Конспект урока "Спорт"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему

Шубенкова Юлия Михайловна

Конспект урока в 6 кл. по УМК Н.Д. Гальсковой "Мозаика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Спорт 71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 6 б классе

МАОУ Домодедовская гимназия № 5

Г. Домодедово Московской области

Учитель немецкого языка

Шубенкова Юлия Михайловна

Тема урока: Sport, УМК “Mosaik ”, Н.Д. Гальскова, 6 класс.

Дидактические цели: 

  1. Научить учащихся высказываться о любимом виде спорта  в форме монолога.
  2. Совершенствовать навыки восприятия текста с целью получения информации о любимом виде спорта.

Цели по содержанию:

  1. Образовательная: систематизировать знания по теме «Sport».
  2. Развивающая: развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес, внимание, коммуникативные компетентности.
  3. Воспитательная: способствовать  воспитанию здорового образа жизни учащихся, развивать интерес к спорту, способствовать развитию престижа занятий спортом. Практические задачи:
  1. Совершенствование навыков устной речи.
  2. Совершенствование навыков восприятия текста.
  3. Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления порядка слов в придаточном предложении с союзом weil
  4. Развитие слухового восприятия.

Формирование УУД:

личностные: положительное отношение к процессу познания, применение правил сотрудничества;

регулятивные:  планировать решение учебной задачи, оценивать  и корректировать свою деятельность.

познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию;   высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить элементарные монологические высказывания.

Планируемые результаты:

Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста для аудирования по теме урока.

Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.

Оснащение: 

  1. интерактивная доска
  2. проектор;
  3. компьютер.
  4. раздаточный материал

Учебные материалы: 

  1. презентация урока “Sport”

Формы работы с классом: 

  1. фронтальная;
  2. индивидуальная.
  3. парная

Ход урока

  1.   Организационный момент.

Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.

Учитель:

Guten Tag Kinder!  Ich freue mich, euch gesund und munter zu sehen! Was machen wir, um gesund und munter zu sein?

Ученики:

Wir treiben Sport!

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать настроение одноклассников.

Регулятивные УУД – увидеть проблему (Что нужно делать, чтобы оставаться бодрым и здоровым?), понять, выразить словесно своё предположение).

2. Введение в тему:

Учитель: Richtig! Sport ist zur Zeit "mega in".  Unser Land hat große Möglichkeiten zum Sporttreiben.

2014 findete in Sotschi die Olympiade statt.  Welche Sportarten kennt ihr?

Регулятивные УУД – понять информацию, выразить словесно своё предположение.

        

3. Речевая разминка.

По слайдам презентции ученики называют виды спорта.

Ученики: Das ist Fussball. Das ist Eiskunstlauf. Das ist Tennis.

Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Регулятивные УУД – понять информацию, выразить словесно своё предположение.

4. Развитие грамматических навыков. Сложноподжчиненное предлжение с союзом weil.

На доске образец сложноподчиненного предложения.

Ich mag Fußball, weil diese Sportart Schnelligkeit und gute Reaktion entwickelt.

Познавательные УУД: формирование грамматических навыков, умение сформулировать грамматическое правило.

Регулятивные УУД – понять информацию, выразить словесно своё предположение.

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы

5. Развитие навыка восприятия звучащего текста

Учитель: Wir treiben Sport. Die deutschen Schueler treiben auch Sport. Sandra treibt Sport schon lange. Hören wir!

Учитель включает запись текста на с 55 учебника. Ученики слушают 2 раза.

После прослушивания ученики отмечают в рабочем листе:

1. Sandra treibt…

a) Fussball

b) Tennis

c)Volleyball

2. Sie treibt diese Sportart seit...

a) 2 Jahren

b) 3 Jahren

c) 4 Jahren

3. Sie ist dazu ...

a) durch ihren Vater gekommen

b) durch ihre Mutter gekommen

c) durch ihre Freunde gekommen

4.Sandra trainiert

a) einmal in der Woche

b) viermal in der Woche

c) fünfmal in der Woche

5. Diese Sportart entwickelt…

a) Schnelligkei

b) Fairness und Teamgeist

c) Schnelligkeit und Reaktion

Учитель: Tauscht die Blaetter. Jetzt kontrollieren wir!  

На экране появляется слайд с ответом.  Seht auf die Tafel! ]

Поставьте друг другу оценки. Без ошибок – « 5»,1 ошибка –« 4», 2 ошибки – «3».

 Кто получил « 3», « 4», «5»?.

6. Развитие навыков устной речи. Обучение монологическому высказыванию.

Учитель: Ihr seid munter und gesund, kreativ und zielstrebig. Ihr könnt Sportler sein! Wir können darüber einen Artikel in unsere Schülerzeitung schreiben.

Ученики с помощью опор составляют образец монологического высказывания.

Meine Lieblingsportart ist…

Ich mag…, weil…

Ich treibe Sport seit .... Jahren.

Ich bin dazu durch ….

Diese Sportart entwickelt….

7. Подведение итогов.

Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. 

Регулятивные УУД:  обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать  деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности.

Вы хорошо поработали.  Чему мы учились на уроке?

8. Домашнее задание.

Расскажите  своем любимом виде спорта.

Урок окончен. Die Stunde ist zu Ende.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...