речевые конструкции для эмоциональной окраски высказывания
консультация по немецкому языку (5 класс) на тему
речевые конструкции для эмоциональной окраски высказывания: логическое оформление начала, продолжения, завершения мысли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкции для эмоциональной окраски высказывания
Для оформления начала сообщения | ||
1 | Ich mochte mit…beginnen | Я хотел бы начать с… |
2 | Ich habe … gelesen und habe…erfahren | Я прочитал и узнал |
3 | Beginnen wir also | Итак, начнем с … |
4 | Soweit ich es beurteilen kann … | Насколько я могу судить |
5 | In erster Linie … | В первую очередь … |
6 | Es ist bekannt, dass … | Известно, что … |
7 | Soweit ich kann … | Насколько я могу … |
8 | Was betrifft, so … | Что касается …, то … |
9 | Ich beginne also mit … | Итак, я начну с … |
10 | Bevor ich …, mochte ich … | Прежде чем …, хотелось бы … |
При развитии мысли | ||
1 | Man muss nicht vergessen, dass … | Нельзя забывать, что … |
2 | Man darf nicht ausser Acht lassen, dass … | Нельзя оставлять без внимания, что … |
3 | Es kommt jetzt darauf an, dass … | Дело в том, что … |
4 | Dazu ist notwendig, dass … | Для этого необходимо, чтобы … |
5 | Ganz zu schweigen davon, dass … | Не говоря уже о том, что … |
6 | Nach wie vor … | Как и прежде … |
7 | Es kommt jetzt darauf an, dass … | Дело в том, что … |
8 | Es ist schon so, dass … | Так уж повелось, что … |
9 | Ich kann nicht umhin … | Я не могу не … |
10 | Es gilt nun … | Теперь следует … |
Клише для утверждения, отрицания, предположения, сомнения и т. д. | ||
1 | Es fraglich ob … | Весьма сомнительным кажется … |
2 | Es ist anzunehmen, dass .. | Нужно предположить, что … |
3 | Es ist kein Wunder, dass … | Неудивительно, что … |
4 | Wenn man so sagen darf … | Если так можно сказать … |
5 | Ich wurde es kaum … | Я вряд ли стал бы… |
6 | Es nimmt nicht wunder, dass … | Неудивительно, что … |
7 | Geschweige denn, dass … | Не говоря уже о … |
8 | Etwas anders ist, wenn man … | Это выглядит иначе, если … |
9 | Es erscheint fraglich, ob … | Кажется сомнительным … |
10 | Es muss vorausgesetzt werden, dass … | Можно предположить, что … |
Обобщение сказанного | ||
1 | Zum Schluss kann ich sagen, dass … | В заключение я могу сказать … |
2 | Aus diesen Angaben geht hervor, dass… | Из этих фактов вытекает, что … |
3 | Zusammenfassend kann man sagen, dass… | В заключение можно сказать, что … |
4 | Das alles lauft auf folgendes hinaus … | Всё это сводится к … |
5 | Insgesamt gesehen ist … | В общем и целом… |
6 | Daraus geht hervor, dass … | Из этого можно заключить, что … |
7 | Kurz gesagt, kann man behaupten, dass… | Короче говоря можно утверждать, что … |
8 | Letzten Endes | В конце концов … |
9 | Das fuhrte dazu, dass … | Это привело к тому, что … |
10 | Wie aus dem Gesagten hervorgeht … | Как вытекает из сказанного … |
11 | Ich bin zutiefst uberzeugt, dass… | Я глубоко убежден, что … |
12 | Ich meine, dass … | Я думаю (считаю), что … |
13 | Meiner Meinung nach .. | По моему мнению, … |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мотивация речевой деятельности при формировании монологического высказывания.
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности - одна из стержневых. Формировать мотивацию - значит не заложить готовые мотивы и цели в голову учащегося, а поставить его в такие условия и...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/04/picture-114664-1349369590.jpg)
Конспект занятия по совершенствованию связного речевого высказывания
Конспект занятия по совершенствованию связного речевого высказываеия в подготовительной к школе группе....
Предложение в устной и письменной речи (синтаксис и пунктуация).Предложение как речевое высказывание.
Материал может быть использован и на уроках русского языка, и во внеклассной работе с учителем. Упражнения расширят и углубят сведения по данной теме: " Предложение как речевое выска...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/17/picture-303679-1431876352.jpg)
Выразительность речевого высказывания как одно из требований к тексту.
Презентация к уроку русского языка (7 класс) по теме "Выразительность речевого высказывания как одно из требований к тексту" ( По программе С.И. Львовой)...
Таблица «Типичные речевые конструкции сочинений-рецензий»
Таблица «Типичные речевые конструкции сочинений-рецензий» для обучения написанию сочинений...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/14/picture-1238173-1649944845.jpg)
Вводные конструкции. Вводные конструкции как средство выражения оценки высказывания, воздействия на собеседника.
Маршрутный лист дистанционного урока...
Вводные конструкции как средство выражения оценки высказывания
маршрутный лист дистанционного урока...