Внеклассное занятие по немецкому языку для шестилеток
методическая разработка по немецкому языку по теме

Данную разработку можно использовать по теме "Продукты питания" для шестилеток

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument.doc35 КБ
Microsoft Office document icon dokument.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Приятного аппетита!

Цель: 1. Введение лексики по теме «Продукты питания»

           2. Учить использовать данную лексику в устной речи.

           3. Развитие памяти, внимания.

План.

  1. Начало занятия

Guten Tag!

Сегодня мы будем играть в «Магазин» Будем покупать и продавать продукты. Но сначала мы сыграем на музыкальных инструментах.

Wir sind Musikanten!

(Все подносят к губам воображаемую трубу и повторяют хором:

Du – du – du

Wie heisst du?

(Затем играют на воображаемой скрипке)

Ina – ina – ina

Ich heisse Regina

(Затем играют на барабанах)

Butz – butz – butz

 Ich heisse Lutz

А теперь я буду дирижёром.  По моей команде поочередно играют «трубы», «скрипки» и «барабаны»

  1. Введение новой лексики по теме «Продукты»

(плакат «Магазин». Показываю картинки с изображением продуктов и называю их.

 Дети повторяют хором.)

Das ist unser Gеschaеft.

Was verkaufen wir?

Eis, Schokolade, Tee, Limonade, Torte, Apfelsinen, Mandarinen, Bonbons, Bananen, Zucker, Brot.

     

  3.Тренировка в применении.

Я – покупатель, вы – продавцы. Я называю продукты, а вы их кладёте на прилавок.

Schokolade! Sascha bitte! (Дети по очереди берут картинки со стола и «продают» их мне) и т.д.

Итак, что у нас есть?

(Один из детей, опираясь на картинки, называет все продукты. Остальные могут помогать, если детям трудно, то я перечисляю все продукты, группа повторяет хором)

4.У нас в магазине продают без денег. Надо только сказать, что ты любишь.

  1. Ich mag Brot. (Дети повторяют образец хором и индивидуально.)

Упражнение проводится по цепочке с мячом.

       -      Ich mag Brot. Und du?

       -      Ich mag Torte. Und du? и т.д.

     

       5.     Ein Wunderbaum.

Чудесное дерево. На нём «растут» продукты. (По мере того, как дети называют их, я снимаю картинки с дерева и раздаю их детям.)

Кто из вас назовёт, что растёт на дереве?

- Bonbons!

- Schokolade! и т.д.

     

      6. Восприятие на слух текста.

Kinder! Das ist mein Papagei. Mein Papagei heisst Kescha. Kescha kann singen und springen. Mein Papagei mag Brot. Besonders mit Tee.  Ich mag Kescha. Wie schoen ist mein Papagei.

А кто расскажет мне по – русски, о ком я сейчас вам рассказала. Что он любит? Что умеет делать?

   

     7. Игра «Съедобное – несъедобное»

Учитель называет слова, а дети отвечают   -ja-    -nein-

Если это съедобное, то нужно сказать    -ja-,  если несъедобное  -nein-

   

     8. Заключение

Молодцы, ребята! На следующем занятии мы повторим с вами изученные слова. И узнаем новые. Auf wiedersehen!



Предварительный просмотр:

Тема: Приятного аппетита!

Цель: 1. Введение лексики по теме «Продукты питания»

           2. Учить использовать данную лексику в устной речи.

           3. Развитие памяти, внимания.

План.

  1. Начало занятия

Guten Tag!

Сегодня мы будем играть в «Магазин» Будем покупать и продавать продукты. Но сначала мы сыграем на музыкальных инструментах.

Wir sind Musikanten!

(Все подносят к губам воображаемую трубу и повторяют хором:

Du – du – du

Wie heisst du?

(Затем играют на воображаемой скрипке)

Ina – ina – ina

Ich heisse Regina

(Затем играют на барабанах)

Butz – butz – butz

 Ich heisse Lutz

А теперь я буду дирижёром.  По моей команде поочередно играют «трубы», «скрипки» и «барабаны»

  1. Введение новой лексики по теме «Продукты»

(плакат «Магазин». Показываю картинки с изображением продуктов и называю их.

 Дети повторяют хором.)

Das ist unser Gеschaеft.

Was verkaufen wir?

Eis, Schokolade, Tee, Limonade, Torte, Apfelsinen, Mandarinen, Bonbons, Bananen, Zucker, Brot.

     

  3.Тренировка в применении.

Я – покупатель, вы – продавцы. Я называю продукты, а вы их кладёте на прилавок.

Schokolade! Sascha bitte! (Дети по очереди берут картинки со стола и «продают» их мне) и т.д.

Итак, что у нас есть?

(Один из детей, опираясь на картинки, называет все продукты. Остальные могут помогать, если детям трудно, то я перечисляю все продукты, группа повторяет хором)

4.У нас в магазине продают без денег. Надо только сказать, что ты любишь.

  1. Ich mag Brot. (Дети повторяют образец хором и индивидуально.)

Упражнение проводится по цепочке с мячом.

       -      Ich mag Brot. Und du?

       -      Ich mag Torte. Und du? и т.д.

     

       5.     Ein Wunderbaum.

Чудесное дерево. На нём «растут» продукты. (По мере того, как дети называют их, я снимаю картинки с дерева и раздаю их детям.)

Кто из вас назовёт, что растёт на дереве?

- Bonbons!

- Schokolade! и т.д.

     

      6. Восприятие на слух текста.

Kinder! Das ist mein Papagei. Mein Papagei heisst Kescha. Kescha kann singen und springen. Mein Papagei mag Brot. Besonders mit Tee.  Ich mag Kescha. Wie schoen ist mein Papagei.

А кто расскажет мне по – русски, о ком я сейчас вам рассказала. Что он любит? Что умеет делать?

   

     7. Игра «Съедобное – несъедобное»

Учитель называет слова, а дети отвечают   -ja-    -nein-

Если это съедобное, то нужно сказать    -ja-,  если несъедобное  -nein-

   

     8. Заключение

Молодцы, ребята! На следующем занятии мы повторим с вами изученные слова. И узнаем новые. Auf wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия кружка по немецкому языку для шестилеток

Данный материал предназначен для проведения занятия по немецкому языку для детей младшего возраста или детского сада. Тема занятия  "Школьные принадлежности". В данной разработке представлены игры кот...

конспект внеклассного занятия по немецкому языку для 8-х классов "Мы такие разные и мы друзья"

Занятие направлено на формирование межкультурной и страноведческой компетенции учащихся, воспитание толерантного восприятия культурных проявлений 9поведения) представителей других культур....

Нюрнберг. Музей игрушки. Внеклассное занятие по немецкому языку в 5 классе

Внеклассное занятие в форме путешествия по Нюрнбергу с посещением его основных достопримечательностей и более детальной остановкой на музее игрушки позволяет заинтересовать младших школьников культуро...

По дорогам сказок братьев Гримм. Методическая разработка внеклассного занятия по немецкому языку

ТЕМА: По дорогам сказок братьев Гримм  является  актуальной в связи с   200-летним юбилеем со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм. ЦЕЛЬ внеклассного занятия:...

Внеклассное занятие по немецкому языку по теме " Alle Tiere sind unsere Freunde"

Внеклассное занятие по немецкому языку«Alle Tiere sind unsere Freunde”Цель:  развитие речевой компетенции (диалогической, монологической речи ) в игровой ситуации, воспитание экологической культу...

Внеклассное занятие по немецкому языку "Литература российских немцев"

Использование этнокультурного компонента во внеклассной работе по немецкому языку дает возможность более полно представить богатство национальной культуры российских немцев, уклад жизни народа, его ис...

Внеклассное занятие по немецкому языку

Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Рождество в Германии"...