Рабочая программа
рабочая программа по немецкому языку по теме

Гуляева Надежда Викторовна

Рабочая программа по немецкому языку для студентов 3 курса специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа542.39 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХАКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УР:

Жукова Н.А.

«___»___________________2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

КОД. ОГСЭ.04. «Немецкий  язык»

«общегуманитарный и социально-экономический цикл» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки по специальности

 

080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)», 3 курс

Абакан  2013

ОДОБРЕНО        

Предметной (цикловой) комиссией        

Иностранных языков        

        

Председатель П(Ц)К:        

Шушерина О.В.         

(Ф.И.О.)                             подпись

« 2 »  сентября  2013г.

Протокол № 1        

Составитель:

Гуляева Н. В., преподаватель  иностранного языка,  ГБОУ РХ СПО ХПК

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: Голик Г.П., старший методист высшей категории, почётный работник СПО, ГБОУ РХ СПО ХПК

Содержательная экспертиза: Шушерина О. В., председатель П(Ц)К иностранных языков, ГБОУ РХ СПО ХПК

Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза:  Семенихина Н.А. преподаватель немецкого языка I  категории, ГБОУ РХ СПО «ЧмТТ».

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 080114 «Экономика и

Бухгалтерский учёт (по отраслям)», 3 курс.

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности 080114 «Экономика и

бухгалтерский учёт (по отраслям)»

 

   Содержание

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Немецкий язык»        

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ        

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ        

5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ПОУРОЧНЫЙ) ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        

Приложение 1        

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ        

Приложение 2        

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК        

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ        


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Немецкий язык»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины (далее программа УД) - является частью основной профессиональной образовательной программы: 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). 

Рабочая программа составляется для очной и заочной формы обучения

1.2.        Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ОГСЭ. 04. Общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3.        Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

Базовая часть

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- определять время страдательного залога и строить предложения в страдательном залоге, переводить предложения на русский язык;

- различать прилагательные по типам склонения, склонять прилагательные по разным типам склонения, переводить предложения на русский язык;

- различать формы образования степеней сравнения прилагательных и наречий;

- дифференцировать сложные предложения по типам:   сложносочиненные предложения и сложноподчиненные:  определять порядок слов в сложных предложениях, виды придаточных предложений.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные лексические единицы по теме «Хакасия», выражения для устной речи по теме, образование страдательного залога;

- основные лексические единицы по теме «Экология», выражения для устной речи по теме, типы склонения прилагательных, формы образования степеней сравнения прилагательных и наречий;  

- основные лексические единицы по теме: «Профессиональная деятельность специалиста», выражения для устной речи по теме, порядок слов в сложных предложениях.

Вариативная часть  не предусмотрено

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности:

 030912 Право и организация социального обеспечения   (ПК) (Приложение 1):

ПК 1   - владеть иностранным языком, уметь применять его для решения профессиональных задач;

ПК 2   - вести беседу на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач;

ПК3 - владеть профессиональной лексикой для чтения текстов профессиональной направленности;

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции (ОК) (Приложение 2):

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.  Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6.  Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

- максимальной учебной нагрузки студента 80 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 70 часов;

- самостоятельной работы студента 10 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной деятельности

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

80

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

70

в том числе:

лабораторные занятия

не предусмотрено

практические занятия

не предусмотрено

контрольные работы

2

курсовая работа (проект)

не предусмотрено

самостоятельная работа студента (всего)

10

в том числе:

Самостоятельная работа на курсовой работой (проектом)

не предусмотрено

Итоговая аттестация в форме (указать)                                                                     Зачёт


2.2  Тематический план и содержание учебной дисциплины Немецкий язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

не предусмотрено

Тема 1.

Хакасия.

Содержание учебного материала

23

2

1

 Хакасия, природные условия. Страдательный залог в настоящем времени (das Prдsens Passiv).

1

2

Работа с картой Хакасии, географическое положение. Страдательный залог в прошедшем  времени(das Prдteritum Passiv).

2

2

3

Экономика Хакасии.  Страдательный залог в прошедшем  времени (das Perfekt Passiv).

2

1

4

Сельское хозяйство Хакасии.  Страдательный залог в прошедшем  времени(das Plusquamperfekt Passiv).

2

2

5

Культура Хакасии. Страдательный залог в будущем  времени (das Futurum Passiv)

2

2

6

Обычаи и праздники Хакасии. Закрепление страдательного залога

2

1

7

Выдающиеся деятели республики Хакасия.  Самостоятельная работа по грамматике  

2

2

8

Абакан – столица Хакасии.  Контроль СР № 1.

2

2

9

Текущий контроль по теме: «Хакасия»

2

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия

не предусмотрено

Контрольные работы

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся: ознакомительное чтение текста о Н.Ф. Катанове.

5

Тема 2.

Экология

Содержание учебного материала

22

2

1

Жизнь на земле. Слабое склонение прилагательных. 

1

2

Влияние  человека  на окружающую среду. Сильное склонение прилагательных. 

2

1

3

Охрана природы. Смешанное склонение прилагательных.  

2

2

4

Меры по защите окружающей среды. Закрепление грамматического материала.

2

2

5

Глобальные экологические проблемы. Самостоятельная работа по грамматике: склонение прилагательных.

2

1

6

Заповедники Хакасии. Степени сравнения прилагательных и наречий.

2

1

7

Охрана окружающей среды в Германии Степени сравнения прилагательных и наречий.

2

1

8

Климат и погода.  Степени сравнения прилагательных и наречий.

2

2

9

Что такое озоновая дыра?  Закрепление грамматического материала.

2

2

10

Научно-технический прогресс и природа.  Самостоятельная работа по грамматике   (степени сравнения  прилагательных и наречий

2

1

11

Текущий контроль по теме: «Экология».

2

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия

не предусмотрено

Контрольные работы

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

не предусмотрено

Раздел 2.

не предусмотрено

Тема 3.

Профессиональная деятельность специалиста

Содержание учебного материала

33

2

1

Способности к профессии. Как вести себя в поисках работы.  Сложное предложение. Сложносочиненные предложения с союзами, не влияющими на порядок слов в предложении.

2

2

Автобиография. Сложносочиненные предложения с союзами, влияющими на порядок слов в предложении

2

1

3

Заявление о приеме на работу. Закрепление грамматического материала.

2

1

4

Деньги, виды денег.    Самостоятельная работа по грамматике (сложносочинённые предложения).

2

2

5

Кредит, виды кредитов. Сложное предложение.

Сложноподчиненные предложения, придаточные дополнительные  предложения.   

2

1

6

Что такое рыночная экономика?  Придаточные предложения определительные.

2

1

7

Экономика Германии.  Придаточные предложения времени.  

2

1

8

Бухгалтерский учет. Придаточные предложения причины.

2

1

9

Расчёты.  Придаточные предложения условные.

2

2

10

Система ведения бухгалтерского учета.  Закрепление грамматического материала (сложное предложение).

2

1

11

Банки. Самостоятельная работа по грамматике (сложное предложение).

2

2

12*

Чтение профессионально-ориентированных текстов с извлечением необходимой информации.

2

1

13

Чтение профессионально-ориентированных текстов с пониманием основного содержания прочитанного. Контроль СР № 2.                      

2

2

14

Текущий контроль по теме: «Профессиональная деятельность специалиста».

2

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия

не предусмотрено

Контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся: изучающее чтение текста «Экономическое чудо Германии».

5

Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены)

не предусмотрено

Всего:

80


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

         

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

- грамматические таблицы.

- учебно - наглядные пособия по темам;

- карты стран изучаемого языка.

Технические средства обучения:

- компьютер

- мультимедиа

3.2.  Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных
изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

Основные источники

Для преподавателей

1. Н.В. Басова  «Немецкий для колледжей», Ростов-на-Дону, 2008 г.

Для студентов

1. Н.В. Басова  «Немецкий для колледжей», Ростов-на-Дону, 2008 г.

Дополнительные источники

Для преподавателей

Газета «1 сентября», «Немецкий язык»

Для студентов

1.   Тестовые задания по проверке лексического материала.

2.   Тестовые задания по проверке грамматического материала.

3.   Грамматические таблицы

Интернет – ресурсы:

1. http://www.studygerman. ru /

2. http://www.deutschesprache.ru/

3. http://www.grammmade.ru/

4. http://www.deutsch-uni.com.ru/

5. http://www.deutschlerrn.net./

6. http://www. study-german.ru/

7. http://www.young-germany.de/

8. httpHYPERLINK "http://www/"://HYPERLINK "http://www/"www.stufen.de/

9. httpHYPERLINK "http://www/"://HYPERLINK "http://www/"www.deusch-als-fremdsprache.ru/

10. httpHYPERLINK "http://www/"://HYPERLINK "http://www/"www.juma.de/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

определять время страдательного залога и строить предложения в страдательном залоге, переводить предложения на русский язык;

различать прилагательные по типам склонения, склонять прилагательные по разным типам склонения, переводить предложения на русский язык;

различать формы образования степеней сравнения прилагательных и наречий;

дифференцировать сложные предложения по типам:   сложносочиненные предложения и сложноподчиненные:  определять порядок слов в сложных предложениях, виды придаточных предложений.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

основные лексические единицы по теме «Хакасия», выражения для устной речи по теме, образование страдательного залога;

основные лексические единицы по теме «Экология», выражения для устной речи по теме, типы склонения прилагательных, формы образования степеней сравнения прилагательных и наречий;  

основные лексические единицы по теме : «Профессия - бухгалтер», выражения для устной речи по теме, порядок слов в сложных предложениях;

лексику по пройденному курсу, правило образования и употребления страдательного залога, правила склонения прилагательных, образования степеней сравнения прилагательных и наречий, порядок слов в сложных предложениях.

Оценка выполнения:

самостоятельная работа №1

оценка выполнения:

самостоятельная работа №2

оценка выполнения:

самостоятельная работа №3

оценка выполнения:

самостоятельная работа №4

оценка выполнения:

самостоятельная работа №5

 

устный зачёт по теме 1: урок 9

устный зачёт по теме 2: урок 20

устный зачёт по теме 3: урок 34

итоговый контроль: урок 35

контрольная работа


5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ПОУРОЧНЫЙ) ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование разделов и тем

Максимальная учебная нагрузка студента

Самостоятельная работа студента

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

всего

лабор. и практич. занятий

 1

2

3

4

5

6

Тема №1 Хакасия

23

5

18

1

Хакасия, природные условия.

Страдательный залог в настоящем времени (das Prдsens Passiv).

2

2

Работа с картой Хакасии, географическое положение.

Страдательный залог в прошедшем  времени (das Prдteritum Passiv).

 

2

3

Экономика Хакасии. Страдательный залог в прошедшем  времени (das Perfekt Passiv).

2

4

Сельское хозяйство Хакасии. Страдательный залог в прошедшем  времени(das Plusquamperfekt Passiv).

2

Самостоятельная работа №1

Ознакомительное чтение текста о Н.Ф. Катанове

5

5

Культура Хакасии. Страдательный залог в будущем  времени (das Futurum Passiv)

2

6

Обычаи и праздники Хакасии. Закрепление страдательного залога

2

7

Выдающиеся деятели республики Хакасия. Самостоятельная работа по грамматике (страдательный залог).

2

8

Абакан – столица Хакасии

Контроль самостоятельной работы №1.

2

9

Текущий контроль по теме «Хакасия».

2

Тема №2 Экология

22

-

22

10

Жизнь на земле

Слабое склонение прилагательных

2

11

Влияние  человека  на окружающую среду

Сильное склонение прилагательных

2

12

Охрана природы

Смешанное склонение прилагательных.

2

13

Меры по защите окружающей среды. Закрепление грамматического материала.

2

14

Глобальные экологические проблемы. Самостоятельная работа по грамматике: склонение прилагательных.

2

15

Заповедники Хакасии. Степени сравнения прилагательных и наречий.

2

16

Охрана окружающей среды в Германии Степени сравнения прилагательных и наречий.

2

17

Климат и погода.  Степени сравнения прилагательных и наречий. 

2

18

Что такое озоновая дыра?  Закрепление грамматического материала. 

2

19

Научно-технический прогресс и природа.  Самостоятельная работа по грамматике   (степени сравнения  прилагательных и наречий.

2

20

Текущий контроль по теме «Экология»

2

Тема №3: Профессиональная деятельность специалиста

28

5

33

21

Способности к профессии. Как вести себя в поисках работы. Сложное предложение. Сложносочиненные предложения с союзами, не влияющими на порядок слов в предложении.

2

22

Автобиография. Сложносочиненные предложения с союзами, влияющими на порядок слов в предложении

 

2

23

Заявление о приеме на работу. Закрепление грамматического материала.

2

24

Деньги, виды денег.    Самостоятельная работа по грамматике (сложносочинённые предложения).

2

Самостоятельная работа №2 изучающее чтение текста «Экономическое чудо Германии»

5

25

Кредит, виды кредитов. Сложное предложение.

Сложноподчиненные предложения, придаточные дополнительные  предложения

2

26

Что такое рыночная экономика?  Придаточные предложения определительные.

2

27

Экономика Германии.  Придаточные предложения времени.  

2

28

Бухгалтерский учет. Придаточные предложения причины.

2

29

Расчёты.  Придаточные предложения условные.

2

30

Система ведения бухгалтерского учета.  Закрепление грамматического материала (сложное предложение).

2

31

Банки.  Самостоятельная работа по грамматике (сложное предложение).

2

32*

Чтение профессионально-ориентированных текстов с извлечением необходимой информации.

 

2

33

Чтение профессионально-ориентированных текстов с пониманием основного содержания прочитанного. Контроль СР № 2.                      

2

34

Текущий контроль по теме «Профессиональная деятельность специалиста».

 

2

35

Контрольная работа  

2

Итого:

80

10

70

Приложение 1

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Уметь:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке

на профессиональные и повседневные темы;        

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Тематика:

Географическое положение Хакасии и природные условия

Экономика  и сельское хозяйство Хакасии.

Абакан – столица Хакасии. Заочная экскурсия по Хакасии

Жизнь на земле

Влияние  человека  на окружающую среду

Охрана природы. Что принесет нам будущее.

Меры по защите окружающей среды.

Что такое озоновая дыра?

Климат и погода.  

Экология Хакасии. Заповедники Хакасии.

Глобальные экологические проблемы

Способности к профессии. Как вести себя в поисках работы

Деньги, виды и функции денег.

Кредит, виды кредитов.

Что такое рыночная экономика? Экономика Германии.  

Бухгалтерский учет, система ведения бухгалтерского учета, расчёты.

 

 

Знать:

-лексический (500 - 600 единиц и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Перечень тем:

Страдательный залог

Склонение прилагательных

Степени сравнения прилагательных

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения 

Деньги, виды и функции денег.

Кредит, виды кредитов.

Что такое рыночная экономика? Экономика Германии.  

Бухгалтерский учет, система ведения бухгалтерского учета, расчёты.

 Тематика самостоятельной работы:

 - ознакомительное чтение текста о Н.Ф. Катанове;

 - изучающее чтение текста «Экономическое чудо Германии».

Приложение 2

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК

Название ОК

Технологии формирования ОК (на учебных занятиях)

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Технология коммуникативного обучения

Технология использования компьютерных программ

Технология тестирования

ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Технология индивидуализации обучения

Технология модульного обучения

ОК 4.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Интернет-технологии

Проектная технология

ОК 5.  Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

ОК 6.  Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Игровые технологии

Групповые технологии

Технология обучения в сотрудничестве

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Технология индивидуализации обучения

Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

Подпись лица внесшего изменения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...