календарно-тематическое планирование немецкого языка в 6 классе по учебнику И.Л. Бим
рабочая программа по немецкому языку (6 класс) по теме

Клетушкина Галина Анатольевна

КТП по немецкому языку для 6 класса по учебнику И.Л.Бим

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_nemeckiy_6_klass.doc148 КБ

Предварительный просмотр:


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Белогорская основная общеобразовательная школа» Беляевского района Оренбургской области



СОГЛАСОВАНО

Зам.дир. по УВР:

____________/Байганова А.А./

 «____» __________ 20___г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

_______________ /Кузнецова Е.Г./

«____» __________ 20___г




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

предмета «Немецкий язык»


6 класс


Разработана

учителем иностранного языка: Клетушкиной Г.А.











2012 г.

Утверждаю:                                                                                            Согласовано:

Директор школы                                                                                    Зам.дир.по УВР

_________ /Е.Г.Кузнецова/                                                                   ____________/Байганова А.А./

« ___ »  ___________    2012г.                                                              « ___ »  ___________    2012г.

   

Календарно-тематическое планирование

уроков немецкого языка в 6 классе на 2012-2013 учебный год.

Учитель: Клетушкина Г.А.

Часов  в неделю: 3

Количество часов за год: 102

Количество контрольных  работ: 6

Итоговый тест: 1 (2ч.)

Программа:

Название: Рабочие программы. Немецкий язык, предметная линия учебников

Автор: И.Л.Бим

Издательство: «Просвещение»

Год издания:2011 

Учебник:

Название: Немецкий язык. 6 класс

Автор: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,Л.М.Санникова

Издательство: М. «Просвещение»

Год издания:2011

Приложение к учебнику:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Дополнительная литература:

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________

6._______________________________________________________________________

7._______________________________________________________________________


Календарно-тематическое планирование.

(3 ч. в неделю)

№ урока

Тема     урока

Кол-во часов

Дата

профориентация

ИКТ на уроке

Работа с О

уч-ся

Работа с Н

уч-ся

план

факт

Здравствуй, школа!

Повторение(4 ч.)

1

Устная речь на тему «Мы изучаем немецкий язык».

1

2

Описание немецкого города с использованием знакомой тематической Ле.

2

3

Развитие навыков диалогической речи «Встречи в городе».

3

4

Обобщение сведений за курс 5 класса.

4

Тема № 1 Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? (12ч.)

5

Расширение речевого запаса «Начало учебного года».

1

6

Чтение текстов с полным пониманием содержания.

2

7

Чтение текстов с пониманием основного содержания.

3

8

Повторение образования Perfekt Закрепление темы Perfekt.

4

9

Диалогическая речь на тему «Начало учебного года».

5

10

Аудирование по теме: «Школа. Начало учебного года».

6

11

  Повторение грамматического материала по теме «Начало учебного года».

7

12

Извлечение информации из текста.

8

13

Контроль домашнего чтения «Знакомство с Германией».

9

14

Монологическое высказывание о начале учебного года.

10

15

Проверочная работа

11

16

Контрольная работа

 № 1

12

Тема № 2 На улице листопад (12 ч.)

17

Речевая практика по теме «Осенью начинается учебный год».

1

18

Закрепление тематической лексики.

2

19

Чтение текстов с полным пониманием содержания.

3

20

Perfekt сильных глаголов.

4

21

Закрепление темы Perfekt.

5

22

Спряжение глагола sein  в Präteritum.

6

23

Аудирование на тему «Любимое время года».

7

24

Устная речь по теме «Времена года».

8

25

Монологическая речь по теме «Времена года».

9

26

Степени сравнения прилагательных.

10

27

Повторение лексики и грамматического материала.

11

28

Контрольная № 2

12

Тема № 3 Немецкие школы. Какие они? (14 ч.)

29

Предъявление новой лексики к теме «Немецкие школы

1

30

Устноречевая практика по теме «Школа»

2

31

Чтение текстов с поиском информации.

3

32

Чтение текста с поиском значимой информации.

4

33

Лексико-грамматический практикум.

5

34

Склонение имён существительных.

6

35

Повторение грамматического материала по теме «Школа».

7

36

Развитие навыков диалогической речи по теме :»Школа».

8

37

Аудирование по теме : «Школа».

9

38

Монологическая речь по теме «Школа».

10

39

Обобщение по теме : «Школа»

11

40

Контрольная работа

№ 3

12

41

Контроль домашнего чтения.

13

42

Возвращение в Германию.

14

Тема № 4 Что делают наши немецкие друзья в школе ( 14 ч.)

43

Введение в тему: «Что наши немецкие друзья делают в школе»

1

44

Устная речь по теме «Что наши немецкие друзья делают в школе»

2

45

Модальные глаголы.

3

46

Предлоги с дательным и винительным падежами.

4

47

Простое прошедшее время Präteritum.

5

48

Аудирование по теме «Что наши немецкие друзья делают в школе»

6

49

Чтение с полным пониманием содержания.

7

50

Чтение с пониманием основного содержания.

8

51

Устная речь по теме ««Что наши немецкие друзья делают в школе»

9

52

Диалогическая речь  по подтемам: «Который час?», «Расписание уроков»,

10

53

Повторение темы «Что наши немецкие друзья делают в школе»

11

54

Монолог-описание.

12

55

Контрольная работа  № 4

13

56

Контроль домашнего чтения.

14

Тема № 5 День из нашей жизни. Какой он? ( 11 ч.)

57

Введение в тему «Распорядок дня».

1

58

Устная речь по теме: ««Распорядок дня».

2

59

Предлоги с Dat. Значение предлога zu.

3

60

Типы склонения существительных.

4

61

Чтение текстов по теме : «Распорядок дня».

5

62

Чтение с полным понимание прочитанного.

6

63

Аудирование по теме: «Распорядок дня».

7

64

Устная речь по теме: «Распорядок дня».

8

65

Монологическая речь по теме: «Мой распорядок дня».

9

66

Лексико – грамматический практикум по теме: «Распорядок дня».

10

67

Контрольная работа

№ 5

11

Тема № 6 Классная поездка по Германии. Разве это не здорово? (13ч.)

68

Введение в тему: «Классные поездки по Германии»

1

69

Чтение с полным пониманием содержания.

2

70

Чтение с использованием словаря.

3

71

Устная речь по теме«Классные поездки по Германии».

4

72

Устная речь на основе прочитанного.

5

73

Perfekt глаголов движения и изменения состояния.

6

74

Предлоги с Dat . и  Akk.

7

75

Диалогическая речь по теме: «Классные поездки по Германии».

8

76

Аудирование по теме: «Классные поездки по Германии».

9

77

Повторение темы: ««Классные поездки по Германии».

10

78

Контрольная работа

№ 6

11

79

Контроль домашнего чтения.

12

80

Урок – игротека «Путешествие по Германии».

13

Тема № 7 В конце года веселый карнавал масок (9ч.)

81

 Введение в тему: «Конец учебного года. Костюмированный бал».

1

82

 Образование Futurum I.

2

83

Устная речь по теме «Конец учебного года. Костюмированный бал».

3

84

Диалогическая речи по теме: «Конец учебного года. Костюмированный бал».

4

85

Чтение художественного текста.

5

86

Чтение с пониманием основного содержания.

6

87

Монологическая речь «Описание литературного персонажа».

7

88

Лексико - грамматический практикум.

8

89

Контрольное аудирование.

9

Повторение (13ч.)

90

Повторение по теме: «Школа»

1

91

Повторение по теме :»Немецкие школы»

2

92

Монологическая речь «Школа. Занятия в школе»

3

93

Повторение Perfekt.

4

94

Повторение склонения существительных.

5

95

Повторение темы «Времена года»

6

96

Повторение по теме : «Распорядок дня»

7

97

Чтение с пониманием основного содержания.

8

98

Итоговый тест . часть 1.

9

99

Итоговый тест . часть 2.

10

100

Повторение страноведческих сведений.

11

101

Резерв

12

102

Резерв

13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

Календарно-тематическое планирование. Немецкий язык. 9 класс. Учебник И.Л. Бим

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Немецкий язык" для 9 класса автора И.Л. Бим...

Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 6 класс" по УМК И. Л. Бим

Данное тематическоке планирование составлено в соответствии сФГОС...

Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 7 класс" по УМК И. Л. Бим

Данное тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 9 класс" по УМК И. Л. Бим

Данное тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 10 класс" по УМК И. Л. Бим

Данное тематическое планирование составлено в соответствии с УМК Бим И.Л....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс по учебнику Бим "Deutsch"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс по учебнику Бим "Deutsch" рассчитано на 102 учебных часа в год....