Рабочая программа по немецкому языку 5 класс
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) по теме

Демчук Ольга Николаевна

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Примерной программы основного общего образования по «Иностранному языку», с использованием авторской программы «Немецкий язык. 5-9 классы» Бим И.Л. 2010 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bim_planirovanie_5_klass-2013102chasa.docx69.55 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Руководитель МО

__________Демчук О.Н.

Протокол № ___ от

«____»___________2013г.

Согласовано

Заместитель директора   по УВР МОУ «Орудьевская СОШ»

___________ Егорова Н.А.

«____»____________2013 г.

Утверждаю

 Директор МОУ  «Орудьевская СОШ»

__________Трусова Ю.Д.

Приказ № ___ от «___»____2013 г.

МОУ «Орудьевская СОШ»

Рабочая программа

Демчук Ольги Николаевны

по учебному курсу «Немецкий язык»

5 класс

Базовый уровень

2013-2014 уч. год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

5класс
(четвертый год обучения)

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Примерной программы основного общего образования по «Иностранному языку», с использованием авторской программы «Немецкий язык. 5-9 классы» Бим И.Л. 2010 год.

Общая характеристика учебного предмета

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по немецкому языку.

Цели

Цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для образовательного изучения немецкого языка на этапе основного общего образования отводится 3 часа в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

  1. Учебно-организационные:
  • ставить учебную задачу;
  • понимать последовательность действий;
  • сравнивать полученные результаты с учебной задачей;
  • оценивать свою деятельность и деятельность других;
  • правильно оформлять и вести тетрадь.
  1. Учебно-информационные:
  • работать с учебником и дополнительной литературой;
  • различать повествование, описание, рассуждение;
  • составлять на основании текста таблицы, схемы, графики;
  • осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом;
  • владеть различными видами пересказа.
  1. Учебно-логические:
  • выделять главное;
  • составлять простой план;
  • сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;
  • давать определение по существенным признакам;
  • высказывать суждения, подтверждать их фактами;
  • обобщать, подытоживать информацию.
  1. Учебно-коммуникативные:
  • высказывать суждения;
  • задавать уточняющие вопросы;
  • слушать друг друга;
  • распределять работу при совместной деятельности;
  • участвовать в учебном диалоге;
  • организовывать работу в группе.

Требования к результатам обучения

В результате изучения иностранного языка по окончании пятого класса учащиеся должны:

I.1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

II.1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

— давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

— что-то утверждать, подтверждать;

— выражать сомнение, переспрашивать;

— возражать;

—запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?“;

— о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

— выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!“;

— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

— понимать речь учителя по ведению урока;

—распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

—распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

—понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а) с полным пониманием читаемого:

—прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

—зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

—догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

—определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

—находить в тексте требуемую информацию;

—кратко выражать оценку прочитанного;

б) с пониманием основного содержания:

— осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

— опускать избыточную информацию.

Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:

— уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

— уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например:

— имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

—название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);

—некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;

— типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.

2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.

4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.

Тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Лабораторные, практические
работы (тема)

Контрольные,  диагностические материалы(тема)

Экскурсии

I.

Повторение

25

1

II.

Основной курс

80

 

4

 

1.1. Старый немецкий город. Что в нем?

9

 

 

1.2. В городе…Кто здесь живет?

9

 

1

 

1.3. Улицы города. Какие они?

8

1.4. Где и как здесь живут люди?

9

1

1.5. Дома у Габи. Что мы видим здесь?

9

1.6. Как выглядит город Габи в разные времена года.

9

1

1.7. Большая уборка в городе. Хорошая идея. 

9

1.8. В город прибывают гости. Как вы думаете какие?

8

1.9. Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник

7

1

Итого

102

5

Список литературы (основной и дополнительной)

1. И. Л. Бим, Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.

2. Журналы «Иностранные языки в школе».

3. Материалы института им. И. В. Гёте, аудио-видеокассеты.

4.Немецкие тесты для 5 класса по чтению, лексике и грамматике немецкого языка, составитель Дмитриева  Е.И. -  М., 2009

5.Разговорные темы для начинающих , А.Я. Минор, Е.В. Полянина – Саратов, Лицей, 2012


Урочно-календарное планирование по немецкому языку

5 класс

№ урока

Тема урока

Понятия

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Информационно-техническое сопровождение

дата

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Вид оборудования, ресурса

Цель применения

Этап урока

I. Wiederholung (Повторение) – 25 часов

1/1

Введение нового лексического материала. Практика в устной речи по теме «Знакомство».

Guten Tag!  Was ist das? Was ist hier\dort?

Рассказывать о себе,

своей семье по опорам.

воспринимать на слух

связное сообщение

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь составлять рассказ

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5класса

Повышение интереса к предмету

Объяснение нового материала

2/2

Как поздороваться и представится по-немецки

Das hier ist eine\keine Apotheke, ein\kein Café

Уметь вести диалог «Знакомство». Тренировать в употреблении речевого этикета.

Воспитывать правила хорошего тона.

Формировать умение возражать, используя отрицания kein, nicht.

Проявлять внимание, желание больше узнать

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю и одноклассникам

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление материала

3/3

Развитие навыков говорения. Повторение темы «Семья»

Das dort sind (keine) Cafes

Расширить кругозор учащихся.

Тренировать в чтении диалога по ролям.

Воспитывать культуру общения при знакомстве.

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Применять в работе рабочую

тетрадь

Уметь читать диалог по ролям

Электронное приложение к учебнику 5класса

Тренировка навыков чтения

Повторение материала

4/4

Изучение спряжения возвратных глаголов

Sich freuen

Тренировать переспросу, выражению сомнения, уточнению в ситуациях знакомств.

Развивать мышление, память.

Учить описывать старый немецкий город.

Учить вести диалог-расспрос.

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь вести диалог-расспрос,

 описывать старый немецкий город

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

5/5

Знакомство с новым сказочным персонажем

Schlau, ueberlisten, verwandeln,

befreien.

Воспринимать на слух

текст и читать его с

полным пониманием

содержания.

Положительно относиться к процессу познания

Действовать по намеченному плану

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Тренировка навыков чтения

Закрепление материала

6/6

Повторение основных схем немецких предложений.

Das Land, auf dem Lande. aufs Land,

die Wiese.

Составление рассказа с опорой на схемы предложений.

Проявлять внимание, желание больше узнать

Уметь отделять новое от известного

Уметь составлять рассказ

Уметь правильно выражать свои мысли

Повторение материала

7/7

Спряжение глаголов с изменением корневой гласной

Употребление  глаголов. Тренировка в их употреблении.

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям

Уметь спрягать глаголы с изменением корневой гласной

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

8/8

Закрепление грамматического материала

Лексика по теме «Знакомство»

Употребление

возвратных глаголов.

Систематизация знаний о

Perfet.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Действовать по намеченному плану

. Умение употреблять в речи возвратные глаголы

Закрепление материала

9/9

Что делают дети летом

Читать и инсценировать

диалог, читать письмо и

отвечать на вопросы.

Выучить стихотворения

Манфреда Мая.

Уметь анализировать собственную работу

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 Умение вести диалог-расспрос

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Тренировка навыков чтения

Закрепление материала

10/10

Мы говорим о погоде

Лексика по теме «Погода»

Закрепить лексический материал на основе повторения изученных слов.

Положительно относиться к процессу познания

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь употреблять изученные речевые конструкции

Уметь взаимно контролировать друг друга

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Повторение материала

11/11

Повторение темы «Домашних животных»

Лексика по теме

 « Домашние животные»

Закрепить лексический материал на основе повторения изученных слов.

Положительно относиться к процессу познания

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь употреблять изученные речевые конструкции

Уметь взаимно контролировать друг друга

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Повторение материала

12/12

Повторение прошедшего разговорного времени

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Проявлять внимание, желание больше узнать

Оценивать уровень владения грамматическим материалом

Уметь употреблять прошедшее разговорное время в речи

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Повторение материала

13/13

Закрепление грамматического материала

Оценивать уровень владения грамматическим материалом

Оценивать уровень владения грамматическим материалом

Уметь употреблять прошедшее разговорное время в речи

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Повторение материала

14/14

Что дети сообщают о летних каникулах

Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise, Viel Spass

Учить рассказывать о летних каникулах

Действовать по намеченному плану

Уметь составлять рассказ

Уметь правильно выражать свои мысли

Закрепление материала

15/15

Разучивание стихотворений о лете

Стихотворения о лете

Разучить стихотворение

Проявлять внимание, желание больше узнать

Уметь рассказывать стихотворение

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Повторение материала

16/16

Повторение темы «Город»

Лексика по теме

 « Город»

Развивать мышление, память.

Учить описывать старый немецкий город.

Учить вести диалог-расспрос.

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь составлять рассказ

Уметь правильно выражать свои мысли

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Повторение материала

17/17

Мы путешествуем по городу

Лексика по теме

 « Город»

Учить описывать старый немецкий город.

Учить вести диалог-расспрос.

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь составлять рассказ

Уметь правильно выражать свои мысли

Закрепление материала

18/18

Повторение песен и рифмовок

Песни и рифмовки

Учить петь песни и рассказывать рифмовки на немецком языке

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Уметь петь песни и рассказывать рифмовки на немецком языке

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Повторение материала

19/19

Мы рассказываем о себе

Лексика по теме

 « Семья»

Учить рассказывать о себе

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь составлять рассказ

Уметь правильно выражать свои мысли

20/20

Еще некоторые семейные фотографии

Лексика по теме

 « Семья»

Учить описывать семейные фотографии

Уметь составлять рассказ

Уметь слушать учителя и одноклассников

Повторение материала

21/21

Книга о себе

Лексика по теме

 « Семья»

Учить вести книгу о себе

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Уметь письменно составлять рассказ о себе

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Закрепление материала

22/22

Работа с книгой о себе

Лексика по теме

 « Семья»

Учить рассказывать о себе

Проявлять внимание, желание больше узнать

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь правильно выражать свои мысли

Повторение материала

23/23

Мы знакомимся с великими писателями и учеными Германии

Имена известных немецких поэтов, писателей, учёных

Знать великих учёных и писателей Германии

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Объяснение нового материала

24/24

Контрольная работа №1 «Спряжение глаголов»

Изученный лексический и грамматический  материал

Контроль изученного материала

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Уметь выявлять известное и неизвестное

Контроль изученного материала

25/25

Анализ контрольной работы

Изученный лексический и грамматический  материал

Анализ контрольной работы

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Уметь выявлять известное и неизвестное

Уметь анализировать работу

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Основной курс (Grundkurs)-82 часа

1. Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier?( Старый немецкий город. Что в нем?)  (9 часов)

26/1

Что учишь, то и знаешь. Введение новых ЛЕ по теме.

Die Kirche, das Rathaus, das Schloss,

die Burg, die Schule, die Stadt, das

Haus, die Strasse, die Fabrik, der

Ritter, der Jugendklub, modern

Использовать новую

лексику при

названии городских

зданий, строений,

выражать согла-

сие/несогласие

Уметь отделять новое от известного

Уметь составлять предложения

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

27/2

Множественное число существительных

Типы образования

множественного

числа имен сущест-

вительных

Употреблять

лексико-

грамматический ма-

териал в устной и

письменной речи;

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь составлять предложения

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

28/3

Путешествие по городу

Die Geschäfte, die Schaufenster, die

Schilder, das Symbol, seid ihr/bist du

damit einverstanden.

Учить при чтении

текста пользоваться

сносками, словарем,

языковой догадкой

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану

Уметь работать с текстом

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Повторение материала

29/4

Употребление отрицания в немецком языке

 kein, nicht

Употребление отрица-

ния kein, nicht

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь употреблять отрицания в речи

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Повторение материала

30/5

Рассказ о диких животных Зоопарка

Изученный грамма-

тический материал

Учить рассказывать о

диких животных зоопарка.

Уметь составлять рассказ

Уметь правильно выражать свои мысли

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление материала

31/6

Работа с диалогами по теме «Город»

Das Zeug, die Ware

Учить читать и инсценировать диалог-спор о

погоде, диалог-обмен

мнениями о городе,

его жителях: людях,

животных

(высказывание

разных точек зрения)

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь читать и инсценировать диалог-спор о

погоде, диалог-обмен

мнениями о городе,

его жителях: людях,

животных

(высказывание

разных точек зрения)

Уметь правильно выражать свои мысли

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление материала

32/7

Знакомство с городами: Берлином, Веймаром, Лейпцигом

Изученный лексический материал

Рассказывать о

городе,называть

жителей города

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь составлять рассказ

Уметь слушать учителя и одноклассников

33/8

Контрольная работа №2 «Город»

Изученный лексический и грамматический  материал

Контроль изученного материала

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Уметь выявлять известное и неизвестное

Контроль изученного материала

34/9

Анализ контрольной работы

Изученный лексический и грамматический  материал

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Уметь выявлять известное и неизвестное

Уметь анализировать работу

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

2. In der Stadt…Wer wohnt hier? (В городе…Кто здесь живет?) (9 часов)

35/1

Профессии людей

Der Beruf, der Angestellte, der Artz, der Handwerker, der Rentner, verschieden

Учить употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарём, языковой догадкой

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарём, языковой догадкой

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

36/2

Кто где работает

Der Ingenieur, der Verkaufer, der Lehrer,der Student, der Schuler

Учить образованию множественного числа профессий женского и мужского рода

Проявлять внимание, желание больше узнать

Уметь образовывать множественное число профессий женского и мужского рода

Уметь слушать учителя и одноклассников

Объяснение нового материала

37/3

Указательные местоимения

Dieser, diese, dieses, jener, jene, jenes

Учить распознавать и употреблять  в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Уметь отделять новое от известного

Уметь распознавать и употреблять  в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями

Объяснение нового материала

38/4

Работа с текстом о приведениях

Das Schaufenster,

das Schild, das Symbol,

Seid ihr/ bist du damit einverstanden

Учить при чтении

текста пользоваться

сносками, словарем,

языковой догадкой

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Уметь работать с текстом

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

39/5

Образование новых слов в немецком языке

Изученный лексический материал

Учить распознавать и употреблять  в речи и на письме сложные существительные

Проявлять внимание, желание больше узнать

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь распознавать и употреблять  в речи и на письме сложные существительные

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Объяснение нового материала

40/6

Изучение ЛЕ по теме «Домашнее животные»

Die Haustiere, Fische, Wellensittiche

Kanarienvogel

Kaninchen, Hamster, Schildkroten  

Учить вести диалог- спор о погоде, диалог- обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь вести диалог- спор о погоде, диалог- обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Повторение материала

41/7

Беседа о любимом домашнем животном

Изученный лексический материал

Учить рассказывать о своём любимом домашнем животном

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Уметь рассказывать о своём любимом домашнем животном

Уметь правильно выражать свои мысли

42/8

Что мы уже знаем и умеем

Изученный лексический материал

Учить рассказывать о городе, в частности называть и характеризовать жителей города

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Действовать по намеченному плану

Уметь рассказывать о городе

Уметь взаимно контролировать друг друга

43/9

Домашние животные: канарейки, рыбки, кролики, хомяки, черепахи

Изученный лексический материал

Каких домашних животных любят немецкие дети

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь правильно выражать свои мысли

3. Улицы города. Какие они? (8 часов)

44/1

Введение лексических единиц по теме «Улицы города»

Die Strasse, die Gasse, der Bus, der Obus, die Strassenbahn,

Wie sind die Strassen? Wie ist der Verkehr?

Учить составлять предложения используя новые лексические единицы

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь составлять предложения используя новые лексические единицы

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

45/2

Мы учимся отвечать на вопросы по тексту

Laut, still, lang, breit,kurz, schmal, schmutzig, sauber, stark

Учить отвечать на вопросы по тексту

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Уметь отвечать на вопросы по тексту

Уметь правильно выражать свои мысли

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Повторение материала

46/3

Спряжение сильных глаголов в настоящем времени

Essen, laufen, fahren

Учить спрягать сильные глаголы в настоящем времени

Проявлять внимание, желание больше узнать

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Уметь спрягать сильные глаголы в настоящем времени

Уметь слушать учителя и одноклассников

47/4

Закрепление грамматического материала

Der Fussganger, die Fussgangerzone, zu Fuss gehen, einkaufen,die Telefonzelle, die Litfasssaule

Учить строить предположения из выученных слов, употреблять изученные глаголы

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь строить предположения из выученных слов, употреблять изученные глаголы

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

48/5

Изучение слов с противоположным значением

Изученный лексический материал

Учить читать текст с полным пониманием содержания

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Повторение материала

49/6

Инсценирование диалогов по теме улица

Das Lebewesen, wirklich, ganz nah, vielleicht, Du spinnst

Учить работать с диалогами

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Уметь работать с диалогами

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

50/7

Знакомство с модальными глаголами

Wollen, konnen, mussen,sollen, durfen

Учить спрягать                             модальные глаголы и употреблять их в речи

Проявлять внимание, желание больше узнать

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Уметь спрягать                             модальные глаголы и употреблять их в речи

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

51/8

Знакомство с немецкими автомобилями: Опель, Мерседес, БМВ

Opel, Mercedes Benz, BMW=

Bayerische Motorenwerke

Учить воспринимать небольшие тексты на слух,; сравнивать сведения своуй страны и страны изучаемого языка

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Уметь воспринимать небольшие тексты на слух,; сравнивать сведения своуй страны и страны изучаемого языка

4. Wo und wie wohnen hier die Menschen? (Где и как здесь живут люди?) (9 часов)

52/1

Мы учимся называть адрес

Wohnen, modern, alt, neu, hoch, niedrig, bequem

Учить называть адрес

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Действовать по намеченному плану

Уметь называть адрес

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Объяснение нового материала

53/2

Мы учимся отвечать на вопрос «Где?»

Wo? An, auf, in, vor, hier, links, rechts, geradeaus,

Учить отвечать на вопрос Wo?(Где?) указывая местоположение предметов

Проявлять внимание, желание больше узнать

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь отвечать на вопрос Wo?(Где?) указывая местоположение предметов

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

54/3

Разучивание стихотворения по теме «Где и как здесь живут люди?»

Der Platzt, der Garten, die Wohnung, die Stadtmitte

Разучить стихотворение по теме «Где и как здесь живут люди?»

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь воспризвести стихотворение по теме «Где и как здесь живут люди?»

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

55/4

Мы путешествуем по городу

Am Fluss und  am See, Na, klar, die Vorstadt, ausserhalb, Uber den Geschmack last man sich nicht streiten

Учить выразить своё мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разног типа

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Уметь выразить своё мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разног типа

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

56/5

Работа с диалогами по теме «Где и как живут люди?»

Изученный лексический материал

Учить вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Уметь отделять новое от известного

Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе

Уметь взаимно контролировать друг друга

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление материала

57/6

Мы учимся называть телефонные номера

Цифры

Учить называть номера и адреса в Германии

Проявлять внимание, желание больше узнать

Уметь называть номера и адреса в Германии

58/7

Беседа о разных объектах города

Ein Fahchwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin- das Reichstagsgebaude, das Schloss in Schwerin, die Wartburg in Turingen

Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Действовать по намеченному плану

Уметь слушать учителя и одноклассников

59/8

Контрольная работа №3 «Движение в городе»

Изученный лексический и грамматический материал

Контроль полученных знаний

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

60/9

Анализ контрольной работы

Изученный лексический и грамматический материал

Анализ контрольной работы

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Уметь анализировать контрольную работу

Уметь взаимно контролировать друг друга

5. Дома у Габи. Что мы видим здесь? (9 часов)

61/1

Знакомство с семьей Габи

Изученный лексический и грамматический материал

Учить работать в ответно-вопросной форме по теме «Семья»

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану

Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме «Семья»

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

62/2

Введение ЛЕ по теме «Мой дом»

Das Erdgeschoss, die Garage, die Treppe,die Hundehutte, das Vogelbauer, der Vorgarten

Учить употреблять в речи новый лексический материал

Уметь отделять новое от известного

Уметь употреблять в речи новый лексический материал

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

63/3

Разучивание стихотворения по теме «В моём доме»

Offen,schliessen, schlafen, weinen, traumen

Разучивание стихотворения по теме «В моём доме»

Воспринимать речь учителя

Разучить стихотворения по теме «В моём доме»

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

64/4

Беседа по теме «Мой дом»

Die Leuchte, hangen, die Gardine, uber, gemutlich, unter

Учить употреблять в речи новый лексический материал

Проявлять внимание, желание больше узнать

Уметь отделять новое от известного

Уметь употреблять в речи новый лексический материал

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

65/5

Изучение глаголов с приставками

Zubereiten, abwaschen, mitmachen

Учить работать с глаголами с отделяемыми приставками

Уметь работать с глаголами с отделяемыми приставками

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

66/6

Изучение падежей немецкого языка

Nominativ, Dativ, Genitiv,Akkusativ

Знакомить с падежами в немецком языке, и на какие вопросы они отвечают

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Знать падежи  в немецком языке, и на какие вопросы они отвечают

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

67/7

Изучение личных местоимений в дательном падеже

Mir, dir, ihm, ihr, uns, euch, ihnen, Ihnen

Знакомить с личными местоимениями в дательном падеже

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Знать личные местоимения в дательном падеже и употреблять в речи

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Объяснение нового материала

68/8

Работа с текстом «У Косми есть идея»

Изученный лексический материал

Учить читать и понимать незнакомый текст и выполнять упражнения к нему

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь читать и понимать незнакомый текст и выполнять упражнения к нему

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление материала

69/9

Как выглядит детская комната в Германии

Die Eisenbahn, der Schaden, schparen

Знакомить, как выглядят детские комнаты в Германии

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Знать, как выглядят детские комнаты в Германии

6. Как выглядит город Габи в разные времена года. (9 часов)

70/1

Работа с диалогом по теме «Времена года»

Durchführen, spӓter, Du hast Recht. anrufen

Учить выразительно читать и инсценировать диалог

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь выразительно читать и инсценировать диалог

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Введение нового материала

71/2

Изучение безличных предложений по теме «Времена года»

Es ist sonnig. Es ist heiter. Es ist Unwetter. Es ist windig. Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es donnert. Es blitzt.

Учить образованию и употреблению безличных предложений

Проявлять внимание, желание больше узнать

Уметь отделять новое от известного

Знать образование и употребление безличных предложений

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Введение нового материала

72/3

Работа с текстом по теме «Времена года»

Leer, der Busch, blinzeln, ade, wenn, das Reh

Учить работать со сложным незнакомым текстом

Слушать учителя и одноклассников

Уметь отделять новое от известного

Уметь работать со сложным незнакомым текстом

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

73/4

Изучение образования порядковых числительных

Цифры и месяца

Учить образованию и употреблению порядковых числительных в речи

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Уметь отделять новое от известного

Знать образование и употребление порядковых числительных в речи

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Введение нового материала

74/5

Мы учимся писать открытку к празднику

der Tag des Sieges, der Frühlings und Arbeitstag, der international Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute?

Учить писать поздравление с различными праздниками, опираясь на тексты – образцы

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Уметь писать поздравление с различными праздниками, опираясь на тексты – образцы

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

75/6

Беседа по теме «Времена года»

Изученный лексический материал

Учить вести беседу по теме «Времена года»

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Уметь вести беседу по теме «Времена года»

Уметь правильно выражать свои мысли

76/7

Мы составляем рассказ «Мое любимое время года»

Изученный лексический материал

Учить составлять рассказ

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь составлять рассказ

Уметь правильно выражать свои мысли

77/8

Контрольная работа №4 «Времена года». Порядковые числительные

Изученный лексический и грамматический материал

Контроль полученных знаний

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

78/9

Анализ контрольной работы

Изученный лексический и грамматический материал

Анализ контрольной работы

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Уметь анализировать контрольную работу

Уметь взаимно контролировать друг друга

7. Большая уборка в городе. Хорошая идея. (9 часов)

79/1

Защита окружающей среды это международная проблема. Работа с текстом

Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister, Weg!

Учить читать тексты с полным пониманием содержания

Слушать учителя и одноклассников

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Введение нового материала

80/2

Изучение модальных глаголов

Müssen, sollen

Учить выражать долженствования с помощью глаголов мüssen, sollen

Проявлять внимание, желание больше узнать

Уметь выражать долженствования с помощью глаголов мüssen, sollen

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление нового материала

81/3

Закрепление грамматического материала

Müssen, sollen

Учить употреблять речевые конструкции с глаголами мüssen, sollen в речи

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Уметь употреблять речевые конструкции с глаголами мüssen, sollen в речи

Уметь правильно выражать свои мысли

82/4

Кто где работает

Auf der Baustelle, der Pfarrer…in der Kapelle, der Sӓnger, der Müller in der Mühle, noch irgendwo

Разучивание стихотворения  «Кто где работает»

Воспринимать речь учителя

Разучить стихотворения «Кто где работает»

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

83/5

Инсценирование диалогов по теме

Süβ, die Elternversammlung

Учить выразительно читать и инсценировать диалог

Проявлять внимание, желание больше узнать

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь выразительно читать и инсценировать диалог

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление нового материала

84/6

Мы учимся мастерить

Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige

Учить комментировать действия, выполняемые при изготовлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь комментировать действия, выполняемые при изготовлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже

Уметь правильно выражать свои мысли

85/7

Превосходная степень прилагательных

Klein, groβ, lang, gut, genrn, viel, hoch, nah

Учить употреблять изученный грамматический материал в устной речи

Проявлять внимание, желание больше узнать

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь употреблять изученный грамматический материал в устной речи

Уметь слушать учителя и одноклассников

86/8

Закрепление ЛЕ по теме «Охрана окружающей среды»

Изученный лексический материал

Понимать при чтении и слушании информацию об охране окружающей среды

Уметь отделять новое от известного

Уметь при чтении и слушании информацию об охране окружающей среды

Уметь взаимно контролировать друг друга

87/9

Профессии, о которых мечтают немецкие дети.

Der Zoodirektor, Fotomodell, Nachtwӓchter, Dolmetscherin, der Gӓrtner, der Unternehmer, der Schauspieler

Учить рассказывать о жизни, мечтах и желаниях своих сверстниках в Германии

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Уметь рассказывать о жизни, мечтах и желаниях своих сверстниках в Германии

Уметь правильно выражать свои мысли

8. В город прибывают гости. Как вы думаете какие? (8 часов)

88/1

Разучивание стихотворения «Мы строим наш город»

Das Feld, bauen, der Fluss, der Wald, die Natur

Разучивание стихотворения по теме «Мы строим наш город»

Воспринимать речь учителя

Разучить стихотворения по теме «Мы строим наш город»

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Введение нового материала

89/2

Повторение прошедшего разговорного времени

Haben, einen, keinen, das Taschengeld

Учить употреблению прошедшего разговорного времени в речи

Проявлять внимание, желание больше узнать

Уметь отделять новое от известного

Уметь употреблять прошедшее разговорное временя в речи

Уметь взаимно контролировать друг друга

90/3

Изучение винительного падежа

Akkusativ

Знакомить с падежами в немецком языке, и на какие вопросы они отвечают

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Знать падежи  в немецком языке, и на какие вопросы они отвечают

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

91/4

Мы отвечаем на вопросы зачем

Wozu?, um…zu

Kosten, teuer, billig, sparen, der Euro

Учить использовать речевой оборот «Wozu» в речи

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Уметь использовать речевой оборот «Wozu» в речи

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление материала

92/5

Мы учимся инсценировать диалог-образец

Изученный лексический материал

Учить выразительно читать и инсценировать диалог

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь выразительно читать и инсценировать диалог

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Введение нового материала

93/6

Беседа о моем друге

Изученный лексический материал

Учить рассказывать о своем друге используя изученные ЛЕ

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь рассказывать о своем друге используя изученные ЛЕ

Уметь правильно выражать свои мысли

94/7

Мы учимся отвечать на вопросы

Изученный лексический материал

Учить отвечать на поставленные вопросы и уметь отвечать на них

Уметь отделять новое от известного

Уметь отвечать на поставленные вопросы и уметь отвечать на них

Уметь взаимно контролировать друг друга

95/8

Знакомство с денежными единицами Германии

Die Münze, die Sparbüchse, der Euro, der Cent

Знакомить с денежными единицами Германии

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Знать с денежными единицами Германии

Уметь слушать учителя и одноклассников

9. Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник (7 часов)

96/1

Аудирование. Работа с текстом

Die Aula, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, der Abschied

Учить на слух работать с незнакомым текстом

Слушать учителя и одноклассников

Уметь отделять новое от известного

Уметь на слух работать с

незнакомым текстом

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 5 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

97/2

Мы учимся писать объявление

Der Abschied, Abschied, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch

Учить писать объявления, опираясь на тексты – оразцы

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Уметь писать объявления, опираясь на тексты – образцы

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

98/3

Мы учимся накрывать на стол. Введение ЛЕ по теме

Backen, das Brot, die Butter, der Kӓse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer

Учить употреблять новые лексические единицы; использовать отрицание kein

Воспринимать речь учителя

Уметь отделять новое от известного

Уметь употреблять новые лексические единицы; использовать отрицание kein

Уметь правильно выражать свои мысли

99/4

Мы повторяем спряжение глаголов с изменением коревой гласной

Backen

Повторить спряжение глаголов с изменением корневой гласной; учить работать в вопросно-ответной форме по теме

Уметь отделять новое от известного

Оценивать уровень владения изученных речевых конструкций

Знать спряжение глаголов с изменением корневой гласной; учить работать в вопросно-ответной форме по теме

Уметь взаимно контролировать друг друга

100/5

Беседа по теме «За накрытым столом»

Изученный лексический материал

Учить рассказывать о своем друге используя изученные ЛЕ

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь рассказывать о своем друге используя изученные ЛЕ

Уметь правильно выражать свои мысли

101/6

Итоговая контрольная работа

Изученный лексический и грамматический материал

Контроль полученных знаний

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

102/7

Анализ контрольной работы

Изученный лексический и грамматический материал

Владеть знаниями, умениями и навыками, определяемыми целями первого года обучения с использованием игровых тестов

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Уметь анализировать контрольную работу

Уметь взаимно контролировать друг друга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....