План-конспект урока по теме "Europa entdecken!"
методическая разработка по немецкому языку (6 класс) по теме

План урока для 6 класса по теме "Открываем Европу!"

Вид урока - урок-путешествие

Целюь урока является:

- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих;

- приобщение к другим национальным культурам, расширение образовательного кругозора.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx28.32 КБ

Предварительный просмотр:

Класс

6 класс

Тип урока:

Комбинированный, с элементами проектной технологии

Вид урока:

Урок-путешествие

Тема урока:

«Europa entdecken»

Цель урока:

- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих;

- приобщение к другим национальным культурам, расширение образовательного кругозора.

Задачи

Предметные:

Коммуникативная сфера:

- активизация лексического материала  по теме «Europäische Länder»;

- практика в умении строить предложения с союзом denn;

- развитие навыков диалогической и монологической речи;

- совершенствование умений понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из звучащего текста;

- совершенствование умений читать с пониманием основного содержания и находить в тексте подтверждение некоторых фактов.

Познавательная сфера:

- готовность и умение осуществлять совместную проектную работу.

Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие умений выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Личностные:

- формирование мотивации изучения немецкого языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

- формирование познавательной активности учащихся;

- воспитание культуры общения.

Оснащение  урока

- классная доска;

- раздаточный материал (рабочие листы);

- материалы для осуществления проектной работы;

- политическая карта Европы;

 - мультимедийный проектор, презентация  по теме «Европа».

План урока

I. Организация начала урока

Мобилизация внимания учащихся. Мотивация учебной деятельности.

- приветствие;

- объявление цели урока.

II. Этап применения знаний в стандартных ситуациях и по аналогии

- актуализация изученной лексики по теме «Kennen lernen»;

- практика в построении мини-диалогов этикетного характера.

III. Этап применения знаний и умений в изменённых условиях

- выполнение упражнений на нахождение соответствий и заполнение пропусков в тексте.

- Работа над мини-проектом «Европейские страны».

IV. Физкультминутка

V. Этап применения знаний с элементами контроля

- Презентация результатов мини-проектов;

- Аудирование краткого аутентичного прагматического текста;

- Контроль  правильности выполнения.

VI. Этап самостоятельного выполнения учащимися задания под контролем учителя

- Развитие умений высказывать и аргументировать собственное мнение (практика построения предложений с союзом denn);

VII. Этап подведения итогов урока и постановки домашнего задания

- подведение итогов;

- объяснение домашнего задания.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

АВСО

I.Организация начала урока

1) Приветствие

2)Организационный момент

3)Объявление цели урока

1-2 мин

-Steht auf! Guten Tag!

- Setzt euch!

Ich bin sehr froh, euch zu sehen. Also, wir beginnen unsere Stunde, aber das ist eine ungewöhnliche Stunde. Heute haben wir eine Versammlung von Europaländern und besprechen einige wichtige Fragen, die zum Thema Europa gehören.

Und am Ende der Stunde machen wir eine Kollage, wo wir alle nötigen Informationen zu diesem Thema zusammenfassen.

- Guten Tag!

II. Основная часть урока

3 мин

5 мин

7 мин

1 мин

8 мин

5 мин

2 мин

3 мин

Also, wir beginnen unsere Sitzung!Stellt ihr vor: ihr kommt aus verschiedenen Europaländern. Und in dieser Versammlung wollen wir uns zuerst kennen lernen. Das machen wir mit Hilfe von diesen Visitenkarten nach dem Beispiel. Ich beginne:

Guten Tag!

Ich heiße Angela.

Ich komme aus Deutschland.

Ich wohne in Berlin.

Gut gemacht! Also, wir sind aus verschiedenen europäischen Ländern und wir sind hier alle zusammen. Aber in unserer Versammlung müssen wir einige Fragen besprechen. Also, hier ist der Plan unserer Versammlung:

  1. Die Geschichte von Europa
  2. Euro-Münzen in Europa
  3. Berühmte Europäer
  4. Die berühmtesten Sehenswürdigkeiten in Europa

Aber um diese Fragen gut und schnell zu beantworten, brauchen wir 4 Arbeitsgruppen. Jede Gruppe wird auf eine dieser Fragen antworten. (Gruppenbildung)  

Sehr gut! Die Gruppen sind gebildet. Jetzt bekommt jede Gruppe eine Aufgabe.

(Aufgabenverteilung)

Wenn ihr Fragen habt, könnt ihr fragen.

Danke schön für eure Arbeit, ihr habt sehr gut gearbeitet, aber ich glaube, ihr seid schon bestimmt müde geworden. Deshalb erholen wir uns ein bisschen: singen und tanzen.

Gut! Es war sehr lustig! Nun, wir sind schon wieder frisch und munter und können weiter arbeiten. Also, wir beginnen unsere Präsentationen. Mit welcher Gruppe beginnen wir?

Die anderen hören aufmerksam zu!

 

Vielen Dank für eure Präsentationen! Das war toll! Ihr habt sehr gut gearbeitet. Wir haben viele Städte und Länder besprochen.  Möchte jemand von euch in diesen europäischen Ländern wohnen? Z.B. ich möchte in Frankreich wohnen? Und du?

Danke schön!

Unsere Kollegen und Kolleginnen aus München haben über unsere Versammlung erfahren und uns angerufen. Sie möchten auch in europäischen Ländern wohnen, aber in welchen, das erfahren wir, wenn wir zuhören.

AB 2 Ihr müsst ein Gespräch hören und diese Tabelle ausfüllen. Wir hören dieses Gespräch 2mal.

Also, was haben wir über diese Personen erfahren? Prüfen wir.

Und wo möchtet ihr wohnen und warum? Überlegt bitte und fragt einander nach eurem Wunsch. Gebraucht bitte die Konstruktionen im AB.

So, wir haben heute ganz gut gearbeitet! Noch einmal wiederholen wir das und bestimmen, welche Gruppe heute sehr aufmerksam war. Ich habe hier einen Europa-Quiz für euch vorbereitet. Antwortet auf die Fragen und bekommt solche Flaggen. Wer die meisten Flaggen hat. Der gewinnt! Klar? Dann beginnen wir!

Sehr gut. Diese Gruppe war sehr aufmerksam heute.

Представляются и говорят, откуда они родом и где живут.

Ziehen Kärtchen mit den Aufgaben

Работают по группам над заданиями

Делают определенные движения под музыку

выступают с презентациями, приклеивают свои работы на карту Европы на доске

отвечают на вопросы учителя, поддерживают беседу

прослушивают текст 2 раза и заполняют таблицу.

контроль проделанного задания.

Работают в группах, отвечают на поставленные вопросы

Презентация, визитные карточки, рабочие листы с опорными конструкциями.

Презентация

Рабочие листы для каждой группы

рабочие листы, карта Европы на доске, презентация

Рабочие листы, слайды

Рабочие листы

III.Заключительный этап урока

3 мин

1)Объяснение домашнего задания

2)Подведение итогов, выставление оценок

Aber unsere Sitzung ist schon fast zu Ende. Und ich hoffe, dass ihr viel Neues und Interessantes über Europaländer erfahren habt.

Ich schlage euch vor, zu Hause eine virtuelle Reise durch Europa machen. Und erzählt, welche Länder ihr besuchen wollt und warum. In AB gibt es alle nötigen Informationen und Aussagen.

Eure Präsentationen könnt ihr mir per E-Mail schicken. Hier ist meine Adresse, die gibt es auch in den AB.

Vielen dank für die heutige stunde. Es war sehr angenehm mit euch zusammenzuarbeiten. Ich hoffe, ihr habt heute vieles Nötige und Interessante erfahren.  

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Auf Wiedersehen!

Слайды, рабочие листы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...