Рабочая программа по немецкому языку 8 класс
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему

 Егорова Анна Юрьевна

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravilnaya_rab._prog._nem._8_klass.odt144.43 КБ

Предварительный просмотр:

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта « Deutsch -Schritte 4»  - « Немецкий язык . Шаги 4» И.Л. Бим,  Л.М. Садомова, Москва, « Просвещение», 2009 г. для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ».

        Цель рабочей программы по немецкому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция.

Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:

- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  

- развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

На основании индивидуального учебного плана обучающихся центра дистанционного образования детей-инвалидов на 2012-2013 учебный год внесены следующие изменения в рабочую программу по немецкому языку для 8 класса (базовый уровень):

- при объеме изучения немецкого языка 1 час в неделю, общее количество часов у учащихся ЦДО БИЮЛИ в 8 классе сокращено до 35 часа.

   Обучение согласно учебному плану и данной рабочей программе основано на использовании учебника Немецкий язык: Учеб. для 8 класса общеобразовательных учреждений/ И.Л. Бим, Л.М. Садомова. – М.: Просвещение, 2009., который соответсвует федеральному перечню учебников на 2012-2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «БИЮЛИ».

Рабочая программа  по немецкому языку для 9 класса (базовый уровень) предусматривает проведение контрольный работ:

- при объеме изучения немецкого языка 1 час в неделю 4 контрольных работы:

Контрольная работа №1 « Каникулы» ; Контрольная работа №2 « Школы Германии»;

; Контрольная работа №3 « Мы готовимся к поездке в Германию»; Контрольная работа №4  

« Путешествуем по  Германии».

Основная форма организации учебного процесса – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения, письменный контроль в форме проведения контрольных работ, и самостоятельных работ. На 3-4 неделе сентября проведение входного контроля (Контрольная работа №1), на 3-4 неделе апреля проведение Итогового контроля (Контрольная работа №4),

  1. II.Требования к уровню подготовки учащихся

Обучающиеся по результатам обучения должны знать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

 говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

III. Учебно-тематический план ( 35 часов)

1 четверть ( 8 часов)

Тема

Подтема.

Цель урока.

1.

Каникулы.

Как проводят каникулы немецкие дети.

Формирование лексических и коммуникативных навыков.

2.

Каникулы.

Хобби. Письмо другу.

Развитие лексико-грамматических навыков . Формирование навыков письма.

3.

Каникулы.

Молодежные туристические базы. В лагере. Распорядок дня.

Формирование навыков чтения.

4.

Каникулы.

Типы прошедших времен.

Совершенствование грамматических навыков.

5.

Каникулы.

Глаголы.

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков говорения и письма.

6.

Каникулы.

Общение с людьми доставляет радость. Глагольные формы.

Формирование навыков монологической речи.

7.

Каникулы.

Повторение.

Повторение изученного материала по теме

« Каникулы». Развитие навыков всех видов речевой деятельности.

8.

Каникулы.

Контрольная работа по теме « Каникулы».

Контроль лексико-грамматических навыков.

2 четверть ( 8 часов)

9.

Школы в

Германии.

А теперь снова в школу.

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

10.

Школы в

Германии.

На занятиях.

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Новая лексика.

11.

Школы в

Германии.

Дополнительные занятия.

Развитие навыков поисквого чтения.

12.

Школы в

Германии.

Школа без стресса.

Формирование лексико-грамматических навыков.

13.

Школы в

Германии.

Школьный обмен.

Формирование лексико-грамматических навыков.

14.

Школы в

Германии.

Придаточные определительные.

Формирование навыков говорения.

15.

Школы в

Германии.

Расписание уроков.

Формирование лексико-грамматических навыков.

16.

Школы в

Германии.

Контрольная работа.

Контроль лексико- граммматических навыков.

3 четверть ( 12 часов)

17.

Готовимся к поездке в Германию.

Введение лексики по теме

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

18.

Готовимся к поездке в Германию.

Готовимся в дорогу.

Формирование грамматических навыков.

19.

Готовимся к поездке в Германию.

Делаем покупки.

Развитие коммуникативных навыков.

20.

Готовимся к поездке в Германию.

Виды придаточных предложений.

Формировнание навыков монологической речи.

21.

Готовимся к поездке в Германию.

Достопримечательности.

Совершенствование навыков аудирования.

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

22.

Готовимся к поездке в Германию.

Собираем вещи для путешествия.

Формирование грамматических навыков.

23.

Готовимся к поездке в Германию.

Особенности повседней жизни в разных странах.

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования.

24.

Готовимся к поездке в Германию.

Сильные глаголы.

Формирование грамматических навыков.

25.

Готовимся к поездке в Германию.

Готовимся к приходу гостей.

Формирование лексико-грамматических навыков.

26.

Готовимся к поездке в Германию.

Покупаем продукты.

Развитие навыков аудирования.

27.

Готовимся к поездке в Германию.

Новые деньги в Европе.

Формирование навыков чтения.

28.

Готовимся к поездке в Германию.

Контрольная работа « Мы готовимся к поездке в Германию».

Контроль лексико-грамматических навыков.

4 четверть ( 7 часов)

29.

Путешествуем по Германии.

Путешествие по Германии.

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

30.

Путешествуем по Германии.

Достопримечательности. Рейн.

Формирование монологической речи.

31.

Путешествуем по Германии.

На вокзале. Сильные глаголы. Повторение.

Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие лексических и коммуникативных навыков.

32.

Путешествуем по Германии.

На поезде в Берлин.

Формирование лексико-грамматических навыков.

33.

Путешествуем по Германии.

Экскурсия.

Совершенствованеи навыков аудирования.

34.

Путешествуем по Германии.

Кельн. Франкфурт.

Повторение изученного.

Активизация пройденного материала.

35.

Путешествуем по Германии.

Контрольная работа « Путешествуем по Германии».

Контроль лексико-грамматических навыков.

  1. IV.Содержание программы учебного предмета.

                        Тема 1 «Schon war es im Sommer.» ( 8 часов)

Цель: уметь рассказывать о своих каникулах, о местах отдыха в Германии
Задачи:

-расширить словарный запас по теме;

-тренировать в употребление глаголов в Imperfekt и Perfekt;

  1. познакомить с Plusquamperfekt и придаточными времени;
  2. учить читать тексты с полным пониманием содержания ;
  3.  понимать на слух небольшие рассказы;
  4. высказываться по теме ;
  5.  инсценировать диалоги ;

Воспитательные,  образовательные   и   развивающие   задачи.

1.Ознакомление   со  страноведческими  реалиями    Германии.

2. Привлечение  внимания   обучающихся   к   особенностям   жизни  детей   в  Германии.

3. Развитие  мышления,  творческой   фантазии,  памяти   и  инициативы    в   процессе  решения   речемыслительных    и   поисковых   задач,  в  осуществлении   иноязычной   речевой   деятельности.  

4.  Формирование   иноязычных  знаний,  умений   и  навыков.

5.  Повышение   удельного  веса  самостоятельной   работы   на  уроке  и  дома.

  1. 6.  Развитие  умения   пользоваться   справочной   литературой,  словарём,  комментарием.

Развитие лексических и грамматических навыков и умений. Хобби.Мои летние каникулы. Молодежные турбазы. Площадки для кемпинга. Письма из лета.Остров из сыра. Капитан Кюммелькорн и тигриная охота. Развитие навыков и умений аудирования. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие грамматических навыков и умений.Встреча после каникул.Любимые места отдыха.Письмо Андреа. Неудачник.Немецкая литература.Систематизация и повторение языкового и речевого материала.Проверочная работа по языковому и речевому материалу .Анализ проверочных работ, работа над ошибками.

Лексический   материал:  das  Gebirge, der   Ferienort        (-e), das  Ferienheim,   privat,  sich   treffen (a,o), übernachten,   die   Jugendlichen,   die  Jugendherberge,  der  Campingplatz (-¨e),  der (die)  Verwandte  (-e), der   Ausflug  (-¨e), verdienen, steigen (ie,ie),   sich   sonnen,   der  Strand,   der  Strandkorb,   fischen,  segeln,   reiten (i,i)  passieren,  surfen,  Inlineskates   laufen.

Грамматический  материал:  

1.  Повторение  Präteritum,  Perfekt.

2.  Plusquamperfekt.

3.  Придаточные   предложения   времени   с  союзами wenn,  als,  nachdem.

  1.      Тема 2 «Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.» ( 8 часов)

.
Цель: познакомить учащихся с системой школьного образования в Германии.
Задачи:

-познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме;
-повторить Futur 1 и познакомиться с придаточными определительными;
-учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии;
-учить воспринимать полилог на слух с последующим воспроизведением услышанного;
- учить понимать аутентичную страноведческую информацию;

Развитие лексических навыков и умений. Развитие лексических навыков и умений. Школьный табель. Школьный табель. Система образования в ФРГ. Школы в Германии. Виды школ  в Германии. Эммануэль и школа. Эммануэль и школа. Тези и англичанка. Тези и англичанка. Вальдорфская школа.  Школьный обмен. Школьный обмен в Германии.. Развитие навыков и умений аудирования. «Летающая классная комната» Г.Фаллады. Развити грамматических навыков и умений. Что нового в школе?  Изучение иностранных языков.

 Расписание уроков. Учись учиться. Систематизация и повторение языкового и речевого материала . Проверочная работа по языковому и речевому материалу .Анализ проверочных работ, работа над ошибками.

Лексический    материал:   der   Unterricht,   die   Stufe   (-e), die  Grundschule,  die  Realschule,  die  Hauptschule,  das  Halbjahr,  das  Probehalbjahr, die  Leistung  (-en),  das  Zeugnis  (-se),   die  Zensur (-en),  das  Abitur,  das   Abitur   machen,  der  Austausch,  die  Berufswahl,  wählen,  sich   gut  (schlecht)  verstehen  (a,a),  leicht (schwer)  fallen  (ie,a), tadeln,  passieren = vorkommen (a,o), bemerken,  beobachten,   bestimmen,  empfangen (i,a),  erwarten, umfassen.

Грамматический   материал:

1. Futur 1.

2.  Придаточные  определительные  предложения.

                         Тема 3 «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu.»

«Мы готовимся к путешествию по Германии.» (12 ч)


Цель:уметь рассказывать о подготовке к поездке в Германию.
Задачи:

-расширить словарный запас по теме;

  1. учить употреблять в речи неопределенно-личное местоимение man;
  2.  придаточные определительные предложения;
  3. учить читать и воспринимать тексты на слух с различными стратегиями.

Развитие лексических навыков и умений.  Продукты питания. В магазине. Продукты питания. В магазине. Подготовка к путешествию. Подготовка к путешествию. «В те далекие детские годы» Г.Фаллады.  Искусство путешествовать. Анекдоты о путешествиях и путешественниках.  Развитие грамматических навыков и умений. Развитие лексических навыков и умений. Развитие коммуникативных навыков и умений. Гости могут приезжать. Мы убираем квартиру. Программа пребывания немецких гостей в России. В продуктовом магазине. Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу. Систематизация и повторение языкового и речевого материала . Систематизация и повторение грамматического и речевого материала . Проверочная работа по языковому и речевому материалу . Анализ проверочных работ, работа над ошибками.

Лексический   материал:  die  Auslandsreise (-e), die Reisevorbereitung (-en), die  Fahrt,  die  Eisenbahn,  mit   der    Eisenbahn   fahren,  die   Fahrkarte  (-n), die  Flugkarte (-n), der   Koffer (-), die  Reisetasche (-n),das   Warenhaus (-¨er), die  Abteilung (-en), die  Gröβe,  das   Kleidungsstück (-e),die  Kleinigkeit (-en), die Grenze,  bestellen ,besorgen, beschlieβen (o,o), zahlen, kosten, Was  kostet  das?, anprobieren, es  geht  Ihnen/ dir,  packen, einpacken, mitnehmen (a,o),   wählen.

Грамматический  материал:

  Придаточные   определительные  предложения  с  относительными  местоимениями  в   Genitiv  Singular и   Plural   и   Dativ  Plural.

 Тема 4 «Eine Reise durch die BRD»

«Путешествуем по Германии» (7 часов).
Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Германии
Задачи:
-расширить лексический запас учащихся по теме;
-научить распознать лексику в кон тексте и употреблять её в раз личных словосочетаниях для решения КЗ;
-дать справку об отправлении и прибытии поезда;
-рассказать о достопримечательностях города;
- тренировать в употреблении придаточных определительных. с относит. местоимениями с предлогами;
-познакомить с грам. материалом «Passiv»;
- учить читать тексты разных типов и использовать информацию из текстов для составления карт, схем и планов города, путешествия и т.д. ;
- учить аудированию текста с последующим пересказом;
- учить работать со страноведческой информацией. ;

 У карты Германии.  Федеративные земли.Берлин. Новый Берлин.. Рождественская история.  Мюнхен. Бавария. Вдоль Рейна. Вдоль Эльбы. На вокзале.  Мы путешествуем. Мы путешествуем заграницу. Развитие навыков и умений аудирования. Развитие навыков и умений говорения. Развитие грамматических навыков и умений. Развитие лексических навыков и умений. Систематизация и повторение языкового и речевого материала . Проверочная работа по языковому и речевому материалу  по теме « Путешествуем по Германи».Анализ проверочных работ, работа над ошибками.

Лексический  материал: der  Bahnhof  (-¨e), der  Bahnsteig, das  Gleis,  das  Abteil (-e), der  Fahrplan,  der  Schalter,  der  Wagen,   die  Abfahrt,  die  Ankunft, die Rundfahrt,  der  Aufenthalt,  die  Auskunft  (die  Information),  dass  Auskunftsbüro,  der  Stadtführer, der  Turm  (-¨e), der  Bau, das  Bauwerk  (  die  Bauten),  abfahren (u,a), ankommen(a,o), Abschied   nehmen (a,o)  (von  jemandem),  sich   verabschieden   (von  jemandem),  abholen,  vorbeifahren  (u,a) (an  etwas), unterwegs,   entlang,  Schauen  Sie   nach  links/   nach  rechts!   Wenn    ich  mich   nicht  irre…

 Грамматический  материал:  

1.Präsens  Passiv.

2. Präteritum   Passiv.  


  1.  V . Формы и средства контроля

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса (базовый уровень) предусматривает проведение контрольный работ:

  1. при объеме изучения немецкого  языка 1 час в неделю количество контрольных работ равно 4 .

Контрольная работа №1 по немецкому языку в 8 классе по теме: «Каникулы »

I Переведи следующие слова
1) встречаться;
2) молодёжная база;
3) загорать;
4) место отдыха;
5) горы

II Выбери правильный вариант данных форм глагола

  1. Ich … im Sommer viel im Fluss gebadet.
  2. habt b) habe c)hat
  3. In den Sommerferien … mein Freund nach Deutschland gefahren

a) ist b) bin c) sind
3) Meine Familie … den ganyen Sommer gewandert.
a) ist b) haben c) sind
4) Wir haben bei der Oma ….
a) gefischen b) fischt c) gefischt
5) Du bist gestern viel Inline-Skates ….
a) gelauft b) gelaufen c) gelaufte


III Составь ассоциaграмму:

 <<Что можно делать летом?>>

IV Найди слово, которое выпадает из логического ряда

  1. Baden, schwimmen, fischen, reiten, lernen
  2. Der Ferienort, die Jugendherberge, der Campingplatz, die Schule
  3. fahren, steigen, übernachten, wandern, reiten, segeln
  4. attraktiv, malerisch, faul, prima, schön

Контрольная работа №2 по немецкому языку в 8 классе по теме «Школы в Германии».

I. Найдите соответствия

1)umfassen

a)успех

2das Halbjahr)

b)охватывать

3)sich verstehen

c)происходить

4)empfangen

d)полугодие

5)vorkommen

e)быть с кем-либо в каких-то отношениях

6)die Leistung

f)принимать (встречать)

II.Выбери правильный вариант

1)Im Sommer … man ins Ausland reisen.
a) werdet b)werden c)wird
2)Ihr werdet …drei Fremdsprachen lernen.
a) werden b)wird c)werdet
3)Die Schüler … im Sommer das Abitur machen.
a)werdet b)werden c)werde
4)Mir gefällt das Mädchen, … mit mir sitzt.
a)dem b)die c)das
5)Die Kinder, … hier spielen, wohnen im Dorf.
a)die b)das c)der
6)Dieser Mann, …einen Hund hat, ist böse.
а)den b)das c)der

III. Какое слово выпадает из логического ряда

1)tadeln, sich schlecht verstehen,springen,schwerfallen
2)der Stundenplan, das Zeugniss,die Zensur, die Reise
3)die Grundschule, der Austauschschüler, das Gastland, der Schüleraustausch
4)das Gymnasium, die Bibliothek, die Hochschule, die Grundschule

IV Выбери правильный вариант

1)Das Schulsystem im Deutschland hat … Stufen.
a) zwei b) drei c)vier
2)Am Ende … macht der Schüler das Abitur.
a)der Klasse 11b)der Klasse12 c)der Klasse13
3)Die Realschule beginnt mit … .
a) einem Probehalbjahr b)der Arbeitslehre c)der Primarstufe
4)Jungen und Mädchen, die am 30.Juni… sind, gehen in die Schule
a) sechs Jahre alt b)sieben Jahre alt c)acht Jahre al

                      Контрольная работа №4 по немецкому языку в 8 классе по теме

                     « Путешествуем по Германии».

I Найдите соответствия:

1.der Bahnhof

a) отъезд

2. das Gleis

b)вокзал

3.Die Abfahrt

c) прибывать

4.ankommen

d)рельсовый путь

5.abholen

e) встречать

6.das Abteil

f) купе

II Выбери правильный вариант

1. «Faust» wurde von … geschrieben.
a) Heine b) Goethe c) Schiller d) Brecht
2. Der erste Motor wurde von … erfunden.
a) Daimler b) Benz c) Diesel d) Humboldt
3. Du … vom Lehrer gelobt.
a) wird b) wirst c) werden d) werdet
4. Das Haus … gebaut.
a) werden b)werde c) wird d) wirst

III Найдите правильный ответ

1. Das Brandenburger Tor befindet sich in …
a) Bremen b) Berlin c) Bonn c) Lübeck
2. Die Alte Pinakothek in München ist …
a) eine Bibliothek b) eine Gemäldegalerie c) eine Diskothek d) eine Theater
3. München ist die Hauptstadt …
a) Bayern b) Sachsen c) Brandenburg d) Hessen
4. Der Rhein fliest …
a) nach Norden b) nach Süden c) nach Osten d) nach Westen

IV Вставьте подходящее относительное местоимение:

1. Das Buch … ich lese, ist interessant.
a) der b) die c) das

2. Die Frau, … dort steht, ist meine Mutter.
a) die b) der c) das

3. Die Menschen, … auf dem Bahnhof sind, fahren nach Berlin.
a) die b) der c) das

4. Der Junge,…sich von mir verabschiedet, ist mein Freund.
a) das b) der c) die

  1. Перечень используемой литературы.

Для обучающихся

  1. И. Л. Бим, Л. М. Санникова, А. С. Картова, Ж. Я. Лопасова, Л. А. Чернавская.Учебник„Deutsch, Schritte 4“. М.: Просвещение, 2003;

Для учителя

 1. И. Л. Бим, Л. М. Санникова, А. С. Картова, Ж. Я. Лопасова, Л. А.    Чернавская.Учебник „Deutsch, Schritte 4“. М.: Просвещение, 2003;

  1. И. Л. Бим,  Л.В.Садомова.  Немецкий язык. 8 класс. Книга для учителя.   Поурочные планы.. Издательство «Учитель» 2006год.
  2. 3.  Немецкий Язык. Устные темы для развития разговорной речи 7-9 классы. Г. Хебелер. О.А.Радченко. Москва. Дрофа.2001год.

4.Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку, М, «Дрофа», 2000.

5.Е.И.Дмитриева. Немецкий язык. Тесты. Москва. 2002год.

       6..Разговорные темы для подготовки к урокам в 5 – 11 классах., Л.А.Иващенко.      Издательство  «Астрель», 2006 год.

       7. 100 тем немецкого устного языка. О.Подольская, Т.Бережная, Т.Молчан. Москва, ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2003год.

      8. Х. Шульц В. Зундермайер.  Немецкая грамматика с упражнениями.

Москва. 1999год.

      9.У.Ш.Даванкова. Г.А.Карпович. Вся немецкая грамматика в тестах. Москва 2003год.

      10. Л.Я Зайцева. Тест на отлично. Немецкий язык. Москва 2005год.

      11.И.Л.Бим Л.В.Садомова. Книга для учителя для 8-9класса. 1994год. Раздел «Тексты  для  аудирования».

      12.Журналы « Иностранные языки в школе» и приложение к ним «Мозаика».

      13.Немецкие журналы «Vitamin DE» , “Schrumdirum”, “Kreativ Kultur”.

 

Средства обучения

Компьютерное оборудование (название):

  1. Персональный портативный компьютер
  2. Наушники
  3. Веб-камера
  4. Микрофон
  5. Сканер
  6. ПО для голосовой и видеосвязи Skype

Система дистанционного образования Moodle


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа.Кружок немецкого языка во 2 классе "Немецкие праздники"

Программа рассчитана на 34 часа и составлена с учётом возрастных особенностей второклассников. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями Праздника урожая, Дня Святого Мартина, Дня Святого Николая, Р...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

рабочая программа по немецкому 8 класс

рабочая программа составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 классы под редакцией И. Л. Бим  (М. Просвещение, 2009)...

Рабочая программа по английскому языку8 класс

Программа рассчитана на 4 часа в неделю...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....