden lang wiederholten wir Wörter, lasen Texte, sprachen und erzählten über Moskau. Wollen wir sehen, was  können wir eigentlich!!

Учащиеся предлагается предварительный  просмотр презентации о Москве.

Unsere Stadtrundfahrt beginnt. Was könnt ihr jetzt über Moskau erzählen?

На доске- напоминания  изученных лексических  единиц

(groβ, grün, modern, sauber, still, laut, rätselhaft, schön, geheimnisvoll, berühmt, jung, alt, häktig

In der vorigen Stunde haben wir zwei Texten gelesen. Macht eure Lehrbücher auf, Seite …. Wie heiβen diese Texte?

Aus der Geschichte Moskaus.

Das Herz Moskaus

Jetzt haben wir ein Quiz.

Man sagt: Ein Verstand ist gut, aber zwei sind besser. Darum arbeitet ihr jetzt in den Gruppen  zu zweit- Beantwortet meine Fragen! Für jede richtige Antwort bekommt die  Gruppe einen Nuss.

  1. Wann wurde Moskau gegründet?
  2. Von wem wurde Moskau gegründet?
  3. Was spiegelt das Gesicht der Stadt  wieder?
  4. Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten Moskaus?
  5. Wie nennt man das alte Moskau?
  6. Wie nennt man den Kreml?
  7. Wo liegt der Kreml?
  8. Ist er ein Denkmal?
  9. Wie sehen die Kuppeln der Kirchen und der Kathedralen aus?
  10. Was befindet sich  im Kreml?
  11. Wer besucht  oft den Kreml?
  12. Sind die Moskauer auf den Kreml stolz?

Unser Quiz ist zu Ende. Zählen wir unsere Nüsse- Die ersten  bekommen  …  und die zweiten   … .

Ihr habt schon gesagt, dass der Kreml auf dem Roten Platz ist,предлагается составить рассказ по первой картинке презентации

Stellen wir uns vor: Wir sind Stadtführer und sollen unseren Gästen die Sehenswürdichkeiten  Moskaus zeigen.

Ребята озвучивают   подготовленные  высказывания-предлагается ролевая игра(экскурсовод. знатоки Москвы..)

Also. Liebe Gäste unserer Hauptstadt! Wir befinden uns auf dem Roten Platz. Er liegt im Zentrum der historischen Altstadt. Das ist der gröβte und der schönste Platz Moskaus. Hier kann man schöne Beispiele der russischen Baukunst sehen. Der Moskauer Kreml ist eines der gröβten Denkmäler der russischen Geschichte. Fünf Kremltürme sind mit Rubinensternen geschmückt.

Der Hauptturm heiβt der Spasski-Turm. Man nennt ihn auch den Glockenturm mit einer groβen Uhr.

 Auf dem Roten Platz gibt es das Denkmal für die russischen Nationalhelden Kusma Minin und Fürst Dmitrij Posharski. Dieses Denkmal erinnert an die Befreiung Moskaus von den polnisch-litauischen Truppen.

Das Staatliche Kaufhaus.

 An der Ostseite steht parallel zur Kremlmauer das Staatliche Kaufhaus. Es ist das schönste und das gröβte Kaufhaus Russlands. Viele Gäste besuchen es gern.

Lobnoe Mesto.

 Lobnoe Mesto ist ein rundes Bauwerk aus weiβem Stein. Im Jahre 1549 diente er als Tribüne und als Mittelpunkt ferlicher Ereignisse. Zugleich war Lobnoe Mesto als Schauplatz von Hinrichtungen.

Wenn wir über den Roten Platz sprechen, sollen wir unbedingt an zwei Bauwerke erinnern. Sie sind sehr schön und interessant in der architektonischen Bedeutung. Das sind wunderschöne Kathedralen.

Ich finde diese Kathedrale schön und meine, dass sie ihre Stelle auf dem Roten Platz mit Recht gefunden haben. Wir kehren auf den Platz zurück. Die Basilius – Kathedrale befindet sich an der Südseite des Platzes. Die Kasaner – Kathedrale ist nicht weit von dem Historischen Museum.

Далее идет работа с каждой картинкой презентации….

Das Staatliche Historische Museum.

 An der Nordseite des Roten Platzes steht dunkelrote das Gebäude des Staatlichen Historischen Museums. Hier befinden sich rund 4,5 Millionen Exponate zur russischen Geschichte.

Denkmäler-Puschkin,Shukov,…….

Grünanlagen,der Zoo,der Zirkus.

Also. Unsere Exkursion ist zu Ende. Ich finde, dass sie die Zeit nützlich verbracht haben.

Unsere Stunde war inhaltsreich: Wir lasen, erzählten, antworteten auf die Fragen, hörten interessante Tatsachen.

Also. Ich gebe euch auch Noten für eure Arbeit in der Stunde.

Рефлексия

(Ученики делятся впечатлениями…..)

Es läutet. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка в технологии деятельностного метода

Методическая разработка урока немецкого языка в технологии деятельностного метода. Это урок  открытия нового знания (ОНЗ) на базовом уровне. Урок по теме «Времена года» рассчитан на учащихс...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией

Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen.  Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал)

Методическая разработка урока немецкого языка  по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока,  презентация, дидактический материал). Технологическая карта составлена с учетом ...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...

"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)

Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК  О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин  «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...