речевые конструкции для эмоциональной окраски высказывания
консультация по немецкому языку (5 класс) на тему

речевые конструкции для эмоциональной окраски высказывания:  логическое оформление начала, продолжения, завершения мысли.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevye_konstruktsii_microsoft_word_2.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкции для эмоциональной окраски высказывания

Для оформления начала сообщения

1

Ich mochte mit…beginnen

Я хотел бы начать с…

2

Ich habe … gelesen und habe…erfahren

Я прочитал и узнал

3

Beginnen wir also

Итак, начнем с …

4

Soweit ich es beurteilen kann …

Насколько я могу судить

5

In erster Linie …

В первую очередь …

6

Es ist bekannt, dass …

Известно, что …

7

Soweit ich kann …

Насколько я могу …

8

Was betrifft, so …

Что касается …, то …

9

Ich beginne also mit …

Итак, я начну с …

10

Bevor ich …,

mochte ich …

Прежде чем …, хотелось бы …

При развитии мысли

1

Man muss nicht vergessen, dass …

Нельзя забывать, что …

2

Man darf nicht ausser Acht lassen, dass …

Нельзя оставлять без внимания, что …

3

Es kommt jetzt darauf an, dass …

Дело  в том, что …

4

Dazu ist notwendig, dass …

Для этого необходимо, чтобы …

5

Ganz zu schweigen davon, dass …

Не говоря уже о том, что …

6

Nach wie vor …

Как и прежде …

7

Es kommt jetzt darauf an, dass …

Дело в том, что …

8

Es ist schon so, dass …

Так уж повелось, что …

9

Ich kann nicht umhin …

Я не могу не …

10

Es gilt nun …

Теперь следует …

Клише для утверждения, отрицания, предположения, сомнения и т. д.

1

Es fraglich ob …

Весьма сомнительным кажется …

2

Es ist anzunehmen, dass ..

Нужно предположить, что …

3

Es ist kein Wunder, dass …

Неудивительно, что …

4

Wenn man so sagen darf …

Если так можно сказать …

5

Ich wurde es kaum …

Я вряд ли стал бы…

6

Es nimmt nicht wunder, dass …

Неудивительно, что …

7

Geschweige denn, dass …

Не говоря уже о …

8

Etwas anders ist, wenn man …

Это выглядит иначе, если …

9

Es erscheint fraglich, ob …

Кажется сомнительным …

10

Es muss vorausgesetzt werden, dass …

Можно предположить, что …

Обобщение сказанного

1

Zum Schluss kann ich sagen, dass …

В заключение я могу сказать …

2

Aus diesen Angaben geht hervor, dass…

Из этих фактов вытекает, что …

3

Zusammenfassend kann man sagen, dass…

В заключение можно сказать, что …

4

Das alles lauft auf folgendes hinaus …

Всё это сводится к …

5

Insgesamt gesehen ist …

В общем и целом…

6

Daraus geht hervor, dass …

Из этого можно заключить, что …

7

Kurz gesagt, kann man behaupten, dass…

Короче говоря можно утверждать, что …

8

Letzten Endes

В конце концов …

9

Das fuhrte dazu, dass …

Это привело к тому, что …

10

Wie aus dem Gesagten hervorgeht …

Как вытекает из сказанного …

11

Ich bin zutiefst uberzeugt, dass…

Я глубоко убежден, что …

12

Ich meine, dass …

Я думаю (считаю), что …

13

Meiner Meinung nach ..

По моему мнению, …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мотивация речевой деятельности при формировании монологического высказывания.

Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности - одна из стержневых. Формировать мотивацию - значит не заложить готовые мотивы и цели в голову учащегося, а поставить его в такие условия и...

Конспект занятия по совершенствованию связного речевого высказывания

Конспект занятия по совершенствованию связного речевого высказываеия в подготовительной к школе группе....

Предложение в устной и письменной речи (синтаксис и пунктуация).Предложение как речевое высказывание.

Материал может быть использован и на уроках русского языка, и  во внеклассной работе с учителем.  Упражнения расширят и углубят сведения  по данной теме: " Предложение как речевое выска...

Выразительность речевого высказывания как одно из требований к тексту.

Презентация к уроку русского языка (7 класс) по теме "Выразительность речевого высказывания как одно из требований к тексту" ( По программе С.И. Львовой)...

Таблица «Типичные речевые конструкции сочинений-рецензий»

Таблица «Типичные речевые конструкции сочинений-рецензий» для обучения написанию сочинений...